Жалуюсь в ФАС на "ЮтЭйр"

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7
ED> Аэропорт узнаём?
ED> http://img1.liveinternet.ru/images/attach/.../742/62742346_airport.jpg
Это Ту-204 КМВ-Авиа в Минводах. Они у АК и сейчас есть и даже летают, только непонятно откуда и куда, и где базируются сейчас. В Минводах я их ни разу не видел.

Понятно, почему я его там не видел.
У КМВавиа Ту-204 на чартерах летает и по другим регионам России
в Минводах его нет
 
http://www.balancer.ru/_cg/_st/ru/... [image link error]

Форум авиакомпании Kavminvodyavia (Кавминводыавиа)

Форум авиакомпании Kavminvodyavia (Кавминводыавиа). Отзывы, мнения, обзоры об авиакомпании Kavminvodyavia (Кавминводыавиа) // forum.airlines-inform.ru
 

ED> Дата размещения снимка 07.01.2011 20:47
7 Января 2011, а на снимке лето. У нас теплее, конечно, чем в Центральной России, но не настолько же. :) Снимку может быть лет 10 вообще.

sabakka>>Первый технический рейс на новую взлётку вообще был произведён вообще 20 Мая.
ED> А "нетехнический" 18 апреля. :)
ED> Lenta.ru: Россия: В аэропорту Минвод самолет приземлился на строящуюся полосу
Это вообще-то лётный индцидент был. Какие-то рейсы, может быть и были, но основная масса выполнялась на Ту-154. В 2008-2011 S7, Аэрофлот и Донавиа избавлялись от своих тушек и поочереди уходили из Минвод. Сейчас они все вернулись.

sabakka>>Старую взлётку в Минводах нельзя было использовать для самолётов с низкорасположенными движками и её не использовали.
ED> "10 декабря 2001 года Ту-204 авиакомпании «КавМинВодыАвиа» совершил аварийную посадку в аэропорту Красноярска. Выполнялся плановый рейс по маршруту Хабаровск — Красноярск — Минеральные Воды".
Блин, то же 2001 год! Во времена СССР и даже в 90-е туда вообще Ил-86 летали вовсю. Я говорю о второй половине 2000-х, когда состояние старой ВПП уже не позволяло это.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
Это сообщение редактировалось 02.08.2011 в 17:34
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Balancer> Только тут ситуация обратная. KD-Avia хотя и собирали бабки на хаб (точнее — расширение имеющегося), но летали по демпинговым ценам :) За что и были выброшены с рынка (хотя, ты прав — это не единственная причина).

они начинали по нормальным - но вынуждены были снижать из-за конкуренции - помню перед самым их банкротством летал семеркой тыщ за 6 раундтрип. Их банально заклевали - опять же помимо прочего - это ж не политический форум :)
 4.0.14.0.1

ED

старожил
★★☆
sabakka>Это Ту-204 КМВ-Авиа в Минводах. Они у АК и сейчас есть и даже летают

Аж две штуки. :)

sabakka>В Минводах я их ни разу не видел.

Ещё раз посмотри на фотку. Ту-204 как то же туда попал. :)

sabakka> 7 Января 2011, а на снимке лето.

Ну русским же языком написано. И даже жирным специально выделено. Дата размещения снимка на ресурсе. А вовсе не дата, когда снимок сделан.

sabakka> Это вообще-то лётный индцидент был.

Само собой. В ссылке так и написано. Но ведь был. :)

sabakka>Какие-то рейсы, может быть и были

На новую полосу не было. Тот Ан туда сел по ошибке. Что само по себе обычное дело, но тут видимо рекорд - ошиблись полосой до её открытия. :)

sabakka>>Старую взлётку в Минводах нельзя было использовать для самолётов с низкорасположенными движками и её не использовали.
sabakka> Блин, то же 2001 год! Во времена СССР...

2001 год далеко уже не СССР.
Ну и пора бы уже привыкнуть, что я понимаю всё буквально. Если написано, что старую взлётку в Минводах нельзя было использовать для самолётов с низкорасположенными движками, значит нельзя было никогда. Если написано, что так её не использовали, значит не использовали и 2001 году, и даже при СССР.
ТщательнЕе надо. :)
 5.05.0
Это сообщение редактировалось 02.08.2011 в 18:47
US Mishka #02.08.2011 19:23  @Bredonosec#02.08.2011 12:00
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Bredonosec> А какое отношение меж ногами и рынками? )))

Ты же направление считаешь рынком. :) Нога — направление.

Bredonosec> Ноги - это определение участка маршрута в целях оценки длины (short leg/long leg) или числа рейсов на машину в сутки как показателя загруженности её или экипажа.

Или единица измерения. Но маршруты и одноножные бывают. Потому и говорю про сегменты.

Bredonosec> К рынкам сие перпендикулярно =))

С точки зрения антимонопольного комитета — точно пофиг. Как и конкретный маршрут.

Bredonosec> Как вчера описывал Алекс, рабочий на станке, выполняющий одну операцию, вполне может обогнать инженера, если тот возьмется с ним соревноваться :)

Не, ты же понимаешь, когда ты воплощаешь то в софте, что организаторы бизнеса задумали на бумажке, то до мелочей приходится копать. А мелочи часто остаются не продуманными. И очень больно потом отзываются.

Bredonosec> Вот только у инженера уровень компетенции иной, иные вопросы они решают, до которых рабочему дела нет )) Хотя для рабочего таки да, они могут казаться "незнайками, потому что даже деталь обточить да фаску снять как следует не могут" )))

Это ты здорово рассказываешь, но к делу это отношения не имеет. :) Для того, чтобы автоматизировать бизнес, надо этот бизнес понимать. Иначе получается кака. И люди, которые пишут ту же АСУ ТП, по хорошему, понимают и инженера, и рабочего, и даже владельца бизнеса. Спроси у ВМ.

Bredonosec> Ну вот и приплыли. Первый же конкретный вопрос - и бороздим просторы большого театра.

С точки зрения монополизма FAA этим делом не занимается. Совершенно конкретный тебе ответ.

Bredonosec> Я даже не стал упоминать, что фаа как и JAA - это техническое регламентирование больше. Не коммерция (вот ни одного документа, регулирующего коммерческие отношения, навскидку от JAA не вспомнил - только от ECAC и ECouncil/EComission).

Писец, Костя. Я тебе ответил ровно то же. FAA вопросами рынка не занимается. Да, у тебя с пониманием большие проблемы.

Bredonosec> А вопросами коммерческого регулирования сообщений на мировом уровне занималась ИАТА (позже икао всё больше функций перенимать стала, хоть изначально только техническое регламентирование было под её началом).

Это немножко другое коммерческое регулирование. Не связанное с монополизмом.

Bredonosec> То есть, с авиасферы всё-таки срулил.

Ы? Рассмотрением монополизма занимается совершенно отдельный орган. Как в России ФАС. Или у тебя другие тайные знания?

Bredonosec> А говорил, что там тоже. Ну и зачем?

Что тоже? И зачем ты пытаешься выглядеть умным, если в лужу уже сел?

Bredonosec> Я так понимаю, речь немного не об этом, а о том, что рейс не воспринимается как монополия, так? :)

Ага. И монополизм определяет не FAA.
 5.05.0
LT Bredonosec #02.08.2011 20:04  @sabakka#02.08.2011 14:15
+
-
edit
 
sabakka> Да плевать я хотел на то, что там в Иркутске. Старую взлётку в Минводах нельзя было использовать для самолётов с низкорасположенными движками и её не использовали.
Вот именно, что вы не знаете, но плюётесь.
А ответ на вопрос, почему нельзя, у вас есть? Или "жираф большой, ему видней"? На тюбике сказали, значит так оно и есть?
В чем некая критическая закавыка, якобы не позволявшая сажать?
Или опять "мне плевать, вот так сказано, потому я верю в это" ?
 3.0.83.0.8
LT Bredonosec #02.08.2011 20:08  @sabakka#02.08.2011 17:26
+
-
edit
 
sabakka> Какие-то рейсы, может быть и были, но основная масса выполнялась на Ту-154.
о, прогресс! :)
Уже к основной массе приходим :)
А всё-таки, что не дает-то?
sabakka> Блин, то же 2001 год! Во времена СССР и даже в 90-е туда вообще Ил-86 летали вовсю. Я говорю о второй половине 2000-х, когда состояние старой ВПП уже не позволяло это.
Во :) Уже выходит, что и раньше давало.
А теперь что не дает? Какой фактор "не позволял"? Можете озвучить его?
Земля провалилась? Колеи прокопались до гондол?
Вот что мешало-то?
 3.0.83.0.8
LT Bredonosec #02.08.2011 20:49  @Mishka#02.08.2011 19:23
+
-
edit
 
Bredonosec>> А какое отношение меж ногами и рынками? )))
Mishka> Ты же направление считаешь рынком. :) Нога — направление.
Не направление, а маршрут. Из точки в точку.
Направление может включать в себя кучу маршрутов из конкретных портов в конкретные порты.

Bredonosec>> Ноги - это определение участка маршрута в целях оценки длины (short leg/long leg) или числа рейсов на машину в сутки как показателя загруженности её или экипажа.
Mishka> Или единица измерения. Но маршруты и одноножные бывают. Потому и говорю про сегменты.
И что с того? Ногу-то ты вообще не к теме приплел. Она тут никак не соотносится с вопросом рынков.

Bredonosec>> К рынкам сие перпендикулярно =))
Mishka> С точки зрения антимонопольного комитета — точно пофиг. Как и конкретный маршрут.
А зачем мне антимонопольный комитет?
Я говорю, что нога, которую ты приплел, к вопросу рынок-не рынок не относится.
Зачем сюда еще добавлять всякого хлама? Чтоб заболтать в сторону?

Mishka> Не, ты же понимаешь, когда ты воплощаешь то в софте, что организаторы бизнеса задумали на бумажке, то до мелочей приходится копать. А мелочи часто остаются не продуманными. И очень больно потом отзываются.
И каким образом написание софта для конкретной ак связано с данным вопросом?
Что именно в софте должно измениться от того, считаешь ты маршрут сегментом (как доказываешь мне) или рынком?
Правильный ответ - ничего.
То есть, апеллировать к написанию тут смысла ноль.

Mishka> С точки зрения монополизма FAA этим делом не занимается. Совершенно конкретный тебе ответ.
С любой точки зрения они не занимаются этим вопросом.
А теперь дальше. Если ты сам понимаешь, что они не занимаются этим, зачем ты выдал утверждение, что это с т.з. "дрючек фаа" ?

Mishka> Писец, Костя. Я тебе ответил ровно то же.
ага. Строкой выше. После моего ответа.

>FAA вопросами рынка не занимается.
Спасибо, наконец-то :)
Тогда зачем было с загадочным видом говорить
Жалуюсь в ФАС на "ЮтЭйр" [Mishka#01.08.11 21:19]
У нас — это и в сфере авиаперевозок. Забываешь, что в отличии от тебя, я софт для такой компании писал. Разный. :P Для это пришлось поизучать работу авиакомпаний, FAA дрючки, законодательство (ага, по монополиям), да и бизнес-план самой компании.
 

Жалуюсь в ФАС на "ЮтЭйр" [Mishka#02.08.11 00:04]
> можно определение рынка по "фаа дрючкам" ?
Которого из? А то у них неявно их несколько (в основном по использованию, например, "counterfeit fasteners from entering the commercial market").
 

?

>Да, у тебя с пониманием большие проблемы.
скорее с машиной времени, если у меня )))
А если со стороны поглядеть, то проблема у тебя с попыткой сказать то, о чем не знаешь достоверно, и прикрыться умными словами, после чего стараясь заболтать в сторону, чтоб не признать, что ляпнул глупость, если собеседник предложит обосновать. Мож проще в такой ситуации хоть какое-то "имхо" добавлять, или не столь упорствовать?
А то эти вечные грызни из-за выеденного яйца и вечных попыток изобразить всеобщую компетентность, как-то утомляют.

Mishka> Это немножко другое коммерческое регулирование. Не связанное с монополизмом.
и с ним тоже. Регулировались тарифы, устанавливались нижние границы, чтоб никто из участников не мог демпингом занять главенствующее положение на рынке и стать монополистом (емнис, в 30-х ПанАм монополизировала трансатлантические, кто-то еще - еще какие-то рейсы..)

Mishka> Ы? Рассмотрением монополизма занимается совершенно отдельный орган. Как в России ФАС. Или у тебя другие тайные знания?
Я говорил о совершенно конкретной вещи: что маршрут == рынок. Такое понятие принято в сфере авиаперевозок.
Антимонопольные комитеты сша меня не интересуют.

Mishka> Что тоже? И зачем ты пытаешься выглядеть умным, если в лужу уже сел?
Что в авиасфере, якобы, маршрут не есть рынок. Потому что нога и потому что ты писал софт.
И приплетая туда фаа и прочее.
В данном случае в лужу сел ты.
Зачем - неясно. Вполне можно было вовсе не загоняться на вопросе. Разве что если поспорить охота обо всем.

Mishka> Ага. И монополизм определяет не FAA.
Я фаа вообще в разговор не втягивал. Так что, намеки, что оно тут не в тему - это камушек в твой огород, а не в мой :)
Признание или непризнание монополией тут опять же никак не дает обоснования предмету спора.
Если начать загоняться, то можно признать любое направление или вообще перевозки в некоем регионе как сегмент short-haul air transportation market, а тот будет "сегментом" рынка авиаперевозок любой дальности, а тот в свою очередь - сегментом общего рынка перевозок, и т.д.
В вопросах же работы АК каждый её маршрут - это отдельный рынок.
 3.0.83.0.8
US Mishka #02.08.2011 22:37  @Bredonosec#02.08.2011 20:49
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Bredonosec> Не направление, а маршрут. Из точки в точку.

Хорошо, маршрут. Как он стал рынком? Кто его регулирует с точки зрения монополизма?

Bredonosec> Направление может включать в себя кучу маршрутов из конкретных портов в конкретные порты.

Хм, в русском языке, наверно, ты прав. Но маршруты бывают круговыми. И напраление там задаётся.

Bredonosec> И что с того? Ногу-то ты вообще не к теме приплел. Она тут никак не соотносится с вопросом рынков.

Дык, маршрут тоже к теме рынка отношение имеет примерно такое же.

Bredonosec> А зачем мне антимонопольный комитет?

Блин, мы говорим в теме о монополизме, если ты ещё не прочитал. На рынке. Маршрут не рассматривается, как рынок перевозки с точки зрения монополизма.

Bredonosec> Я говорю, что нога, которую ты приплел, к вопросу рынок-не рынок не относится.

Равно, как и маршрут.

Bredonosec> Зачем сюда еще добавлять всякого хлама? Чтоб заболтать в сторону?

В точности по твоей методе.

Bredonosec> И каким образом написание софта для конкретной ак связано с данным вопросом?

А такой, что он, по хорошему должен пройти кучу сертификаций от разных организаций. В зависимости от назначения.

Bredonosec> Что именно в софте должно измениться от того, считаешь ты маршрут сегментом (как доказываешь мне) или рынком?

Очень сильно меняется, к примеру, расписание, если туда встраивать выполнение некоторых предписаний и бЮллЮтеней от FAA. Например, к такой-то дате должны быть имплементированы такие вещи на всех судах. Или судно должно пройти предполётный осмотр, на него тратиться 30 минут. Потому, как не заложишь, составишь расписание под обрез, так эти организаторы бизнеса ещё тебя стараются оттрахать, хотя неделей раньше у них спросил, а надо ли делать, а они сказали, что ничего не надо. В общем-то, мы отказались писать программульки по соответствию воплощения всех технических предписаний на всех воздушных судах, хотя их было с десяток. Они пытались на нас всё валить, а прав не давали, денег не давали. А вот песьня с продаже билетов была. :) Одной бабульке билет 18 раз продали. За её деньги. :)

Bredonosec> То есть, апеллировать к написанию тут смысла ноль.

Нет, правильный ответ такой — ты смотришь на поведение компаний с точки зрения закона антимонопольного. Там не дали, тут задержали, там немедленно цены снизили, как пришли, а ушли, немедленно подняли, эту статистику собираешь, а потом в комитет. И собирать эту статистику помогают программки. И смотришь на рынок с точки зрения этого комитета, а не маршрут — рынок.

Bredonosec> С любой точки зрения они не занимаются этим вопросом.

Тем не менее он использует термин market в своих документах. т.е. объетом он является, а субъектом ни в коем разе. При этом market используется в самых разных направлениях. В той части, что я процитировал, market был на запасные части для всех авиалайнеров.

Bredonosec> А теперь дальше. Если ты сам понимаешь, что они не занимаются этим, зачем ты выдал утверждение, что это с т.з. "дрючек фаа" ?

Потому, что в софт кое-что приходилось прямо оттуда вписывать. А то такие вот организаторы бизнеса норовили в зад без мыла залезть. А вот когда бумажку от FAA показал и потребовал подпись, что он хочет это сознательно обойти, то пыл резко умерялся. Попой рисковать никто не хочет. Аналогично, пришлось куча правил на проводку денег. И тут уже по правилам IRS и аудиторов идёт. Т.е. дрючки от IRS тоже были.

Bredonosec> ага. Строкой выше. После моего ответа.

Ровно в ответе, на который ты отвечал. Просто надо прочитать.

Bredonosec> Спасибо, наконец-то :)

А первое сообщение прочитать не судьба?

Bredonosec> Тогда зачем было с загадочным видом говорить

Я вообще не понимаю, зачем ты с загадочным видом влез в спор, когда ты элементарного не понимаешь. Маршрут — не рынок с точки зрения антимономольного комитета.

Bredonosec> что ляпнул глупость
Вот здесь, Костя, явную глупость ляпнылу ты. Кто сказал, что маршрут==рынок? Можешь покажешь мне закон на эту тему?


Bredonosec> и с ним тоже. Регулировались тарифы, устанавливались нижние границы, чтоб никто из участников не мог демпингом занять главенствующее положение на рынке и стать монополистом (емнис, в 30-х ПанАм монополизировала трансатлантические, кто-то еще - еще какие-то рейсы..)

Это следствие из того закона про монополии. Чтобы комитет не пришёл и не разбомбил всё и вся. Т.к. есть у него особенность — давать дроздов всем. И кстати, многие типы промышленности пытались сказать, что сами будут регулировать. Правда, чем такое регулирование для FCC закончилось не так давно, ты знаешь, да?

Bredonosec> Я говорил о совершенно конкретной вещи: что маршрут == рынок. Такое понятие принято в сфере авиаперевозок.
И это глупость с точки зрения антимонопольного комитета. Но, ты видимо, рефлексируешь, и хочешь умными терминами прикрыть свою глупость. Или сказать что-то с умным видом.

Bredonosec> Антимонопольные комитеты сша меня не интересуют.

Так вот вся тема — жалоба в ФАС. И его отказ разбираться.

Bredonosec> Я фаа вообще в разговор не втягивал. Так что, намеки, что оно тут не в тему - это камушек в твой огород, а не в мой :)

Советую в следующий раз сначала читать, а потом писать.
 5.05.0
RU sabakka #02.08.2011 22:57  @Bredonosec#02.08.2011 20:08
+
-
edit
 
sabakka>> Блин, то же 2001 год! Во времена СССР и даже в 90-е туда вообще Ил-86 летали вовсю. Я говорю о второй половине 2000-х, когда состояние старой ВПП уже не позволяло это.
Bredonosec> Во :) Уже выходит, что и раньше давало.
Ну так её же не изначально раздолбанной строили.

Bredonosec> А теперь что не дает? Какой фактор "не позволял"? Можете озвучить его?
Я уже давал вам информацию. См. newstube.ru Новая жизнь аэропорта Минвод с 30 секунды.

А вообще ГУП КМВ-Авиа это владелец и аэропорта и АК в одном лице. А у АК парк состоит почти исключительно из Ту-154. Суетиться с ремонтом ради конкурентов, у которых тушки выбывают, нет никакого стимула. Если бы не грядущая олимпиада в Сочи и распоряжения сверху, то ничего бы до сих пор не изменилось. КМВ-Авиа был бы монополистом.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
Это сообщение редактировалось 03.08.2011 в 01:02
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
sabakka> Я уже давал вам информацию. См. newstube.ru Новая жизнь аэропорта Минвод с 30 секунды.

Ну, это не полоса не позволяла, а текущее состояние.

Ну и Костя правильно сказал насчёт конуса разлёта.
 5.05.0
+
-
edit
 
sabakka>> Я уже давал вам информацию. См. newstube.ru Новая жизнь аэропорта Минвод с 30 секунды.
Mishka> Ну, это не полоса не позволяла, а текущее состояние.
Вообще-то это и имелось ввиду. Человек разумный вполне в состоянии понять, что 4-км бетонка может быть непригодна к эксплуатации самолётами с низкорасположенными движками только из-за разрушающихся от износа плит.
Это "текущее состояние" длилось как минимум (просто раньше я не летал и за ситуацией не следил) года с 2007 по лето 2011 г.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
sabakka> Вообще-то это и имелось ввиду. Человек разумный вполне в состоянии понять, что 4-км бетонка может быть непригодна к эксплуатации самолётами с низкорасположенными движками только из-за разрушающихся от износа плит.

Я думаю, что Костя прав. Годилась она для самолётов с низкорасположенными движками. Тут скорее размер шин скажеться.
 5.05.0
+
-
edit
 
Mishka> Я думаю, что Костя прав.
Какой из двух? Я?

sabakka>> Годилась она для самолётов с низкорасположенными движками. Тут скорее размер шин скажеться.
Предлагаю не фантазировать, а внимать первоисточникам.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
RU sabakka #03.08.2011 23:48  @Bredonosec#02.08.2011 12:38
+
-
edit
 
Bredonosec> И тот одновременно обслуживает облако маршрутов "москва-НН, мск-владимир, владимир-НН, нн-киров, киров-НН, киров-владимир (+ несколько сотен, если учитывать более мелкие станции)
Дальше разжевывать?
Это понятно. Я не утверждал, что это всё - траффик "Москва-Киров", даже ни про половину, ни про треть не говорил. Я считаю, что Ж/Д траффик Москва-Киров (в т.ч. и купейный) в разы превосходит нынешний авиационный.

Вообще траффик "Москва - не Москва" для отдельно взятой не Москвы будет в несколько раз больше, чем любой вариант "не Москва - другая не Москва" для неё же. Это из собственного опыта путешествия поездами в южном и западном направлении на расстояние до 1300 км. Даже если всего лишь 10% севших в Москве ехали в Киров только в этом одном поезде из 10 - это уже более, чем один вылет Ан-24.

Bredonosec> Ведь сам же уже понимаешь, что не альтернатива им всем - один а-порт в одном населенном пункте.
А кто-то это утверждал? Полёт "Москва-Киров" - это альтернатива только соотв. Ж/Д-маршруту.

Bredonosec> Но как это доказывает ваш тезис, что бОльшая часть потока 10 поездов ездит в славный град киров? )
Не надо ..здеть. Я этого не утверждал.

sabakka>> + полчаса максмум
Bredonosec> хыыы )))
Bredonosec> Это где так?
Из российских: оба Шереметьево, Домодедово, Минводы.

Bredonosec> Или мсье президент? )))
Нет.

Bredonosec> Для нормальных людей регистрация оканчивается за 45 минут до вылета, и это время пассажиры торчат в отстойник-накопителе. Очередь - еще от получаса до 2.
Это уже не регистрация, а ожидание посадки. Где-то до 40 минут. У меня больше не было.

Bredonosec> 1) про размеры городов уже страницу назад говорилось. Ключевое слово минводы.
Туда вообще 4-5 поездов едут. Через Липецк, Харьков, Воронеж, Ростов-на-Дону. Доезжает до конца (КМВ) примерно 1/3 запомнившихся в Москве лиц.

Bredonosec> 2) маршрут магистральный, обслуживает весь дальний восток страны. Где далеко не все настолько богаты, чтоб по 90 тыр за полет в одну сторону платить. + солдатики, едущие к месту службы, домой, на побывку, т.д.
Можно долететь до Иркутска, а там - поездом.
Военослужащим возмещаются расходы на проезд. Они даже имеют право выбрать воздушный транспорт если расстояние больше 3000 км или он является единственным вариантом.

Вообще спорить дальше быссмысленно. На то, кто был прав, укажет ситуация с авиационным сообщением Киров-Москва в скором (надеюсь) будущем, когда закончатся работы по модернизации аэропорта. Взлётку они уже удлинили до 2700 м. Планируют сделать аэропорт пригодным для популярных импортных среднемагистральников.

Либо авиационное руководство видит, что в проблема действительно, в предложении, а не спросе, либо тупо пилит бабло. Время покажет.

sabakka>> Там в основном объёмные, но легкие вещи типа палаток, спальников и шмоток.
Bredonosec> А жрачка - в ближайшем магазине покупается? Три сосны за углом от второго холма направо?
Нет, конечно. Жрачка, в т.ч. и скоропортящаяся покупается в Москве и везётся в багаже. Потому что очевидно, что ни в Кирове, ни в области нет магазинов, а местное население живёт охотой и собирательством.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
sabakka> Какой из двух? Я?
Бредоносец. :)

sabakka> Предлагаю не фантазировать, а внимать первоисточникам.
Фигню они несут эти первоисточники. Осколки от передней стойки уходят в конус. Конус проходит мимо движков.
 5.05.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
sabakka> Это понятно. Я не утверждал, что это всё - траффик "Москва-Киров", даже ни про половину, ни про треть не говорил. Я считаю, что Ж/Д траффик Москва-Киров (в т.ч. и купейный) в разы превосходит нынешний авиационный.

Дык, циферки-то дай. Т.е. для самолёта выгодно, когда он загружен на 85% где-то. Т.е. в день туда и обратно должно набираться такое количество пассажиров. Сколько там в Ту-154 влазит? Какой модификации ходит к вам? Возьмём поменьше — 160 человек. Т.е. Человек 130 должен везти. 130 человек — это 3 полных плацкартных вагона. Или 4 купейных. Т.е. ты утверждаешь, что ежедневно к вам от/к вас/вам уезжает/приезжает в разы (возьмём 2-5, чтобы не на порядки), т.е. от 260*2 до 650*2 человек? Т.е. грубо говоря, от одного до почти трёх поездов из 12 купейных вагонов? И все эти люди едут в Москву из Москвы? :)
 5.05.0

Mishka

модератор
★★☆
Хех, пошарил по инету. Вот обсуждение по поезду 002 и 001. За день или два. :)

Упоминают о 4 пассажирах сошедших и о 4 севших в Кирове из вагона. :) Малова-то будет.
 5.05.0
RU Фагот #04.08.2011 08:18
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
Как постоянный пассажир поездов Москва - Киров, ответственно заявляю, что плацкарты поездов имеющие Киров конечной станцией как правило забиты полностью, а в проходящих в Кирове выходит от четверти до половины вагона. На счет купе не знаю.

Вот в частности на сегодняшний Москва - Киров отправлением в 18.50 (и я на нем еду), все плацкарты заняты, осталось только 5 люксов и 91 купе. Поезд обычно 18 вагонов. На завтрашний, более популярный - пятничный, и того меньше.

Учитывая что даже плацкарт на него по летним ценам стоит почти 2000 рублей, я бы с удовольствием самолетом, если бы он 3500 примерно стоил.
 
Это сообщение редактировалось 04.08.2011 в 08:25

ED

старожил
★★☆
Фагот>я бы с удовольствием самолетом, если бы он 3500 примерно стоил.

А если бы 2500, то ещё с бОльшим удовольствием. ;)
 5.05.0
+
+1
-
edit
 
sabakka>> Это понятно. Я не утверждал, что это всё - траффик "Москва-Киров", даже ни про половину, ни про треть не говорил. Я считаю, что Ж/Д траффик Москва-Киров (в т.ч. и купейный) в разы превосходит нынешний авиационный.
Mishka> Дык, циферки-то дай.
Нет у меня точных цифирок. Можно только взять общий траффик и оценивать по тем или иным данным долю отдельных направлений в нём.

Mishka> Т.е. для самолёта выгодно, когда он загружен на 85% где-то. Т.е. в день туда и обратно должно набираться такое количество пассажиров. Сколько там в Ту-154 влазит? Какой модификации ходит к вам?
Речь не о нас, а о Кирове. И летает туда сейчас (я использовал фразу "нынешний траффик") не Ту-154, а ATR-42 (раньше Ан-24), который возит до 50 человек.

Mishka> Упоминают о 4 пассажирах сошедших и о 4 севших в Кирове из вагона. :) Малова-то будет.
Да ради бога. Пусть из 4 пассажиров, вышедших в Кирове, только один будет из Москвы. Вагонов в среднем 15, поездов 10. Получается 150 чел. Это уже 3 полных ATR-42.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  

BrAB

аксакал
★☆
Понаписали то...

sabakka, ты кажется говорил про 2000е в плане полосы в мин. водах? вот фото апреля 2011:



а вот фотография МАРТА :D



бачите самолеты с нискорасположенными? включая "пылесос SSJ"? и всё это - на старой полосе :D

Разумеется садились по разовым разрешениям. Разумеется проблем не было. Просто РАНЬШЕ КМВ была и аэропортом и АК - вот и крутили пластинку про хреновую полосу. В Ставрополе всё еще веселее оказалось - там единственная полоса за день ВНЕЗАПНО стала подходить иномаркам...
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  13.0.782.10713.0.782.107

BrAB

аксакал
★☆
Balancer> Вообще, интересно, как ты, будучи противником Северного Кавказа, так легко веришь заявлениям South East Airlines aka «Авиалинии Дагестана» ;)

я знаю что это монополия. вот только в данном случае эти амурские линии плохо бы кончили в любом случае. Просто подумай - почему они ВОБЩЕ не начали летать? Махачкала единственный город РФ? это город размером с Москву - что отказ от этого рынка означает полный крах?

Это на..бка была. Подумай куда они собирались поставить ТРИ ту-204 (минимальное число для регулярки согласно закону). Катали бы 6-8 рейсов в Махачкалу в день? :D
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  13.0.782.10713.0.782.107
Это сообщение редактировалось 04.08.2011 в 20:48

Balancer

администратор
★★★★☆
BrAB> Это на..бка была.

Не слишком ли странная? Летали себе, летали. Вдруг — на$%ка. И потом дальше продолжают летать на своих Як-40 по старым маршрутам. Где логика? Хотели своровать полторы тысячи билетов и обанкротиться? Так почему сейчас работать продолжают? :) И почему суд такой смешной штраф в итоге вынес — 30 тыс. рублей?

Вот не вижу я логики в такой афёре.
 

BrAB

аксакал
★☆
Balancer> Не слишком ли странная? Летали себе, летали. Вдруг — на$%ка. И потом дальше продолжают летать на своих Як-40 по старым маршрутам. Где логика? Хотели своровать полторы тысячи билетов и обанкротиться? Так почему сейчас работать продолжают? :) И почему суд такой смешной штраф в итоге вынес — 30 тыс. рублей?
Balancer> Вот не вижу я логики в такой афёре.

ну ты Ром жгун. Напалмом. Давай-ка ты подучишь мат. часть для начала:

Об аннулировании сертификата эксплуатанта N 523 Общества с ограниченной ...

Правовые новости России- ответственностью "Амурские авиалинии

// news-city.info
 


На основании пункта 5.4.12 Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 N 396, и пункта 107 Федеральных авиационных правил "Сертификационные требования к физическим лицам, юридическим лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Процедуры сертификации", утвержденных Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 04.02.2003 N 11, в связи с истечением трех месяцев со дня приостановления действия сертификата эксплуатанта N 523 Общества с ограниченной ответственностью "Амурские авиалинии" и непредставлением заявки на возобновление действия сертификата эксплуатанта приказываю:
1. Аннулировать сертификат эксплуатанта N 523 Общества с ограниченной ответственностью "Амурские авиалинии".
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Федерального агентства воздушного транспорта В.И. Дмитриева.


Руководитель
А.В.НЕРАДЬКО

если есть сомнения - велкам сюда Реестр сертификатов эксплуатантов | Росавиация

И не говори больше о том, в чем не разбираешся

Так что никто никуда не летает. Кстати финт с возвратом денег за билеты объясняется просто - их очень быстро тормознули. А деньги из касс в АК уходят раз в десять дней - так что большая часть была ещё в кассах
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  13.0.782.10713.0.782.107
Это сообщение редактировалось 15.08.2011 в 11:18

Balancer

администратор
★★★★☆
BrAB> Давай-ка ты подучишь мат. часть для начала

Ну, я по Расписание полётов | Авиакомпания «Амурские Авиалинии» судил.
 5.05.0
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru