ТАКАО

Теги:
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9

IBeRUS

аксакал
★★
IBeRUS> Можно накрыть палубу кусками аракала

Забыл! Еще один старый способ - маску можно сделать из акуратно нарезанных газетных полос(кусков),которые нужно смазать мыльным раствором,и наклеять на корпус(палубу).После покраски и высыхания окрашенного слоя,смочить маску водой(кистью),она очень легко отойдет.
Не старайся казаться лучше чем ты есть,но умей увидеть большое в малом!  7.07.0
UA Артём77 #30.07.2011 01:57  @IBeRUS#30.07.2011 01:31
+
-
edit
 

Артём77

втянувшийся

IBeRUS> маску можно сделать из акуратно нарезанных газетных полос(кус

Лучше использовать чистую бумагу "офиску", а то новости можно будет читать прямо с палубы. :)
Лучше быть, чем казаться.  
CA Dem333 #30.07.2011 07:39  @Артём77#30.07.2011 01:16
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★
Артём77> Это не сварные швы, это полосы для крепления линолиума.
Палуба покрыта линолеумом?млин...японцы
 5.05.0
BY vitaly-m #30.07.2011 10:23  @AndreySe#30.07.2011 01:06
+
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

Dem333> идея хорошая,чего смущает...тейп надо будет на уже покрашенную палубу клеить,скорее всего малярный,чтобы потом отошел от краски,а у него проблема с затеканием краски под края.
для этих целей используйте Тамиевский скотч или специальные полимерные скотчи которые используются автомобилистами на границе цветов.Перед покраской желательно скотч слегка притереть деревянной палочкой или например зубочисткой.Тогда краска не подтечет и если поверхность подготовлена грамотно краску не сорвет
 8.08.0
UA Pr.Eugen #30.07.2011 13:28  @AndreySe#30.07.2011 07:39
+
+3
-
edit
 

Pr.Eugen

втянувшийся

Dem333> Палуба покрыта линолеумом?млин...японцы
Именно так

Искомое - Н3/6
Прикреплённые файлы:
 
...it is inadvisable to drive men beyond a certain point... ABC, may 1941  5.05.0
+
-
edit
 

Max 74

втянувшийся

Dem333> А есть идеи как в 200м изобразить сварные швы...

краска "Темпера поливинилацетатная" + рейсфедер + линейка, дают изумительный результат! ;)
 3.5.23.5.2
+
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

Dem333>> А есть идеи как в 200м изобразить сварные швы...
M.7.> краска "Темпера поливинилацетатная" + рейсфедер + линейка, дают изумительный результат! ;)

я бы все таки рекомендовал надувать швы серым грунтом(он легче шкурится) если появятся изьяны все гораздо легче вышкурить и поправить а потом красить краской.Разумеется к полоскам другого цвета это не относится.
 8.08.0
IL boris2005 #30.07.2011 19:23  @AndreySe#30.07.2011 07:39
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
.
Dem333> Палуба покрыта линолеумом?млин...японцы

А в чем вопрос?И на русских линолеум стелили.Вот на Боярине например....
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  3.6.183.6.18
+
+1
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★
boris2005> А в чем вопрос?И на русских линолеум стелили.Вот на Боярине например....
Ну так это же спустя 30 лет...
В любом случае спасибо всем за советы,буду думать как лучше управиться,ну а пока просто пайка.В смысле заготовки надстроек.
Прикреплённые файлы:
 
 5.05.0
Это сообщение редактировалось 30.07.2011 в 20:28
+
+1
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★
еще немного
Прикреплённые файлы:
 
 5.05.0
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★
Что то вроде выходного сегодня,ну и планируемая компоновка силовой установки ,а также продолжение надстроек
Прикреплённые файлы:
 
 5.05.0
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★
продолжаем группу надстроек
Прикреплённые файлы:
 
 5.05.0
IL boris2005 #06.08.2011 10:13  @AndreySe#05.08.2011 22:44
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Dem333> продолжаем группу надстроек

Все шикарно,только опять центр тяжести задерется очень высоко.....
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  3.6.183.6.18
EE Temnikov #06.08.2011 11:00  @AndreySe#05.08.2011 22:44
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Dem333> продолжаем группу надстроек
Производительность впечатляет! :eek:
Вот только припоя у вас крайне много, потому и тяжёлые надстройки.
 7.07.0
IL boris2005 #06.08.2011 12:03  @Temnikov#06.08.2011 11:00
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Temnikov> Вот только припоя у вас крайне много, потому и тяжёлые надстройки.


Дык и я о том же.Экономнее надо."Сухим" паяльничком ;)
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  3.6.183.6.18
+
-
edit
 

sancho

втянувшийся

Dem333> продолжаем группу надстроек
Dem333! А какой толщины латунь и с какой силой всё это ваше хозяйство будет тянуть на дно ваш пароход? :D:D:D ну то есть сколько весу в надстройках?
 13.0.782.10713.0.782.107
CA Dem333 #06.08.2011 17:59  @Александр Кищенко#06.08.2011 13:54
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★
sancho> Dem333! А какой толщины латунь и с какой силой всё это ваше хозяйство будет тянуть на дно ваш пароход? :D:D:D ну то есть сколько весу в надстройках?

латунь 0.15,некоторые детали 0.20
текущий вес 400гр.,без передней мачты и мелочи,а так же всей артиллерии.Тяжелый крейсер вроде должен иметь большее водоизмещение по сравнению с легким...может не кувыркнется
 5.05.0
Это сообщение редактировалось 06.08.2011 в 18:08
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★
Temnikov> Производительность впечатляет! :eek:
Temnikov> Вот только припоя у вас крайне много, потому и тяжёлые надстройки.

Частично еще почистится,а вот прихватить мелочь вроде лееров и поручней к массивным деталям пока не удается с меньшим расходом.Пока что вся эта "гора" легче чем на Нюрнберге,ну или схожа по весу с задней частью надстроек и дымовой трубой.
 5.05.0
BY vitaly-m #06.08.2011 18:54  @AndreySe#06.08.2011 18:03
+
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

Dem333> Частично еще почистится,а вот прихватить мелочь вроде лееров и поручней к массивным деталям пока не удается с меньшим расходом.Пока что вся эта "гора" легче чем на Нюрнберге,ну или схожа по весу с задней частью надстроек и дымовой трубой.

мелочь надо делать на ножках а под стойки и леера сверлить отверстия.также если конструкция неразборная достойно покрасить ее без мусора,шайзы и т.п. вряд ли удастся.
 8.08.0
+
-
edit
 

sancho

втянувшийся

Dem333> текущий вес 400гр.,без передней мачты и мелочи,а так же всей артиллерии.Тяжелый крейсер вроде должен иметь большее водоизмещение по сравнению с легким...может не кувыркнется
А ходовые испытания прошли?
 13.0.782.10713.0.782.107
CA Dem333 #06.08.2011 19:20  @Александр Кищенко#06.08.2011 19:12
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★
sancho> А ходовые испытания прошли?

вот корпус прошпаклюю,загрунтую и попробую
 5.05.0
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★
vitaly-m> мелочь надо делать на ножках а под стойки и леера сверлить отверстия.также если конструкция неразборная достойно покрасить ее без мусора,шайзы и т.п. вряд ли удастся.
ну в 200м сами леера еще та "мелочь",пока что не приспособился
 5.05.0
DE const314 #06.08.2011 19:25  @AndreySe#06.08.2011 17:59
+
-
edit
 

const314

втянувшийся

Dem333> .. ВРОДЕ должен иметь большее водоизмещение по сравнению с легким... МОЖЕТ не кувыркнется

слегка удивляет такой подход, особенно после уже совершенной ошибки. В 200-м масштабе водоизмещение Такао уже однозначно известно (1.9 кг, если не ошибаюсь) - вес корпуса, управление, моторы - все измеряется.. ну и соответственно можно оценить и остойчивость ЗАРАНЕЕ. Более того, такие оценки надо бы выполнять на стадии проектирования.
Разве нет?
 7.07.0
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★
const314> ну и соответственно можно оценить и остойчивость ЗАРАНЕЕ.
есть метода по оценке остойчивости?я особо не вижу вариантов по материалам для надстройки,разве что абачи,литье из смолы явно не легче пайки,а какие еще варианты?
ну и на этапе проектирования расчитать вес надстроек наверное можно,посчитав общую площадь всех надстроек,но остальную массу мелочевки всеравно не учесть.или есть метода?
 5.05.0
EE Temnikov #06.08.2011 20:28  @AndreySe#06.08.2011 20:23
+
+1
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Dem333>я особо не вижу вариантов по материалам для надстройки,...

Есть - бумага.
По моему тут не надо переживать о том как она будет ходить. Я так понимаю автору очень нравится прототип и он его выбрал, а как он там будет стоять на воде дело третье. Модель не для ходовых соревнований, а для души (мне так показалось) :)
 7.07.0
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru