[image]

Некоторые вопросы международного морского права

Перенос из темы «Борей-Булава - хромые гоблины?»
Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6
RU БН181 #20.09.2013 01:55  @Черномор™#19.09.2013 19:29
+
+1
-
edit
 

БН181

старожил
★★
Черномор™>>> Вот именно тут могут возникнуть формально законные вопросы к уровню образования мичмана, если он не окончил соответствующего учебного заведения, имхо.

Об этом и писали ранее на стр. 4.
Цитата: Что же касается мичмана или старшины (сержанта) в должности командира военного катера, то сейчас может встать только один вопрос - в его соответствующей морской подготовке, т.е. наличии у него соответствующего морского диплома, позволяющего рассматривать его как лицо судового командного состава.
   10.010.0
RU Черномор™ #28.09.2013 17:30  @БН181#20.09.2013 01:55
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★★
Черномор™>>>> Вот именно тут могут возникнуть формально законные вопросы к уровню образования мичмана, если он не окончил соответствующего учебного заведения, имхо.
БН181> Об этом и писали ранее на стр. 4.
БН181> Цитата: Что же касается мичмана или старшины (сержанта) в должности командира военного катера, то сейчас может встать только один вопрос - в его соответствующей морской подготовке, т.е. наличии у него соответствующего морского диплома, позволяющего рассматривать его как лицо судового командного состава.

В продолжение разговора.
Наткнулся на небезынтересные детали Формально в очередной раз подтверждается установка, на которую вы ссылаетесь.

Статья III

Конвенция применяется к морякам, работающим на морских судах,
имеющих право плавания под флагом Стороны, за исключением моряков,
которые:
a) служат на военных кораблях, военно-вспомогательных судах или работают на иных судах, принадлежащих государству, либо эксплуатируемых им и используемых исключительно для правительственной некоммерческой службы.
Однако каждая Сторона путем принятия соответствующих мер, не наносящих ущерба эксплуатации или эксплуатационным возможностям таких судов, принадлежащих ей или эксплуатируемых ею, должна обеспечивать, чтобы лица, работающие на таких судах, отвечали, насколько это целесообразно и практически возможно, требованиям Конвенции;...
 
   
RU Владимир 1967 #29.09.2013 23:42  @Черномор™#28.09.2013 17:30
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

Черномор™>>>>> Вот именно тут могут возникнуть формально законные вопросы к уровню образования мичмана, если он не окончил соответствующего учебного заведения, имхо.
БН181>> Об этом и писали ранее на стр. 4.
БН181>> Цитата: Что же касается мичмана или старшины (сержанта) в должности командира военного катера, то сейчас может встать только один вопрос - в его соответствующей морской подготовке, т.е. наличии у него соответствующего морского диплома, позволяющего рассматривать его как лицо судового командного состава.
Черномор™> Наткнулся на небезынтересные детали по уровню подготовки , работая с Конвенцией ПДНВ.
Черномор™> Формально в очередной раз подтверждается установка, на которую вы ссылаетесь.

БН181 и Черномор опять всё в кучу валят.
Военные моряки на корабле, гражданские на судне. Гражданский офицер - он офицер только по отношению к рядовому составу своей команды. А военный офицер - он офицер на всей территории страны со своими дисциплинарными правами и обязанностями, в том числе и по обеспечению воинской дисциплины. Пограничный офицер может ещё и протоколы составлять, доставлять и пользоваться другими правами, предусмотренными КоАП и УПК. А готовить военных в соответствии с конвенциями всегда пытались,только это всегда вызывало ярую ненависть гражданских офицеров и неприятие в дипломных отделах. Всегда старались нагадить морскому офицеру, сделать его не таким как все, а теперь, вообще, с манильскими поправками всех артиллеристов, минеров и ракетчиков оставили без права получения даже прибрежных дипломов
   29.0.1547.7629.0.1547.76
LT info #30.09.2013 16:05  @Владимир 1967#29.09.2013 23:42
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

В.1.> теперь, вообще, с манильскими поправками всех артиллеристов, минеров и ракетчиков оставили без права получения даже прибрежных дипломов

А почему артиллеристу должны выдавать диплом гражданского судоводителя?
Если Вы изучали судовождение. то Вам зачтут курс если он соответствует по количеству часов программам. установленным требованиями.

Как раз сейчас конвенция дает больше возможностей военным специалистам получить гражданский диплом.
Но ведь обучение все же должно соответствовать.
да и в учебном дипломе писать должны - как то так... специалист по артиллерийскому вооружению-судовождение на таких-то путях. Вот и все преграды.
   29.0.1547.7629.0.1547.76
Это сообщение редактировалось 30.09.2013 в 16:14
RU Владимир 1967 #30.09.2013 20:14  @info#30.09.2013 16:05
+
-1
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

info> А почему артиллеристу должны выдавать диплом гражданского судоводителя?
info> Если Вы изучали судовождение. то Вам зачтут курс если он соответствует по количеству часов программам. установленным требованиями.
info> Как раз сейчас конвенция дает больше возможностей военным специалистам получить гражданский диплом.
info> Но ведь обучение все же должно соответствовать.
info> да и в учебном дипломе писать должны - как то так... специалист по артиллерийскому вооружению-судовождение на таких-то путях. Вот и все преграды.

Ни хрена оно не даёт.
Вот самый правильный документ всех времен и народов. и в правах особо не ущемлял и опыт требовал, и безработными не оставлял и компетенцию в соответствии с образованием определял по конечному диплому.
Приложение 25
ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ ДИПЛОМОВ И КВАЛИФИКАЦИОННЫХ
СВИДЕТЕЛЬСТВ НА ЗВАНИЯ ЛИЦ КОМАНДНОГО СОСТАВА МОРСКИХ
СУДОВ СПЕЦИАЛИСТАМ, ОКОНЧИВШИМ ВОЕННО-МОРСКИЕ ЗАВЕДЕНИЯ
1. Настоящая Инструкция издается в соответствии с п. 2 Положения о званиях лиц командного состава морских судов, утвержденного Постановлением Совета Министров СССР от 25 августа 1983 г. N 839.
2. Дипломы и квалификационные свидетельства выдаются только лицам, уволенным в запас.
3. Применительно к условиям, указанным в настоящей Инструкции, которым удовлетворяет специалист, ему выдается соответствующий диплом или квалификационное свидетельство.
4. Последующие дипломы, если нет ограничений по настоящей Инструкции, выдаются на общих основаниях в соответствии с Правилами выдачи дипломов, свидетельств, квалификационных свидетельств на звания лиц командного и рядового состава, а также подтверждений дипломов (квалификационных свидетельств) и льготных разрешений, после выполнения установленного Положением о званиях лиц командного состава морских судов стажа плавания.
10.1. Для судоводителей:
10.1.1. Лица, окончившие военно-морские учебные заведения по специальностям, указанным в п. п. 1 - 4 Приложения 4, могут получить диплом на звание штурмана малого плавания при наличии стажа плавания сроком не менее 24 месяцев в должностях командира корабля, старшего помощника, помощника командира корабля или командира БЧ-1 (штурманской боевой части). В этот стаж засчитываются курсантская практика, а также плавание в должностях рядового и младшего командного состава палубной команды (штурманской боевой части и боцманской команды).
10.1.2. Лица, окончившие военно-морские учебные заведения по специальностям, указанным в п. п. 1 и 2 Приложения 4, могут получить диплом на звание капитана малого плавания при наличии стажа плавания сроком не менее 42 месяцев на кораблях не ниже 3 ранга в должностях, указанных в п. 10.1.1 настоящей Инструкции, за исключением курсантской практики и плавания в должностях рядового и младшего командного состава.
10.1.3. Лица, окончившие военно-морские учебные заведения по специальностям, указанным в п. 10.1.2 настоящей Инструкции, и, кроме того, окончившие Высшие специальные классы офицерского состава ВМФ по штурманской специальности или по специальности командиров кораблей, а также имеющие стаж плавания сроком не менее пяти лет на кораблях не ниже 3 ранга в должностях, указанных в п. 10.1.1 настоящей Инструкции, за исключением курсантской практики и плавания в должностях рядового и младшего командного состава, в том числе дальнего плавания не менее 12 месяцев, могут получить диплом на звание штурмана дальнего плавания.
10.1.4. Лица, окончившие военно-морские учебные заведения по специальностям, указанным в п. 5 Приложения 4, и имеющие стаж плавания сроком не менее трех лет в должностях, указанных в п. 10.1.1 настоящей Инструкции, за исключением курсантской практики и плавания в должностях рядового и младшего командного состава, могут получить квалификационное свидетельство на звание судоводителя маломерного судна валовой вместимостью до 200 регистровых тонн, а в системе Минрыбхоза СССР - до 300 регистровых тонн.
10.1.5. Лица, указанные в п. 10.1.4 настоящей Инструкции и, кроме того, окончившие Высшие специальные классы офицерского состава ВМФ по штурманской специальности или по специальности командиров кораблей и имеющие стаж плавания сроком не менее пяти лет в должностях, указанных в п. 10.1.1 настоящей Инструкции, за исключением курсантской практики и плавания в должностях рядового и младшего командного состава, могут получить диплом на звание штурмана малого плавания. В дальнейшем этот диплом может быть обменен только на диплом капитана малого плавания (конечный), о чем в дипломе делается соответствующая запись.
Приложение 4
ПЕРЕЧЕНЬ
ПЛАВАТЕЛЬСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ВОЕННО-МОРСКИХ УЧЕБНЫХ
ЗАВЕДЕНИЙ, ПО КОТОРЫМ ПРИСВАИВАЮТСЯ ЗВАНИЯ ЛИЦ КОМАНДНОГО
СОСТАВА МОРСКИХ СУДОВ
_______________________________________________________________________________
¦ N ¦ Название ¦ Квалификация ¦ Первый диплом, ¦Последний ди-¦
¦п/п ¦¦ по учебному ¦квалификационное ¦ квали- ¦плом,
¦ ¦ ¦ плану ¦свидетельство ¦фикационное ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦свидетельство ¦
_______________________________________________________________________________
¦1. ¦Военно-морская¦Вахтенный ко- ¦Штурман малого ¦Капитан даль-¦
¦ ¦ ¦мандир, вах ¦плавания ¦него плавания¦
тенный -
¦2. ¦ Штурманская ¦Военный инже- ¦Штурман малого ¦Капитан даль-¦
¦ ¦Военно-Морско-¦нер-штурман ¦плавания ¦него плавания¦
¦ ¦го Флота ¦ ¦ ¦
¦3. ¦Гидрография ¦Военный инже- ¦Штурман малого ¦Капитан мало-¦
¦ ¦ ¦нер-гидрограф ¦плавания ¦го плавания ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. ¦Военно-полити-¦Офицер с выс- ¦Штурман малого ¦Капитан мало-¦
¦ ¦ческая штур- ¦шим военно-по- ¦плавания ¦го плавания ¦
¦ ¦манская Воен- ¦литическим об- ¦ ¦ ¦
¦ ¦но-Морского ¦разованием ¦ ¦ ¦
¦ ¦Флота ¦ ¦ ¦ ¦
¦
¦5. ¦Вооружение ко- ¦Офицер с выс- ¦Судоводитель ма-¦Судоводите ¦
¦ ¦раблей, артил- ¦шим специаль- ¦ломерного судна ¦маломерного ¦
¦ ¦лерийское во- ¦ным образова- ¦до 200 брт, а в ¦судна до 200 ¦
¦ ¦оружение ко- ¦нием инженер- ¦системе Минрыб- ¦брт, а в си- ¦
¦ ¦раблей, минно- ¦электромеханик ¦хоза - до 300 ¦стеме Минрыб-¦
¦ ¦торпедное во- ¦(военный инже- ¦брт ¦хоза - до 300¦
¦ ¦оружение ко- ¦нер-электроме- ¦ ¦ брт ¦
¦ ¦раблей, проти- ¦ханик) ¦Штурман малого ¦Капитан мало-¦
¦ ¦володочное во- ¦ ¦плавания (пункт ¦го плавания ¦
¦ ¦оружение ко- ¦ ¦10.1.5 Инструк- ¦(пункт 10.1.5¦
¦ ¦раблей ттт ¦ ¦ции) ¦Инструкции) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
   29.0.1547.7629.0.1547.76
RU Черномор™ #30.09.2013 20:39  @Владимир 1967#30.09.2013 20:14
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★★
В.1.> Ни хрена оно не дает

Не лепите домыслы.
Если слегка в курсе, то в этом году вступили в силу Манильские поправки.
Сейчас рихтуется новое Положение о дипломировании, в Минтрансе, завершающий этап доработок.
Там будут учтены требования ПДНВ о недопустимости "притеснения" военморов.
Поэтому не кричите, а учите матчасть, ок?
   
LT info #30.09.2013 21:35  @Владимир 1967#30.09.2013 20:14
+
-
edit
 

info

аксакал

В.1.>

разговор идет о выпускниках ВВМУ штурманской специальности.
Во всем мире так.. механик хочет получить специальность судоводителя,то он учиться на судоводителя. Не бывает по другому

Ведь действительно ранее притесняли, сейчас будет по другому.
   29.0.1547.7629.0.1547.76
RU Владимир 1967 #30.09.2013 22:02  @Черномор™#30.09.2013 20:39
+
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

Черномор™> Не лепите домыслы.
Черномор™> Если слегка в курсе, то в этом году вступили в силу Манильские поправки.
Черномор™> Сейчас рихтуется новое Положение о дипломировании, в Минтрансе, завершающий этап доработок.
Черномор™> Там будут учтены требования ПДНВ о недопустимости "притеснения" военморов.
Черномор™> Поэтому не кричите, а учите матчасть, ок?

Во-первых)Когда отрихтуется, тогда и будет. Это как про курочку в гнезде и яичко в ..... 62-е постановление так долго рихтовали, что сами чуть не стёрлись от рихтовки. У меня в компьютере по меньшей мере 5 вариантов его рихтовок с сайта минтранса. А потом вдруг Манильские поправки появились, типа не знали, что готовятся и теперь опять рихтуют рихтовщики.
Во-вторых) Я не кричу, а это просто шрифт из оригинального документа.
В - третьих) непонятно в чём домыслы. Кстати документ действует в части не противоречащей законодательству. Есть официальный ответ Минтранса.
В-четвёртых) как у знатоков матчасти с вузами международного морского права, которые они закончили? Ответа что-то нет.
   29.0.1547.7629.0.1547.76
LT info #30.09.2013 22:14  @Владимир 1967#30.09.2013 22:02
+
-
edit
 

info

аксакал

В.1.>

Манильские поправки обсуждались лет 10 наверное.
Это они только сейчас они вступили в силу...
   29.0.1547.7629.0.1547.76
RU Черномор™ #30.09.2013 22:31  @Владимир 1967#30.09.2013 22:02
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★★
Черномор™>> Сейчас рихтуется новое Положение о дипломировании, в Минтрансе, завершающий этап доработок.
Черномор™>> Там будут учтены требования ПДНВ о недопустимости "притеснения" военморов.
Черномор™>> Поэтому не кричите, а учите матчасть, ок?
В.1.> Во-первых)Когда отрихтуется, тогда и будет. Это как про курочку в гнезде и яичко в ..... 62-е постановление так долго рихтовали, что сами чуть не стёрлись от рихтовки. У меня в компьютере по меньшей мере 5 вариантов его рихтовок с сайта минтранса. А потом вдруг Манильские поправки появились, типа не знали, что готовятся и теперь опять рихтуют рихтовщики.
Знали. Так чЕновнЕки ж.
Им пофуй.
Они в Мск в кабинетах на нищенских з/платах.
Бороться устал уже.

Но не сомневаюсь ни на йоту: отрихтуется. До нового года, очень надеюсь.
Неделю назад общался с ними.

В.1.> Во-вторых) Я не кричу, а это просто шрифт из оригинального документа.
Жить ему осталось недолго- Атомфлот предложения подал, нефтегаз - в основном подал, Администрации Морских портов - имхо, завершили.
В.1.> В - третьих) непонятно в чём домыслы. Кстати документ действует в части не противоречащей законодательству. Есть официальный ответ Минтранса.
Видел официальные предложения, нашедшие теперь поддержку в Минтрансе. Сегодня.
Минюст, правда, гады, могут вычеркнуть, теоретически.
В.1.> В-четвёртых) как у знатоков матчасти с вузами международного морского права, которые они закончили? Ответа что-то нет.
Не обязан.
Кому надо и знаком лично (на Морском) - представился.
На слабо брать не надо.
И если читать умеете, международного права, если чо. Слова "морского" не упоминалось в монологе.
Дословно: © "в вузах международного профиля", поэтому не сочиняйте опять.
С ув.
   
RU off-topic-off #28.07.2017 17:15
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★
отличная ветка
   59.0.3071.11559.0.3071.115
sam7: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»

+
+1
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный


Сообщение было перенесено из темы Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160.
madmat> Так что экспорт отдельно, хотелки отдельно.
тут ещё важно понимать (надеюсь РОЭ это делает), что строить
экспортные заказы 22160 (да и прочие экспортные) на "Заливе" (на "Море") очень опасно.

Я так понимаю вопросы с украинскими собственниками этих заводов не улажены.
Пойдут международные иски. Возможны аресты в иностранных портах.
   66.0.3359.11766.0.3359.117
RU Полл #24.04.2018 09:40  @Vodoborez#24.04.2018 09:08
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Vodoborez> Пойдут международные иски. Возможны аресты в иностранных портах.
Надо же, нам снова пишут из параллельной реальности.
Как там у вас, ДЭПЛ из Черного моря по прежнему не могут выходить в СЗМ?
   59.059.0
RU спокойный тип #24.04.2018 09:54  @Полл#24.04.2018 09:40
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Полл> Как там у вас, ДЭПЛ из Черного моря по прежнему не могут выходить в СЗМ?

аресты военных кораблей? аххх... :D
   59.059.0
RU Vodoborez #24.04.2018 09:58  @Полл#24.04.2018 09:40
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный


Полл> Надо же, нам снова пишут из параллельной реальности.
наложить арест на военный корабль конечно сложнее, чем на гражданский
(кстати гражданские заказы прежде всего касается). Он отстреливаться может. :)

Но могут решиться в момент транспортировки Инозаказчику или уже в период службы.
Просто при транспортировке надо тщательно прорабатывать маршрут. Или Турция
может заблокировать проливы (если наши отношения испортятся).
Юридический повод гарантирован (Иски украинских собственников)

Полл> Как там у вас, ДЭПЛ из Черного моря по прежнему не могут выходить в СЗМ?
пока получается так, буду рад, если аргументируете обратное.
Правда здесь - это оффтоп.
   66.0.3359.11766.0.3359.117
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆

Vodoborez> Юридический повод гарантирован (Иски украинских собственников)
Не следует множить сущее [реальности] без необходимости © У. Оккама
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Andy6012 #24.04.2018 11:07  @Полл#24.04.2018 09:40
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

Полл> Надо же, нам снова пишут из параллельной реальности.
Полл> Как там у вас, ДЭПЛ из Черного моря по прежнему не могут выходить в СЗМ?

А что, в Вашей реальности могут? Оно оффтоп, конечно, но уж не удержался.
   65.0.3325.18165.0.3325.181
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный


VAS63> Не следует множить сущее [реальности] без необходимости © У. Оккама
фанатизма конечно не надо допускать, но учитывать необходимо.
Проблемы лучше предусматривать заранее. Например на экспорт 22160
строить только там, где нет конфликта собственников.
Любому Покупателю такие риски не нужны и ни к чему. Это просто его отпугнёт.
   66.0.3359.11766.0.3359.117
RU Владимир Потапов #24.04.2018 11:30  @Vodoborez#24.04.2018 09:58
+
-
edit
 
Vodoborez> наложить арест на военный корабль конечно сложнее, чем на гражданский
Vodoborez> (кстати гражданские заказы прежде всего касается). Он отстреливаться может. :)
Проблема не в продукте, а в проекте :-)
Не ареста кораблика нужно бояться, а американских санкций к зарубежным компаниям, которые заключают контракты с нашими компаниями, которые "в списке". Саудовцы вот забоялись наши С-400 покупать т.к. А-А "в списках".
Но Зеленодольский завод, пока вроде не в нем - и, надеюсь, не будет, если наши не подставятся. Но пока не подставляются - светят только Алжир, который и так работает много с кем и не боится.
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный


В.П.> Но Зеленодольский завод, пока вроде не в нем - и, надеюсь, не будет, если наши не подставятся.
так он уже подставился...
когда взял на буксир "Залив". И Пелла подставилась.
А вообще я не про санкции. Я про то, что бывший собственник подаст иск
в Европе. Выиграет. Появится Решение суда. И корабль при заходе в порт
какой-нибудь страны (которая признает это Решение) арестуют.
   66.0.3359.11766.0.3359.117
+
+5
-
edit
 

WWWW

опытный


В.П.>> Но Зеленодольский завод, пока вроде не в нем - и, надеюсь, не будет, если наши не подставятся.
Vodoborez> так он уже подставился...
Vodoborez> когда взял на буксир "Залив". И Пелла подставилась.
Vodoborez> А вообще я не про санкции. Я про то, что бывший собственник подаст иск
Vodoborez> в Европе. Выиграет. Появится Решение суда. И корабль при заходе в порт
Vodoborez> какой-нибудь страны (которая признает это Решение) арестуют.

Так трудно прочитать...

2. Корабли и суда Военно-Морского Флота, а также их летательные и подводные аппараты, катера и шлюпки являются федеральной собственностью Российской Федерации и, где бы они ни находились, подчиняются только законам Российской Федерации.

Ни одно иностранное государство не имеет права вмешиваться в жизнь корабля (судна) Военно-Морского Флота. Всякая попытка в этом направлении должна пресекаться самым решительным образом, в крайнем случае силой оружия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Не случайно на судах "сирийского экспресса" флаг вспомогательного флота.
   1818
+
+1
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный


WWWW> Так трудно прочитать...
а я не знаю почему Вы не читаете.
я писал про экспорт 22160 и других, в т.ч. гражданских заказов,
построенных в Крыму. Что нужно просчитывать вопрос транспортировки
Инозаказчику. Охрану там обеспечить... В порты не заходить.

И потом: согласны ли будут ВМС этого Инозаказчика на такие
риски в период эксплуатации этого корабля. Некоторых это отпугнёт.

По мне так там можно строить только военные НК и только для ВМФ РФ.
   66.0.3359.11766.0.3359.117
+
+4
-
edit
 

WWWW

опытный


Vodoborez> я писал про экспорт 22160 и других, в т.ч. гражданских заказов,
Vodoborez> построенных в Крыму. Что нужно просчитывать вопрос транспортировки
Vodoborez> Инозаказчику. Охрану там обеспечить... В порты не заходить.
Vodoborez> И потом: согласны ли будут ВМС этого Инозаказчика на такие
Vodoborez> риски в период эксплуатации этого корабля. Некоторых это отпугнёт.


Я уверен, что положения аналогичные приведенным из КУ ВМФ РФ есть и в уставах любой страны имеющей ВМС.

Военный корабль экстерриториален - это аксиома.

Давайте извернемся и попробуем арестовать китайские "Зубробизоны". они строились в период незаконного нахождения Крыма в составе 404??? :D:D:D:D:D
   1818
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный


WWWW> Я уверен, что положения аналогичные приведенным из КУ ВМФ РФ есть и в уставах любой страны имеющей ВМС.
а я не про Устав писал, а про то, что у Франции (например) будет Решение
Международного Арбитражного суда, которое они по идее обязаны исполнить при
заходе корабля крымской постройки к ним в порт.

А наличие чего-либо у кого-либо в Уставе не гарантирует неприкосновенности.
Да, на ВМФ РФ может и не дёрнутся, а вот на ВМФ Алжира и Ко - могут.
Просто экспорт строить надо на самом Зелёнодольском заводе. Вот и всё.
   66.0.3359.11766.0.3359.117
RU Владимир Потапов #24.04.2018 14:12  @Vodoborez#24.04.2018 13:52
+
-
edit
 
Vodoborez> Международного Арбитражного суда, которое они по идее обязаны исполнить при
Vodoborez> заходе корабля крымской постройки к ним в порт.
Что-то очень вряд ли. Одно дело собственность, реквизированная при присоединении Крыма. Там да, всё может быть.
И совсем-совсем другое - собственность, созданная в Крыму после присоединения.
Не помню похожих прецедентов вообще. Ну представьте - кто-то угнал машину и начал на ней таксовать. Машину вернуть владельцу - могут. А вот собрать деньги со всех, кого он подвез?
   52.052.0
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru