[image]

Война в Корее. [ часть 3]

 
1 49 50 51 52 53 156
IS вован22 #21.08.2011 09:20  @510-th#21.08.2011 01:08
+
-
edit
 

вован22

втянувшийся

1. Требования к станции( например С), по орбите которой происходит полет более жесткие чем к станции ( например В) которая служит для обозначения цели.

Главное чтобы оператор мог видеть на индикаторе устойчивый импульс от станции В, на заключительной фазе полета, после прохода IP и выхода на дугу станции С. Например, при переключении масштаба индикатора на 10 миль и соотвтетсвенно подхода к цели на это расстояние оператор четко наблюдал два импульса от станции С и В.

Тогда можно игнорировать препятствия для станции В которые дают провалы на удалениях 50-100км от цели.


2. Крылов подтвердил курсы подхода в налете 12 сентября в секторе 260-270 гр.



А это дуга С.
   
NO 510-th #21.08.2011 11:29  @вован22#21.08.2011 09:20
+
-
edit
 

510-th

опытный

Вы ж только недавно доказывали, что :

>> вован22, 6/8-11 : ...для станции В высота должна быть 7700м. >>

И это несмотря на то, что по графику совершенно ясно видно, что «прямая» при отсутствии припятствий для расстояния до цели от «В» обеспечивалась уже при высоте полёта около 5 500 метров. Ошибку не признали, но зато нашли, для начала, пару гор. И.... снова ошиблись.
А когда поняли, что нужны именно оба сигнала, точку сброса для дуги «В» слегкааа так приоткрыли, а дистанцию IP – цель, понятно, оставили прикрытой - нашли ещё горушку... Поэтому де оператор вдруг стал «чётко, чётко так наблюдать» оба сигнала. Но только над целью – до этого ни ни... И опять ошиблись, так как гора в р-не Коксана не попадает в створ станции SHORAN-В в направлении предложенного мне и находящемуся в 70 км восточнее ГЭС, точки IP – карту посмотрите.

«Крылов подтвердил 260-270 градусов».... Я тоже «подтверждаю», что курс захода был около 250–260 градусов и это Drift Arc “B”. И если Леонид Крылов, или Юрий Тепсуркаев захотят принять участие в нашем форуме, пусть постят сами – я был бы этому только рад. И к Тепсу, открывшему эту тему, обращался с этим предложением по телефону много раз.
   8.08.0
IS вован22 #21.08.2011 17:05  @510-th#21.08.2011 11:29
+
-
edit
 

вован22

втянувшийся

1. Крылов с сылкой на архивные материалы, которые он изучал, подтвердил ФАКТ-налет в секторе 260-270гр.

Вы же начинаете кривляться.
О чем им с Вами говорить если Вы не признаете очевидных вещей, а именно :
-Ставите под сомнение, то о чем он сказал. У него за душой изучение материалов по этому налету, а Вас предположения, непонятно на чем основанные.

2.Полет по дуге В не возможен в силу основной главной причины, которую Вы не хотите признавать:
-Пересечение китайской территории в двух местах в районе цели и в районе Пектона, 40км от цели.
Пересечение, реки запрещено.
2.
- Дуга В дает провал на удалении 80-85км от цели. Для решения навигационных задач, при полете в составе группы это не приемлемо.

3. Курс полета к цели по дуге В- 240гр.

Не надо придумывать-250-260 по дуге В.
Примерно такой курс 250 гр даст полет по дуге А.
Но полет по ней связан с пересечением китайской территории.
   
NO 510-th #22.08.2011 00:08  @вован22#21.08.2011 17:05
+
-
edit
 

510-th

опытный

«О чём КиТ со мною говорить» и т.д. - это что, они Вам собственноручно сообщили, или как? Что касается меня, так я не против и поговорить. Даже наоборот, я –за. Можете передать.


Так и не ответив на моё доказательство (с арифметикой не поспоришь), что минимальная потребная Н при дальности прямой видимости (заведомо меньшей, чем взаимодействие станций с учётом рефракции) при удалении 330 км равна всего 5 500 метрам, Вы перешли на препятствия, сначала утверждая одни данные, потом другие. Потом сказали что гора вблизи н.п. Коксан даёт для станции «В» провалы на удалении 50-100 км :

>>вован22, 21/8-11 : ...Тогда можно игнорировать препятствия для станции В которые дают провалы на удалениях 50-100 км от цели. >>

Потом, поняв, что и здесь Вы ошиблись (так как карту я посмотрел), даёте уже другие данные :


>> вован22, 21/8-11 : ....Дуга В дает провал на удалении 80-85 км от цели. >>

И опять ошиблись. Если речь идёт о прямой видимости, то «провал» от горы Коксан примерно в 150 км восточнее цели. Тогда как IP, по Вашему же (а может и TarasV) утверждению находится всего в 75 км восточнее неё.

Как говорили классики : «- На что собираете деньги? – На ремонт Провала..., чтобы больше не проваливался... :) »
   8.08.0
IS вован22 #22.08.2011 07:16  @510-th#22.08.2011 00:08
+
-
edit
 

вован22

втянувшийся

Да, Крылов лично в переписке, на мой конкретный вопрос о направлениях захода ответил:

курсы подхода в налете 12 сентября в секторе 260-270 гр.

Я Не знаю какую карту Вы смотрели( у меня лично 5-ти километровка, но:
2.Вы опять начинаете наводить тень на плетень.
Я в своем сообщении указал на то, что провалы на удалениях в 50-100 км для задач навигации не приемлемы.
Высота 1277м в районе Коксана дает провал на удалении 80-85км, но не 150 км( не надо преувеличивать)

3 Вы очередной раз пропустили в это:

Полет по дуге В не возможен в силу основной главной причины, которую Вы не хотите признавать:
-Пересечение китайской территории в двух местах в районе цели и в районе Пектона, 40км от цели.
Пересечение, реки запрещено.

Вы признаете, что реку и китайскую территорию пересекать нельзя?.
   
NO 510-th #22.08.2011 10:33  @вован22#22.08.2011 07:16
+
-
edit
 

510-th

опытный

Крылов лично Вам сообщил о секторе 260-270? Тогда ничто не мешало им сообщить об этом лично в их книге. Но там об этом ничего нет, так как они, вполне возможно, могли и не знать о точном нахождении станций SHORAN (это ж Вы совсем недавно установили их точное положение). А возможно они и сейчас не смотрят форум. Но ничто не мешает КиТ, или одному Teps-у вступить в диалог на форуме сейчас. И прямо по этому же вопросу.
А я, глядя на расположение станций (в совокупности с другими материалами), пока считаю, что колонна выходила на цель по дуге «В» с усреднённым курсом (т.е. касательной от середины Bomb Run) 250 градусов. Рисунки я, естественно, сброшу.

Мне отвечать на Ваши оставшиеся в последнем посте два вопроса дальше?
   8.08.0
RU Док_М #22.08.2011 13:17  @вован22#22.08.2011 07:16
+
-
edit
 

Док_М

втянувшийся

Целенаправленно не вмешивался в дискуссию.
Однако в настоящий момент хочу внести и свою "лепту".

1. Вован22. Вы не последовательны, в чём Вас неоднократно уличали, в т.ч. и в настоящий момент (с высотами и провалами, необходимостью применения ДВУХ станций ШОРАН). Сначала Вы безаппеляционно заявляете одно, категорически утверждая, что это и есть истина, затем легко и непринуждённо "меняете показания", снова столь категорично отстаивая свой новый взгляд. Признавать при этом свою неправоту Вы не считаете нужным.

В данный момент Вы не правы и непоследовательны. То станция нужна одна и только "С". То, оказывается, всё же две (когда Вас "поймали" на этом). Тогда загвоздка маленькая - "В" Вы забраковали - "провал", видете ли, в 85 км (тогда как IP максимально в 75, т.е. на 10 км меньше, чем Ваш провал, да и то, это значение IP Вами не доказано, его приняли просто по умолчанию, а может, оно меньше).
Как же быть? По Вашим же словам - нельзя использовать, но делать нечего и Вы "разрешили" её эксплуатацию, но только для сброса бомб.
Как щедро, вован22, а то американские бомбардиры так и не знали бы, что им делать, когда "кидать-то".

2. Что касается курса. Я целиком и полностью поддерживаю 510-th' ого.
Если у кого-то есть, что сказать документально - всегда пожалуйста.
Да, Леонид Крылов и Юрий Тепсуркаев являются признанными авторитетами в данном вопросе и авторами серьёзных работ.

Однако, смею Вам заметить, ещё недавно, Вы категорично заявляли, что их книга ("Сталинские соколы..") далеко не тот материал, на который следует ссылаться, подвергая критике и сомнению трактовку названий населённых пунктов, описания боя и т.п.
Тепрь Вы, ничтоже сумнящеся, используете имя Леонида Крылова, как третейского судьи.
Вы определитесь окончательно - или Леонид Крылов непререкаемый авторитет, для Вас, или, тогда Вам придётся признать Вашу неправоту и критику его труда, допущенную ранее (цитаты привести?).

Что касается курса, то приведите документы, вован22 и их цитаты. Леонид Крылов Вам их предоставит, или как иначе, но Ваших устных слов недостаточно. Это пока "ни о чём".
В том вылете много "курсов" - курс подхода группы В-26, штурмовавших прожектора (юг), курс подхода группы В-29, постановщиков помех (юго-восток), курс подхода основной колонны В-29 до IP (юго-восток), курс основной колонны после прохода IP и поворота влево (восток - северо-восток).

Какой курс имеется ввиду, вован22, конкретно и ДОКУМЕНТАЛЬНО.
С цитатой документа, где будет засвидетельствованно, что, скажем, по данным радаров, колонна бомбардировщиков ПРИ СБРОСЕ БОМБ подходила с юго-восточного направления.
Ждём. Только этого. Документа с цитатой.

А все, кто хочет и обладает документами - пожалуйста.
Виталий Набока так же уважаемый человек, автор серьёзной книги (не чета нам, работал с первоисточниками) - он участвует в обсуждении реально. Его выводы и материал использовали все мы. А транслировать чьи-то мысли...
А Вы отвечаете за их точность и смысл и ИМЕЕТЕ ПОЛНОМОЧИЯ, как официальный представитель Леонида Крылова?
   
Это сообщение редактировалось 23.08.2011 в 11:51
IS вован22 #22.08.2011 20:34  @510-th#22.08.2011 10:33
+
-
edit
 

вован22

втянувшийся

510
Я Вам конкретный вопрос задал:
Полет по дуге В не возможен в силу основной главной причины, которую Вы не хотите признавать:
-Пересечение китайской территории в двух местах в районе цели и в районе Пектона, 40км от цели.
Пересечение, реки запрещено.

Вы признаете, что реку и китайскую территорию пересекать нельзя?.

Да или нет.
   
BY minchuk #22.08.2011 21:41  @вован22#22.08.2011 20:34
+
-
edit
 

minchuk

координатор
★★★
вован22> Вы признаете, что реку и китайскую территорию пересекать нельзя?

Хм... А Вы уверенны, что запрет настолько "абсолютен" и, что при гипотетическим следовании вдоль реки — на пересечение изгибов реки могли не "закрывать глаза"?
   8.08.0
+
-
edit
 

510-th

опытный

Почти наверняка официальный запрет существовал. Такая «самодеятельность», как «Мэйпл Спешл», то есть, фактическое пересечение Ялу на север американскими истребителями, командованием сознательно не планировалась и официально запрещалась. Как правило. Хотя в некоторых случаях (например известного случая пролёта группы F9F на север) и действительно закончившийся «пролётом» (так как они встретили звено Пепеляева) возможно такие полёты и планировались. Но, как правило, нет. Как здесь – не знаю.
И это, собственно, единственный настоящий козырь Вована-22. Тогда как у нас с Док_М-ом их полно. И не менее убедительных.
Поэтому я и спросил Вована-22 – если ему понятно, что все, кто ещё следит за темой, только бы приветствовали участие КиТ, могу ли я отвечать на ранее заданные им вопросы? Я готов, Вован-22.
   8.08.0
+
-
edit
 

minchuk

координатор
★★★
510-th> Почти наверняка официальный запрет существовал.

Я не утверждаю, что запрета не было. Вопрос был о том - насколько его соблюдение В ЛЮБОМ СЛУЧАИ было "тотальным", насколько он (запрет) БЕЗУСЛОВНО выполнялся при, относительно, малозначимых участков.

Наверняка был запрет, во время корейской войны, и запрет на залет и на советскую территорию - но пример "ошибочной" штурмовки аэродрома на советской территории то же есть.
   8.08.0
+
-
edit
 

510-th

опытный

«Тотальным» соблюдение, безусловно, не было. Но когда м-ра Биттингера на этом поймали (см. КиТ – «Асы Корейской войны»), то дело дошло до серъёзных взысканий. Наши, кстати, тоже были «не лыком шиты». Пепеляев атаковал флотские F9F уже за береговой, он же потерял Рыжкова в р-не чуть ли не южней Пхеньяна, Дмитрюк затащил Забелина в р-н Сеула. Значительно реже, чем американцы, но тоже нарушали.
Но здесь речь идёт о заранее спланированном налёте. И не просто налёте, а о массовом налёте тяжёлых бомбардировщиков с использованием навигационно-прицельной системы SHORAN, где вероятность потерь была ожидаемо высокой – это совсем другое дело.

Поэтому я спрашиваю Вована-22 ещё раз – вчера Вы задали мне несколько вопросов. На вопрос о КиТ я Вам ответил. Вы ждёте ответа на остальные, или как?
   8.08.0
+
-
edit
 

510-th

опытный

Ну, ждёте-не ждёте, ладно. Отвечу для других и теперь уже я буду ждать.
Вован-22, Вы 21 августа (помимо участия-неучастия КиТ) затронули ещё пару вопросов. Буду отвечать по одному.

>> вован22, 21/8-11 : ...2.- Дуга В дает провал на удалении 80-85 км от цели...>>

Даёт она провал, или нет – не знаю, так как не знаю даже как считать (столь часто упоминаемые Вами) углы закрытия. И я уже не раз говорил Вам, что такие вещи нужно спрашивать профессионалов. Мне то всегда казалось, что волны такой длины распространяются только прямо. Американцы это называют «line-of-sight». Поэтому, думаю, что устойчивая связь будет сохраняться в условиях прямой видимости между бортовым оборудованием бомбардировщика и наземной станции SHORAN. При высоте полёта 7 600 метров и расположении станции SHORAN-В на 380 метрах превышения над уровнем моря, дальности в 330 км для прямой видимости хватает с избытком. Но это при отсутствии препятствий.
Вы говорите, что гора в районе Коксана (Koksan) высотой 1277 м даст провал, т.е. прямая видимость между объектами будет отсутствовать. Как же так? Вы проведите прямую линию : станция «В» - Коксан – дуга «В». Где ж там (от точки пересечения этой прямой с дугой до цели) 80-85 км? Там же минимум 150. Мне бы и 80 не помешали бы и даже 30.... Но там-то 150 км.

Я ответил на один из Ваших вопросов? Если Вы подверждаете, что там около 150 км, могу ответить на следующий.
   8.08.0
IS вован22 #23.08.2011 20:46  @510-th#23.08.2011 16:37
+
-
edit
 

вован22

втянувшийся

Запрет на пересечение границы-это одна из форм политических ограничений
1. ГЭС Супхун- стратегическая цель, имющая важное политическое значение.
Планирование удара по такой цели силами БА, только с одобрения президента США.

Дальневосточные ВВС разрабатывали замысел удара и представляли в Комитет начальников штабов. Далее, Председатель КНШ, докладывал президенту замысел. Тот одобрял и ставил свою визу.
Таким образом, реализовывалась одна из форм контроля политического руководства за военными.
В том числе контроля за выполнением наложенных президентом ограничений.
2. Далее приступали к практическому подготовке и реализации замысла. И в тоже время под контролем представителей КНШ и администрации президента.
Любые изменения в плане проходили по вышеуказанной схеме.

Такая схема работала и во Вьетнаме.


3. Нет не подтверждаю- 150км. Там около 85км. Вы невнимательно смотрите.


4. Так КиТ в своей книге, многие схемы не опубликовали.
Вот ответ Крылова:
..."Кстати, позиции ЗА есть в книге "Война в Корее 1950-1953" под редакцией Лотоцкого. Интересно, что двухтомник с таким же названием, только под ред. Покровского, я изучал в ЦАМО. Гриф книги был "секретно", второй том - папка с картами. По содержанию новая книга - один в один первый том работы Покровского"....

Далее задаю вопрос:
Леонид, а в советских документах указывается с какого направления заходили В-29?.
Если есть возможность проясните этот момент.
Ответ Крылова:
"C курсом 260-270"
   
NO 510-th #23.08.2011 22:07  @вован22#23.08.2011 20:46
+
-
edit
 

510-th

опытный

Послушайте, Вован-22, почему Вы всё время уходите от конкретики, ведь я отвечаю на Ваш вопрос, а Вы приплетаете сюда КНШ, администрацию президента, да ещё и Крылова, которому, кстати, здесь все будут рады, но который, возможно и не видел расположение станций SHORAN? Мы готовы принять любые доказательства по Корее и, в частности, по налёту 12-13 сентября 1953 года. Но я ведь Вас спрашивал (пока) только о секторе прямой видимости “SHORAN-В - Цель”. Из всего, что Вы здесь написали, меня пока интересует только вот это:

>> вован22, 23/8-11 : ..3. Нет не подтверждаю - 150км. Там около 85км. Вы невнимательно смотрите >>

Что ж, давайте посмотрим вместе (все вместе, я имею ввиду). Вот рисунок-копия с экрана Viki, который я пока назвал «полуфабрикат 198». На него нанесены все указанные Вами станции, некоторые н.п. и дуги С и В наземных станций SHORAN точно соответствующих Вашему рисунку от 23/7-11 и длине указаных Вами радиусов.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
-
edit
 

510-th

опытный

Точка IP («по совету друзей» - сплошная классика) взята на удалении 70 км от цели. На рисунке всего лишь один из предполагаемых маршрутов, и пока об этом воздержитесь. Но я о другом. Я что, неправильно обозначил н.п.? А если правильно, то проведите прямую : SHORAN-В - Коксан – дуга «В». Точка пересечения обозначена крандашным крестиком. Всё что западнее её находится в секторе прямой видимости.
Промерьте расстояние от крестика до цели. У меня получилось минимум 150 км. А у Вас?
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
IS вован22 #24.08.2011 08:41  @510-th#23.08.2011 22:08
+
-
edit
 

вован22

втянувшийся

Складывается впечатление, что Вы или сознательно вводите тех, кто еще читает эту ветку в заблуждение или пытаетесь любыми путями отстоять свои предположения.

1. Привязка объектов с большими погрешностями. Одного взгляда на Ваш рисунок достаточно, чтобы понять это.
В частности :
Коксан находится как раз над Ичхоном, на удалении 142 км от него. За одно посмотрите, какое расстояние между Сеулом и Ичхоном.
Так что делайте исправления на своем рисунке.

А высота 1277, на северо-западе Коксана на удалении от него 8,5км.
Если лететь от Коксана прямо на вершину 1277, то это курс около 310гр.
   
NO 510-th #24.08.2011 13:17  @вован22#24.08.2011 08:41
+
-
edit
 

510-th

опытный

Я Вас уже неоднократно просил, чтобы Вы давали транскрипции русских названий вместе с английскими.

Да, действительно Коксан (Koksan) находится примерно на 142 км от Инчхона (Incheon), и что из этого? И при этом он находится именно там, где я его обозначил. Это может поверить любой.

А Вас попрошу выполнить масштабный рисунок с маркировкой станции «В», её дугой и н.п. Коксан, соединив их прямой линией (как это сделал я), а также обозначением цели.
   8.08.0
+
-
edit
 

Док_М

втянувшийся

Вован22.

К сожалению, в настоящее время я не располагаю сканером, но вычисления по спорному вопросу провёл.
Они выполнялись на основе Wikimapia, которой пользуются все, и которая обеспечивает точное измерение расстояний.

Искомая высота 1277, находится, действительно, северо-западнее Коксана.
(Карта http://www.duracel.de/stuff/ddforum/map-korea.jpg)

Указанные объекты - станция "В" и н.п. Коксан, а так же искомая высота 1277 были спроецированы на Wikimapia.
Линия, проходящая через "В" и высоту 1277, пересекает "drift arc B" - дугу Шоран станции "В", проходящую через плотину ГЭС - на расстоянии примерно 128 км от плотины.
Ни о каких 85 км здесь речи не идёт.
Более того, ни в районе уезда Пектон, ни где либо ещё нет повторного пересечения границы с КНР.

Ещё раз повторяюсь, графика сейчас нет, т.к. нет сканера, но рассчёты соответствуют действительности.
Кто не согласен, может попробовать опровергнуть, но только фактологически.
   
IS вован22 #24.08.2011 14:35  @Док_М#24.08.2011 13:33
+
-
edit
 

вован22

втянувшийся

Вы если взялись оппонировать, то используйте карты крупных маштабов. 5-ти км,10-ти км.
Тогда и погрешность измерений у Вас будет значительно меньше.
А то пытаетесь оспаривать точность 5-километровки, противопоставляя карты мелких масштабов.
До абсурда, то не доводите.
На карте крупного масштаба точно станцию привязать проблем нет, там все высоты сразу видны.
В отличие от Ваших карт мелкого масштаба.
   
NO 510-th #24.08.2011 19:18  @вован22#24.08.2011 14:35
+
-
edit
 

510-th

опытный

Док_М, я Вас предупреждал, что «беседа» с Вованом-22 требует концетрации только на одном единственном вопросе (и никаких «пектонов»). Иначе он обязательно ускользнёт.
Сейчас, конечно, ему врядли удасться это сделать, настолько у него всё шито белыми нитками.

Вован-22, всё, никаких разговоров до того момента пока Вы не выполните масштабный рисунок с маркировкой станции «В», её дугой и н.п. Коксан, соединив их прямой линией (как это сделал я), а также маркировкой цели. Или пока Вы не сбросите карту с точным обозначением упомянутого выше.


Должен признаться, что меня уже слегка начинают удивлять другие участники форума, спокойно взирающие на откровенную демагогию Вована-22, утверждающего, что 2х2 равно 5. Им что, лень проверить что ль?
Алло, откройте хотя бы :

Wikimapia - Let's describe the whole world!

Wikimapia is an online editable map - you can describe any place on Earth. Or just surf the map discovering tonns of already marked places. // wikimapia.org
 

Выберете нужный р-н и масштаб и посмотрите.
   8.08.0
24.08.2011 19:29, minchuk: +1: Та не переживайте. Все ж видно "как на ладони". :)
RU Док_М #25.08.2011 11:53  @вован22#24.08.2011 14:35
+
-
edit
 

Док_М

втянувшийся

вован22

Не стоит опять переходить на менторский тон.
Вы не профессор в классе нерадивых учеников.
Тем более, что Вы не правы.

Ещё раз повторяю Вам - откройте Wikimapia - Вы сами так блестяще её пользуетесь.
Я ещё не достиг таких высот в построении на ней линий и дуг, но расстояние измерить вполне могу.
Можете и Вы. Спутниковая карта, приближение любого масштаба.
Измеряет отлично и, главное, никаких погрешностей карт.

Потрудитесь - возьмите линеечку на Wikimapia, отложите 8,5 км на С-З от Коксана (Ваши координаты высоты 1277). Получилось?
А теперь от точки станции "В" проведите длинную прямую линию аккурат до реки Ялу и прямо через эту высоту 1277.
Где она пересечёт дугу станции "В" (проходящую через плотину ГЭС)? - примерно в 122-128 км от плотины ГЭС.

Отложите Ваши карты. Откройте спутниковую, общедоступную и сделайте то, что сделал я.
Если Вы и сейчас получите 85 км, то прошу Вас предоставить графическое изображение этих вычислений на карте.

Вы ошиблись. Имейте мужество это признать. Все ошибаются.
   
IS вован22 #25.08.2011 14:07  @Док_М#25.08.2011 11:53
+
-
edit
 

вован22

втянувшийся

Господа оппоненты, я еще неделю назад 20. 08. 2011 в 20 часов 16мин- написал Вам вот это:
По карте крупного масштаба уточнено следующее:
Станция А- Высота стояния 314м- Удаление от цели-370км
Станция В-Высота стояния 380м Удаление от цели-327км
Станция С Высота стояния 184м Удаление от цели 278,5 км

Далее я Вам буквально через два 22.08 в 07:16
Отвечая 510-му сказал следующее:
"Я Не знаю какую карту Вы смотрели( у меня лично 5-ти километровка, но:
2.Вы опять начинаете наводить тень на плетень."...

510 пишет:
"Что ж, давайте посмотрим вместе (все вместе, я имею ввиду). Вот рисунок-копия с экрана Viki, который я пока назвал «полуфабрикат 198». На него нанесены все указанные Вами станции, некоторые н.п. и дуги С и В наземных станций SHORAN точно соответствующих Вашему рисунку от 23/7-11 и длине указаных Вами радиусов."...

На что я ответил:
1. "Привязка объектов с большими погрешностями. Одного взгляда на Ваш рисунок достаточно, чтобы понять это.
В частности :
Коксан находится как раз над Ичхоном, на удалении 142 км от него. За одно посмотрите, какое расстояние между Сеулом и Ичхоном.
Так что делайте исправления на своем рисунке."

Еще мой ответ:
Вы если взялись оппонировать, то используйте карты крупных маштабов. 5-ти км,10-ти км.
Тогда и погрешность измерений у Вас будет значительно меньше.
А то пытаетесь оспаривать точность 5-километровки, противопоставляя карты мелких масштабов.
До абсурда, то не доводите.
На карте крупного масштаба точно станцию привязать проблем нет, там все высоты сразу видны.
В отличие от Ваших карт мелкого масштаба.

В свете выше сказанного:
Если же Вы, осмысленно настаиваете на цифре 150 км минимум-версия 510, 122-128 км -версия Док_М.
ТО Вам не составит труда, указать точные географические координаты Станции В.( градусы, минуты).
   
+
-
edit
 

510-th

опытный

>> Док_М, 25/8-11 : ...Вы ошиблись. Имейте мужество это признать. >>

“ Ага... твой кореш что, дурак, чтобы я себе свой срок поднимал…”
Так что не дождётесь от него ничего.

А насчёт 128 км вместо моих 150, Вы правы – я ведь брал сам н.п. Коксан (Koksan), просто пренебрегая расположением очередного «монблана» в 8 км к С-З от самого пункта. Не имеет смысла городить на фоне ахинеи Вована-22. 128 км, говорите? Пусть 128 – не имеет значения.
А вот Вован-22 влетел по-серъёзному.

Вован-22, Вам предстоит сбросить масштабный рисунок.
   8.08.0
RU Док_М #25.08.2011 16:57  @вован22#25.08.2011 14:07
+
-
edit
 

Док_М

втянувшийся

вован22

Согласно общепринятым правилам хорошего тона и просто элементарной вежливости, дискутант, вводящий в обсуждение некие новые данные "отвечает" за них и "сопровождает" их по ходу дискуссии.

Станции Шоран и их расположение предоставили Вы. Именно Вы, и никто иной.
Вы же предоставили карту-схему Wikimapia (которую недавно привёл 510-th), где отражены все станции.
Это именно Ваши данные.
Мы пользовались тем, что предоставили Вы.
Карта маленькая, поэтому, разумеется, возможны погрешности, но это ВАША карта. Именно её "ввели в обсуждение" Вы. Увеличить эту картинку не получается.

Поэтому некорректно с Вашей стороны требовать от нас точных координат станции - их знаете только Вы (по крайней мере, так Вы говорите).
Значит Вам и нужно их предоставить - это сразу снимет все вопросы. Я охотно пересчитаю.

Вы отлично владеете Wikimapia и, уверен, Вам не составит труда предоставить крупный рисунок с изображением точного места станции с привязкой к какому-нибудь населённому пункту на этой карте.
Так, чтобы каждый мог открыть Wikimapia потом, точно найти станцию, согласно Вашему рисунку и самостоятельно просчитать все расстояния и углы "закрытия".

Ваши данные по расположению станций, значит Вы их и "сопровождаете".
   
1 49 50 51 52 53 156

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru