[image]

Ту-22м3

Теги:авиация
 
1 8 9 10 11 12 25
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Alex68> А два Оникса параллельно в БО не лезут?
а вот это сильно вряд ли
сама по себе тушка - 0.67 - это без сложенного крыла, да плюс зазоры между ракетами...
два рядом - метра два надо имхо
   
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

paralay> Со схемы :)
с какой схемы?
информация, что Оникс без ускорителя 6.5 метра только с твоих слов, больше нигде и никто

paralay> Х-15 в отсеке Ту-22М3
а размеры МКУ есть?
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

EvgenyVB> информация, что Оникс без ускорителя 6.5 метра только с твоих слов, больше нигде и никто
Берём и измеряем. Для уверенности с двух картинок из разных источников ;)

EvgenyVB> а размеры МКУ есть?
МКА-6-1 нетути, есть только картинка МКА-6-5У от Ту-160, но там размер отсека 2 х 2 метра

Прикреплённые файлы:
800.JPG (скачать) [1170x786, 103 кБ]
 
npomview1il.gif (скачать) [570x1500, 47 кБ]
 
 
   13.0.782.21513.0.782.215
Это сообщение редактировалось 27.08.2011 в 22:37
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

paralay> Берём и измеряем. Для уверенности с двух картинок из разных источников ;)
например?

вот фото:

это наземный/корабельный вариант, который 8 метров
гляжу я на его стартовик и вижу, что с втоей схемой не бьется никак
Прикреплённые файлы:
800.JPG (скачать) [1170x786, 103 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 27.08.2011 в 23:44
+
-
edit
 

paralay

опытный

Ты про "Яхонт"?
Прикреплённые файлы:
a_tak..JPG (скачать) [1414x457, 104 кБ]
 
 
   13.0.782.21513.0.782.215
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

paralay> Ты про "Яхонт"?
про него, про него.
нафиг на авиационном варинате такой огромный стартовик?
смотри Х-31А/П, какой та стартовик пропорционально к ракете
условия применения аналогичные

имхуется мне, что этот http://rbase.new-factoria.ru/sites/default/files/missile/jakhont/1.jpg вариант с пилоном - это совсем не авиационный вариант.

ибо

кадр на 0:04
в чистом виде ракета с вертикальным стартом

плюс

позициониуется для УВПУ, тот же вертикальный старт.
   
Это сообщение редактировалось 28.08.2011 в 00:08
+
+1
-
edit
 

paralay

опытный

;)
Прикреплённые файлы:
1962782.jpg (скачать) [800x543, 190 кБ]
 
 
   13.0.782.21513.0.782.215
+
-
edit
 

paralay

опытный

О, что нашел! :)
Прикреплённые файлы:
22M3.JPG (скачать) [1339x736, 177 кБ]
 
 
   13.0.782.21513.0.782.215
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

paralay> ;)
ну ты знаешь, и Москит в свое время вешали под брюхо Су-33, и Х-35 тоже, хотя авиационных вариантов и той и другой не было как класс.
не показатель
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

Озвучено, что авиационный вариант будет легче, кажется на 500 кг. Вероятно за счёт ускорителя.
Зачем "авиационному" Брамосу ускоритель, если у него ТРД, не очень понятно...

http://paralay.com/maks/152.jpg http://paralay.com/maks/135.jpg
   13.0.782.21513.0.782.215

101

аксакал

paralay> Зачем "авиационному" Брамосу ускоритель, если у него ТРД, не очень понятно...

Ну, наверное, еще снимут с башки блок сопел.
   7.07.0

paralay

опытный

Вообче, существует авиационный вариант Яхонта, по крайней мере в виде макета, найти бы его фотку сбоку... ;)
Прикреплённые файлы:
 
   13.0.782.21513.0.782.215
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

paralay> Зачем "авиационному" Брамосу ускоритель, если у него ТРД, не очень понятно...
какой еще ТРД?
ПВРД там.
да и на счет ТРД - у Х-35 тоже ТРД, однако, ускоритель есть и на авиацинном варианте
   
+
-
edit
 

Alex68

опытный

А он-Оникс вообще нужен для Ту-22м3?Что-то смотрю я на его ТТХ и скучаю, если сравнить с Х-32, то он единственно выигрывает по стартовой массе, а в остальном полная фигня.Дальность пуска 300 против 600 у 32-й, скорость 2,5-3М против 4,5 а уж про БЧ и говорить нечего 900-1000 против 300.Или ТТХ лукавые?для Су-34 пойдёт а для Тушки и 32-я сойдет тем более запасы как я понимаю хорошие.
   6.06.0
+
-
edit
 

paralay

опытный

Alex68> А он-Оникс вообще нужен для Ту-22м3?Что-то смотрю я на его ТТХ и скучаю...
Дальность "Москита" 100 км - 120 км. При пуске с самолёта она достигает, если не ошибаюсь, 250 км. Таким образом "Яхонт" имеющий официально дальность 300 км, в режиме воздух-корабль наверное выдаст 500 - 600 км. А ведь есть вариант и с повышенной дальностью (для АПЛ пр 885) ;)
   13.0.782.21513.0.782.215
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Alex68> А он-Оникс вообще нужен для Ту-22м3?
а почему нет?

Alex68>Что-то смотрю я на его ТТХ и скучаю
нормальные ТТХ, очень даже ничего

Alex68>, если сравнить с Х-32, то он единственно выигрывает по стартовой массе, а в остальном полная фигня.
сообразно массе.

Alex68>Дальность пуска 300 против 600 у 32-й, скорость 2,5-3М против 4,5
вот только надо понимать, что Х-22 устарела как говно мамонта
помимо того, что размерами как слон и ЖРД у нее кушает "приятные" вещи.

Alex68> а уж про БЧ и говорить нечего 900-1000 против 300.Или ТТХ лукавые?
не лукавые
нормальные ТТХ
есть такое мнение, что лучше 3 из 6 долетевших Оникса, чем ни одной из 3 Х-22

Alex68>для Су-34 пойдёт а для Тушки и 32-я сойдет тем более запасы как я понимаю хорошие.
Х-22 нафиг не нужна
ну устарела она.
а Оникс еще и по земле можно пускать, и траектории у него разные, и маневренность на уровне.
   
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

paralay> Дальность "Москита" 100 км - 120 км. При пуске с самолёта она достигает, если не ошибаюсь, 250 км.
авиационного варианта Москита нет ;)

paralay> Таким образом "Яхонт" имеющий официально дальность 300 км, в режиме воздух-корабль наверное выдаст 500 - 600 км.
нет, ибо если бы авиационный вариант был массой как наземный/корабельный - тогда да
а так ракета одна и та же, разница в массе только за счет стартовика
нет, если Оникс запулить на скорости М2.5 и высоте 20 - разумеется, дальность будет поболе, чем у наземного варианта.
вот только кто его туда затащит?

paralay> А ведь есть вариант и с повышенной дальностью (для АПЛ пр 885) ;)
а вот с этого момнета поподробнее.
насколько я понимаю, там отличие в стартовике, дабы из под воды пустить ракету можно было.
и все.
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

EvgenyVB> авиационного варианта Москита нет ;)
Есть или нет, не в этом дело. Носитель летящий со скоростью 900 км/ч на порядочной высоте добавляет ракете энергетики и как видим более чем в два раза :)

EvgenyVB> а вот с этого момнета поподробнее.
Было в новостях касаемо спуска АПЛ "Ясень", надо искать
   13.0.782.21513.0.782.215
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

paralay> Есть или нет, не в этом дело.
хорошее начало :)

paralay> Носитель летящий со скоростью 900 км/ч на порядочной высоте добавляет ракете энергетики и как видим более чем в два раза :)
как видно из приведенного тобой же рисунка - высотная траектория ракеты добавляет дальности в два с лишним раза с равнение с низковысотной
вот это мы видим одназначно

а что добавляет носитель - на рисунке не видно, это считать надо.

paralay> Было в новостях касаемо спуска АПЛ "Ясень", надо искать
ну, журналюги еще и не такое скажут
как и наши военные...
   
+
-
edit
 

Alex68

опытный

Alex68>> А он-Оникс вообще нужен для Ту-22м3?Что-то смотрю я на его ТТХ и скучаю...
paralay> Дальность "Москита" 100 км - 120 км. При пуске с самолёта она достигает, если не ошибаюсь, 250 км.

Странно западники приводили дальность ещё в начале 90-х для корабля 220км и это было насколько я знаю ДО испытания высотных траекторий и это вполне укладывалось во время работы ПВРД-250с при скорости 2,35М давали минимум 200км.Суммарная тяга(РДТТ и ПВРД) 1400тс, ну тонн 200 на ускоритель как раз разгонит до 500 м/с необходимых для запуска ПВРД и 250 с по 4,8т тяги на 2,5-3т ракету нормально.А если принять дальность 120км и 150с потребных для его пролета, то тяга будет около 8т-многовато не находите?Может кто-нибудь посчитает потребную тягу для поддержания полета Москита на 2,35М?
   6.06.0
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Alex68> Странно западники приводили дальность ещё в начале 90-х для корабля 220км и это было насколько я знаю ДО испытания высотных траекторий
ЕМНИС проблемы с высотными траекториями Москита так и не решили

Alex68>120км и 150с потребных для его пролета, то тяга будет около 8т-многовато не находите?
это на ПМВ-то?
к тому же есть подозрение, что к рубежу 120км он подлетает с еще немного заполненными баками...
   
+
-
edit
 

Alex68

опытный

EvgenyVB> ЕМНИС проблемы с высотными траекториями Москита так и не решили

что-то помнится в одной из книг,кажется типа советский флот 45-91(натыкался в середине 90-х по-моему черная обложка и профиль Кирова)писалось что несмотря на нежелание командования ВМФ испытания высотной траектории были проведены.Кстати в тоже время писалось про БЧ Оникса в 540кг.

EvgenyVB> к тому же есть подозрение, что к рубежу 120км он подлетает с еще немного заполненными баками...

Ну в любом случае в баках всегда что-нибудь да остается-ведь в него заливалось минимум тонна топлива.
   6.06.0
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Alex68>писалось что несмотря на нежелание командования ВМФ испытания высотной траектории
правильно, ибо они нахрен никому не нужны были, а бабло отваливать надо было бы

Alex68> были проведены.
и поимели проблемы с регулировкой ПВРД.
ибо ЕМНИС оптиимизирован он для МВ

Alex68>Кстати в тоже время писалось про БЧ Оникса в 540кг.
а хрен его знает, что там в проектах было...
   
+
-
edit
 

Alex68

опытный

Alex68>>Кстати в тоже время писалось про БЧ Оникса в 540кг.
EvgenyVB> а хрен его знает, что там в проектах было...

Ну какбы этот проект тогда ходил на одной из ПЛ(проект из памяти выветрился)-так что изделие было вполне живое.
   6.06.0

Lans

втянувшийся

EvgenyVB> ЕМНИС проблемы с высотными траекториями Москита так и не решили

6.6.3. Комплексы «Москит-В», «Москит-МВ», «Москит-МВЕ».
В середине 1999 г. после успешного проведения приемочных испытаний первого эсминца проекта 956Э Китайская сторона обратилась к нашей стране с просьбой о продаже ей дополнительно двух эсминцев с модернизированным вооружением. Российская сторона дала согласие. Перед институтом была поставлена задача модернизации бортовой системы управления ракет комплекса ЗМ-80Е, корабельной системы управления и контрольно-проверочной аппаратуры. Одновременно поступили технические задания, касающиеся модернизации не только комплекса «Москит» (с ракетой ЗМ-80), но и комплекса «Москит-М» (с ракетой П-105). Во всех случаях модернизация предполагала замену низковысотной траектории полета ракет на комбинированную с переходом с высотной траектории на низковысотную с целью увеличения дальности стрельбы в 1,5-2 раза по сравнению с уже существующей. Все остальные параметры комплексов сохранялись (вероятностные оценки поражения, типы и параметры целей и т.д.).
Перед КСУ и КПА были поставлены также дополнительные задачи по их универсальности, т.е. и КСУ и КПА должны были обеспечить работу как с модернизированными ракетами, так и с ранее поставленными.
В течение 2002 г. и начала 2003 г. была завершена разработка конструкторской и эксплуатационной документации всех составных частей комплексов (ЗА-82В, ЗА-80МВЕ, ЗУ-82В, ЗУ-80МВЕ, 30-81В, 30-81ВЕ, ЗИ-81ЕМ1). Документация была передана на заводы-изготовители составных частей. Заводами по этой документации в течение 2003 г. и частично 2004 г. были изготовлены опытные образцы изделий с участием специалистов института и проведены предварительные испытания этих образцов.
К началу 2004 г. два изделия 30-81ВЕ (КСУ) были изготовлены опытным производством предприятия и заводом «Ратеп» г. Серпухов и поочередно установлены на стенде предприятия.
.........................
Одновременно со стендовыми и заводскими испытаниями были успешно завершены летные испытания ракет комплексов ЗМ-80В, ЗМ-82В и ЗМ-80МВЕ. Испытания проводились на полигоне Северного флота с кораблей БПК «Адмирал Чабаненко» и эсминца «Адмирал Ушаков».......


Ударное противокорабельное оружие Альтаира.
   3.5.63.5.6
1 8 9 10 11 12 25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru