[image]

Ту-134 и Ан-24 снимают с рейсов

с начала 2012 года
 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 
Vale> Может, поучиться у евреев?
имхо, лучше б поучиться защищать себя.. .
А так - слишком разные ситуации..
сравни параноидальную безопасность там и по-уистическое отношение здесь.
   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #14.07.2011 23:50  @zaitcev#14.07.2011 18:42
+
-
edit
 
zaitcev> Полоса составила около 20% сметной стоимости (40 из 208 миллионов долларов). Остальное - дороги, канализация и водопровод, терминал с ангаром, и спасательная служба. Системы слепого захода на посадку нет. Или по крайней мере нет опубликованных процедур, но я думаю, что и на этом съэкономили, как и на рулежках. Есть рулежка, которая соединяет терминал и парковку с полосой.
ИЛС - это к полосе не относится - а антенны привозятся и ставятся, наладка аппаратуры, порядка 0.5-1 ляма, и готово... Ну, или PAR - тот вообще хоть мобильный - подьехал, привязался, начал давать услуги.
Я про встроенную светотехнику полосы - сооружения из тысяч лампочек, встроенных в бетон впп (centreline, threshold, touchdown zone), и еще сотен вокруг неё(rw end, side), и перед ней (approach pattern) длиной более километра.. И с узкой ДНА света. Только в направлении посадки - чтоь не слепить висящих на кругу..

рулежки - наверно, но не думаю, что оочень дорого...
   3.0.83.0.8
US zaitcev #15.07.2011 00:50  @Bredonosec#14.07.2011 23:50
+
+1
-
edit
 

zaitcev

опытный

Bredonosec> Я про встроенную светотехнику полосы - сооружения из тысяч лампочек, встроенных в бетон впп (centreline, threshold, touchdown zone), и еще сотен вокруг неё(rw end, side), и перед ней (approach pattern) длиной более километра.. И с узкой ДНА света. Только в направлении посадки - чтоь не слепить висящих на кругу..

Судя по этой фотографии, освещение полосы (HIRL/MIRL) отсутствует начисто:

Интересно, сколько это будет стоить? Мне только известно, что когда огни осевой вывинтили в Вандерберге перед посадкой X-37B, то на их место было установлено что-то вроде 385 стальных заглушек (чтобы сделать полосу достаточно ровной ввиду большой посадочной скорости и фиговых колесиков у сего аппарата). Так что думаю для "космопорта" нужно что-нубудь около 250 осевых их 500 боковых светильников.
   4.0.14.0.1
LT Bredonosec #15.07.2011 12:32  @zaitcev#15.07.2011 00:50
+
-
edit
 
zaitcev> Судя по этой фотографии, освещение полосы (HIRL/MIRL) отсутствует начисто:
похоже да..
Кстати, а по pcn она сколько берет?
Сравнить бы с полосой любого загруженного порта..

zaitcev> Так что думаю для "космопорта" нужно что-нубудь около 250 осевых их 500 боковых светильников.
вероятно..
и еще сколько-то сотен для создания прямоугольников света на тачдаун зон
   3.0.13.0.1

RU Дм. Журко #15.07.2011 16:47  @Balancer#14.07.2011 00:44
+
+1
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Balancer> Представь себе, даже в Псковской области, которая вообще с Эстонией граничит, иномарки — не подавляющее большинство. Отечественных машин там почти половина.

Представьте, что будет, если пошлины на ввоз хотя бы новых иномарок снизить вдвое или убрать. Или представьте, что требования безопасности и вредности выхлопа приведут в соответствие хотя бы с корейскими. Представьте, законодательство для автостроительных и обслуживающих фирм не будут менять пять лет.
   12.0.742.512.0.742.5
RU Balancer #15.07.2011 16:55  @Дм. Журко#15.07.2011 16:47
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Д.Ж.> Представьте, что будет, если пошлины на ввоз хотя бы новых иномарок снизить вдвое или убрать.

Псковщина переедет на иномарки почти целиком, на Дагестане практически не отразится. И что?
   

Mishka

модератор
★★★
Vale> Может, поучиться у евреев?
Можно у них. :) А так Питтсбургский международный так работает много-много лет уже. :)
   5.05.0
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Bredonosec> рулежки - наверно, но не думаю, что оочень дорого...

Радиотехническая часть - лямов 6-7,
светотехника - лямов 5.
Это если отечественное
   5.05.0
+
-
edit
 

Falcon

втянувшийся
zaitcev> Ну допустим Ан-24, а что насчет Ан-2? Придется Караваны и Пилатусы закупать, либо просто закрыть все ближние рейсы.

Вообще не понимаю, зачем на типе, который допущен только к ПВП и ОПВП нужна такая система? Там ведь заход только визуальный! Эдак можно с 1 января остановить подготовку курсантов во всех училищах из-за вывода самолёта из эксплуатации...
   5.05.0
Это сообщение редактировалось 16.07.2011 в 08:59

BrAB

аксакал
★★
Balancer> Пока — ещё нет.

Уже да

Balancer> Вообще, чтобы без пустых слов:

Давай. Вот данные из Авторевю (бумажного, через пару недель будет пруф на сайте) по первому полугодию 2011

всего продано 1 160 000 новых машин (понятно что все ввезенные в страну б/у - это иномарки, но не будем учитывать)

ВАЗ - 291 540
Шеви-Нива (вобще-то это шевроле, ну да ладно) - 22 873
УАЗ - 13 469

Несложный подсчет показывает что доля новых отечественных машин в штуках всего лишь 28% а вовсе не 41%

Balancer> Легко понять, что если есть регионы, типа Москвы или Хабаровска, где доля отечественного автопрома ничтожна, для сохранения таких средних цифр автоматически получается множество регионов, где отечественный автопром превышает половину.

Легко понять что Хабаровск живет в основном Б/У японками, которые в цифре новых проданных не фигурируют. Т.е. для верности твоего тезиса нужно чтобы всю мега-разницу между отечественными и нашемарками выкупала москва с питером. это - малореально
   12.0.742.12212.0.742.122

3X

аксакал
★☆
134-й сняли пару месяцев назад (2019 год! :) ), а 24-й продолжает летать...

ВЛОГ ПИЛОТА - Выполняем рейс Якутск - Сунтар на Ан-24
Этот влог был снят еще в 2016-м году, и пылился на харде все это время. Но по воле случая, сам того не осознавая, я его таки смонтировал, и теперь представляю вам данный, эммм... продукт... Думаю он будет интересен тем, кто всегда любопытствовал, что же там, за авиационной кулисой, что происходит до, во время, и после рейса в кабине пилотов.
   66
RU Анархист 86 #22.07.2019 21:52
+
+1
-
edit
 

Анархист 86

опытный


Да и аннушка вторая летает вовсю))) вот сфоткал их гнездо в Тюмени 20.07.19
Прикреплённые файлы:
 
   75.0.3770.14375.0.3770.143
3X> 134-й сняли пару месяцев назад (2019 год! :) ), а 24-й продолжает летать...
в описании видео первая строка:
"Этот влог был снят еще в 2016-м году, и пылился на харде все это время."
   26.026.0
RU Bobson #23.07.2019 08:23  @Анархист 86#22.07.2019 21:52
+
-
edit
 

Bobson

опытный

А.8.> Да и аннушка вторая летает вовсю)))

Их по учету (а значит налоги платят, не утиль) почти 1500 штук.
   75.0.3770.14275.0.3770.142
RU Анархист 86 #23.07.2019 12:01  @Bobson#23.07.2019 08:23
+
-
edit
 

Анархист 86

опытный


Bobson> Их по учету (а значит налоги платят, не утиль) почти 1500 штук.

Офигеть...
   75.0.3770.14375.0.3770.143
+
+3
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Bredonosec> "Этот влог был снят еще в 2016-м году, и пылился на харде все это время."
да, время там не так быстро летит :)
ничего не меняется, 7 шт 24-х вроде еще летают, а там еще и "Полярные Авиалинии", как-бы до 2026г им еще работать, пока ИЛ-112п не построят :)

В Якутии Ан-26 и Ан-24 выведут из эксплуатации к 2026 году

На первом этапе их планируют заменить самолетами «Байкал» //  ysia.ru
 

 

   66
Это сообщение редактировалось 23.07.2019 в 12:33

ED

старожил
★★★☆
Вчера прилетел с севера на Ан-24РВ компании UTAir. После посадки на перроне в аэропорту Емельяново видел Ту-134. Явно лётный, непонятно чей, но удивило.
И там же кучу Ил-76МД. Как позднее понял - те заливали пожар на артскладе рядом с моим городом.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Минобороны будет эксплуатировать самолеты Ту-134 до 2033 года

Самолеты Ту-134 выведут из эксплуатации министерства обороны России в течение ближайших 13 лет. В 2033 году к максимальному сроку ксплуатации подойдет самый "молодой" на сегодняшний день армейский лайнер этой модели //  rg.ru
 
   
Последние действия над темой
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru