Бараны ин дер люфт :)

 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #07.08.2011 17:50
+
+1
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

Бараны.

Я обращаюсь к вам от лица трех миллионов трехсот тысяч населения республики! … Трех миллионов баранов, и трехсот тысяч жителей республики! из выступления… // ru-aviation.livejournal.com
 

Я обращаюсь к вам от лица трех миллионов трехсот тысяч населения республики!

Трех миллионов баранов, и трехсот тысяч жителей республики!
из выступления депутата верховного совета РСФСР от одной из южных республик.

1992-94 года.
Советского союза уже нет, новой России еще нет.
Уже проведена приватизация, но еще нет олигархов.
Точнее они уже есть, но пока не подозревают об этом, и только-только начинают соображать, какое бабло на них свалилось.
Государственные заводы и предприятия еще есть, но уже ничего не производят.
Среднее время перевода безналичного платежа составляет от полугода до года.
Инфляция достигает 100% в месяц.
В Москве, семья из трех человек вольготно живет на 100$ в месяц.
Вся страна уже прокляла Горбачева, и пока с надеждой смотрит в сторону Ельцина.
МММ в зените славы, Хопер только-только на подходе.
В одной из южных республик наиболее деятельное население в поиске вариантов выживания в новых условиях.



В это время мой отец руководил авиапредприятием, и ломал голову над вопросом как спасти предприятие от неминуемой гибели. Еще несколько лет назад, в аэропорту осуществлялось около 35 рейсов в день, которые к 1993 году схлопнулись до одного рейса в неделю. Существовал только один гипотетический вариант, перенастроить работу аэропорта в транзитный режим. Героическими усилиями техническое оснащение аэропорта и его взлетной полосы было подтянуто к стандартам ИКАО, и получен сертификат на прием международных бортов, в терминале был создан таможенный пост с двумя пограничниками. Были проведены предварительные переговоры с парой трансконтинентальных авиакомпаний, о возможности использования аэропорта как транзитной базы. В республику было отправлено несколько команд переговорщиков, где в полном составе спились под непосредственным контролем руководства республики.
Оставалось лишь пробить государственно чиновничий блок, который пребывал в прострации, как и вся страна. Все понимали, что теперь надо жить и работать по новому, но как никто не знал. А посему действовали старые, советские нормативы стандарты, а как и какие вводить новые никто не знал.

Основное достояние республики были бараны. Как животные, так и местная властная элита. Тех и других было очень много, но куда их девать было непонятно, так как госплана уже не было, а новых инструментов еще не было.

Но вдруг, на счастье тем и другим, в республике появились бизнесмены, из ряда арабских стран, желавших закупать большие партии баранов для экспорта их на родину в священный месяц рамадан. Своим ходом их, ясен пень, не перегнать, и решено было перевозить баранов самолетами. У Аэропорта, как и у республики, появился реальный шанс.

Расчеты показали, что для удовлетворения аппетитов арабов, надо выполнять по паре рейсов в день, грузовой авиацией, уровня Ил-76. Своих таких самолетов не было, да и взлетную полосу необходимо было увеличить в полтора раза.
Насчет самолетов договорились с Питерским авиаотрядом, полосу поднатужившись, таки увеличили. Начали потихоньку стягивать отары баранов к аэродрому.
Сам аэродром находился за городом в степи, огороженный по периметру забором и колючей проволокой. К траве внутри периметра десятилетиями не прикасался ни плуг трактора, ни лезвие комбайна, так что баранов загоняли за забор, и они там чудно нагуливали свой вес, ожидая отправки на новое место жительства.

Никто и никогда в жизни не осуществлял зарубежные рейсы не только из республики, но и из северокавказского региона в целом, так что как и что там положено знали приблизительно.
На всякий случай запросили федеральный центр на воздушный коридор.

Центр поинтересовался нахрена зачем?
Республика ответила, везем баранов!
Центр поинтересовался нахрена зачем?
Республика ответила, что за тупые вопросы? надо!
Центр больше ничем не интересовался, и чтобы от него отцепились, сказал ок! Делайте что хотите.

Тем временем в аэропорт благополучно прибыл первый грузовой самолет.
Стали соображать, как побольше запихнуть в него баранов.
Появилась идея, сделать многоэтажные клетки. Сказано- сделано! Через пару дней самолет представлял из себя девяти этажную баранью общагу.

Наступил день Х.
На взлетном поле накрыли стол, самолет и бараны были украшены праздничными лентами и шарами, видные политические деятели республики толкали тосты, религиозные лидеры совершали молебен и благословляли мероприятие.
Наконец-то была перерезана торжественная ленточка преграждавшая дорогу в клетки, и баранов стали загонять в самолет.

Когда дали команду на взлет, пилот самолета, то-ли от переполнявших его чувств и ответственности, то-ли в предках у него были самураи, заложил такой крутой вираж, что груженный под завязку самолет, умудрился взлететь с середины старой взлетной полосы.

Группа людей еще какое-то время стояли, приложив ко лбу ладонь козырьком, провожая взглядом полным надежд самолет увозящих на чужбину таких своих, таких родных баранов. Они еще не подозревали, что из-за самурайского виража пилота, клетки не выдержав перегрузок, рухнули в низ, и в грузовом отсеке самолета происходил настоящий Армагеддон.
Когда самолет скрылся за линией горизонта, все вернулись к столу, и вновь зазвучали здравницы и взаимные пожелания удачи.

Самолет тем временем подлетал к границам нашей несколько поредевшей родины. Пограничники, заметившие самолет на своих радарах, стали запрашивать, кто и куда летит.
Им ответили, дескать, оттуда и туда, и вообще не задерживайте, везем баранов, и не все бараны нормально переносят полет, многих мутит. Пограничники стали буровить, требовать разворота назад, так как якобы бумаги оформлены неправильно, как бы на главном документе стоит квадратная печать, а нужна треугольная, или что-то вроде того.
Начались разборки, ни к чему не приведшие. Решено было от греха подальше, пока никого не сбили, вертаться назад, и в спокойном режиме выяснить свои отношения.

Каково же было удивление сидящих людей за накрытым столом на аэродромном поле, когда они увидели возвращающийся самолет. Быстро, однако же, он обернулся! Налили кубки по полной, стали поднимать тосты за удачное возвращение. Более трезвые, заподозрили неладное.

Когда, после приземления самолета, раскрыли ворота грузового отсека, взорам очевидцев предстала жуткая картина мясокомбината из полу задавленных барашков. Все вдруг вспомнили фотографии Освенцима и Бухенвальда, сделанные солдатами освободителями.
Среди отмечающих, оказался старший санитарный врач республики, который после осмотра места геноцида баранов, сообщил, что подобная ситуация, создает угрозу опасности эпидемии в республике. Чтобы задавить эту угрозу в колыбели, необходимо срочным порядком готовить могильник, копать безумных размеров котлован, сваливать туда все что осталось от баранов, желательно кремировать, сверху все обильно посыпать хлоркой, зарыть это все, и выделить зону отчуждения в несколько километров.

Всем резко поплoхело. Собрали рабочее совещание. Стали спорить, чей это гемморой, и вообще, арабы уже купили их или еще нет. Назревал межнациональный конфликт. Ситуацию спас отец. Он предложил очень быстро решить проблему, все концессионеры охотно согласились.
Через полчаса, по селекторной связи, по всему авиапредприятию было сделано объявление. Всем желающим предлагалось, незамедлительно подойти к импровизированному мясокомбинату располагающемуся в транспортном самолете, и кто сколько может утащить мясо по домам. Так же предлагалось сделать обзвон по ближайшим родственникам, друзьям и соседям.

Через полчаса, из города в направление аэродрома и обратно потянулась вереница машин.
Настоящий праздник сытости длился цельную неделю у всех аэродромных собак. Пару щенков померло с пережору.


P.S.
Потом было сделано еще несколько попыток переброски баранов на ближний восток, не увенчавшиеся успехом. Сначала по причине тугой упертости и не согласованности действий у госчиновников, потом из-за вспышки жадности вспыхнула война между руководством республики и хозяев баранов, потом… Короче, не один баран так и не покинул границы нашей родины. Как говориться, нам и чужой земли не надо, но и своей и пяди не отдадим. Население сделало правильные выводы, и азартно потащила свои сбережения в Хопер-инвест.

P.P.S. Так выпьем же за баранов, во всех смыслах этого слова!!!!
 3.0.83.0.8

в начало страницы | новое
 
1989: МиГ-23 без пилота преодолел четыре европейских страны. (27 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru