Господа мое почтение
!
В связи с серьезными изменениями в личной жизни, а это беременность супруги и появление на свет моего первенца сынишки, мне пришлось на долго отложить свое хобби. Сейчас конечно времени не прибавилось, но все же уже полегче, потому потихонечку развожу пары на Рюрике :)!
По корпусу работы продолжаются, вырезаю спонсоны. Сразу вопрос, как лучше сначала установить спонсоны и шпатлевать или же сначала шпатлевать,а уже потом установить упомянутые. Конечно интуиция подсказывает поставить и зашпатлевать, но переход от борта к спонсону сопровождается некой "рубашкой", т.е. рубленный переход, а шпатлевкой его можно замазать и получиться гладенько, чего быть не должно...
И второй вопросик. По "пресловутой" теме установки орудий ГК. Будучи "голопом по европам" в музее разглядывал модель "России" и заметил одну деталь связанную с вопросом, потом проштудировал фотографии и сделал для себя вывод. Прошу Вас подтвердить или опровергнуть мой вывод
. На чертежах-эскизах все видно...
Начнем с фотографии по которой чертил..
Палубный настил имеет разную ширину доски, а главное угол. Если доска имеет 6 дюймов в ширину, то широкая доска у основания ГК похожа на 12 дюймовую... (?!) Упомянутый угол хорошо просматривается в обведенном овале, образованный досками 12" , перпендикулярной доской и настилом у шпигата (?!). Если сумбурно написал, то на фотке все обвел красным.
Вообщем из этого сделал вот такой чертежик ВП в районе ГК. Это даже не чертеж , а эскиз, т.к. довольно упрощен...Мое предположение таково, что настил под основанием ГК имеет горизонтальную основу. Погибь палубы как бы огибает ее, по периметру ограниченному перпендикулярными досками.
Вид спереди, разрез.
А теперь еще один вопрос связанный с видом на борт.
Как правильно? Как то так?
Или так?
Со спонсонами 120 мм поступил также только без перпендикулярных досок, т.к. на фотках не просматривается вовсе, точнее их нет...