[image]

Ми-8 / Ми-17 . Новости.

 
1 2 3 4 5 6 7
IL Serge Pod #27.02.2001 20:44
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Уровень продаж вертолетов Ми-8/17 на КВЗ почти в 40 машин, является минимальным для погашения кредитов на постройку вертолетов (27.02.01 16:41:44)

По словам информированного источника на Казанском вертолетном заводе (КВЗ), средняя продажная цена Ми-17 при экспортных продажах в 3,7 млн. долл. не соответствует рыночной цене вертолета. Французский аналог Ми-17 вертолет Супер Пума продается по цене 9,5-10 млн долл. при меньшей, чем у Ми-17 грузоподъемности.
По данным источника, достигнутый в 2000 году уровень продаж вертолетов Ми-8/17 в размере примерно 40 машин, является минимальным, позволяющим КВЗ вовремя погашать взятые для постройки вертолетов коммерческие кредиты.
КВЗ является крупнейшим поставщиком вертолетов в России. Всего на предприятии выпущено свыше 7300 вертолетов типа Ми-8/17. Поставки на внутренний рынок - единичные.

/Финмаркет/
   
IL Serge Pod #15.06.2001 11:54
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

До конца года на Казанском вертолетном заводе на базе вертолета Ми-8МТ будет создана летающая лаборатория (15.06.01 11:34:36)

На Казанском вертолетном заводе на базе вертолета Ми-8МТ до конца этого года будет создана летающая лаборатория, предназначенная для отработки автоматической системы управления вертолетом (полет по маршруту, выход в заданную точку, висение и пр.). Соответствующие документы на создание летающей лаборатории подписал гендиректор завода Александр Лаврентьев. Об этом корреспонденту Агентства военных новостей сообщил информированный источник на Казанском вертолетном заводе.
Всего выпущено более 11 тыс. вертолетов серии Ми-8. По мнению специалистов, при соответствующем обновлении бортового оборудования вертолеты семейства Ми-8 будут эксплуатироваться в России и за рубежом еще как минимум 15-20 лет.
В создании летающей лаборатории также принимают участие специалисты МВЗ им. Миля.

АВН


© ИА "Финмаркет", 1995-2001
   
IL Serge Pod #21.06.2001 09:11
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

В текущем году Иран увеличит закупки вертолетов МИ-8 на ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод"
20 июня 2001 г.
В текущем году Иран увеличит закупки вертолетов МИ-8 на ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод". Об этом заявил прибывший 14 июня в Бурятию Чрезвычайный и Полномочный посол Ирана в России Мехди Сафари. По словам посла, решен вопрос об открытии кредитной линии для очередного контракта с бурятскими авиастроителями. Его объемы стороны пока не разглашают. Однако, отметил посол Ирана, в случае заключения сделки, доля Ирана во внешнеторговом обороте Бурятии может достичь 20%. В 2000 г. этот показатель составлял 8.7% или $11 млн. Практически вся эта сумма является оплатой Ирана за экспорт российских вертолетов. При этом уже за первый квартал нынешнего года объем экспорта в Иран из Бурятии вертолетов МИ-8 и запчастей к ним составил $28 млн. Об этом сообщается на сервере Buryatia.ru.
Истoчник: СКРИН.РУ
   

fast

опытный

Выполнение контракта
По данным агентства АКОР, до конца июня Казанский вертолетный завод должен завершить выполнение контракта на поставку в Индию 40 многоцелевых вертолетов Ми-17-1В. Сделка на сумму 170 млн. долл. была заключена 26 мая 2000 г. Вертолеты поставляются для минобороны Индии и дооснащаются системами вооружения на месте.
   

fast

опытный

Казанские крылья

25 июля 2001 г.

На Казанском вертолетном заводе (КВЗ) в четвертый раз собрались представители стран и структур, эксплуатирующих казанские вертолеты. Гвоздем программы стал Ми-17V5. На российский рынок он вышел в 1999 году, а на экспорт поставляется с нынешнего.

Генеральный директор КВЗ Александр Лавреньев сказал, что каждая такая встреча увеличивает число потребителей как минимум на две страны. Новая машина оснащена дополнительными дверьми, что позволяет осуществить высадку 36 десантников за 15 секунд. Увеличена ее грузоподъемность, кроме того, Ми-17V5 оснащен приборами ночного видения, системой приводнения.

Сейчас на заводе начаты работы над новой модификацией этого вертолета. В серию она пойдет под названием Ми-17V7. Модернизация машины рассчитана на три этапа. В нынешнем году ее оснастят новым двигателем мощностью 2050 л.с. и новыми навигационными приборами, которые обеспечивают работу машины в горных условиях на высоте 6 тыс. м. Современная авионика позволяет сократить экипаж до двух человек.

На втором и третьем этапах модернизации планируется использовать новые лопасти из композиционных материалов (которые сейчас проходят испытания на Московском вертолетном заводе). На завершающем этапе вертолет приобретет двигатель мощностью уже 2400 л.с.

В нынешнем году вертолет Ми-17V5 был выставлен на оценочный тендер в Греции, где также принимали участие машины компаний Blackhope (США) и Super puma (Франция). Результаты тендера позволяют надеяться на заключение контракта.

В этом году КВЗ планирует затратить на модернизацию машин 10 млн долл.

СПРАВКА

Почти 90% машин, выпускаемых на КВЗ, идут на экспорт. Казанские вертолеты эксплуатируются в основном в Азии, Африке и Латинской Америке. Среди традиционных покупателей - Индия, Китай, Малайзия, Судан, Пакистан, Вьетнам и Бангладеш. За последние семь лет объем экспорта составил 1,1 млрд долл. В нынешнем году планируется выручить от экспорта 250 млн долл.

Елена ТАРАН, Казань

Источник: Время Новостей
   
IL Serge Pod #18.08.2001 13:04
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Для президента России начата постройка двух модернизированных вертолетов Ми-8 с системой глобальной навигации и посадки "Абрис"

17 августа - РОССИЯ-АВИАЦИЯ-ВЕРТОЛЕТЫ-ПРЕЗИДЕНТ

ЖУКОВСКИЙ Московская область, 17 августа. Корр.ИТАР-ТАСС Николай Новичков. Для президента РФ Владимира Путина на Казанском вертолетном заводе начата постройка двух модернизированных вертолетов Ми-8МТВ-1С в варианте "салон". Обе этих машины будут оснащены новейшей глобальной системой навигации и посадки "Абрис", созданной санкт-петербургской фирмой "Транзас". Об этом на 5-м Международном аэрокосмическом салоне МАКС-2001 корр.ИТАР-ТАСС сегодня сообщил главный инженер КВЗ Игорь Бугаков. По его словам, оба вертолета будут поставлены Государственной транспортной компании ГТК "Россия", которая начнет их использование для обслуживания президента и других высших должностных лиц страны. Установленная на вертолетах система "Абрис" позволяет наиболее полно использовать спутниковую навигационную информацию. Она обеспечивает наложение на экран спутникового приемника цифровой карты местности, аэронавигационной информации, предупреждений о приближении к земле и наличии препятствий по маршруту полета, отображение соседних летательных аппаратов на воздушных трассах. Вертолет Ми-8МТВ-1С будет иметь просторный салон на 2-5 мест с удобными креслами и рабочими столами, средства спутниковой и специальной связи, гардероб, кухню с холодильником и баром, комнату для обслуживающего персонала. Специальные двигатели для машин изготовит Санкт-Петербургский "Завод имени Климова", а салон оборудует по проекту заказчика Московский вертолетный завод имени Миля. Как сообщил ИТАР-ТАСС генеральный конструктор МВЗ имени Миля Алексей Самусенко, компоновка кабины президентских вертолетов уже утверждена и контракт будет подписан в ближайшее время. Однако не дожидаясь его подписания КВЗ уже приступил к изготовлению обоих вертолетов. Первая машина будет готова в конце текущего года, вторая - в начале следующего года.
   
IL Serge Pod #25.11.2001 20:08
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

a_valery
Старожил

683 сообщения
с Янв. 2001
Zhukovskiy, Russia размещено 06-09-2001 21:16

Россия подтвердила данные о продаже Колумбии вертолетов Ми-17
Казанский вертолетный завод изготовит шесть боевых вертолетов Ми-17-1В для вооруженных сил Колумбии. Об этом корреспонденту сообщили в дирекции завода. Эту информацию подтвердили и в Федеральном государственном унитарном предприятии "Рособоронэкспорт". Контракт на поставку партии казанских вертолетов был заключен в Боготе. Поставка должна быть осуществлена до конца 2002 года. //РИА «Новости»
   
IL Serge Pod #25.11.2001 20:16
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Подробности по колумбийскому контракту.
Контракт подписан между Росвооружением и МО Колумбии 23.08.2001 г. на сумму $36.6 млн. за 6 Ми-17-1В.

Ранее, в 1996 г., был подписан контракт на поставку 10 Ми-17 для колумбийской армии. Вертолеты были поставлены в 1997 году.

Источник: Airforces monthly.
   
IL Serge Pod #29.12.2001 12:05
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Непал намерен закупить в России для борьбы с маоистскими повстанцами два военных вертолета Ми-17.

РБК. 29.12.2001, Катманду 14:02:53. Непал намерен закупить в России два военных вертолета Ми-17 для борьбы с маоистскими повстанцами, которые выступают за свержение конституционной монархии в стране, передает ABC News. Как заявил министр обороны Непала Падам Кумар Ачарья, на вертолетах, возможно, будут установлены приборы ночного видения и вооружение для ударов по боевикам в ночное время. В прошлом месяце против нарушивших перемирие маоистов были брошены отряды непальских стрелков, однако, по словам военных, действия армии в значительной степени скованы отсутствием поддержки с воздуха. Напомним, что в начале декабря с.г. Индия уже предоставила Непалу два вертолета в ответ на его призыв о любой возможной помощи для борьбы с повстанцами. Согласно официальным данным, в ходе нынешней вспышки насилия погибли около 350 маоистов и 100 военнослужащих непальской армии. Во время восстания маоистов в 1996г. в стране погибли более 2 тыс. 200 человек.
   
UA SERGEI Khitrovo #20.06.2002 11:48
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

19/06/2002



Россия поставила Пакистану партию гражданских вертолетов
Россия продала Пакистану 8 вертолетов, сообщила пакистанская газета "Ньюз".

Как передает корреспондент РИА "Новости" из Исламабада, четыре из них уже поставлены в страну, а остальные прибудут в течение недели. По словам одного из пакистанских высокопоставленных официальных лиц, "подобная сделка стала свидетельством потепления отношений между двумя странами".

Между тем, как сообщили РИА "Новости" на Улан-удэнском авиационном заводе, именно это предприятие осуществлило поставку вертолетов в Пакистан. По словам представителей завода, "14 июня четыре вертолета Ми-171 были доставлены в Пакистан грузовым самолетом "Руслан", и на месте уже идет их сборка".

На Улан-удэнском авиазаводе особо подчеркнули, что отправленные в Пакистан вертолеты Ми-171 - в гражданском исполнении.

Как отметили на заводе, министерство обороны Пакистана, которое является эксплуатантом российских вертолетов, предоставило поставщику "сертификат о том, что эти машины будут использоваться только в гражданских целях".

Улан-удэнский авиазавод подписал с Пакистаном контракт на поставку этих четырех вертолетов "еще некоторое время назад, однако разрешение на осуществление контракта пришло значительно позже", сообщили на заводе. По словам представителей этого предприятия, "с пакистанской стороны документ был подписан от имени президента Пакистана его доверенным лицом".

На заводе сообщили, что это - не последняя партия вертолетов для Пакистана. В будущем Улан-удэнский авиазавод осуществит новые поставки вертолетов в Пакистан. Однако на заводе отказались уточнить, когда именно и сколько вертолетов будет поставлено.


Источник: информационное агентство "РИА "Новости "
   
UA SERGEI Khitrovo #28.08.2002 21:04
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

27/08/2002

Чеченские боевики охотятся за "ночными" вертолетами
Пять раз в течение минувшей недели подвергались обстрелам боевиков на территории Чечни оснащенные тепловизионной аппаратурой вертолеты из состава Объединенной группировки войск (ОГВ). Боевые машины в результате этих обстрелов не пострадали.

"Особенно активно охотятся боевики за "ночными" вертолетами в Ножай-Юртовском и Веденском районах республики", - сообщил представитель штаба ОГВ "Интерфаксу-АВН" во вторник.

Он сказал, что в настоящее время в составе группировки действует два оснащенных тепловизионной аппаратурой вертолета. "Их эффективность в обнаружении целей как в дневное, так и в ночное время, практически стопроцентная", - заявил собеседник агентства.

"Только в течение 24-25 августа экипажами вертолетов с тепловизионной аппаратурой обнаружено девять целей в горных районах Чечни", - сказал офицер.

Он напомнил, что вертолеты с тепловизионной аппаратурой (Ми-8МТКО - "ИФ-АВН") задействованы в решении боевых задач в составе ОГВ с 2000-го года. Экипажи этих машин проходят специальную подготовку, связанную с эксплуатацией бортового оборудования.

Ранее представитель дирекции Уральского оптико-механического завода (УОМЗ) сообщил "ИФ-АВН", что в настоящее время в частях армейской авиации проходят опытную эксплуатацию около 20 вертолетов Ми-8МТКО, оснащенных оптическими системами производства УОМЗ. "Опытная эксплуатация модернизированных вертолетов подтверждает высокие качества установленных на них унифицированных круглосуточных гиростабилизированных оптико- электронных систем ГОЭС-321", - сказал он.

Собеседник агентства пояснил, что на вертолеты Ми-8МТКО (модернизированный, тяжелый, круглосуточный, очки ночного видения) устанавливается унифицированная оптическая прицельная система ОПС-24Н с ГОЭС-321, позволяющая круглосуточно применять управляемые ракеты "Атака" с кумулятивной или термобарической боевой частью на удалении вертолета от цели до 6 км.

По данным штаба ОГВ, за два года в темное время суток в Чечне вскрыто около 2000 целей, из которых до 1200 были уничтожены огнем артиллерии по целеуказанию вертолетов-разведчиков Ми-8МТКО.

Вертолет Ми-8МТКО применяется для ведения тепловизионной разведки объектов противника. Точность координат целей позволяет ракетным войскам и артиллерии наносить эффективные огневые удары по вскрытым объектам противника. Ми-8МТКО имеет в своем составе гиростабилизированную оптико-электронную систему ГОЭС-321 с тепловизором и лазерным дальномером, а также очки ночного видения (ОНВ) для членов экипажа, адаптированные под применение ОНВ светотехнические средства в кабине экипажа, комплекс спутниковой навигации и электронной индикации.


Источник: информационное агентство "Интерфакс-АВН "
   

fast

опытный

Экспортный вертолет

ПО СЛОВАМ гендиректора МВЗ имени Миля Юрия Андрианова, предприятие завершает испытание вертолета Ми-17Н (Н - ночной). Это - экспортный вариант Ми-8МТКО, который успешно используется российскими силовыми структурами на Северном Кавказе. Высокая эффективность вертолета определяется новым пилотажно-навигационным комплексом КНЭИ-8, обзорной системой ГОЭС-321М и очками ночного видения ГЕО-ОНВ-1.


ng.ru
   
UA SERGEI Khitrovo #08.01.2003 13:58
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

Россия начала поставку Ми-17В-5 в Казахстан
Россия поставит для ВС Казахстана партию вертолетов Ми-17В-5. Первый вертолет из этой партии прилетел в воскресенье в столицу Казахстана. Об этом РИА "Новости" сообщили в пресс-службе Министерства обороны Казахстана.

Здесь не назвали общее число вертолетов Ми-17В-5, которые Россия поставит Казахстану, сообщив лишь, что авиационная техника передается в рамках "активизации военно-технического сотрудничества" между двумя странами.

Партия российских вертолетов "будет передана одной из частей сил воздушной обороны Казахстана для обеспечения огневой поддержки войск, проведения воздушной разведки и десантирования личного состава, вывоза раненных и больных", сообщили в Минобороне Казахстана.

В пресс-службе отметили, что для работы с этими современными вертолетами "летные экипажи и специалисты наземного обслуживания Казахстана, прошли переподготовку при Казанском авиационном заводе".


Источник: информационное агентство "РИА "Новости "
   
IL Serge Pod #02.10.2003 02:05
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Россия подписала контракт на поставку в Малайзию партии транспортно-боевых вертолетов Ми-171Ш (01.10.03 8:50:04)
         Лангкави (Малайзия). 1 октября. ИНТЕРФАКС-АВН – На 7-й международной выставке авиакосмической и морской техники "ЛИМА-2003" (Langkawi International Aerospace and Maritime Exhibition-2003), которая проходит на острове Лангкави, в среду подписан контракт на поставку в Малайзию 10 российских транспортно-боевых вертолетов Ми-171Ш (Ми-8АМТШ) на сумму более $70 млн.
       Как передает корреспондент "Интерфакса-АВН", с российской стороны контракт подписал генеральный директор ФГУП "Рособоронэкспорт" Андрей Бельянинов, с малайзийской – глава компании AUROD Ахмад Джохаи.
       "Это уже второй контракт на поставку в Малайзию вертолетов Ми-171Ш. Первый был заключен в июле этого года. В соответствии с тем контрактом для малайзийского министерства внутренних дел будет поставлено два вертолета Ми-171Ш производства Улан-Удэнского авиационного завода", - сказал заместитель генерального директора ФГУП Рособоронэкспорт" Виктор Комардин.
       По его словам, в ближайшие два года контрактная деятельность по авиационной тематике будет несколько приостановлена, и на первый план выйдет работа по исполнению подписанных контрактов - поставка самолетов и вертолетов, организация их сервисного обслуживания.
       "Поставить первые вертолеты Ми-171Ш по подписанному сегодня контракту мы планируем уже в следующем году", - сказал В.Комардин.
       Ми-171Ш относится к новому поколению боевых вертолетов. Он воплотил в себе все положительные стороны своего прототипа - военно-транспортного вертолета Ми-17. На вертолете Ми-171Ш реализовано применение высокоточного оружия - комплекса "Штурм-В" и ведется отработка применения ракет класса "воздух-воздух". Вертолет Ми-171Ш предназначен для высокоэффективного уничтожения танков, катеров, складов и пехоты противника. Он также может уничтожать наземные цели, перевозить груз в грузовой кабине и на внешней подвеске.
       Машина может быть использована в боевых аэромобильных операциях: усиленная огневая мощь вертолета обеспечивает эффективную нейтрализацию вражеских центров сопротивления в процессе воздушной атаки.
       Вертолет производится в следующих вариантах: боевом (вооруженный управляемыми ракетами, неуправляемыми ракетами и пушками); десантном (для перевозки десантных войск); транспортном (перевозка груза до 4000 кг); санитарном (воздушная эвакуация раненых). При необходимости вертолет может быть быстро изменен на любой вариант во время предполетной подготовки.
   
RU кщееш #03.10.2003 18:45
+
-
edit
 
Малайзия может закупить у России еще одну партию транспортно-боевых вертолетов Ми-171Ш (03.10.03 10:05:35)
         Лангкави (Малайзия). 3 октября. ИНТЕРФАКС-АВН – После выполнения контракта на поставку Малайзии 10 транспортно-боевых вертолетов Ми-171Ш, который был подписан на этой неделе на выставке "ЛИМА-2003", может быть заключена сделка на закупку еще 39 российских вертолетов.
       "Если подписанный на выставке "ЛИМА-2003" контракт на поставку в Малайзию десяти транспортно-боевых вертолетов будет успешно выполнен, то малайзийское военное ведомство закажет еще 39 таких машин", - заявил "Интерфаксу-АВН" в пятницу генеральный директор Улан-Удэнского авиационного завода Леонид Белых.
       По его словам, все будет зависеть от того, насколько качественно российская сторона осуществит поставку вертолетов и обеспечит их сервис.
       "Наши малазийские партнеры должны убедиться в том, что Россия способна обеспечить сервис поставленной техники на уровне мировых стандартов", - сказал Л.Белых.
       Он отметил, что сегодня невозможно заключать контракты по принципу: "продал и забыл". "Самое главное условие - подготовить хорошую сервисную базу, чтобы проводить дальнейшую модернизацию вертолетов, ремонтно-восстановительные работы, обучение технических специалистов", - сказал Л.Белых.
       Он сообщил, что малазийские специалисты будут присутствовать на заводе во время сборки вертолетов.
       "В настоящее время предприятие работает над выполнением первого контракта на поставку двух вертолетов для малайзийского министерства внутренних дел. Уже изготовлены оба фюзеляжа Ми-171Ш и идет монтаж оборудования", - сказал Л.Белых.
       По его словам, параллельно ведется закладка вертолетов по второму контракту. "Первая партия Ми-171Ш будет поставлена военному ведомству Малайзии в течение семи месяцев после вступления контракта в силу. Поставку завершающей партии планируется осуществить за последующие пять месяцев", - сказал Л.Белых.
       Он отметил, что при выполнении контракта Улан-Удэнский авиационный завод тесно взаимодействует с Московским вертолетным заводом имени Миля, который обеспечивает адаптацию иностранного оборудования на наши вертолеты.
       Л.Белых сообщил, что авионику для вертолетов делают американские фирмы, оптические системы - южноафриканские компании. Часть иностранного оборудования планируется установить на вертолеты уже непосредственно на базе в Малайзии.
       По оценке Л.Белых, общая стоимость контракта на поставку в Малайзию 10 вертолетов Ми-171Ш с учетом офсетной программы может составить не менее $120 млн.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
В ЛАТИНСКОЙ И ЦЕНТРАЛЬНОЙ АМЕРИКЕ ЗАИНТЕРЕСОВАЛИСЬ ПРОДУКЦИЕЙ УЛАН-УДЭНСКОГО АВИАЗАВОДА

/regnum.ru/
Улан-Удэнский авиазавод расширит поставки вертолетов Ми-171 в страны Латинской и Центральной Америки. Как сообщили на заводе, который входит в десятку наиболее динамично развивающихся предприятий оборонного комплекса России, вертолеты очень хорошо зарекомендовали себя на этом рынке. Так, летающий в Мексике вертолет из Улан-Удэ, в отличие от западных аналогов, хорошо переносит жару и пыль.

На выставке ФИДАЕ - 2004, проходящей сейчас в Чили, машиной заинтересовались сразу несколько стран. Бразилия предполагает закупить после сертификации в этой стране партии вертолетов Ми-171А для силовых структур через компанию "Рособоронэкспорт". Гражданские организации Бразилии также выразили интерес к этим машинам и могут приобрести от 6 до 10 вертолетов. Заинтересованность в сотрудничестве с Улан-Удэ высказали также Перу, Аргентина, Чили и Парагвай. Ежегодно завод рассчитывает поставлять в страны Латинской Америки до 10 вертолетов, а также организовать лизинг своих винтокрылых машин в этом регионе, сообщает корреспондент ИА REGNUM.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
КОЛУМБИЯ ГОТОВА ЗАПЛАТИТЬ РОССИИ 18 МЛН ДОЛЛ. ЗА МОДЕРНИЗАЦИЮ 9 ТРАНСПОРТНЫХ ВЕРТОЛЕТОВ МИ-17

/rbc.ru/
Колумбия готова выплатить России 18 млн долл. за модернизацию 9 транспортных вертолетов Ми-17, заявила официальный представитель Министерства обороны Колумбии. По ее словам, это необходимо для активизации широкомасштабных военных операций, проводимых в настоящее время против двух лефтистских группировок. Она также отметила, что соглашение по этому вопросу будет подписано в ближайшие дни, передает АР.

Вертолеты, каждый из которых может перевозить 24 военнослужащих, были приобретены колумбийскими властями в 1997г. за 4,5 млн долл. каждый.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
РОССИЯ ВЫИГРАЛА ТЕНДЕР НА РЕМОНТ КОЛУМБИЙСКИХ ВЕРТОЛЕТОВ

/rian.ru/
Россия выиграла тендер на ремонт девяти вертолетов Ми-17, состоящих на вооружении в колумбийской армии.

"Контракт на сумму $18 миллионов был подписан министерством обороны Колумбии и представителями российского правительства", - говорится в сообщении для печати военного ведомства Колумбии. "Проведение ремонта и модернизация вертолетов, а также передача соответствующих технологий будут осуществляться представителями казанского вертолетного завода", - указывается в документе.

Российские вертолеты Ми-17 были закуплены вооруженными силами Колумбии в период с 1997 по 2002 год и в основном используются для борьбы с леворадикальными повстанческими движениями в Колумбии. Машины хорошо себя зарекомендовали в операциях по переброске военнослужащих и техники в труднодоступные районы.
   
LT Bredonosec #23.05.2010 12:09
+
-
edit
 

Контракт на поставку Китаю партии из 32 российских вертолетов Ми-171Е будет выполнен до конца 2011 года
Контракт на поставку Китаю партии из 32 российских вертолетов Ми-171Е будет выполнен до конца 2011 года

МОСКВА, 20 мая. (АРМС-ТАСС). Партия из 32 вертолетов Ми-171Е, контракт на которую был заключен с КНР в 2009 году, будет поставлена до конца 2011 год. Об этом корр.АРМС-ТАСС стало известно на Международной выставке "Хели Раша-2010" от представителя корпорации "Оборонпром".

По словам специалиста, контракт с Китаем выполняет входящий в состав "Оборонпрома" Улан-Удэнский авиационный завод (УУАЗ), специализирующийся на поставке винтокрылых машин на китайский рынок. Вертолеты предназначены для одной из китайских авиакомпаний, выполняющих транспортные перевозки с применением вертолетов.

"Мы получили авансовые платежи для выполнения контракта и реализуем его в соответствии с графиком. Поставки вертолетов начнутся в конце этого года и продолжатся до конца 2011 года", - сказал представитель "Оборонпрома".

УУАЗ выпускает вертолеты Ми-171Е в гражданской версии и Ми-8АМТ в военно-транспортном варианте.

По итогам 2009 года завод выпустил 60 вертолетов, причем на экспортные заказы пришлось около 50 проц. В 2010 году планируется выпустить 75 винтокрылых машин, причем экспортная составляющая будет в пределах 40 проц, а большая часть машин поступит на российский рынок.
   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #23.05.2010 12:10  @Bredonosec#23.05.2010 12:09
+
-
edit
 

До 30 процентов в общем объеме модернизированного вертолета Ми-171М займут композиционные материалы
До 30 процентов в общем объеме модернизированного вертолета Ми-171М займут композиционные материалы

МОСКВА, 21 мая. (АРМС-ТАСС). Разработка модернизированной версии одного из самых массовых в мире вертолетов Ми-8/Ми-17 в числе приоритетных задач ОАО "Московский вертолетный завод им.Миля". Об этом АРМС-ТАСС в ходе выставки "ХелиРаша-2010" сообщил генеральный конструктор ОАО "МВЗ им.Миля" Алексей Самусенко. "С одобрения холдинга "Вертолеты России" мы с прошлого года затеяли глубокую модернизацию Ми-8. Ставку делаем на базовой машине Ми-171, которая в модернизированной версии получит рабочее название Ми-171М, а после ее сертификации Ми-171-А2", - проинформировал Самусенко.

По его словам, модернизация включает в частности, новые несущий винт и лопасти из композиционных материалов (КМ), а также новый интегрированный бортовой комплекс, который позволит реализовать концепцию "стеклянной кабины". Такой комплекс обеспечит существенное расширение эксплуатационных возможностей вертолета и снижение нагрузки на экипаж за счет автоматизации многих навигационно-пилотажных задач, что, в свою очередь, позволит управлять Ми-171 двум пилотам без помощи бортинженера. В этой связи предполагается перекомпоновка кабины пилота с точки зрения органов управления.

Фюзеляж модернизированной версии будет удлинен для транспортировки большего количества пассажиров, а топливные баки увеличены для повышения дальности до 1200 км. Хвостовая часть фюзеляжа будет трансформируемой - более округлой или плоской, в зависимости от задач, решаемых заказчиком.

На новом вертолете будут широко использоваться КМ - "включая композиционные лопасти и винт, их доля составит ориентировочно 25-30 проц. в общем объеме", проинформировал генеральный конструктор. "Мы оборудуем модернизированный вертолет и всепогодным радаром, и обзорной станцией. И с гражданской аппаратурой будем предлагать машину в том числе силовым структурам, в частности МЧС", - сказал Самусенко.
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

Djoker

опытный

Ми-8МНП авиации ФСБ:

✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотографии самолетов. Расписание. // russianplanes.net
 
   
+
-
edit
 

Djoker

опытный

ЦАМТО / Новости / Планируемый к выпуску на ОАО «У-УАЗ» вертолет получил официальное наименование Ми-171А2

Информация для подписчиков Вертолет разрабатывается ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля» в рамках программы, утвержденной холдингом «Вертолеты России». До настоящего времени вертолет имел только условное обозначение Ми-171М. Разработка новой машины ведется на базе выпускаемого ОАО «У-УАЗ» вертолета Ми-171А1, сертифицированного АРМАК и СТА Бразилии и являющегося одним из самых современных по уровню безопасности среди вертолетов семейства Ми-8/17. На машину планируется установить более мощную силовую установку, несущий винт с лопастями из композиционных материалов, усиленную трансмиссию, Х-образный рулевой винт, интегрированный пилотажно-навигационный комплекс («стеклянная кабина») и ряд других значительных модернизаций. // Дальше — www.armstrade.org
 
Планируемый к выпуску на ОАО «У-УАЗ» вертолет получил официальное наименование Ми-171А2

ЦАМТО, 3 августа. Перспективный вертолет Ми-171М, производство которого планируется разместить на ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» (ОАО «У-УАЗ»), входящем в холдинг «Вертолеты России», получил официальное наименование Ми-171А2, сообщила пресс-служба завода.

Вертолет разрабатывается ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля» в рамках программы, утвержденной холдингом «Вертолеты России». До настоящего времени вертолет имел только условное обозначение Ми-171М. Разработка новой машины ведется на базе выпускаемого ОАО «У-УАЗ» вертолета Ми-171А1, сертифицированного АРМАК и СТА Бразилии и являющегося одним из самых современных по уровню безопасности среди вертолетов семейства Ми-8/17.

На машину планируется установить более мощную силовую установку, несущий винт с лопастями из композиционных материалов, усиленную трансмиссию, Х-образный рулевой винт, интегрированный пилотажно-навигационный комплекс («стеклянная кабина») и ряд других значительных модернизаций. Всего в конструкцию машины будет внесено более 80 различных нововведений, которые позволят улучшить летно-технические характеристики вертолета, усовершенствовать систему эксплуатации, снизить стоимость летного часа.

В ноябре 2010 года холдинг «Вертолеты России» завершил работы по определению технического облика модернизированного вертолета Ми-171А2, в разработке которого приняли активное участие коммерческие и государственные эксплуатанты вертолетов типа Ми-8/17. Эта программа была начата в 2009 году. Планируется, что опытно-конструкторские работы, испытания и сертификация нового вертолета будут завершены до конца 2013 года. Вертолет Ми-171А2 планируется сертифицировать в соответствии с нормами летной годности АРМАК. Работы по сертификации вертолета будут также проведены в других странах.

Ми-171А2 - это перспективный вертолет, разрабатываемый на базе выпускаемого на ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» вертолета Ми-171А1. Новая машина будет иметь усовершенствованную силовую установку и трансмиссию, новую несущую систему, модернизированный комплекс БРЭО, улучшенные летно-технические и эксплуатационные характеристики, новую систему эксплуатации и обслуживания.

Вертолет планируется сертифицировать по нормам АП-29. Проект разработки и внедрения в серийное производство вертолета Ми-171А2 реализуется ОАО «Вертолеты России». Разработчиком вертолета является ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля».

Согласно предварительному графику серийное производство вертолета Ми-171А2 начнется на ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» с 2014
 
   
+
-
edit
 

Djoker

опытный

Новые Ми-17 в Польше

На польском военном авиаремонтном заводе WZL-1 в Лодзи идёт переделка новых вертолетов Ми-17 под нужды польской армии для применения в Афганистане. Это первые… // bmpd.livejournal.com
 
Новые Ми-17 в Польше

На польском военном авиаремонтном заводе WZL-1 в Лодзи идёт переделка новых вертолетов Ми-17 под нужды польской армии для применения в Афганистане. Это первые пять Ми-17, которые были куплены польским министерством обороны в России. По информации автора фотографий, польского журналиста Войцеха Луцака (Wojciech Luczak), изначально эти машины строились для Индии в рамках контракта на 80 вертолетов, однако затем "Рособоронэкспорт" решил их поставить Польше.

 
   
+
-
edit
 

Djoker

опытный

Россия передала Индии первую партию вертолетов Ми-17В5

"Вертолеты России" передали Индии первую партию многоцелевых вертолетов Ми-17В5, заявил гендиректор российского холдинга Дмитрий Петров. Он не уточнил количество машин, переданных заказчику, но отметил, что поставка техники осуществляется в соответствии с графиком, намеченным "Рособоронэкспортом". // lenta.ru
 
Россия передала Индии первую партию вертолетов Ми-17В5
Холдинг "Вертолеты России" передал Индии первую партию многоцелевых вертолетов Ми-17В5. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил генеральный директор российского холдинга Дмитрий Петров. Он не уточнил количество машин, переданных заказчику, но отметил, что поставка техники осуществляется в соответствии с графиком, намеченным "Рособоронэкспортом".

По словам Петрова, начало исполнения контракта задержалось, поскольку заказчик долгое время не мог определиться с составом бортового оборудования. После того, как выбор был сделан, "Вертолеты России" были вынуждены провести дополнительные испытания модифицированных для Индии Ми-17В5. "Сейчас все вопросы решены. Контракт находится в стадии выполнения", - добавил Петров.

В общей сложности Индия должна получить 80 вертолетов Ми-17. Контракт на поставку машин был подписан в июне 2011 года в рамках авиасалона в Ле Бурже. Сумма сделки оценивается в 1,345 миллиарда долларов. Согласно графику, поставка вертолетов должна завершиться к 2015 году.
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Djoker

опытный

Ми-171 в Ираке и Кении

27 апреля два вертолета Ми-171Э приземлились на иракской авиабазе Таджи (Taji) Иракского авиационного армейского командования (ИААК), спустя буквально неделю после прибытия также пары вертолетов. С прибытием четырех Ми-171Э ИААК получило […] // www.periscope2.ru
 
Ми-171 в Ираке и Кении // Air Forces Monthly, июль 2011 г.

27 апреля два вертолета Ми-171Э приземлились на иракской авиабазе Таджи (Taji) Иракского авиационного армейского командования (ИААК), спустя буквально неделю после прибытия также пары вертолетов. С прибытием четырех Ми-171Э ИААК получило 10 из 14 Ми-171Э, заказанных иракским правительством в прошлом году в рамках контракта стоимостью 190 млн долл. Он последовал за контрактом на сумму 156 млн долл на поставку восьми Ми-171Э, последний из которых прибыл на авиабазу Таджи 7 ноября 2010 г.

Первые два вертолета из второй заказанной партии в 14 машин прибыли в Таджи приблизительно в середине ноября 2010 г., за ними последовало еще четыре «борта» в январе. С учетом прибывших в апреле вертолетов их численность в ИААК достигла 18 единиц, кроме того, еще четыре Ми-171 находятся в производстве и должны быть поставлены до начала осени.

Все Ми-171Е построены Улан-Удинским авиационным заводом (УУАЗ), но изначально были поставлены компании Airfreight Aviation Ltd., базирующейся в аэропорту Шарджа (ОАЭ), где установленное на вертолеты оборудование и вооружение дорабатывалось с учетом иракской специфики, после чего они направлялись в Ирак. Кроме произведенных УУАЗ Ми-171Э в составе ИААК также имеются 16 вертолетов модификации Ми-17В-5 Казанского вертолетного завода.

Более 30 советников из Воздушной Миссии по обучению и консультациям (Training and Advisory Mission-Air) из 721 воздушной экспедиционной группы советников (721st Air Expeditionary Advisory Group) в настоящее время обучают иракцев управлению Ми-171Э. Пять летчиков ВВС США также обучают персонал Группы полетам с очками ночного видения и проведению совместных операций совместно с иракским Антитеррористическим Бюро Сил Специального Назначения.

Тем временем 27 марта 2011 г. российские инструкторы закончили обучение кенийских летчиков для трех недавно поставленных Ми-171Э. Вертолеты постройки УУАЗ были закуплены в августе 2010 г., но их прибытие в Кению слабо совещалось СМИ, и только после того как 4 апреля один из них разбился, об их появлении стало известно.

Ми-171Э эксплуатируются в транспортном варианте совместно с вертолетами SA330H и IAR-330L Puma. Считается, что изначально было закуплено 16 румынских и четыре французских SA330H, но неизвестно, сколько вертолетов еще эксплуатируется: как минимум один был потерян в катастрофе, и сейчас много вертолетов находится в нелетном состоянии. Puma и Ми-171Э входят в состав вертолетной эскадрильи на авиабазе Мои (Moi Air Base, бывшая авиабаза Королевских ВВС Eastleigh), в восточных пригородах Найроби.

На иллюстрации к заметке о модернизации сенегальских ВВС изображен Ми-171Ш с бортовым номером 6W-SHT. В подписи к фотографии сообщается, что вертолет построен Улан-Удинским авиационным заводом и является одним из двух Ми-171Ш, эксплуатирующихся в Сенегале с 2005 г.
 
   
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru