хоть тарас ответил, но свой вариант дополню
Сергей-4030> 1. Чем VORы лучше GPS? Какой смысл летать по VORам?
ВОР - это реальный наземный маяк. Как ни напутай, он всё равно на одном месте на земле и радиал от него всё равно будет тем же.
Ну и подавляющее число схем входа-выхода или маршрутов дана по радиалам ВОР-ов.
Сергей-4030> 2. Чем индикация ILS по направлению лучше GPS? Какой смысл контролировать направление по черточкам ILS, когда можно идти по GPS?
Если речь о посадке, то - следишь за одним прибором, а не несколькими.
Причем, интуитивно понятным - идешь за стрелочками == находишься на траектории.
Вне нахождения на глиссаде - пользуйся чем хочешь и что имееешь ))
Сергей-4030> 3. Почему не сделать "главным" экраном навигации GPS? Почему не провести там маршрут и двигаться по нему?
Я не знаю, какой именно вид имеется в виду под жпс. Если речь о классике - вид сверху на карте - то сложно контролировать текущие изменения параметров полета. Те же курс, высоту, скорость, путевой угол.
Сергей-4030> 4. Как правильно парировать снос? Скажем, заходим на посадку, полоса ориентирована на 010, сильный боковой ветер -> по компасу направление около 020. Есть какая-то автоматизация этого процесса, чтоб показывала не туда, куда направлен нос, а куда ты реально летишь?
Обычно - снос поправкой в курс парируешь. Перед самым касанием - даешь ногу, чтоб развернуться по осевой и коснуться так. Если не столь точно умеешь пилотировать - можно чуть ранее развернуться по оси (держа ногу) и прикрыться креном. Называется "скольжение под ветер".
Но оно опасно тем, что ветру подставляешь верхнюю поверхность крыла и порыв тебя может о полосу шмякнуть. Я предпочитаю снос и доворот перед касанием.
Сергей-4030> 5. Насколько сложнее летать с выпущенными закрылками? Становятся ли маневры более опасными?
не сложнее. Просто меняются параметры машины. Она становится менее летучей (качество ниже, сопротивление больше), но висит на более низкой скорости. И перегрузки и скорость, разумеется .ограниченны, бо закрылки не каменные, сломаешь.
Сергей-4030> 6. Как отражается на управляемости спойлер? Есть ли ограничения по скорости для выпуска спойлера?
ээ.. это просто еще один элемент поперечного управления.
Просто на больших углах атаки крыло с закрылком вниз оказывается в условиях срыва и эффект от элеронов может быть обратный. В этом случае на противоположном крыле подымается (вместе с элероном) спойлер, который срывает поток и крыло быстро и качественно проваливается, гарантируя заметно лучшую управляемость по крену.
В принципе, тебя это не должно особо интересовать, - всё равно элероны и спойлеры автоматически работают вместе на тех режимах, где это необходимо.
Если речь про граунд спойлеры - жто выпуск и сверху и снизу крыла оных для эффективного торможения. В воздухе они не активируются, они залочены граунд логикой - обжатие стоек шасси при касании их освобождает.
Сергей-4030> 7. Почему при выпуске закрылков на максимум на 737 и 747 начинает вопить сирена пока не выпустишь шасси? Или это потому, что я выпускаю закрылки на максимум на слишкой высокой скорости?
Вероятно. Для каждого угла выпуска закрылок есть свой максимум скорости, надо ман на машину читать..
Сергей-4030> 8. Что такое "автоспойлер"? Как оно работает, какой алгоритм?
Это при торможении? Тогда то, что описал выше.
Сергей-4030> 9. Насколько хорошо работает autotrottle? Можно рулить туда-сюда совершенно не раздумывая о газе?
Да, он поддерживает указанную тобой скорость, а ты занимаешься только рулением.
Сергей-4030> 10. Насколько критичны проблемы при превышении максимальной скорости? Скажем, превышение на 50 миль в час на 737 - это небольшая помеха, или стопроцентная могила?
Если на эшелоне, то можно превысить максимальный мах, сдвинется центровка вперед и привет. Но не знаю, насколько оно реализовано в ФС. Я как-то мимо полосы садился - нормально, хоть взлетай с пляжа, только в воду не заезжай =))
Если на малой высоте - опять же, смотря что имеется в виду. Если V
NE - то не превысишь настолько, развалишься раньше ))
Если максимальая в горизонтальном полете - то максимально, что движки смогут обеспечить.
В любом случае, газование кроме всего прочего еще и жрет горючку дико, так что, бессмысленно.