Новости ВМФ РФ [4]

 
1 85 86 87 88 89 111
CH Фигурант #09.08.2011 20:19  @boxer#09.08.2011 10:47
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
гвардеец>> В РФ создана стратегическая ракета морского базирования в два раза мощнее "Булавы"
гвардеец>> Шо за девайс? И, главное, к чему?
Да жевали. 100 раз. К чему - заменить главный калибр БДР и БДРМ с учетом на новые реалии (уменьшение обшего кол. блоков, увеличение эффективной дальности, панаширование блоков по мощности) и таким образом продлить эфф. службу модернизированных БДРМ до 20-х/30-х годов на СФ пока Борей будет выдавливать БДР на ТОФ.
boxer> Инициативный проект на конкурентной основе.
Угу. Конечно. Иницытиатывный ныно-прорывной на кыммырческых начылых. Аж с 2007 года:
Министерством обороны и Военно-промышленной комиссией при Правительстве РФ принято решение о развертывании работ по теме «Лайнер».
Кроме того, Главнокомандующий ВМФ РФ одобрил наши предложения по разработке облика комплекса для поражения целей, находящихся на суше и на море...
В.Г.Дегтярь


В ОАО «ГРЦ Макеева» состоялось совещание Главных конструкторов
:: 16.06.2009
На базе ОАО «ГРЦ Макеева» прошло совещание главных конструкторов по теме «Лайнер», в рамках которого обсуждались вопросы перспективных разработок Государственного ракетного центра.
Пресс-служба ОАО «ГРЦ Макеева»

[/i]
Ну и для ленивых вся (внутренная при этом) ссылка:
(Барк+Булава)/2 = Лайнер? :) [Фигурант#24.05.11 15:22]

Надо конечно сказать, обиженный КБ Макеев в своем репертуаре. Угу, масса, угу, количество. Северный олень во всей красе. Превосходит итд. При этом скромно замалчивают на какую дальность они эти тяж. блоки забрасывают, и что Лайнер - именно возник как тема чтобы помочь Синеве вынести не тяжелые, а легкие блоки на макс дальность. Умора. Но пнуть МИТ лишний раз конечно только дебил не может. Хотя с сайта сообщение сняли :)
Жду когда они Протон предложат в качестве МБР. А что - сколько блоков, какая масса, да и дальность...!!
Учитывая фактик что генконструктор Макеева примечателен тем что является человеком, который имеет допуск не то чтобы к совсекретным знаниям, а к их воплощением в реал и при этом (о ужас, о пепел Лаврентия и Политковской стучит в авторитарно опозоренное кровавой гебней сердце) его детишки и внуки являются гражданами одной немалой заокеанской страны, где делают Трайденты и часто его видят в аэропорту, становится еще интереснее :)
 3.6.183.6.18
RU sam7 #09.08.2011 21:30  @Фигурант#09.08.2011 20:19
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
Атомные подводные лодки необходимо поднять со дна арктических морей - Росатом.

РИА Новости | 09.08.2011

Для гарантии благоприятного экологического состояния Баренцева и Карского морей в ближайшее время необходимо решить вопрос о подъеме для последующей утилизации двух атомных подводных лодок (АПЛ) - К-27 и Б-159, заявил первый заместитель гендиректора Госкорпорации по атомной энергии "Росатом" Иван Каменских.
"В ближайшее время необходимо принять решение по подъему или окончательному захоронению двух АПЛ - Б-159, затопленной в Баренцевом море в 2003 году на глубине 248 метров, и К-27, затопленной в 1989 году в заливе Степаново, у Новой Земли, на глубине 33 метра", - сказал Каменских.
Этот вопрос поднимался на прошедшем в минувшую субботу заседании Совбеза РФ в Нарьян-Маре.
"Думаю, что вопрос об этих АПЛ должен быть решен в 2012 году. Безусловно, их подъем - немалое финансирование. Но решать это надо для того, чтобы была полная уверенность, что в будущем проблем с радиоактивным загрязнением морей, где затоплены эти лодки, не возникнет. Сейчас радиационный фон в местах затопления лодок в норме", - отметил собеседник агентства. По его словам, эти две АПЛ имеют по два реактора с топливом каждая.
С учетом опыта подъема АПЛ "Курск" мы вполне сможем выполнить эти операции. Тем более что лодки находятся на достаточно малых глубинах, добавил Каменских.
"В то же время, если будет принято решение по их окончательному захоронению, тогда надо будет решать, как и каким образом это сделать", - отметил собеседник.
Что касается АПЛ "Комсомолец", которая затонула в Норвежском море в 1989 году, по всей видимости, она там останется навечно, так как глубина, на которой она лежит, составляет 1685 метров, сообщил первый замгендиректора "Росатома".
Иван Каменских в понедельник выступил с докладом "Экологические проблемы утилизации атомных энергетических установок в Арктике" на Международной конференции по Арктике, которая проходит на борту ледокола "Ямал" во время арктического перехода от порта Варандей до Тикси по Северному морскому пути.
 9.09.0

havron

аксакал
★★☆
sam7> "В ближайшее время необходимо принять решение по подъему или окончательному захоронению двух АПЛ - Б-159, затопленной в Баренцевом море в 2003 году на глубине 248 метров, и К-27, затопленной в 1989 году в заливе Степаново, у Новой Земли, на глубине 33 метра", - сказал Каменских.


небольшое уточнение - К-27 затоплена в сентябре 1982 года.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  3.6.183.6.18
CH Фигурант #09.08.2011 21:41  @sam7#09.08.2011 21:30
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
sam7> "Безусловно, их подъем - немалое финансирование. ", - отметил собеседник агентства.
У "собеседника агенства" (скоро этому словосочетанию надо будет дать российский орден российского дурачества тм) оговорка по доктору Ф.
sam7> С учетом опыта подъема АПЛ "Курск" мы вполне сможем выполнить эти операции.
С учетом того что поднимали Курск не совсем мы, не только мы, и не не собственными средствами, конечно. Но тогда не будет попил. А это не интересно. Лучше как с Курском. Но с курсом на повышение (трудоемкости, заказов, и попила, а также аренды/закупки иностранного оборудования).
sam7> "В то же время, если будет принято решение по их окончательному захоронению, тогда надо будет решать, как и каким образом это сделать"
Т.е. поднимаем, а потом смотрим. Ну правильно.
sam7> Что касается АПЛ "Комсомолец", которая затонула в Норвежском море в 1989 году, по всей видимости, она там останется навечно, так как глубина, на которой она лежит, составляет 1685 метров
Жаль. Такое пространство для попила, а не дерзают. Можно еще и бетонный кок там вскрывать лет 10, например. А потом закапывать обратно. Пока МИР-ы не кончатся. А потому Консулом, и подобными. Ну и военными. Игра стоит свеч.
 3.6.183.6.18
RU резвый 110 #09.08.2011 23:35  @Фигурант#09.08.2011 21:41
+
-
edit
 

резвый 110

опытный


sam7>> "Безусловно, их подъем - немалое финансирование. "
Резвый 110> ИМХО - данное обсуждение - БРЕД!!! Это не имеет под собой оснований, потому, как на это нужны ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ!!! И этим всё сказано. :(
 
+
-
edit
 
Не знаю куда ткнуть новость. Решил сюда, ведь наш бывший корабль.


Первый китайский авианосец выходит в море
10 Августа 2011, 17:04

Сегодня или в самое ближайшее время первый китайский авианосец первый раз выйдет в море, сообщает англоязычный сайт главной китайской газеты «Женьминь Жибао» — органа ЦК КПК.
Правда, в этом сообщении дается ссылка не на официальных китайских лиц, а на предыдущие «сообщения прессы» — ранее информация об этом появилась в сети и ряде гонконгских газет. Впрочем, китайские власти сегодня официально объявили о закрытии для мореплавания района в Желтом море — не исключено, что это связано с первым выходом в море авианосца.

Как называется корабль и кто его командир, официально никем не сообщалось — китайские официальные лица пока признали только сам факт наличия корабля, который уже многие годы ремонтируется на верфи в Даляне под бдительным надзором фотокамер китайских пользователей интернета.

Корабль перестраивается из купленного у Украины в 1998 г корпуса авианосца «Варяг» (его достройка прекратилась с распадом СССР при готовности свыше 70%), ранее Китай купил в России и Австралии списанные авианосцы «Минск», «Киев», «Мельбурн» для изучения их конструкции, а в этом году безуспешно пытался купить списанный британский авианосец «Инвинсибл». Покупателями выступали частные подставные фирмы, мотивировалась покупка всех этих кораблей вплоть до самого «Варяга» желанием использовать их для аттракционов и казино (и «Минск» действительно переделан в аттракцион).

Считать, что китайский авианосец уже может нарушить баланс сил в регионе, преждевременно, поскольку это учебный корабль, который достроен для приобретения опыта, и до сих пор не имеет самолетов. Китайский палубный истребитель J-15, являющийся копией российского палубного Су-33 (китайцам удалось купить на Украине прототип Су-33, оставшийся в Крыму после распада СССР), все еще разрабатывается и вряд ли в ближайшее время будет готов совершать посадки на палубу.
Тем не менее китайская авианосная программа существует, ведется с большим размахом (для отработки радиоэлектронных систем построена даже сухопутная копия палубы авианосца), и первый выход в море бывшего «Варяга» является важной вехой в ее реализации.

Подробнее: Первый китайский авианосец выходит в море — Новости Политики. Новости@Mail.ru
 8.08.0
UA Анатолий #10.08.2011 22:18  @39 rus#10.08.2011 22:11
+
-
edit
 
3.r.> Не знаю куда ткнуть новость. Решил сюда, ведь наш бывший корабль.
Есть топик про Варяг и его достройку в Китае.
Внимательно посмотрите названия топиков на 1 или 2 странице.
Дорогу осилит идущий.  
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
11 августа 2011 г.
РИА Новости. Третий сторожевой корабль (СКР) проекта 11356 для Черноморского флота России будет заложен осенью 2011 года на верфи прибалтийского судоремонтного завода "Янтарь", сообщает в четверг Объединенная судостроительная корпорация, в которую входит "Янтарь".



11.08.11 Третий сторожевой корабль для ЧФ РФ будет заложен осенью 2011 года - Военный паритет


11.08.11 Третий сторожевой корабль для ЧФ РФ будет заложен осенью 2011 года. Военный паритет - военная страница братьев Николаевых.

// www.militaryparitet.com
 
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  3.6.183.6.18
RU Вованыч_1977 #11.08.2011 18:05  @Анатолий#10.08.2011 22:18
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 
Не совсем "флотское", но имеющее к нему отношение:

Российская корпорация МиГ прекращает выпуск одного из самых популярных своих самолетов, истребителей МиГ-29
 




Россия откажется от МиГ-29 — Рамблер-Новости


Российская корпорация «МиГ» прекращает выпуск одного из самых популярных своих самолетов, истребителей МиГ-29.

// news.rambler.ru
 


Т.е. К и КУБов для авианосца больше не будет?

P.S.: ...а ВАЗ ещё выпускают. Где, @ука, логика?..
 8.08.0
CH Фигурант #11.08.2011 18:31  @Вованыч_1977#11.08.2011 18:05
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
Вованыч_1977> Т.е. К и КУБов для авианосца больше не будет?
Раз привели линк, то читайте же текст. Речь идет именно о базовом 29. Так его уже давно де-факто не делают (ну да, Мьянма и еще парочку Йемену сделали на основе задела). 29К и 35 никто не отменял. С одной стороны - давно ясно и пора, нет спроса - нет выхода итд. Но симптоматично конечно.
 3.6.183.6.18
RU Вованыч_1977 #11.08.2011 18:37  @Фигурант#11.08.2011 18:31
+
-
edit
 
Фигурант> 29К и 35 никто не отменял.

Ну, хоть это радует...
 8.08.0
IL boxer #19.08.2011 20:45  @Вованыч_1977#11.08.2011 18:37
+
-
edit
 

boxer

опытный

Противоминные совместные учения на Балтике Open spirit-2011 19.8.-3.9.11г (Латвия. ) от России :БТ-230 и А. Лебедев , Балтийская брковр , хотя планировался *С. Колбасьев ( или СМИ перепутали писателей ?).
 7.07.0
UA Крымчанин 333 #25.08.2011 23:31
+
+1
-
edit
 

Крымчанин 333

втянувшийся

На завершившемся на прошлой неделе Международном Аэрокосмическом салоне МАКС-2011 ОАО "Корпорация "Тактическое ракетное вооружение" впервые представила новую разработку одного из своих дочерних предприятий – ОАО "УПКБ "Деталь" - активно-пассивную головку самонаведения для одного из самых популярных продуктов корпорации – универсальной по носителям противокорабельной ракеты Х-35УЭ (3М-24УЭ) комплекса "Уран-Э(-МЭ)". Корпорация "Тактическое ракетное вооружение" впервые представила новую ГСН для Х-35Э
Прикреплённые файлы:
 
 3.6.203.6.20

Nit

опытный



Lenta.ru: Оружие: Россия задержала поставку Индии фрегатов класса "Тальвар"


Россия задержала поставку ВМС Индии фрегатов класса Тальвар проекта 11356. По словам министра обороны Индии Аракапарамбила Куриана Энтони, госкомпания Рособоронэкспорт направила индийскому министерству обороны соответствующее уведомление. Задержка поставки трех фрегатов составит от 12 до 14 месяцев.

// www.lenta.ru
 
 9.09.0

info

аксакал



Lenta.ru: Оружие: "Юрий Долгорукий" запустил "Булаву"


Атомная подводная лодка Юрий Долгорукий утром в субботу, 27 августа, произвела в Белом море успешный пуск межконтинентальной баллистической ракеты Булава. Ракета была запущена из подводного положения на максимальную дальность полета. Этот испытательный пуск Булавы стал 16-м по счету.

// www.lenta.ru
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  6.06.0
UA sevstud1986 #27.08.2011 16:33
+
+2
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Хабаровск, 26 августа, AmurMedia. Сегодня 26 августа с верфи Хабаровского судостроительного завода был спущен на воду морской буксир ледового класса неограниченного района плавания. Буксир был построен по спецзаказу военно-морского флота, использовать его предполагается в акватории Тихого и Северного-ледовитого океана. В декабре судно отправится на сдаточную базу во Владивосток.

Новое судно предназначено для выполнения буксировочных работ и снятия с мели кораблей, тушения пожаров на аварийных судах и береговых сооружениях, выполнения водолазных работ на глубинах до 20 метров.

Морской буксир с заводским номером 220 был заложен 16 июня 2007 года по заказу ВМФ для Тихоокеанского флота. К окончательной сдаче это головное для завода судно планируется в нынешнем декабре, после перевода на сдаточную базу во Владивосток.

Для работников завода спуск на воду этого впечатляющего для небольшой акватории судна стал настоящим праздником. Благодаря этому заказу, все сотрудники были обеспечены работой на несколько лет.

Новый корабль благословил представитель Хабаровской епархии отец Дмитрий. Он сказал напутственные слова всем собравшимся и освятил корабль святой водой. По традиции, о борт буксира разбили бутылку шампанского.

Спуск корабля на воду происходил очень медленно и осторожно. В течение часа корпус корабля постепенно погрузился в воды затона.

После спуска на воду, судно будет пришвартовано к пирсу и на нем продолжаться работы по доукомплектации.

С завершением строительства морского буксира работа на Хабаровском судостроительном заводе не прекратиться. Предприятие планирует выпускать корабли новых проектов - например скоростное судно глиссирующего типа, рассчитанное на сто пассажиров. Такие суда должны будут заменять "Метеоры", которые сейчас ходят в Николаевск-на-Амуре. Они находятся в эксплуатации уже более тридцати лет и выработали ресурс.

Будут также строиться два судна на воздушной подушке, рассчитанные для перевозки 30 и 50 человек . Их планируется эксплуатировать в низовьях Амура для пассажирских перевозок между населенными пунктами, куда сейчас добраться практически не на чем.







RU havron #27.08.2011 17:44  @sevstud1986#27.08.2011 16:33
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
sevstud1986> Морской буксир с заводским номером 220 был заложен 16 июня 2007 года по заказу ВМФ для Тихоокеанского флота. К окончательной сдаче это головное для завода судно планируется в нынешнем декабре, после перевода на сдаточную базу во Владивосток.

ну чтож, в добрый путь МБ-11.

дополню схемой из пресс-релиза.
Прикреплённые файлы:
 
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  3.6.203.6.20
RU AndreyKS #27.08.2011 17:50  @sevstud1986#27.08.2011 16:33
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный

sevstud1986> Хабаровск, 26 августа, AmurMedia. Сегодня 26 августа с верфи Хабаровского судостроительного завода был спущен на воду морской буксир ледового класса неограниченного района плавания.
Хорошая новость. Значит судостроение в Хабаровске еще живет. Вот только ни один хабаровский школьник не хочет быть судостроителем, как не пародоксально. ХСЗ требуются специалисты, а профориентационную работу вести ни один завод не хочет. Ну это так, отвлекся.
Так, хоть садись на автобус и едъ на фотосессию. Надо это обдумать. Только не хочется в Хабаровске ночевать. Может с посещением театра совместить или концерта :-)
 
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
havron> ну чтож, в добрый путь МБ-11.


и еще фото, с сайта КБ Вымпел.
Прикреплённые файлы:
 
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  3.6.203.6.20
+
+1
-
edit
 

Gong

втянувшийся

В Североморск идет американский фрегат
В соответствии с планом Министерства обороны России по развитию взаимоотношений с иностранными армиями в 2011 году, 2 сентября на Северный флот с деловым заходом прибудет фрегат ВМС США «Карр». Ранее, в конце июля — начале августа, американский корабль побывал на Балтийском флоте и посетил порты Санкт-Петербург и Балтийск.

Роль корабля-хозяина от Северного флота будет выполнять большой противолодочный корабль «Адмирал Левченко», экипаж которого имеет богатый опыт общения с зарубежными коллегами, поскольку на счету моряков немало дальних походов с заходами в иностранные порты.

Для экипажа американского фрегата подготовлена насыщенная культурная программа, моряков обеих стран ждут и спортивные состязания – традиционное перетягивание каната и мини-футбол.

В первый день визита состоятся протокольные мероприятия с участием командования Северного флота, а также общение с журналистами, которым будет предоставлена возможность посетить американский корабль.

Деловой заход фрегата «Карр» продлится до 5 сентября, сообщает Группа информационного обеспечения Северного флота.

Подробнее: В Североморск идет американский фрегат — Новости Политики. Новости@Mail.ru
 
БПК =Скорый= 79-82 г.  4.0.14.0.1
+
+2
-
edit
 

info

аксакал

www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  6.06.0
RU Вованыч_1977 #30.08.2011 22:40  @info#30.08.2011 22:37
+
+1
-
edit
 
RU ОТ-2456 #31.08.2011 02:42
+
+1
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

В Ярославле спустили на воду ещё один "Светлячок".
С уважением, Алексей.  7.07.0

info

аксакал



ВМФ отправил корабли на ремонт в страну НАТО - Известия


Российские судостроители заявляют, что возиться со "старыми корытами" им недосуг

// www.izvestia.ru
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  6.06.0
1 85 86 87 88 89 111

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru