Аварии, катастрофы. часть 2

 
1 38 39 40 41 42 76
RU Boroda_Sr #04.07.2011 12:17  @EvgenyVB#04.07.2011 12:07
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

EvgenyVB> так тоже со слов.
EvgenyVB> но в разговоре это преподносилось как преимущество перед Су-27 и западными.
ИМХО, преимущество - это когда данной херни вообще нет...вон Сухие без неё обходятся и ничё - летают...
Если бы эти два парня имели возможность (увы - ЕСЛИ БЫ не в счёт :( ) - они бы погнули плоскости, но остались живы...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  5.05.0

PPV

опытный

Boroda_Sr>> Не летал - не знаю... :(
EvgenyVB> так тоже со слов.
EvgenyVB> но в разговоре это преподносилось как преимущество перед Су-27 и западными.

В чем преимущество? В том, что на МиГ-29 можно пересилить толкатель? А кто мешает пересилить ОПР на Су-27?
А если уж очень охота - вообще перейди на режим СДУ "жесткая связь", и летай себе - как хочется, не "заволашивайся" никакими регулировками, которые для чего-то придумали недоученые из ОКБ, ЦАГИ, ЛИИ, и т.д. ...
 8.08.0
RU Куслин2 #04.07.2011 18:19
+
-
edit
 

Куслин2

втянувшийся

Бывает.... ;);)
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 04.07.2011 в 19:07
RU Boroda_Sr #04.07.2011 18:25  @Куслин2#04.07.2011 18:19
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Куслин2> Бывает.... ;);)
Миша, чё эт ты баянишь?... :eek::D вроде было уже...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  5.05.0
RU Куслин2 #04.07.2011 18:25
+
-
edit
 

Куслин2

втянувшийся

Еще..
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 04.07.2011 в 19:03
RU Куслин2 #04.07.2011 18:28  @Boroda_Sr#04.07.2011 18:25
+
-
edit
 

Куслин2

втянувшийся

Куслин2>> Бывает.... ;);)
Boroda_Sr> Миша, чё эт ты баянишь?... :eek::D вроде было уже...

А это уже было ? Звиняюсь, не видел.... Был неправ,погорячился,искуплю...
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
RU Boroda_Sr #04.07.2011 18:33  @Куслин2#04.07.2011 18:28
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

** Это сообщение было скрыто координатором **
--[показать]
Прикреплённые файлы:
[показать]
 
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  5.05.0

EvgenyVB

опытный

PPV> В чем преимущество? В том, что на МиГ-29 можно пересилить толкатель? А кто мешает пересилить ОПР на Су-27?
вопрос не ко мне.
 
RU Boroda_Sr #04.07.2011 19:32  @EvgenyVB#04.07.2011 18:48
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

PPV>> В чем преимущество?
EvgenyVB> вопрос не ко мне.
Да эт понятно...просто это не преимущество, когда пилот может переломить эти 18 кг сопротивления системы...лучше, когда без этого...
И, кстати, вопрос в пространство: неужели два здоровых мужика не смогли перетянуть эти пресловутые 18 кг?...в ТАКОЙ ситуации по-моему и 180 кг сдёрнешь, не заметив...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  5.05.0
RU EvgenyVB #04.07.2011 19:38  @Boroda_Sr#04.07.2011 19:32
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Boroda_Sr> Да эт понятно...просто это не преимущество, когда пилот может переломить эти 18 кг сопротивления системы...лучше, когда без этого...
а как тогда пилота ограничивать до разумного предела?
по мне так самая адекватная система.
пилотируешь? - вот тебе ступенька.
до ступеньки - достаточно безопасно.
после ступеньки - извини, дорогой, на свой страх и риск.
и фиг с ним, что при макисмальной в 9Жэ можно вылезти на 10+, а то и 11+ Жэ
может ситуация была такая, что надо?

Boroda_Sr> И, кстати, вопрос в пространство: неужели два здоровых мужика не смогли перетянуть эти пресловутые 18 кг?...в ТАКОЙ ситуации по-моему и 180 кг сдёрнешь, не заметив...
я так понимаю, что на КУБе нет возможности пересилить чего-то, потому как СДУ просто не даст этого сделать
то есть тянуть ручку до пупа можно хоть с усилием 250кг, но система как давала свои 6 Жэ - так и будет давать.
и ни граммом больше.
 
RU Boroda_Sr #04.07.2011 19:54  @EvgenyVB#04.07.2011 19:38
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> Да эт понятно...просто это не преимущество, когда пилот может переломить эти 18 кг сопротивления системы...лучше, когда без этого...
EvgenyVB> а как тогда пилота ограничивать до разумного предела?
Да не надо его ограничивать - нормальный влётанный лётчик и сам в могилу не полезет...
EvgenyVB> по мне так самая адекватная система.
Не считаю...
EvgenyVB> после ступеньки - извини, дорогой, на свой страх и риск.
Да у нас всё - на свой страх и риск...
EvgenyVB> и фиг с ним, что при макисмальной в 9Жэ можно вылезти на 10+, а то и 11+ Жэ
EvgenyVB> может ситуация была такая, что надо?
Правильно мыслишь...в Сиверской капитан Серёга Холмов на полигоне на Су-17м2 хватанул ЕМНИП 11,2G при ограничении 7,5G...ну погнул плоскости, ну гофры пошли, ну заклёпки повылетали...дык живой остался...отпороли, списали...но ЖИВОЙ...а у аэроплана плоскости поменяли и усё...после облёта (ЕМНИП п/п-к Штейн облётывал) его правда списали (самолёт)...полная разнивелировка... :(
А если б стояла эта байда, то похоронили бы Серёгу... :(
Boroda_Sr>> И, кстати, вопрос в пространство: неужели два здоровых мужика не смогли перетянуть эти пресловутые 18 кг?...в ТАКОЙ ситуации по-моему и 180 кг сдёрнешь, не заметив...
EvgenyVB> я так понимаю, что на КУБе нет возможности пересилить чего-то, потому как СДУ просто не даст этого сделать
EvgenyVB> то есть тянуть ручку до пупа можно хоть с усилием 250кг, но система как давала свои 6 Жэ - так и будет давать.
EvgenyVB> и ни граммом больше.
Вот это и ху@во...особенно для истребителя...ИМХО...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  5.05.0
RU EvgenyVB #04.07.2011 20:09  @Boroda_Sr#04.07.2011 19:54
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

EvgenyVB>> и ни граммом больше.
Boroda_Sr> Вот это и ху@во...особенно для истребителя...ИМХО...
если это предположение вернО - то система на 9.12 с толкателем выгялдит лучше

П.С. ЕМНИП на МиГ-29М тоже не было ограничения по перегрузке
 
RU Boroda_Sr #04.07.2011 20:21  @EvgenyVB#04.07.2011 20:09
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

EvgenyVB> если это предположение вернО - то система на 9.12 с толкателем выгялдит лучше
Да чем лучше-то?...та же фигня, тока вид сбоку... :D
EvgenyVB> П.С. ЕМНИП на МиГ-29М тоже не было ограничения по перегрузке
А чё это: на 9.12 было, а на М-ке убрали?...то же КБ, то же поколение...сумлеваюсь я... ;)
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  5.05.0
RU П_Антонов #04.07.2011 20:38  @Boroda_Sr#04.07.2011 19:54
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

У нас Нач. разведки Шура Грумберг (покойник, Ц.Н....) по н/ц на выводе, так дернул, что спина показалась. Вышел на "подхват", привез 10ед. Ни ему ни самолету нифига небыло, ни гофр, ни лопнутых гребней. Я тогда с В.В. Жаровым (Ц.Н....) на полигоне стажировался.
 9.09.0
RU Boroda_Sr #04.07.2011 20:57  @Шайтан#04.07.2011 20:38
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

П_Антонов> У нас Нач. разведки Шура Грумберг (покойник, Ц.Н....) по н/ц на выводе, так дернул, что спина показалась. Вышел на "подхват", привез 10ед. Ни ему ни самолету нифига небыло, ни гофр, ни лопнутых гребней.
Петь - свезло...всё-таки Су-7 был в крыле покрепче Су-17...и опять-таки 10, а не 11.2...
П_Антонов> Я тогда с В.В. Жаровым (Ц.Н....) на полигоне стажировался.
...ну значить ты и про@бал... :D...када стажируесся (по себе знаю), нуна заблаговременно давать команду на вывод, не дожидаясь нижней точки открытия огня...потом, када привык, пусть стреляют, где хотят... :p
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  5.05.0
RU П_Антонов #04.07.2011 23:57  @Boroda_Sr#04.07.2011 20:57
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

>
Сань, да это понятно... и "очковать" приходилось :D , не все ровно работали.
 9.09.0
RU Boroda_Sr #05.07.2011 00:20  @Шайтан#04.07.2011 23:57
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

П_Антонов> Сань, да это понятно... и "очковать" приходилось :D , не все ровно работали.
Петь, да все очковали...реально без очка в ИБА (да думаю и в ФБА) работы-то и не было...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  5.05.0
Это сообщение редактировалось 05.07.2011 в 12:34
RU Boroda_Sr #12.07.2011 08:25  @Boroda_Sr#05.07.2011 00:20
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Столкновение в Даксфорде (по-моему 10.07.11)...
Потерян раритетный P-51D "Big Beautiful Doll"...

...а это садится второй участник AD-4N (A-1D) Skyraider с отбитой консолью...
Прикреплённые файлы:
 
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  5.05.0
RU П_Антонов #17.07.2011 12:30  @Boroda_Sr#12.07.2011 08:25
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Boroda_Sr> Столкновение в Даксфорде (по-моему 10.07.11)...
Рядовая ошибка- потеря ведущего (впереди летящего), даже если это и не групповая сл. Закрыл- сработал неграмотно...
А может они "воздушный таран" пытались изобразить? Так очень показательно вышло...
 9.09.0
RU фланкер #18.07.2011 17:29  @Boroda_Sr#05.07.2011 00:20
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

П_Антонов>> Сань, да это понятно... и "очковать" приходилось :D , не все ровно работали.
Boroda_Sr> Петь, да все очковали...реально без очка в ИБА (да думаю и в ФБА) работы-то и не было...
Это все верно....
Вспомнить классику ИБА с реальным БК при выходе с маршрута ПМВ на цель по времени:"Лечу и весь полет СЦУ!!!"!!! :eek::eek::eek:
Пензы!Все на борт!  12.0.742.11212.0.742.112
RU elevon #21.07.2011 18:07  @фланкер#18.07.2011 17:29
+
-
edit
 
+
-
edit
 

firebar

опытный

в последний момент решили не взлетать ? полоса с виду короткая , да и жарко видимо африка ?
или все таки уклинило там чего ?
112-292 "Удалой"  
RU Куслин2 #24.07.2011 09:54
+
-
edit
 

Куслин2

втянувшийся

B-52 Stratofortress Landing Without Tail - YouTube 1964 год, экипаж 6 часов летел до базы так Видеорепортаж:

Tailless Bomber Trail

British Pathe, the world's leading multimedia resource with a history stretching back over a century. The finest and most comprehensive archive of fabulous footage and stunning stills. // www.britishpathe.com
 
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 24.07.2011 в 10:04
RU Boroda_Sr #27.08.2011 10:46  @Куслин2#24.07.2011 09:54
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Низовой огонь приблизился вплотную к авиабазе Маунтин Хоум...
Прикреплённые файлы:
 
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

tenger

опытный



Под Шяуляем столкнулись истребитель НАТО и самолет ВВС Литвы


В Литве столкнулись французский истребитель НАТО Mirage и учебно-боевой самолет ВВС Литвы L-39 "Альбатрос". Инцидент случился 30 августа около 10.30 утра в небе над Шяуляйским районом возле озера Рекива.

Министерство обороны Литвы сообщает, что во время учений на авиационной базе литовской армии один из самолетов после столкновения упал. Детали происшествия уточняются, на месте работают спасательные службы.

По сведениям пожарных-спасателей, после столкновения французский самолет удалось посадить, а двое литовских пилотов успели катапультироваться: они приземлились в озере.

Помощница командира авиационной базы Ева Гульбинене сказала BNS, что литовские пилоты, которые катапультировались после столкновения, найдены, а французскому пилоту катапультироваться не понадобилось.

"Приходится сожалеть о том, что произошел такой инцидент, мы еще не знаем всех обстоятельств, можем только с облегчением констатировать, что человеческих жертв удалось избежать. К сожалению, иногда такое происходит", — сказал литовский премьер Андрюс Кубилюс.

Французские ВВС охраняли воздушное пространство Балтийских стран с апреля этого года, приняв миссию у своих немецких коллег. Франция патрулировала небо над Балтийскими странами своими самолетами Mirage 2000C, Германия — F-4F Phantom. С 1 сентября миссия патрулирования воздушного пространства стран Балтии на четыре месяца перейдет к Дании.

Под Шяуляем столкнулись истребитель НАТО и самолет ВВС Литвы

В Литве столкнулись французский истребитель НАТО Mirage и учебно-боевой самолет ВВС Литвы L-39 Альбатрос. Инцидент случился 30 августа около 10.30 утра в небе над Шяуляйским районом возле озера Рекива.

// rus.delfi.lv
 


Интересно, какова вероятность такого события, Если учесть, что в ВВС Литвы было 2 L-39, и натовских Миражей в воздухе максимум 2 ?
 5.05.0
1 38 39 40 41 42 76

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru