PZ> Пустой Лонгбоу с радаром и полным фаршем ЕМНИП весит 5 тонн с копейками. Пустой Ми-28Н без радара и фарша весит 8 с половиной тонн при массе полезной нагрузки те же 2.5 - 3 тонны и соизмеримых ЛТХ.
Чукча не читатель, а писатель? Развесовки Ми-28Н при ШТАТНЫХ полетных загрузках тебе привели выше. Есть аналогичные таблицы и для AH-64D:
McDonnell Douglas AH-64 Apache
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
(Перенаправлено с AH-64)Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 24 апреля 2010;
проверки требует 121 правка.
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 24 апреля 2010;
проверки требует 121 правка.
…
// Дальше — ru.wikipedia.org
Как видите, взлетный вес Ми-28Н при ШТАТНЫХ нагрузках находится в диапазоне 10-12 тонн, в то время как для "Апача" взлетный вес составляет 6,5 - 7,8 тонн. Если вычесть отсюдя вес пустого 5,165 тонн, то получим вес топлива плюс оружия в 1,335 - 2,635 кг. То бишь максимальная нагрузка Апача близка к минимальной нагрузке Ми-28Н. И это, замечу, для АН-64D, имеющего форсированные до 1890 л.с. двигатели. Для AH-64А с исходными двигателями все еще грустнее. И замечу, что резервов дальнейшего увеличения взлетного веса на AH-64 практически нет, т.к. они ограничены размером и конструкцией несущего винта: он четырехлопастный против пятилопастного у Ми-28Н и меньшего размера. Нагрузка на винт уже у Лонгбоу практически предельная, что уже нелучшим образом сказывается на ТТХ и управляемости
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее