Dio69>> А что, в т.н. "гарантиях" на самолёт так и написано??? Никогда не видел ничего подобного. И всегда всё было за счёт покупателя/юзера техники.Полл> Всегда.
В отечественной технике - никогда. НЯЗ разумеется.
Полл> Мало того - те же израильтяне многократно обжигались на гарантийных обязательствах при использовании американских комплектующих, когда США запрещали использовать свои комплектующие в технике, продаваемой третьим странам. То есть - запрещали продажу этой техники, по сути.
Неужели евреи такие дурные, что использовав американские комплектующие для техники, поставляемой в третьи страны без разрешения США, ещё и претензии выставили американцам?????!
Как-то не по житейски это. Пример можно?
Dio69>> Кстати, были ли случаи, когда по вине ИБМ и Микрософт пропадали ценные данные и они понесли ответственность? Или эти многостраничные заклинания - для галочки?Полл> Да. Dio69>> Просто интересно.Полл> Для тебя, дорогой - все, что угодно. Dio69>> У меня кстати свой пример есть.Полл> "Желаете поговорить об этом?"
Такая была фишка:
Куплен ноутбук ИБМ за 5,5 кб с предустановленной операционкой и офисом. Ещё был куплен Компак за 4,5кб с предустановленными теми же.
Текс набранный в Ворде на одном, не читается на другом.
Можно было поковыряться, но дело принципа - за такие бабки вообще-то можно было автомобиль купить, а не пару офисных компов. Посему из принципа руки пачкать не хотелось. Из принципа.
В Компаке отослали к реселлерам. Те отослали у диллерам, Уже те отослали в гарантийную мастерскую (нах она сдалась за МКАДом в Закукуево - несколько часов в пробках ехать).
В Майкрософте сказали, что они невиноваты - идите в Компак, ибо на Компаке стоит адаптированная Винда-компак (нах мне эти знания? И знать не хочу ничего - обе операционки, оба Ворда разработанны Микрософтом).
Пришлось звонить в сервис (ну не ехать же и не везти барахло за много километров).
Там порекомендовали исправить реестр и прочие какашки (нах это нужно ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ????).
Пришлось исправить (интересно, что бы сказал на это Микрософт - типа сами лазили, сами и лечите потом!).
После процедуры исправления, сервисменом было сказано следующее, дословно:
- Хотите, что бы у вас не было проблем?
- Да, хочу
- Значит, так. Сейчас выйдите из офиса, спуститесь в ближайший переход и купите пиратскую Винду. Снесите к чёртовой матери всю эту лицензию и поставьте с купленного диска. И у вас больше никогда не будет ничего глючить.
Сервис обслуживал (по гарантии) НР, Компак и ещё что-то.
ПС
Кстати, после того, как мне заявили в Микрософте, что они не собираются мне подсказывать ничего по Windows XP Media Center, дескать они не обслуживают эту операционку (мне пришлось по удалённому помощнику звонить в США и практически не зная английского править систему). Я между прочим купил комп с этой лицензионной операционкой вполне свободно и вопрос не стоил выеденного яйца.
После этого я забил на все их лицензии (а программ я купил пару десятков вообще-то на несколько кб) и покупаю только пиратский софт.