Чиновники грабят нашу авиацию

 

fast

опытный

22 августа 2001 г.

Всю прошлую неделю у нас в городке работал Международный авиакосмический салон. Журналисты восхищались нашими разработками и подсчитывали выгоды от возможных контрактов. А я что-то сомневаюсь, ведь отечественная авиапромышленность почти не развивается.

Дмитрий Ефимов, Жуковский


ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, проблемы были. Во-первых, не заключили ни одного нового контракта. А самый перспективный "МиГ-29" покупают только страны третьего мира. Даже наши военные не горят желанием иметь новинки авиапрома: главком ВВС Анатолий Корнуков отказался принять на вооружение "МиГ-АТ", поскольку тот укомплектован "позавчерашним" двигателем. С пассажирскими самолетами еще сложнее.

По мнению специалистов, попытки производить для российских авиакомпаний такие современные супермашины, как "Ту-204", "Ту-334", "Ил-96", натолкнулись на странное поведение правительства, похожее на лоббирование чужих интересов. Недавно президент Путин, как видно, не разобравшись в бумагах, которые ему дали на подпись, объявил о том, что российским авиакомпаниям предстоит закупить 32-37 пассажирских самолетов западноевропейского консорциума AIRBUS. Сумма сделки - более чем на 1 млрд. долл. А в ответ европейцы разместят на наших заводах заказы на фрагменты фюзеляжей этих самолетов. Совершенно ясно, что отечественный авиапром от этого будет и дальше хиреть. Кто из наших чиновников так не любит отечественных авиапроизводителей - об этом будет специальное расследование нашей газеты.
Источник: Аргументы и Факты
 
+
-
edit
 
fast>22 августа 2001 г.

fast>Всю прошлую неделю у нас в городке работал Международный авиакосмический салон. Журналисты восхищались нашими разработками и подсчитывали выгоды от возможных контрактов. А я что-то сомневаюсь, ведь отечественная авиапромышленность почти не развивается.

fast>Дмитрий Ефимов, Жуковский


fast>ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, проблемы были. Во-первых, не заключили ни одного нового контракта. А самый перспективный "МиГ-29" покупают только страны третьего мира. Даже наши военные не горят желанием иметь новинки авиапрома: главком ВВС Анатолий Корнуков отказался принять на вооружение "МиГ-АТ", поскольку тот укомплектован "позавчерашним" двигателем. С пассажирскими самолетами еще сложнее.

fast>По мнению специалистов, попытки производить для российских авиакомпаний такие современные супермашины, как "Ту-204", "Ту-334", "Ил-96", натолкнулись на странное поведение правительства, похожее на лоббирование чужих интересов. Недавно президент Путин, как видно, не разобравшись в бумагах, которые ему дали на подпись, объявил о том, что российским авиакомпаниям предстоит закупить 32-37 пассажирских самолетов западноевропейского консорциума AIRBUS. Сумма сделки - более чем на 1 млрд. долл. А в ответ европейцы разместят на наших заводах заказы на фрагменты фюзеляжей этих самолетов. Совершенно ясно, что отечественный авиапром от этого будет и дальше хиреть. Кто из наших чиновников так не любит отечественных авиапроизводителей - об этом будет специальное расследование нашей газеты.
fast>Источник: Аргументы и Факты

Ну конечно. АиФ источник тот еще. Совсем недалеко от МК. Заметка - даже не заказуха, а так, на голубом глазу.
Впрочем, посмотрим, чего они там нарасследуют.
Вообще же любим мы поискать врагов народа. Как никакая другая нация в мире.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

a_valery> Вообще же любим мы поискать врагов народа. Как никакая другая нация в мире.

Интересно читать про поиски врагов...
С такими руководителями и враги никакие не сравнятся.
Даже самые мрачные прогнозы тех лет выглядят сегодня мелкой шалостью
 5.0.15.0.1

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru