РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 117 118 119 120 121 417

RLAN

старожил

lincoln> Я хочу обмотать фум-лентой на силиконе и вставить в теплоизоляцию(паронит) обильно смазанную силиконом.


Ничего не обматывай.
Просто силикон. Но дай хорошенько полимеризоваться.
 

RocKI

опытный

lincoln> Ошибся с диаметром на 1.4 мм.

Это не токарь, это сапожник. Мои ребята такого себе никогда не позволяли.
Надо сделать уплотнительную муфту из дюраля или стали. Толщина стенки 0,7 вполне осуществима. А потом уже всякие силиконы. Вот пусть он тебе и сделает, а пепел евоный на уплотнение все равно не годится.
Можешь конечно и сам сделать из стеклоткани на эпоксидке, но могут быть проблемы с центровкой.

FRC

опытный

lincoln> Получил сопло. Токарь долго посыпал голову пеплом,извинялся.. Ошибся с диаметром на 1.4 мм. Теперь зазор между стенкой корпуса и соплом порядка 1.8 мм. Зазор просто огромный! Как можно уплотнить?

Это не я тебе делал случайно?
 7.07.0
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Снарядил двигатель.
RLAN> Просто силикон. Но дай хорошенько полимеризоваться.
Сопло обильно смазал толстым слоем силикона, после полимеризации вставил в двигатель. Село плотно. Надеюсь, что выдержит.

RocKI> Это не токарь, это сапожник.
Хуже. Я вот не понимаю, как так можно относиться к своей работе. Складывается ощущение, что делал на глазок. Испытаю этот двигатель, может разок слетаю и буду подыскивать другого токаря. Уж больно у него большие допуски)))

RocKI> Надо сделать уплотнительную муфту из дюраля или стали.
Оставлю как есть, т.к. он еще и с муфтой напортачит. Тем более,что труба овальная. С перепадами по диаметру до 0,8 мм. Теперь, буду брать трубы с толстой стенкой и растачивать изнутри.

FRC>Это не я тебе делал случайно?
А ты разве не узнаешь свою работу?)) Нет, не ты, это местный токарь)
 5.05.0

RLAN

старожил

RLAN>> Просто силикон. Но дай хорошенько полимеризоваться.
lincoln> Сопло обильно смазал толстым слоем силикона, после полимеризации вставил в двигатель. Село плотно. Надеюсь, что выдержит.

Вообще-то я имел ввиду не это. Намазать и вставить, потом пусть полимеризуется.
 

lincoln

опытный

RLAN> Вообще-то я имел ввиду не это. Намазать и вставить, потом пусть полимеризуется.
Я тебя понял, но если нанести и вставить, то силикон размажется по корпусу, и выдавится в обратную сторону. Перед тем как вставить, на ответную часть теплоизоляции, я нанес тонкий слой для склеивания поверхностей.
 5.05.0
AR a_centaurus #05.08.2011 19:21  @lincoln#05.08.2011 17:43
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

lincoln> Перед тем как вставить, на ответную часть теплоизоляции, я нанес тонкий слой для склеивания поверхностей.

В таких случаях предварительно нужно обмотать изделие подходящим шнуром (толстой нитью) и закрепить концы цианакрилом. Потом нанести силикон. Это тебе даст как центровку так и дополнительную термическую прочность стыка.
А у тебя о-ринг отсутствует? Если есть, то на дно канавки надо намотать или тефлоновой ленты или сделать такой же трюк с нитью и силиконом.
 5.05.0
RU RocKI #05.08.2011 21:41  @a_centaurus#05.08.2011 19:21
+
-
edit
 

RocKI

опытный

a_centaurus> В таких случаях предварительно нужно обмотать изделие подходящим шнуром (толстой нитью) и закрепить концы цианакрилом. Потом нанести силикон. Это тебе даст как центровку так и дополнительную термическую прочность стыка.
Да, это хорошая метода. Можно шнур пропитать эпоксидкой и вставить сопло в корпус, смазанный маслом. Потом, когда смола застынет, вытащить промазать слегка силиконом и обатно в мотор.
UA Костян1979 #05.08.2011 21:57  @lincoln#05.08.2011 16:31
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

RocKI>> Это не токарь, это сапожник.
lincoln> Хуже. Я вот не понимаю, как так можно относиться к своей работе.
это не отношение к работе а квалификация токаря , сам с таким столкнулся когда критику проточили 7мм вместо 6 мм, а потом ну извините , и т.д. в нынешнее время токаря высокого класса очень трудно найти, а деньги суки берут на перёд.
 
CA sasza #05.08.2011 22:44  @Костян1979#05.08.2011 21:57
+
-
edit
 

sasza

втянувшийся
☆★★
lincoln>> Хуже. Я вот не понимаю, как так можно относиться к своей работе.
Костян1979> это не отношение к работе а квалификация токаря

Это именно отношение. У меня квалификации никакой, но даже когда точу из дерева, не могу себе позволить такого отклонения :-)
 3.6.183.6.18
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

lincoln> Хуже. Я вот не понимаю, как так можно относиться к своей работе. Складывается ощущение, что делал на глазок. Испытаю этот двигатель, может разок слетаю и буду подыскивать другого токаря. Уж больно у него большие допуски)))

Таких горе-умельцев к сожалению очень много. Иногда они просто стараются продемонстрировать какие-то свои таланты скрытые, когда нет жёсткого контроля ОТК, и выходит как всегда... А вообще к таким нужно подходить с прозьбами с весьма серъёзным видом так, чтобы тот даже и подумать не смел, что тут можно схалтурить.
+
-
edit
 

ksm

опытный

a_centaurus> А у тебя о-ринг отсутствует?
А ,вообще существуют реально работающие перезаряжаемые двигателя ТАКОЙ-ЖЕ конструкции ,без о-рингов?
И за счет чего ,создается возможность обойтись без о-рингов?
 7.07.0
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

ksm> А ,вообще существуют реально работающие перезаряжаемые двигателя ТАКОЙ-ЖЕ конструкции ,без о-рингов?
ksm> И за счет чего ,создается возможность обойтись без о-рингов?

Я уже много раз выкладывал разные варианты РДТТ (0.5 -200 г) без о-рингов. Герметичность в них обеспечивается наличием лабиринтного соединения. Лучше всего работает связка Алюминий_Сталь_Алюминий. Алюминиевый retainer прижимает буртик стального сопла к алюминиевому же корпусу, где сделана проточка. С небольшим прижатием руками такой стык без проблем держит 1000 psi и более. Конечно, необходима точность (обычная, но без мм зазоров) в изготовлении. Но это основная черта технологии перезаряжаемого двигателя.

например:
Прикреплённые файлы:
 
 5.05.0

Azot

втянувшийся

lincoln> Теперь, буду брать трубы с толстой стенкой и растачивать изнутри.
Не советую,изнутри для длинных труб.Токаря нужной кваливикации,будет найти трудно.Проще,снаружи или искать готовую.Как вариант- стеклопластик.
 5.05.0
AR a_centaurus #06.08.2011 00:14  @a_centaurus#06.08.2011 00:10
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

ksm>> А ,вообще существуют реально работающие перезаряжаемые двигателя ТАКОЙ-ЖЕ конструкции ,без о-рингов?
a_centaurus> например:

Вот пример такого двигателя на композитном корпусе. Все соединения на резьбе с крупным шагом.
Прикреплённые файлы:
 
 5.05.0
+
-
edit
 

biostar_37

втянувшийся

ksm> И за счет чего ,создается возможность обойтись без о-рингов?

Я делал без о-рингов, две кольцевых проточки заполнял силиконом,зазор у заглушки и трубы естественно пытался сделать минимальным, с этой целью пользовался мелким напильником и шкуркой в конце точения заглушки. на прорывов газов не было и намека. подробнее есть описание в запусках и испытаниях.
 5.05.0

-VMK-

опытный

RocKI> 03.08.2011 провел испытание двигателя АЦТЕК 22-60 на 63 г сорбитовой карамели. ... Система надежно сработала. ... Получилось неплохо - не сложно и, похоже, надежно.

Поздравления!
Как ты сам сказал: Стабильность (и повтаряемост) - признак мастерства. :)
АЦТЕК - непретенциозен двигател, с удачна несложна конструкция, удобен за "ежедневно" ползване...
"Luck is a great time-saver, cost-effective, and very reliable when it works." - Jimmy Yawn  5.05.0

Serge77

модератор

RocKI>> 03.08.2011 провел испытание двигателя АЦТЕК 22-60 на 63 г сорбитовой карамели. ... Система надежно сработала. ... Получилось неплохо - не сложно и, похоже, надежно.

Удачная конструкция.
Маленькое рацпредложение: удобнее теплоизоляцию не делать отдельно, а просто наматывать на шашки, так легко подобрать нужное количество витков (примеряя к двигателю) и легче вставлять в двигатель.
+
-
edit
 

ksm

опытный

a_centaurus> Я уже много раз выкладывал разные варианты РДТТ (0.5 -200 г) без о-рингов. Герметичность в них обеспечивается наличием лабиринтного соединения.
a_centaurus> например:

Я имел в виду конструкцию как у линкольна ,когда сопловый блок и заглушка на болтовом креплении вставляются внутрь корпуса. А такой как выложил ты у меня есть готовый, он несомненно рабочий.
 7.07.0

ksm

опытный

Вопрос задавал стой целью, что пробовал делать сопловый блок и заглушку из эпоксидки с наполнителем,путем отливки не посредственно в корпус покрытый разделительным слоем.
Получались вполне рабочие детали(я ставил дополнительно о-ринг).Но так-как такой метод дает плотное,практически безщелевое соеденение ,пришла мысль упростить конструкцию и откозаться от о-рингов,думаю силикона должно быть достаточно.
 7.07.0

RocKI

опытный

-VMK-> Поздравления!

Serge77> Удачная конструкция.

Спасибо. Давно планировал довести до ума.

-VMK-> АЦТЕК - непретенциозен двигател, с удачна несложна конструкция, удобен за "ежедневно" ползване...

Совершенно верно. Поэтому важно добиться надежной работы и в случае с интегрированной пиросистемой. Надо будет еще полетать, проверить в деле.

Serge77> Маленькое рацпредложение
Я делал и так и так. Сейчас чаще применяю вариант с оправкой. Как-то сподручнее, проще подогнать количество витков, плотно затолкать изоляцию в корпус.
+
-
edit
 

ksm

опытный

biostar_37> Я делал без о-рингов, две кольцевых проточки заполнял силиконом

Если кольцевые проточки есть,то уже грех не поставить о-ринги, я имел в виду без проточек и соответственно о- рингов.
 7.07.0

Serge77

модератор

lincoln>> Теперь, буду брать трубы с толстой стенкой и растачивать изнутри.
Azot> Не советую,изнутри для длинных труб.Токаря нужной кваливикации,будет найти трудно.

Протачивать внутри на всю длину не обязательно, достаточно проточить на концах на длину захода уплотнительных колец. У меня так сделано на SFM2, проточено примерно на 0.2-0.3 мм.

RocKI

опытный

lincoln> Провел очередные испытания двигателя.
lincoln> Двигатель выдал приличный звук и тягу.

Чувствуется порода. Хотелось бы посмотреть характеристики.
RU lincoln #06.08.2011 18:52  @a_centaurus#05.08.2011 19:21
+
-
edit
 

lincoln

опытный

a_centaurus> А у тебя о-ринг отсутствует? Если есть, то на дно канавки надо намотать или тефлоновой ленты или сделать такой же трюк с нитью и силиконом.
О-ринг есть, я сперва и планировал намотать тефлоновой ленты, но кольцо и так неплохо герметизировало конструкцию, проблема с большим зазором между стенкой сопла и корпуса.
 5.05.0
1 117 118 119 120 121 417

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru