Жалуюсь в ФАС на "ЮтЭйр"

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Фагот> Соответственно, раз "ЮтЭйр" в данном случае монополист, их деятельность должна подвергаться контролю ФАС и осуществляться с соблюдением антимонопольного законодательства.

Ну так ФАС по закону тебе уже ответила. А "по справедливости" тебе уже ответил я. Что не устраивает? Хочется даром? Так это за абаром, а не в аэропорту :D
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  12.0.742.12212.0.742.122
US Mishka #28.07.2011 19:18  @Фагот#27.07.2011 19:02
+
-3
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Фагот> Соответственно, раз "ЮтЭйр" в данном случае монополист, их деятельность должна подвергаться контролю ФАС и осуществляться с соблюдением антимонопольного законодательства.
Хм, тогда apple 100% монополист по производсту iPhone, а Samsung 100% монополист про производству Galaxy. А в каждом гос доме ЖЭК тоже 100% монополист.
 5.05.0
+
+2
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Фагот>> Соответственно, раз "ЮтЭйр" в данном случае монополист, их деятельность должна подвергаться контролю ФАС и осуществляться с соблюдением антимонопольного законодательства.
Mishka> Хм, тогда apple 100% монополист по производсту iPhone

Если бы коммуникаторы производил только Apple — был бы монополистом. MS, вот, будучи монополистом в области ОС по шапке получает регулярно.
 
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Balancer> Если бы коммуникаторы производил только Apple — был бы монополистом.

Ну и авиаперевозки тоже не только "ЮтЭйр" осуществляет.
 5.05.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
ED> Ну и авиаперевозки тоже не только "ЮтЭйр" осуществляет.

ты ответ фас почитай, там все написано. ют эйр - монополист на данном направлении. точка.
 5.05.0
+
+2
-
edit
 
Kuznets> ты ответ фас почитай, там все написано. ют эйр - монополист на данном направлении. точка.

Но все понимают, что при уходе этого "монополиста" останется там дырка с бублика...
Государство вон тоже монополист в выплате пенсий, но никто ж не желает наверное чтоб государство перестало этим заниматься :)
 8.08.0
+
+2
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Kuznets> ты ответ фас почитай, там все написано. ют эйр - монополист на данном направлении. точка.

там так же написано что цены нормальные. точка.

Или ты предлагаешь читать только то что тебе нравицо?
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  12.0.742.12212.0.742.122
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Balancer> Если бы коммуникаторы производил только Apple — был бы монополистом. MS, вот, будучи монополистом в области ОС по шапке получает регулярно.
Коммуникаторы iPhone производит только Apple. Как и полёты в названный город только ЮтАир. Вот только другим компаниям никто не мешает производить коммуникаторы (да и то, у Aplle куча патентов), как и полёты в названный город (у ЮтАир нет патентов). Более того, ЮтАир на рынке перевозок не является монополистом. Вот, если ЮтАир заключила договор с другими авиакомпаниями или со властями городка, то это нечестаная конкуренция.
 5.05.0
+
-1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Kuznets> ты ответ фас почитай, там все написано. ют эйр - монополист на данном направлении. точка.
ИМХО, это дурость.
 5.05.0
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Mishka> ИМХО, это дурость.

с этой дуростью идиоты назло папе отмораживают уши, примеры были. Например - начинает некая АК летать новосибирск -иркутск. там уже до неё лет 10 никто не летал. Находится "фагот", ФАС делает фас - дорого летаете. АК пожимает плечами и закрывает рейс. велкам 1500 км на неспешный паровоз.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  12.0.742.12212.0.742.122
+
-1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
BrAB> с этой дуростью идиоты назло папе отмораживают уши, примеры были.

Меня удивляет зачем рынок перевозок делить на подрынки, особенно когда нет ни каких законов (и условий) для монополии. Почему тогда не делить автобусные перевозки тоже на такие же маршруты и говорить о монополии?
 5.05.0
+
+2
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> ты ответ фас почитай, там все написано. ют эйр - монополист на данном направлении. точка.
BrAB> там так же написано что цены нормальные. точка.
BrAB> Или ты предлагаешь читать только то что тебе нравицо?

Предлагаю не только читать но и думать. Что есть исходные данные что анализ и что вывод. И что интересует нас. А насчет того что мол летать перестанет - не смешите мои тапочки. Так просто от денег никто не отказывается. Если это не конторка васи пупкина с одним самолетом конечно.
 
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Mishka> Почему тогда не делить автобусные перевозки тоже на такие же маршруты и говорить о монополии?

Ты еще поди найди автобусную монополию :)
 
+
+2
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> ты ответ фас почитай, там все написано. ют эйр - монополист на данном направлении. точка.
Mishka> ИМХО, это дурость.

А кому щас лихко :) я вот тоже считаю что в таком виде как у нас многие монополии это дурость.
 
+
-1
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Kuznets> А насчет того что мол летать перестанет - не смешите мои тапочки. Так просто от денег никто не отказывается. Если это не конторка васи пупкина с одним самолетом конечно.

Пример - Курск. В Йошкар-Олу несколько лет никто не летал. Ярославль и Иваново - только пилатусы иногда летают. Ещё куча сдохших портов.

Кстате с чего вы решили что 5К за такой полет - дорого?
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  12.0.742.12212.0.742.122
+
+2
-
edit
 
BrAB> с этой дуростью идиоты назло папе отмораживают уши, примеры были. Например - начинает некая АК летать новосибирск -иркутск. там уже до неё лет 10 никто не летал. Находится "фагот", ФАС делает фас - дорого летаете. АК пожимает плечами и закрывает рейс. велкам 1500 км на неспешный паровоз.

Он в данном случае поступает вполне рационально. Если ФАС действительно посчитает, что нужно вмешаться, человек получит возможность дешево летать, а если нет - человек ничего не теряет.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
+
-
edit
 
А вообще это полезно. Лимитирование цен оставит авиакомпании один путь увеличить свою прибыль - за счёт увеличения количества рейсов. Это потребует развития аэродромной инфраструктуры. Если так пойдёт дальше, то потом туда могут подтянуться и другие авиаперевозчики.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Kuznets> Ты еще поди найди автобусную монополию :)

Да запросто — маршрут 87 в г. Москве.
 5.05.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
sabakka> А вообще это полезно. Лимитирование цен оставит авиакомпании один путь увеличить свою прибыль - за счёт увеличения количества рейсов. Это потребует развития аэродромной инфраструктуры. Если так пойдёт дальше, то потом туда могут подтянуться и другие авиаперевозчики.

Хм, тогда надо лимитировать ЗП тоже. А чего — на рост цен влияет.
 5.05.0
+
-1
-
edit
 
Mishka> Хм, тогда надо лимитировать ЗП тоже. А чего — на рост цен влияет.

Не надо юродствовать. Много ли вы видите способов обеспечить развитие авиасообщения на данном направлении? Предложения глобального характера не рассматриваются. А подготовить место для конкурентов за счёт нынешнего монополиста - это вполне себе выход. Без использования госсредств и.т.д. Конечно, я предполагаю, что в ФАС сидят мудрые и дальновидные люди, ставящие перед собой задачу развития, а не удушения рынков и которые не будут выносить необдуманных решений.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
sabakka> Не надо юродствовать.

Т.е. тебе можно, а мне нельзя?

sabakka> Много ли вы видите способов обеспечить развитие авиасообщения на данном направлении?

У нас авиа — социальный транспорт? Есть там доплаты от правительства? Поэтому сообщение идёт от потока пассажиров. Ты думаешь почему там других компаний нет?

sabakka> Предложения глобального характера не рассматриваются.

Значит и твоё по ограничению цен надо выкинуть. Оно не менее глобально.

sabakka> А подготовить место для конкурентов за счёт нынешнего монополиста - это вполне себе выход.

Кому выход и куда? Кто там дотировать-то будет? Если ограничить цены, то и этот "монополист" уйдёт и сообщения не будет вообще.

sabakka> Без использования госсредств и.т.д. Конечно, я предполагаю, что в ФАС сидят мудрые и дальновидные люди, ставящие перед собой задачу развития, а не удушения рынков и которые не будут выносить необдуманных решений.

Ага, только рынок развить не могут. Но дальновидность есть, не даром они отказались.
 5.05.0

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Kuznets>ты ответ фас почитай, там все написано.

А то я не читал? Но надо ведь не только буквы читать, но и понимать написанное.

Kuznets>ют эйр - монополист на данном направлении. точка.
Mishka> ИМХО, это дурость.

Это не дурость. Это факт.
Автобусы ПАТП-6 ездят по маршруту 87 в Москве (всё условно, конечно). Является ли это предприятие монополистом на данном маршруте? Безусловно. Является ли оно монополистом автобусных перевозок в Москве? Конечно же нет.

sabakka>Если ФАС действительно посчитает, что нужно вмешаться

Если посчитает. Антимонопольное законодательство не означает запрет монополий. А предусматривает всего лишь "ограничение свободы предпринимательской деятельности и свободы договора для хозяйствующих субъектов, которые занимают доминирующее положение". Монополиям запрещается делать лишь некоторые вещи (устанавливать слишком низкие цены, например), и то только при определённых законом условиях. Не более.

sabakka>человек получит возможность дешево летать

Автоматом?
А вы знаете, как вообще появились антимонопольные законы? С подачи мелких производителей (фермеров, нефтяников...), недовольных слишком низкими и постоянно снижающимися ценами. А они (мелкота) не могли соответствовать. И требовали они как раз обратного - цены те повысить или хотя бы остановить падение. И своего таки частично добились. Как раз антимонопольными законами.

sabakka>...задачу развития, а не удушения рынков

Ага. И ведь что характерно - новоявленные законы касались как раз самых активно развивающихся отраслей, дававших самый высокий рост производства. Именно их решили немного ограничить и порегулировать. :D
 5.05.0
Это сообщение редактировалось 29.07.2011 в 12:12
+
+1
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
sabakka> А вообще это полезно. Лимитирование цен оставит авиакомпании один путь увеличить свою прибыль - за счёт увеличения количества рейсов.

Я другой знаю - снять рейс и отправить летать самолет в другое место. См. печальную историю Курска например

sabakka> Это потребует развития аэродромной инфраструктуры. Если так пойдёт дальше, то потом туда могут подтянуться и другие авиаперевозчики.

Ты бы мат. часть подучил прежде чем мнение иметь. Всё там с аэродромной инфраструктурой ОК. И второй перевозчик туда летал. Там просто пассажиров на второй рейс нет - физически
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  12.0.742.12212.0.742.122

BrAB

аксакал
★★
sabakka> Не надо юродствовать. Много ли вы видите способов обеспечить развитие авиасообщения на данном направлении? Предложения глобального характера не рассматриваются.

Пример - Кострома. Летает Ан-26, субсидируется из бюджета области. Чем данный вариант не нравится?

sabakka>А подготовить место для конкурентов за счёт нынешнего монополиста - это вполне себе выход. Без использования госсредств и.т.д.

Месье теоретик? Начнем с того что без госсредств не получится - всё что касается собственно полосы - федеральная собственность и деньги там только федеральные. Пойдем дальше - там всё есть для конкурентов. Летите хоть завтра. Только вот загадко - не летят, более того - руслайн ушел с рынка
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  12.0.742.12212.0.742.122
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
ED> Автобусы ПАТП-6 ездят по маршруту 87 в Москве (всё условно, конечно). Является ли это предприятие монополистом на данном маршруте? Безусловно.

Оно монополист ибо создано ограничение для входа на рынок - горадминистрацией каким-то способом (конкурс, другое) предоставлено право на перевозки по этому маршруту именно определенному автопредприятию.
Создано ли такое ограничение для авиакомпаний для входа на рынок перевозок Москва-Киров?
 8.08.0
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru