Жалуюсь в ФАС на "ЮтЭйр"

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7
RU Фагот #29.07.2011 18:54  @Mishka#29.07.2011 18:25
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
ED>> Это не дурость. Это факт.
Mishka> Гы, это если монополию так определять. Я знаю определение монополии с точки зрения рынка.

п. 4 ст. 4 ФЗ "О защите конкуренции": товарный рынок - сфера обращения товара (в том числе товара иностранного производства), который не может быть заменен другим товаром, или взаимозаменяемых товаров (далее - определенный товар), в границах которой (в том числе географических) исходя из экономической, технической или иной возможности либо целесообразности приобретатель может приобрести товар, и такая возможность либо целесообразность отсутствует за ее пределами;

P.S. Под товаром в этом ФЗ понимается также и услуга.
 
US Mishka #29.07.2011 18:57  @Фагот#29.07.2011 18:54
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Фагот> P.S. Под товаром в этом ФЗ понимается также и услуга.
В твоём случае товар (транспортная услуга) может быть спокойно заменена.
 5.05.0

ED

старожил
★★☆
Mishka> Гы, это если монополию так определять.

В том то и дело, что не так она определяется. И потому заявить, что ЮтЭйр является монополистом на том конкретном направлении, вполне корректно. А вот назвать ЮтЭйр просто монополистом, даже на основании того заявления, совершенно некорректно.

Mishka>Ну ты понял.

А то. :)
 5.05.0
RU Фагот #29.07.2011 20:59  @Mishka#29.07.2011 18:57
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
Фагот>> P.S. Под товаром в этом ФЗ понимается также и услуга.
Mishka> В твоём случае товар (транспортная услуга) может быть спокойно заменена.

Это я к понятию товарного рынка. Что это такое согласно российскому законодательству теперь понятно. Транспортная услуга заменена не может быть - чем я ее могу заменить, если хочу улететь из Кирова в Москву? Тут ведь речь с точки зрения приобретателя товара (услуги).

"Непонятка" может быть от того, что строго говоря понятия "монополия" в данном законе не существует, это в большей степени обиходное слово.

Следующее: ч. 1 ст. 5 Закона - "Доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам. Доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта (за исключением финансовой организации):

1) доля которого на рынке определенного товара превышает пятьдесят процентов
, если только при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства или при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией не будет установлено, что, несмотря на превышение указанной величины, положение хозяйствующего субъекта на товарном рынке не является доминирующим;


У "ЮтЭйр" доминирующее положение? Да. Доля превышает 50%, имеет возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения услуги на соответствующем товарном рынке. Соответственно деятельность "ЮтЭйр" на обсуждаемом маршруте является предметом интереса ФАС.

Так что никакого несоответствия законодательству, в части признания "ЮтЭйр" монополистом на авиалинии Москва - Киров в ответе ФАС нет.
 
Это сообщение редактировалось 29.07.2011 в 21:06
US Mishka #29.07.2011 21:57  @Фагот#29.07.2011 20:59
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Фагот> Это я к понятию товарного рынка. Что это такое согласно российскому законодательству теперь понятно. Транспортная услуга заменена не может быть - чем я ее могу заменить, если хочу улететь из Кирова в Москву? Тут ведь речь с точки зрения приобретателя товара (услуги).
Фагот> "Непонятка" может быть от того, что строго говоря понятия "монополия" в данном законе не существует, это в большей степени обиходное слово.

Конено можешь. Поездом, автобусом и автомобилем. Иначе получается, что iPhone заменить нечем, кроме iPhone. Услуга-то транспортная на рынке перевозок пассажиров. Вот, если бы это был единственный вид транспорта, то тогда всё гораздо интереснее.

Фагот> Следующее: ч. 1 ст. 5 Закона - [i]

Товар у тебя — транспортная услуга. А не полёт на самолёте.

Фагот> У "ЮтЭйр" доминирующее положение? Да. Доля превышает 50%, имеет возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения услуги на соответствующем товарном рынке.

Нет у него. Поездом больше ездит.
 5.05.0
RU Фагот #29.07.2011 22:28  @Mishka#29.07.2011 21:57
+
+1
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
Mishka> Конено можешь. Поездом, автобусом и автомобилем. Иначе получается, что iPhone заменить нечем, кроме iPhone. Услуга-то транспортная на рынке перевозок пассажиров. Вот, если бы это был единственный вид транспорта, то тогда всё гораздо интереснее.
Ай-Фон и другой коммуникатор - это товары с аналогичными свойствами. Услуга авиаперевозки и услуга ж/д перевозки, услуги с различными свойствами и не взаимозаменяемые.

Mishka> Товар у тебя — транспортная услуга. А не полёт на самолёте.
Товар - услуга авиаперевозки, а не транспортная услуга.

Впрочем, если ты считаешь что лететь на самолете 2 часа и ехать на поезде 14 - это аналогичные и взаимозаменяемые услуги, предлагаю остаться при своих мнениях.
 
US Mishka #29.07.2011 22:38  @Фагот#29.07.2011 22:28
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Фагот> Ай-Фон и другой коммуникатор - это товары с аналогичными свойствами. Услуга авиаперевозки и услуга ж/д перевозки, услуги с различными свойствами и не взаимозаменяемые.

А ты покрути их в руках. :) Там патентов больше, чем в самолёте будет. Они имеют разные свойства. Очень разные. Просто тебе и те, и другие подходят. Перевозка пассажиров поездом и самолётом вполне заменяемы и выполняют ту же ф-цию — из пункта А в пункт Б доставить пассажира. Если тебе не нравится время, то я могу сказать, что у разных коммуникаторов и скорость передачи разная, и качество тоже разное.


Фагот> Товар - услуга авиаперевозки, а не транспортная услуга.

Так и на коммуникаторе услуга — разговор по iPhone, а не по Galaxy тогда.

Фагот> Впрочем, если ты считаешь что лететь на самолете 2 часа и ехать на поезде 14 - это аналогичные и взаимозаменяемые услуги, предлагаю остаться при своих мнениях.
Да, считаю, что возможность добраться есть. И это главное. И, как ответил Роме, если Ютэйр выживает других с рынка какими-то незаконными способами, то надо смотреть. А, если там пассажиров нет, то всё в рамках закона. Пусть правительство дотирует билеты, если это настолько важно в социальном плане.
 5.05.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Mishka> Но тут нужны факты. И боряться такие компании или демпинговыми ценами, или эксклузивными договорами, или сделками подковёрными (подкуп, картельный сговор). Но высокими ценами не борются, бо быстро пролетают. А у нас жалоба на высокие цены.

Так о чём и речь. Монополисты дерут бабки. На рынок приходит кто-то, пытаясь их потеснить (так как норма прибыли позволяет летать заметно дешевле). Но этого кого-то тем или иным методом не пускают. Обычно — теми или иными подковёрными способами. Вообще, эта тема всплывает периодически, просто я не слежу. Из того, с чем лично сталкивался: «Амурские авиалинии»: Российский авиаперевозчик продавал билеты на несуществующие рейсы В своих комментариях там был не прав, компания реально пыталась влезть на монополизированный рынок, но была отброшена на весьма высоком уровне (деньги всем пассажирам вернули).
 

ED

старожил
★★☆
Balancer>Так о чём и речь.

В каком случае?

Balancer>Монополисты дерут бабки. На рынок приходит кто-то, пытаясь их потеснить (так как норма прибыли позволяет летать заметно дешевле). Но этого кого-то тем или иным методом не пускают...Из того, с чем лично сталкивался...

Бывает. Классический случай в российской ГА - история КрасЭйр.
Но ведь бывает и совсем иначе. И в конкретной ситуации ничего толком нам неизвестно, кроме факта "монополизма". Как бы подразумевается, что оно уже само по себе незаконно. Что вовсе не так.
 5.05.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★☆
Balancer> В своих комментариях там был не прав, компания реально пыталась влезть на монополизированный рынок, но была отброшена на весьма высоком уровне (деньги всем пассажирам вернули).

Ога. пыталась - без единого самолета. Яка волшебна компания - на коврах-самолетах возила бы
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  12.0.742.12212.0.742.122
BrAB> Ты бы мат. часть подучил прежде чем мнение иметь. Всё там с аэродромной инфраструктурой ОК. И второй перевозчик туда летал.
То есть OK означает, что что аэродром способен обслуживать не 1, а 2 или 3 рейса в день?

BrAB> Там просто пассажиров на второй рейс нет - физически
Физически пассажиры есть. Но они предпочитают РЖД (каждый день 10 поездов на этом направлении). В том числе и проезд в купейных вагонах за 2900-4300 руб. (в зависимости от класса обслуживания, но в среднем около 4000 руб) в один конец. Дешевле, чем летать самолётом в среднем на 20%.

Честно говоря, это не та разница в цене чтобы оправдать такой низкий спрос на авиаперевозки и главное разницу в предложении со стороны РЖД и авиаперевозчиков. Очень похоже на то, что проблема в недостаточном предложении со стороны авиаперевозчиков.

Совсем другая ситуация у нас в Минводах: огромное кол-во рейсов (с вводом в строй второй ВПП вернулись ушедшие за последние 2 года Аэрофлот, Донавиа и.т.д.), билеты 6000-7500 руб. (а тут 1300 км) в обе стороны. В среднем 4-5 поездов в день. Купе и плацкарт в самом дешевом и конченном из них обойдутся не менее 9400 и 4000 руб. соответственно.
Совсем другое соотношение в предложении Ж/Д и авиа перевозчиков.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
+
+1
-
edit
 

BrAB

аксакал
★☆
sabakka> То есть OK означает, что что аэродром способен обслуживать не 1, а 2 или 3 рейса в день?

и 5 и 6. и думаю даже 10

sabakka> Физически пассажиры есть. Но они предпочитают РЖД (каждый день 10 поездов на этом направлении).

ну и?

sabakka>В том числе и проезд в купейных вагонах за 2900-4300 руб. (в зависимости от класса обслуживания, но в среднем около 4000 руб) в один конец. Дешевле, чем летать самолётом в среднем на 20%.

И это основание заставлять ютов снижать цены? каким боком это к ценам авиабилетов и кол-ву пассажиров для самолетов?

sabakka> Очень похоже на то, что проблема в недостаточном предложении со стороны авиаперевозчиков.

Ну так любой может его восполнить. но не восполняют. зогадко

sabakka> Совсем другое соотношение в предложении Ж/Д и авиа перевозчиков.

ну так в мин. водах пассажир есть (что конечно прискорбно). И это объясняет и цены и кол-во рейсов.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  12.0.742.12212.0.742.122
sabakka>> То есть OK означает, что что аэродром способен обслуживать не 1, а 2 или 3 рейса в день?
BrAB> и 5 и 6. и думаю даже 10
Борты каких типов? Ан-24? А сколько это у них стоит?

sabakka>>В том числе и проезд в купейных вагонах за 2900-4300 руб. (в зависимости от класса обслуживания, но в среднем около 4000 руб) в один конец. Дешевле, чем летать самолётом в среднем на 20%.
BrAB> И это основание заставлять ютов снижать цены? каким боком это к ценам авиабилетов и кол-ву пассажиров для самолетов?
Это доводы в пользу утверждения о недостаточном предложении со стороны авиаперевозчика.

sabakka>> Очень похоже на то, что проблема в недостаточном предложении со стороны авиаперевозчиков.
BrAB> Ну так любой может его восполнить. но не восполняют. зогадко
Я предположил, что это из-за неразвитости инфраструктуры. Как там на самом деле - ХЗ.

sabakka>> Совсем другое соотношение в предложении Ж/Д и авиа перевозчиков.
BrAB> ну так в мин. водах пассажир есть (что конечно прискорбно). И это объясняет и цены и кол-во рейсов.
Ну очень большая разница получается. Совсем непропорциональная численности населения.
К тому же Минводы - это не далеко не главный авиаузел СК, в регионе полно аэропортов с достаточно интенсивным траффиком: Сочи, Ростов, Краснодар, Анапа (летом). Плюс такие, как Ставрополь, Нальчик, Владикавказ, Грозный и Махачкала со всего лишь 3-5 рейсами из Москвы в день.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Balancer> Так о чём и речь. Монополисты дерут бабки. На рынок приходит кто-то, пытаясь их потеснить (так как норма прибыли позволяет летать заметно дешевле). Но этого кого-то тем или иным методом не пускают.

ты наверное должен помнить такую КаДэ-Авиа? там конечно много всего было замешано - но пример характерный, и с ценовыми войнами в том числе...

Может ютэйр тоже на хаб собирает бабло? :D В кирове, или там в тюмени :)
 3.6.133.6.13
+
+1
-
edit
 

BrAB

аксакал
★☆
sabakka> Борты каких типов? Ан-24? А сколько это у них стоит?

Мне поискать за тебя в гугле? Ан-2,-12,-24,-26,-28,-74, Ил-76, Ту-134, Як-40,-42
Стоит примерно как везде - цены на услуги портов регулируются ФАС

sabakka> Это доводы в пользу утверждения о недостаточном предложении со стороны авиаперевозчика.

это доводы не в пользу чего. это пассажиры поездов

sabakka> Я предположил, что это из-за неразвитости инфраструктуры. Как там на самом деле - ХЗ.

а я тебе ответил что инфраструктуры там хватит и на 10 рейсов в день. И в СССР рейсов там было куда больше 10 - ничего с тех пор там не взорвалось

sabakka> Ну очень большая разница получается. Совсем непропорциональная численности населения.

А при чем тут численность населения? Население и пассажиропоток - ЭТО НЕ ОДНО И ТО ЖЕ. В мин. водах огромный трафик в соседние регионы + отдыхающие. Ты как бэ в курсе что Мин. воды ВСЕГДА были стартовым аэропортом для новых типов? Ты в курсе например что одной из первых линий в СССР на ил-86 был рейс в Мин. Воды? Тебе не кажется странным что в СССР (когда не было ни конкуренции ни ЮТэйр) самым большим типом в Кирове был Ту-134 (75 человек) а в Мин. Водах - Ил-86 (300 человек) - 3 рейса, как в Сочи. А число рейсов сравнить не хочешь? Я могу найти расписания - но может ты сам подучишь мат. часть

sabakka> К тому же Минводы - это не далеко не главный авиаузел СК, в регионе полно аэропортов с достаточно интенсивным траффиком: Сочи, Ростов, Краснодар, Анапа (летом). Плюс такие, как Ставрополь, Нальчик, Владикавказ, Грозный и Махачкала со всего лишь 3-5 рейсами из Москвы в день.

В 2009 году Мин. Воды уступили только Сочи, Ростов, Краснодар - причем "благодаря" родной АК. В Ставрополье и прилегающих республиках СК - это основной узел
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  12.0.742.12212.0.742.122
Это сообщение редактировалось 31.07.2011 в 13:20

BrAB

аксакал
★☆
hnick> Может ютэйр тоже на хаб собирает бабло? :D В кирове, или там в тюмени :)

у ЮТов хаб давно есть - во Внуково. Сейчас они идут в сторону вступления в Стар
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  12.0.742.12212.0.742.122
sabakka>> Борты каких типов? Ан-24? А сколько это у них стоит?
BrAB> Мне поискать за тебя в гугле? Ан-2,-12,-24,-26,-28,-74, Ил-76, Ту-134, Як-40,-42
BrAB> Стоит примерно как везде - цены на услуги портов регулируются ФАС
Всё понятно: только отечественные вымирающие типы.

sabakka>> Это доводы в пользу утверждения о недостаточном предложении со стороны авиаперевозчика.
BrAB> это доводы не в пользу чего. это пассажиры поездов
Эти пассажиры поездов предпочли бы стать авиапассажирами, если было бы более одного рейса в день. Я думаю, что даже при нынешних ценах. В купе-то ездят. Я не верю в то, что разумный человек предпочтёт минимум полсуток трястись в купе за 4000-4300 руб. вместо того, чтобы долететь за 2 часа за 5000 руб. Что-то тут не так.

sabakka>> Я предположил, что это из-за неразвитости инфраструктуры. Как там на самом деле - ХЗ.
BrAB> а я тебе ответил что инфраструктуры там хватит и на 10 рейсов в день. И в СССР рейсов там было куда больше 10 - ничего с тех пор там не взорвалось
См. принимаемые типы воздушных судов. Не самые популярные сейчас типы и тенденция против них. Т.е. большое кол-во перевозчиков просто не может там базироваться.

sabakka>> Ну очень большая разница получается. Совсем непропорциональная численности населения.
BrAB> А при чем тут численность населения? Население и пассажиропоток - ЭТО НЕ ОДНО И ТО ЖЕ. В мин. водах огромный трафик в соседние регионы + отдыхающие.
Нет там никакого огромного траффика в соседние регионы. А вот насчёт отдыхающих - это правда. Даже в настоящее время они формируют траффик. Причём во все сезоны.

BrAB> Тебе не кажется странным что в СССР (когда не было ни конкуренции ни ЮТэйр) самым большим типом в Кирове был Ту-134 (75 человек) а в Мин. Водах - Ил-86 (300 человек) - 3 рейса, как в Сочи.
Не кажется. Удивление вызывает не разница в пассажирообороте между направлениями, а разница разниц пассажирооборота сейчас и тогда. А также разница разниц между Ж/Д и авиатраффиком.

sabakka>> К тому же Минводы - это не далеко не главный авиаузел СК, в регионе полно аэропортов с достаточно интенсивным траффиком: Сочи, Ростов, Краснодар, Анапа (летом). Плюс такие, как Ставрополь, Нальчик, Владикавказ, Грозный и Махачкала со всего лишь 3-5 рейсами из Москвы в день.

BrAB> В 2009 году Мин. Воды уступили только Сочи, Ростов, Краснодар - причем "благодаря" родной АК.
Траффик Москва-Сочи ВСЕГДА был больше, чем в Москва-Минводы. У остальных - меньше. По крайней мере до массового избавления от Ту-154.
Снижение кол-ва рейсов в Минводы в 2009-2011 годах было связано с выводом S7, Аэрофлотом и Донавиа Ту-154 из своего парка, а Минводы кроме тушек и Яков до лета этого года ничего не принимал.

BrAB> В Ставрополье и прилегающих республиках СК - это основной узел
На Ставрополье и в двух республиках (КБР и КЧР) СК. Хотя на этот регион есть ещё 2 живых аэропорта в сумме с 7 рейсами из Москвы против около 30 в Минводы.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  

ED

старожил
★★☆
sabakka>Я не верю в то, что разумный человек предпочтёт минимум полсуток трястись...

А если не трястись, а комфортно ехать? :)

sabakka>в купе за 4000-4300 руб. вместо того, чтобы долететь за 2 часа за 5000 руб. Что-то тут не так.

Всё так. Как раз полсуток на поезде - это расстояние, на котором нет безусловных преимуществ самолёта перед поездом. Зависит от конкретных условий и личных пристрастий.

sabakka>> К тому же Минводы - это не далеко не главный авиаузел СК

Главный-не главный, но куча советских авиарейсов были через Минводы. Я в том аэропорту был несколько раз, причём в сами Минводы мне было не нужно.
 5.05.0
+
+1
-
edit
 

BrAB

аксакал
★☆
sabakka> Всё понятно: только отечественные вымирающие типы.

не правильно. ещё ATR и CRJ.

sabakka> Я не верю в то, что разумный человек предпочтёт минимум полсуток трястись в купе за 4000-4300 руб. вместо того, чтобы долететь за 2 часа за 5000 руб. Что-то тут не так.

придется поверить

sabakka> См. принимаемые типы воздушных судов. Не самые популярные сейчас типы и тенденция против них. Т.е. большое кол-во перевозчиков просто не может там базироваться.

см. выше. кроме того як-42 например совсем не вымирает. кроме того так было и 5 лет назад - когда никто не вымирал

sabakka> Не кажется. Удивление вызывает не разница в пассажирообороте между направлениями, а разница разниц пассажирооборота сейчас и тогда. А также разница разниц между Ж/Д и авиатраффиком.

ну так посмотри на другие города - где в СССР были десятки рейсов в день - а сейчас - НОЛЬ. Тула, Тверь, курск, Йошкар-ола (1 рейс), Чебоксары (1 рейс), Орск (один рейс) - далее везде. сотни их
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  12.0.742.12212.0.742.122

ED

старожил
★★☆
BrAB>были десятки рейсов в день - а сейчас - НОЛЬ. Тула, Тверь, курск...

"Смоленск-Южный — аэропорт города Смоленск.
...выполнялись регулярные авиарейсы в ряд городов СССР: Брянск, Воронеж, Днепропетровск, Новгород, Москва, Великие Луки, Пенза, Тула, Саратов, Санкт-Петербург, Гомель, Черкассы, Мариуполь, Киев, Липецк, Минск, Ставрополь, Тамбов, Ульяновск, Харьков, Челябинск.
Аэропорт выведен из эксплуатации в начале 2000-х годов, по состоянию на 2010 год используется как посадочная площадка для полётов спортивной авиации и при проведении авиационных работ."
 5.05.0
+
+1
-
edit
 

hnick

аксакал

sabakka> Я не верю в то, что разумный человек предпочтёт минимум полсуток трястись в купе за 4000-4300 руб. вместо того, чтобы долететь за 2 часа за 5000 руб. Что-то тут не так.

концы мск-питер или москва-ростов например - мне лично однозначно удобней в поезде... Так и делаю - раз по 10 в год. И в вятку бы предпочел поездом.
зы: причем до ростова - аж 18 часов фирменным скорым. в 18 выехал - в полдень там. И то нахожу более удобным, чем авиа. Зачастую. А по деньгам то на то.
 3.6.133.6.13

hnick

аксакал

дубль - прошу прощения, са м себе ответил :)
 3.6.133.6.13
LT Bredonosec #31.07.2011 20:13  @Фагот#27.07.2011 15:01
+
-
edit
 
Фагот> Я сейчас не вспомню точно, заява на домашнем компьютере. Но я сравнивал с рейсами в Казань (чуть ближе чем Киров), в Самару (аналогичное расстояние), Пермь (чуть дальше чем Киров), и везде цены дешевле.
а цены на а-п обслуживание в кирове, цены на заправку или за вылетающего пассажира там же, - учитывал?
Есть вероятность, что не от ютэйра зависит, а от принимающего порта, которому тупо невыгодно держать столь же низкие цены в связи с меньшим траффиком (не получится уровень обслуживания сделать за собираемую кассу),
А кроме того могут иметь место быть такие факторы, как заполняемость салона (как фактор генерируемого городом траффика) - если в киров салон вечно полупустой, а в саратов (как-никак третий или какой там город по населению в рф) - полные.
Или иной момень, вполне обьяснимый.
То есть, вполне есть вероятность, что бодание, по сути, окажется только пустым наездом на перевозчика вполне честного.

BrAB> Нет, именно АМ. Ну как вариант добьешься того что Киров вобще никто летать не будет - как в кучу городов РФ
вот именно такой вариант развития событий и мне выглядит вполне реальным, если бодания таки принесут результат. Компания - не государство, летать ниже себестоимости её не заставишь, если будет решение суда - она просто прекратит полеты, и будешь ты ездить поездом без вариантов.
(были у нас тут скандалы, лал и эрбалтик друг на друга судебные иски подавали за преференции.. Начал лал. Получил сколько-то лямов. Потом эрбалтик ответил иском. Лал... даж не помню, заплатил ли, но.. но ЛАЛ-а больше нету. Банкротировал. Не только из-за иска, но он стал одним из факторов. И под НГ 2009 я даже для-ради недели в тайланде за 10 тыр, не мог отсюда в мск вылететь. Тупо не на чем было - никто в москву не летал отсюда. Вообще. Только поезд. (да и в бОльшую часть направлений тоже. Сейчас сюда только иностранцы летают, нац.компании нет больше)
 3.0.83.0.8
LT Bredonosec #31.07.2011 20:28  @Фагот#27.07.2011 19:02
+
-
edit
 
Фагот> Ээээ... постойте-постойте. Если вопрос с тем, может ли летать дешевле "ЮтЭйр" и не являются ли их цены завышенными - дискуссионен, как раз за его разъяснением я и обратился в ФАС, то вот вопроса о том, является ли "ЮтЭйр" монополистом в данном случае дискуссии не подлежит. Является и точка.
но из этой монополии не вытекает соцобязательств.
АК не создает препятствий для входа на рынок никого другого.
АК не является владельцем инфраструктуры и не имеет каких-то преференций от владельца оной. То есть, наличие конкурентов на маршруте определяется только желанием оных и обьемом потока. То есть, или маршрут тупо невыгодный, потому они не идут туда, а значит, требовать снизить цены глупо - уйдет последний перевозчик,
Или потока хватает на деятельность только одного перевозчика, не более, и опять же, требование снизить цены может оказаться фактором, снижающим доходность рынка ниже того маргина, при котором еще есть смысл сей рынок держать.

В принципе, за разьяснениями обратиться можно, но крайне маловероятно, что хоть какой-то полезный выхлоп помимо траты человекочасов сотрудников фас на проверку по заявлению и возможного использования конкурентами ютов для подсечки компании (как там - российский суд, бессмысленный и беспощадный) тут возможен в принципе...
 3.0.83.0.8
+
-
edit
 
Iltg> Государство вон тоже монополист в выплате пенсий, но никто ж не желает наверное чтоб государство перестало этим заниматься :)
есть частные пенсионные фонды и государство радо бы переложить на них сию обязанность, но не особо получается....

Kuznets> ты ответ фас почитай, там все написано. ют эйр - монополист на данном направлении. точка.
формально - да. При формулировке, что рынок - это маршрут, единственный перевозчик по данному маршруту является монополистом по определению. Но это не есть причина давления.
В регламентах ЕС при подобной ситуации есть такой механизм:
если на какое-то направление траффик не поддерживает наличия 2 и более конкурентов, то предлагается организация тендера на регулярные полеты. С указанием ёмкости, частоты и цен.
Выигравший получает рынок. Но его более никто не давит, поскольку никого, кто предложил бы более низкие цены, нету, что подтвердил тендер.
Если государство имеет по данному маршруту соцобязательства (напр, остров, куда только паром может добраться) - оно может наложить обязательства по ёмкости, частоте или ценам наложить, но и компенсировать разницу от рыночной. Организация - тоже методом тендера. Кто предложит условия с наименьшей компенсацией при равных емкостях-частотах-ценах (или низшие цены, бОльшую частоту при равной компенсации) - тот и выиграл.
 3.0.83.0.8
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru