[image]

Теперь принимаем на вооружение в 2015г. танк "Армата".

 
1 2 3 4 5 6 7 126
LT Meskiukas #24.07.2011 22:50  @Бяка#24.07.2011 22:43
+
-
edit
 
Бяка> Мощность нужна для скорости. А также для повышения крутящего момента на ведущей звёздочке.
Herr Бяка! Вы точно :crazy:! Крутящий момент и мощность разные вещи.
   5.05.0
DE Бяка #24.07.2011 22:54  @Фигурант#24.07.2011 18:32
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Фигурант> Безосновательное голословное утверждение.

Видимо, на страницу производителя моторов Вы не ходили.
Впрочем, сразу видно. Не ходили.
А то сразу бы увидели, что этот движок имеет чуть больше 2т веса и 1800 лошадей. А в сборе - 4т.

Кроме того, Вас бы наверное поразрил тот факт, что в МТУ вообше не выпускают танковых дизелей.
И никогда не выпускали. А те, что Вы изволите называть танковыми, куда только не ставятся.
Моторы делаются для обычного и для особого применения.
   5.05.0
DE Бяка #24.07.2011 22:55  @Meskiukas#24.07.2011 22:50
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Herr Бяка! Вы точно :crazy:! Крутящий момент и мощность разные вещи.

Разные. Но между ними есть чёткая взаимосвязь.
Формулы взаимосвязи этих параметров для ДВС и редукторов я уже давал.

В принципе, не очень важно какой крутящий момент у мотора. Редуктором (коробкой) его всегда можно повысить.
   5.05.0
Это сообщение редактировалось 24.07.2011 в 23:01
LT Meskiukas #24.07.2011 23:15  @Бяка#24.07.2011 22:55
+
-
edit
 
Бяка> Разные. Но между ними есть чёткая взаимосвязь.
Нет. Взаимосвязь опосредованная. Сколько автомобильных двигателей с мощностью 600 л.с., но крутящий момент, куда меньше чем у В-2.
   5.05.0
DE Бяка #24.07.2011 23:39  @Meskiukas#24.07.2011 23:15
+
+2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Нет. Взаимосвязь опосредованная. Сколько автомобильных двигателей с мощностью 600 л.с., но крутящий момент, куда меньше чем у В-2.

Ну что Вы, прямо как дитё.
Я же формулы давал, как связан момент , литраж, обороты и мощность у ДВС.

Придётся заново.
M = V x p / 4*Пи.

Момент 4-х тактного мотора равен произведению обьёма его цилиндров V на среднее рабочее давление в цилиндрах p, разделённое на 4 Пи.

Обьём считается в кубометрах, давление в Ньютонах на квадратный метр и получаем Момент в ньютонах на метр квадратный.

Что касается мощности, развиваемой мотором, то тоже просто

P = 2 Пи *n *M
Мощность (квт) равна произведению 2-х Пи на количество оборотов в секунду и на Момент

Как видите, всё предельно просто и ясно.

При присоединении редуктора ( понижающего) к мотору, происходит банальное увеличение крутящего момента. Пропорционально понижению числа оборотов.

Поэтому двигатели, имеющие одинаковую мощность при разных оборотах ( следовательно, низкооборотный мотор, изначально, имеет больший момент ) при приведении их оборотов к одному числу, после коробки передачь, выдадут на выходном вале одинаковый момент.

Кстати, именно поэтому гонки ( на одном из видеороликов в Ю-Тубе) Лео-1 и Т-72 выигрывает Лео. Чуть блольше удельная мощность. Хотя момент у его движка куда меньше.

Низкооборотные высокомоментные моторы требуют меньшего передаточного отношения в коробке. Не более того.
   5.05.0
Это сообщение редактировалось 24.07.2011 в 23:44
LT Meskiukas #25.07.2011 01:22  @Бяка#24.07.2011 23:39
+
-
edit
 
Бяка> получаем Момент в ньютонах на метр квадратный.
Это просто перл фимозга! :D Вы момент с давлением не спутали? Момент это сила на плечо. Т.е. ньютоны на метр.

   5.05.0
+
+1
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Мощность нужна для скорости. А также для повышения крутящего момента на ведущей звёздочке. Это для разгона.


Бяка> Если Вы инженер, то просто дико видеть инженера, не разобравшегося в такой ерунде.

Я уже написал что вы не в теме и просто прохожий,так что вы не ответили на вопрос в данной теме ибо вы не танкист и не танкостроитель.Так что отвечаю за вас;
Есть курс лекций "теория конструкции танка",в нем раздел "теория прямолинейного движения танка"
в одном из циклов есть достаточно большая формула,но я приведу сокращенную ее основную часть:
Идеальная мощность танка N= P*V/270nt
где P сила тяги и как всякая сила она (спасибо Архимеду) берется именно с крутящего момента двигателя.Про вашу ошибку в размерности я уже писал.Крутящий момент все определяет в танке ибо там все расчитывается именно через тягу на гусеницах,потому что помимо прямолинейного движения есть разворот,движение в подъем и во всех формулах стоит тяга мотора,а не его мощность.Мощность нужна для приведения всех энергозатрат в танке к единому знаменателю и выбору мотора под эти критерии.
   5.05.0
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> P = 2 Пи *n *M
Бяка> Мощность (квт) равна произведению 2-х Пи на количество оборотов в секунду и на Момент
Бяка> Как видите, всё предельно просто и ясно.
Мощность величина не линейная!Откройте любой график любого двигателя,пик мощности приходится на пределах оборотов!А до этого там идет кривая,для теории танка кривые годятся только проверять что вы в них попадаете при выборе передач в коробке при данной массе танка.Короче,учите мат часть,желательно взятую не из вики,а из танкостроения.
Бяка> В принципе, не очень важно какой крутящий момент у мотора. Редуктором (коробкой) его всегда можно повысить.
Ответ дилетанта на фольсвагене :) ,але,мы же тут танки обсуждаем.
   5.05.0
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Meskiukas> Это просто перл фимозга! :D Вы момент с давлением не спутали? Момент это сила на плечо. Т.е. ньютоны на метр.
а он никого не слышит,ему это не надо,он писатель,а не читатель.Ему и Архимед не указ,у него свое видение момента.
   5.05.0
DE Бяка #25.07.2011 01:41  @Meskiukas#25.07.2011 01:22
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> получаем Момент в ньютонах на метр квадратный.
Meskiukas> Это просто перл фимозга!
Ну невнимательно писал. Это же ежу понятно.

Но, надеюсь, мне больше не придётся повторять для Вас рассчётные формулы, соотносящие мощность и крутящий момент в ДВС?
   5.05.0
Это сообщение редактировалось 25.07.2011 в 01:50
DE Бяка #25.07.2011 01:45  @AndreySe#25.07.2011 01:32
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Dem333> ибо вы не танкист и не танкостроитель.
Никогда и не претендовал на это звание.

Dem333> Есть курс лекций "теория конструкции танка",в нем раздел "теория прямолинейного движения танка"
Какое это имеет отношение к такой банальной вещи, как сравнение двух моторов?


Dem333> Крутящий момент все определяет в танке ибо там все расчитывается именно через тягу на гусеницах,
Крутящий момент , передаваемый на гусеницу - это не от движка, а от комбинации двигатель и коробка передачь зависит. И чем больше мощность у мотора, тем больше момент на гусенице, при равных скоростях.
   5.05.0
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка>>> получаем Момент в ньютонах на метр квадратный.

Бяка> Ну невнимательно писал. Это же ежу понятно.
Еще в догон из той же теории танка эффективная мощность двигателя Ne=Me*n/716.2
Me-эффективный крутящий момент,
т-число оборотов
Отсюда имеем переменную можность для каждого диапазона оборотов.
Но момент первичен,а не наоборот!И момент не только считается до постройки двигателя,но и измеряется,а мощность только оценивается.
   5.05.0
DE Бяка #25.07.2011 01:49  @AndreySe#25.07.2011 01:35
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Dem333> Мощность величина не линейная!Откройте любой график любого двигателя,пик мощности приходится на пределах оборотов!А до этого там идет кривая,для теории танка кривые годятся только проверять что вы в них попадаете при выборе передач в коробке при данной массе танка.Короче,учите мат часть,желательно взятую не из вики,а из танкостроения.
А что конкретно Вы хотите доказать сей банальностью? Замените слово Танк на Мотоцикл или Автомобиль - всё останется таким же верным.

Бяка>> В принципе, не очень важно какой крутящий момент у мотора. Редуктором (коробкой) его всегда можно повысить.
Dem333> Ответ дилетанта на фольсвагене :) ,але,мы же тут танки обсуждаем.
Хоть и от дилетанта, Но ответ верный.

В отличии от тех дикостей, что вы написали про применение танков.
Наш пополковник, даи не он один, видать Мак-Лауд. Столько он пережил ваших двухминуток жизни.
   5.05.0
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Какое это имеет отношение к такой банальной вещи, как сравнение двух моторов?
А мы вообще о чем?Вы что то толковали про отстойных создателей отстойных моторов?Я просто уточняю зачем вам мощный двигатель.
А вообще то еще раз напоминаю,моторы сравнивают только по мощности блондинки,а профи сравнивают крутящий момент в сочетании с мощностью и в данном случае это существенно если мы говорим о проектировании танков.Вы считаете что танк строят вокруг мотора?А вот инженеры почему то строят танк и под него подбирают двигатель.Или проектируют танк с оглядкой на то что у них есть,а потому сперва идет теория танка,выбор массы,габаритов и прочей "мелочи" для этого и как я уже упоминал что танк это разумное сочетание всех характеристик.
   5.05.0
DE Бяка #25.07.2011 01:55  @AndreySe#25.07.2011 01:48
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Dem333> Но момент первичен,а не наоборот!И момент не только считается до постройки двигателя,но и измеряется,а мощность только оценивается.

Естественно, что ммомент первичен. Это же функция давления и обьёма цилиндров мотора.

Только какое отношение это имеет ко всему предыдущему спору? Он же вообще не о том.
   5.05.0
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> В отличии от тех дикостей, что вы написали про применение танков.
дикость в головах людей далеких от проблемы,да еще пытающихся с умным видом учить других и критиковать тех кто этим занимается.
   5.05.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Только какое отношение это имеет ко всему предыдущему спору? Он же вообще не о том.
А был ли спор?Вы показываете формулу не пригодную в данном вопросе и в данной теме.Так что тему можно закрыть,проехали.
С моим высказванием про 2 минуты боя хоть не согласился танкист,хотя и не знаю почему,теория не моя и озвучена многоими,ну да ладно у каждого свое видение дела,а вот ваше видение совершенно темное и неясное.Заявление что танки нам нужны в грядущих войнах попахивает что вы уже готовы записаться в танкисты и отбыть на войну,да и соседи и жители Германии тоже походу желают реванша,а также вкупе с янками,те просто бредят мировым господством.Та куда вы спешите на войну?Я потому и спрашиваю что для проектирования танка было бы не плохо указать условия в которых танк будет действовать.Что то я сомневаюсь что Меркава будет заводится у нас в Сибири зимой,да и Леопарды вряд ли обкатывали при минус 30 ,таких температур в Германии не бывает.Абрамсы-верю,могли вывезти на Аляску....так где и скем?
   5.05.0
Это сообщение редактировалось 25.07.2011 в 02:03
DE Бяка #25.07.2011 01:58  @AndreySe#25.07.2011 01:36
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Dem333> а он никого не слышит,ему это не надо,он писатель,а не читатель.Ему и Архимед не указ,у него свое видение момента.

Да ладно. Мелкая описка. Архимед тут ни при чём. Он не изучал ДВС.

Но неужели Вам были неизвестны те формулы которые я дал? Но почему? Это же азы. А Вы, как пишите, инженер, а не просто танкист. Танкисты могут и не знать. Им, в общем то, это и не надо.
   5.05.0
DE Бяка #25.07.2011 02:00  @AndreySe#25.07.2011 01:55
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Dem333> дикость в головах людей далеких от проблемы,да еще пытающихся с умным видом учить других и критиковать тех кто этим занимается.

Вот Вы и пытались учить нашего танкиста-подполковника, прошедшего несколько войн на танках. Он войнами занимался всерьёз. И он не бессмертный.
   5.05.0
DE Бяка #25.07.2011 02:01  @AndreySe#25.07.2011 01:57
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Dem333> Вы показываете формулу не пригодную в данном вопросе и в данной теме.

Как раз, я показал нашему танкисту формулу, которая абсолютно в теме. Соотношение крутящего момента и мощности, развиваемым Двигателем Внутреннего Сгорания.
   5.05.0
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Как раз, я показал нашему танкисту формулу, которая абсолютно в теме. Соотношение крутящего момента и мощности, развиваемым Двигателем Внутреннего Сгорания.
Она не стыкуется с моей.А у меня из правильного источника.
   5.05.0
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Вообще в погоне за мнимой супер мощностью похоже просто забыли ,а зачем она нужна.Ну как то вот отвоевали все война на танках дотысячниках,благополучно пожгли и сверхтысячники,а смысл то наращивать?У меня сложилось впечатление что мощность наяривают сами производители что бы втюхивать покупателем.Ну право арабы падкие на все большое и блестящее (бугати веерон в золотом окрасе это уже не мечта,а реальность в Дубаи,сам видал) Так и наверное любому генералу скажи-да у нас мотор аж 1500л.с. так то же сразу слюни пустит,потому как рядышком скромные 800 его уже не заинтересуют.Может не надо бегать на перегонки с конкурентами?Не пытаться догнать уходящий поед,а просто создать принципиально новый танк.Ведь была Британия законодателем моды на боевые корабли,почему бы не стать законодателем моды в танкостроении?А так можно либо банально торговать с арабами,надувая мощность и щеки либо пытаться угнаться за ушедшими вперед лидерами.
   5.05.0
DE Бяка #25.07.2011 02:36  @AndreySe#25.07.2011 02:05
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Dem333> Она не стыкуется с моей.А у меня из правильного источника.

А проверить чисто арифметически, не пробовали? Или глянуть на источники?
   5.05.0
DE Бяка #25.07.2011 02:45  @AndreySe#25.07.2011 02:20
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Dem333> Вообще в погоне за мнимой супер мощностью похоже просто забыли ,а зачем она нужна.Ну как то вот отвоевали все война на танках дотысячниках,благополучно пожгли и сверхтысячники,а смысл то наращивать?

Не забыли.
Не так уж мощность велика у танка. Сейчас у Лео-2а 6-7 примерно 27-28 лошадей на тонну. Движок в 1800 л/с, вес 62-65т. Это совсем немного больше, чем у Т-34 41 года (19,5 л.с/кг)
Рост энерговооружённости небольшой. Танки весьма нединамичны.

А наши израильские форумчане - танкисты рассказывали как реально воюют танкисты. Динамика им очень нужна.
Если танку дать энергетику, сравнимую с легковушкой, то он так начнёт вилять по полю, что попасть в него еденичным снарядом, из главного калибра, будет проблематично.

А у легковушек, за тот же период, энерговооружённость возрасла раза в 3.
   5.05.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2
-
edit
 

MD

координатор
★★★★
Бяка>>> Так формулы говорят.
Dem333>> Ну ну,слыхал я что
Бяка> А на формулы посмотреть Вам религия не позволяет? Или недостаток образования?
Бяка> В формулах чётко прослеживается взаимосвязь этих параметров. Крутящий момент ДВС - это функция от его мощности.

Вообще-то наоборот: мощность это функция крутящего момента и оборотов.
   9.09.0
1 2 3 4 5 6 7 126

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru