[image]

Турбовентиляторные двигатели с тягой 7..8000 Н

 
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

В западной прессе проскочило сообщение, что Вильямс не может передать SF50 новым владельцам Цирруса ввиду того, что на нем установлен двигатель, ведущий происхождение от крылатых ракет. В связи с этим у меня вопрос: нет ли случайно в России наработок по турбовентиляторным двигателям с подходящей тягой, габаритами, и расходом топлива для установки на Vision SF50? Можно было бы наверное замутить что-нибудь с китайцами.
   4.0.14.0.1

Invar

аксакал
★☆
zaitcev> ....нет ли случайно в России наработок по турбовентиляторным двигателям с подходящей тягой, габаритами, и расходом топлива для установки на Vision SF50?

Вопрос из разряда риторических. Кому они (самолётные ТРДД Rвзл<10кН) были нужны в недавнем прошлом?
Визгу много: малоразмерный двигатель делать трудно, а шерсти (т.к. и сам самолёт относительно недорогой) мало.

Проекты 90х годов благополучно стали прожектами. Примерно тоже (может чуть лучше)и с малоразмерными турбовальными/турбовинтовыми. :(

А вот японцы похоже своего добьются:

Honda Worldwide | Aircraft Engines

Honda Worldwide - Visit the official Honda global web site and find information on all Honda Motor and its subsidiaries and affiliates.

// world.honda.com
 
   
Это сообщение редактировалось 30.07.2011 в 01:58

zaitcev

старожил

К сожалению, двигатель Хонды проблемы китайского самолета не снимает, так как в "доработке" HF118 до HF120 принимали серьезное участие GE Aircraft Engines, а здесь нужен полностью ITAR-free, т.е. неамериканский двигатель.
   4.0.14.0.1

Invar

аксакал
★☆
zaitcev> ... здесь нужен полностью ITAR-free, т.е. неамериканский двигатель.
Их, похоже, и нет в природе. Этот класс не сильно изобилует образцами. Толи дело делать за теже ~$200к одноразовые/низкоресурсные для крылатых ракет и мишеней ;).
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru