[image]

ММПП «Салют». Новости

 
UA SERGEI Khitrovo #09.07.2002 10:23
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

08/07/2002



ММПП "Салют" получило разрешение на создание новых авиадвигателей
Московское машиностроительное производственное предприятие "Салют" (Москва) получило от Военно-воздушных сил официальное разрешение на разработку новых авиадвигателей, а также на ремонт и модернизацию находящейся в эксплуатации авиационной техники.

"Предприятие в течение нескольких лет добивалось признания права на создание и модернизацию авиадвигателей и только в этом году официально получило лицензию на право создания, ремонт и модернизацию авиадвигателей собственным конструкторским бюро", - сказал генеральный директор ММПП "Салют" Юрий Елисеев.

По словам главного конструктора ММПП "Салют" Эммануила Гольдинского, начальник вооружения - заместитель главнокомандующего ВВС по вооружению генерал-майор Дмитрий Морозов подписал решение о выдаче научно-исследовательскими институтами Минобороны технических заданий ММПП "Салют" на проведение ремонта и модернизацию находящихся в эксплуатации авиадвигателей, а также на разработку новых авиадвигателей. В том числе - силовой установки для истребителя пятого поколения.

"Такое решение дает право научно-исследовательским институтам выдавать ММПП "Салют" технические задания на создание и модернизацию авиационных двигателей в интересах Министерства обороны", - пояснил Э.Гольдинский.

Финансирование работ будет осуществляться главным образом за счет средств предприятия и только в отдельных случаях - из госбюджета.

В настоящее время ММПП "Салют" ведет работы по 12 темам. В числе приоритетных - по двигателям АЛ-31Ф для самолетов семейства Су-27, Д-436Т1 (Ту-334), Д-27 (Ан-70), АИ-222-25 (Як-130), энергетическим установкам мощностью 10, 18, 20, 60 МВт и газоперекачивающим установкам.


Источник: информационное агентство "Интерфакс-АВН "
   
UA SERGEI Khitrovo #09.07.2002 10:24
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

05/07/2002

В текущем году ММПП "Салют" затратит на техническое переовооружение 60-65 млн долл.
В текущем году на техническое перевооружение с учетом приобретения нового оборудования и модернизации установленного оборудования ММПП "Салют" затрати примерно 60-65 млн долл. Об этом сообщил замглавного инженера по новой техники Андрей Шутов.

По его словам, в прошлом году на те же цели "Салютом" было потрачено 52 млн. долл. На предприятии производится масштабное перевооружение основных фондов предприятия - так в новое оборудования построенного и открытого в феврале текущего года цеха раскроя материала инвестировано 7 млн долл., в инструментальном производстве ведется масштабная замена действующего оборудования на модернизированное силами самого Салюта и купленное, в основном, по импорту технологическое оборудование. Общие затраты на это оцениваются в 12-13 млн долл.

По данным Андрея Шутова, в 2002 г. общий станочный парк Салюта насчитывает примерно 12500-13000 единиц. На текущий год планируется модернизировать и закупить новое оборудование общим объемом порядка 600 единиц

В настоящее время Салют завершает освоение процесса изотермической раскатки, чтобы ослабить свою зависимость от поставки заготовок от металлургов.

По данным источника, Салют "приобрел решающее влияние" - купил пакет акций Гаврилово-Ямского машиностроительного завода Агат в Ярославской области, Симского агрегатного завода, НПП "ЭГА" - разработчика систем управления, завода Топаз в Кишеневе (Салют дает предприятиям в Молдавии работу, а издержки производства на этих предприятиях существенно ниже, чем на Салюте и предприятиях России).


Источник: информационное агентство "Финмаркет "
   
UA SERGEI Khitrovo #09.07.2002 10:25
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

05/07/2002

В текущем году объем производства ММП "Салют" превысит 300 млн долл.
Генеральный директор госпредприятия "Московское машиностроительное производственное предприятие Салют" (ММПП Салют) Юрий Елисеев сообщил, что в текущем году объем реализации продукции "Салюта" составит не менее 300 млн долл.

Гендиректор подчеркнул, что в последние годы объемы реализации продукции "Салюта" постоянно растут - в 1998 году они составили примерно 80 млн долл., в 1999 году - 120 млн долл., в 2000 году примерно 180 млн долл., в 2001 году 239 млн долл. В 2001 году объем производства "Салюта" достиг 50% от уровня 1991 года.

По мнению заместителя главного инженера по новой техники "Салюта" Андрея Шутова, в настоящее время приблизительно 30% всего объема выпускаемой продукции падает на гражданскую составляющую производства. Перспективными планами "Салюта" предусмотрено повышение доли гражданской продукции до не менее 50% при сохранении сегодняшнего уровня производства авиадвигателей для боевой авиации - увеличение доли "гражданки" должно произойти только за счет увеличения ее объемов.

В настоящее время "Салют" одновременно работает над 12 темами создания новых авиадвигателей самого различного назначения.


Источник: информационное агентство "Финмаркет "
   
UA SERGEI Khitrovo #09.07.2002 11:00
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

04/07/2002

ММПП "Салют" предложило ВВС оплачивать ремонт и модернизацию авиадвигателей списанной авиатехникой
Московское машиностроительное производственное предприятие "Салют" предложило Военно-воздушным силам оплачивать ремонт и модернизацию авиадвигателей списанной и выработавшей ресурс авиационной техникой. Об этом сообщил "Интерфаксу-АВН" в четверг генеральный директор ММПП "Салют" Юрий Елисеев.

"Мы не просим деньги, которых у государства нет. Дайте нам старую, излишнюю технику, которая в ВВС есть и которая никогда не будет использоваться. А мы взамен дадим модернизированные или новые двигатели", - сказал Ю.Елисеев.

По его словам, "списанные двигатели нужны предприятию не для переплава, а для того, чтобы их использовать в наземных стационарных энергетических установках".

"Сдавать эти двигатели на металлолом, означает закапывать большие деньги в землю, - считает Ю.Елисеев. - Для кого-то турбинная лопатка - это всего лишь 100 грамм никелесодержащего сплава, а для нас это - готовое изделие, от которого отдачу мы получим на порядок большую, нежели утильщики".

По словам Ю.Елисева есть все объективные основания для того, чтобы ВВС вновь начали закупать новую технику и модернизировать старую. Он сообщил, что предприятие готово предложить военным авиаторам двигатели с ресурсом 1000 часов, а не 300, как у находящихся сейчас в эксплуатации. "Нужно только смелее внедрять новые более гибкие формы расчета", - сказал гендиректор ММПП "Салют".


Источник: информационное агентство "Интерфакс-АВН "
   
RU кщееш #08.01.2004 18:52
+
-
edit
 
ММПП "Салют" получит комплект технической документации на авиадвигатель АИ-222-25 (08.01.04 9:33:18)
         Москва. 8 января. ИНТЕРФАКС-АВН - Московское машиностроительное производственное предприятие (ММПП) "Салют" получит с Украины комплекты документации на сборку авиационных двигателей АИ-222-25, сообщил "Интерфаксу-АВН" в четверг источник в российском оборонно-промышленном комплексе.
       "В ближайшее время "Салют" получит от разработчика авиадвигателя АИ-225 (ЗМКБ "Прогресс", г. Запорожье - "ИФ-АВН") комплекты конструкторской и технической документации на проведение окончательной сборки и стендовых сдаточных испытаний двигателя", - сообщил источник.
       Он напомнил, что в настоящее время сборка авиадвигателя АИ- 225-25, предназначенного для установки на учебно-боевой самолет Як-130, производится на запорожском предприятии "Мотор Сич". ММПП "Салют" в рамках производственной кооперации поставляет на Украину комплекты деталей и узлов.
       "Согласно действующему соглашению, передача на ММПП "Салют" полного комплекта конструкторской и технической документации на изготовление авиадвигателей АИ-222-25 пройдет поэтапно до завершения государственных сдаточных испытаний", - сказал собеседник агентства.
       По его словам, частично такая документация уже имеется на ММПП "Салют", в том числе на компрессор низкого давления, дорабатывавшегося с участием ММПП "Салют".
       По информации источника, российско-украинское соглашение предусматривает, в частности, что в особый период каждая из сторон имеет право и возможность автономного изготовления двигателя АИ-225-25. Для этого необходимо наличие у каждой из сторон полного комплекта технической и конструкторской документации.
       "С Украины поступили уже два авиадвигателя АИ-222-25 для первого учебно-боевого самолета Як-130. Двигатели в конце декабря отгружены на Нижегородский авиастроительный завод "Сокол", где собирается опытная партия Як-130", - сообщил собеседник агентства.
       По его информации, в 2003 году "Салют" отгрузил на Украину шесть комплектов деталей и узлов двигателя АИ-222-25. В 2004 году должны быть отгружены не менее восьми комплектов из общего числа заказанных 14 комплектов.
       АИ-222 создается в виде семейства двигателей различного назначения и класса тяги. Базовый вариант двигателя для самолета Як-130 (АИ-222-25) создается в бесфорсажном варианте. Он имеет максимальную взлетную тягу 2500 кг при удельном расходе топлива 0,64 кг/кгс.ч. Тяга двигателя на максимальном режиме составит 1400 кг, на крейсерском режиме (на высоте 10 км и скорости М=0,6) - 300 кг при удельном расходе топлива 0,875 кг/кгс.ч. Сухая масса двигателя - 440 кг.
 
   
RU кщееш #11.01.2004 12:59
+
-
edit
 
ММПП "Салют" модернизирует авиадвигатель АЛ-31Ф по заказу ВВС России (09.01.04 12:40:58)
         Москва. 9 января. ИНТЕРФАКС-АВН - Московское машиностроительное производственное предприятие (ММПП) "Салют" получило от ВВС России техническое задание на разработку модернизированного авиадвигателя на базе АЛ-31Ф, сообщил "Интерфаксу-АВН" в пятницу информированный источник в российском оборонно-промышленном комплексе.
       "Техническое задание предусматривает создание модернизированного авиадвигателя на базе АЛ-31Ф с повышенной на 800 кг тягой на форсажном режиме и с цифровым электронным регулированием. Двигатель предназначен для установки на самолеты типа Су-27 и Су-30", - сообщил источник.
       По его словам, на ММПП "Салют" практически завершены работы по созданию авиадвигателя АЛ-31ФМ1, в качестве первого этапа модернизации базового авиадвигателя АЛ-31Ф.
       "Проведенная на ММПП "Салют" модернизация двигателя в вариант АЛ-31ФМ1 устраивает ВВС по цене. Этот вариант предполагает переоборудование штатных авиадвигателей АЛ-31Ф в вариант АЛ-31ФМ1 в ходе выполнения их планового ремонта, а также их установку на самолеты семейства Су-27/30 без каких-либо изменений в конструкции самолета", - заявил источник.
       По его словам, ВВС устраивает также то, что изготовитель модернизирует авиадвигатель без привлечения средств из госбюджета и предъявляет практически готовый продукт.
       "Как полагают, летные совместные с ВВС испытания модернизированного авиадвигателя будут завершены примерно в течение одного года", - сказал собеседник агентства.
       По его информации, ММПП "Салют" ведет работы по созданию модернизированного варианта двигателя АЛ-31ФМ2.
       "Вариант модернизации АЛ-31ФМ3 будет содержать значительный объем новизны по конструкции и технологии изготовления", - сказал источник.
 
   
LT Bredonosec #30.09.2011 03:50
+
-
edit
 
О своих опасениях, связанных с судьбой авиационного двигателестроения в России и в частности на крупнейшем предприятии отрасли - НПЦ газотурбиностроения "Салют" - рассказывает ведущий инженер предприятия Георгий Иванович Харченко. Работая в области авиационного двиготелестроения с 1979 года, Георгий Иванович дал оценку ключевой важности квалификации работников при изготовлении авиадвигателей мирового уровня. Россия пока что способна обеспечивать это за счёт советских инженеров, обгоняя экономически более развитый Китай. Однако руководство России делает всё, чтобы свести на нет это преимущество. Так, на НПЦ "Салют" работников выживают с их мест низкими зарплатами, выгоняют их из заводских общежитий с целью последующей приватизации зданий, власти Москвы покушаются на 150 га земли предприятия (стоящих 3,5 млрд евро). Между тем, даже при желании возродить предприятие на новом месте понадобится не менее 3 лет.

Митинг в поддержку работников завода "Салют", 22.09.11 г.
 

   3.0.83.0.8

Dio69

аксакал

На "новое место" никто не поедет. Вся проблема создания новых предприятий - кадры.
Вообще вся эта линия с переносом предприятий направлена только на одно - захват активов (в данном случае земли), последующее "окэшивание" актива и вывод кэша за бугор. Я например не в курсе, смогло ли хоть одно перенесённое предприятие заработать на новом месте???

А Салют конечно жалко - ключевое предприятие для России
   5.05.0
+
-
edit
 

flateric

опытный

Dio69>Я например не в курсе, смогло ли хоть одно перенесённое предприятие заработать на новом месте???
а кто переезжал уже? думаю, первым полопытным кролегом станет МВЗ...здание Вредолетов России в Панках достраивают или достроили уже.
   14.0.835.18614.0.835.186
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>>Я например не в курсе, смогло ли хоть одно перенесённое предприятие заработать на новом месте???
flateric> а кто переезжал уже? думаю, первым полопытным кролегом станет МВЗ...здание Вредолетов России в Панках достраивают или достроили уже.
А что мало разорённых и опустыненых территорий в Москве? И что такое здание здание МВЗ? Оно чем-то мешало в Сокольниках? И кто поедет из центра Москвы в Панки?
   5.05.0
+
-
edit
 

flateric

опытный

Dio69> А что мало разорённых и опустыненых территорий в Москве? И что такое здание здание МВЗ? Оно чем-то мешало в Сокольниках? И кто поедет из центра Москвы в Панки?
это риторические вопросы...разумеется, я не могу с Вами не согласиться
старики сказали, что точно не поедут с намоленного места, даже если их будут возить на автобусе
   14.0.835.18614.0.835.186
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> А что мало разорённых и опустыненых территорий в Москве? И что такое здание здание МВЗ? Оно чем-то мешало в Сокольниках? И кто поедет из центра Москвы в Панки?
flateric> это риторические вопросы...разумеется, я не могу с Вами не согласиться
flateric> старики сказали, что точно не поедут с намоленного места, даже если их будут возить на автобусе

Найти сегодня токаря, коих в совковые времена было аки грязи, просто невозможно. А выведут Салют с насиженного места - копец всему. И что интересно, их злые конкуренты (Сатурн и Уфа) радостно потирают руки напару с ворами-чиновниками (предвкушающими запах денежек от земельки).
   5.05.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru