7-40>> Что получается с Вашими измерениями и что - с ускорениями по данным отчета?an_private> Если нигде не ошибся - потом перепроверю - то при fps=29.97 получаю ускорение 2.8 м/с2. Должно быть в районе 1.5 (зависит от массы и реальной тяги двигателя, потом надо будет посчитать поточнее). Самое хорошее совпадение при fps=22 и ускорении 1.5. Но fps=22 выглядит странновато.
Надо попробовать с как можно более точными данными.
an_private> А вот интересно - не могли RCS'ы в момент взлёта тоже работать на создание тяги? Хотя маловато их.
Они наверняка не работали на создание тяги. И вообще, по-моему, они больше любили импульсный режим (хотя, вроде, могли работать и непрерывно). В любом случае, совместная тяга 4-х направленных вниз движков порядка 180 кг всего лишь.
an_private> upd3: Что-то я туплю с утра У Шунейко же A-11. А мне нужно для A-17 - там, вроде, взлётная масса существенно поболее была.
Не думаю, что масса взлетной ступени сильно отличалась. В основном отличия были в массе посадочной ступени, за счет бОльшего количества всяких полезностей и расходников (типа аккумуляторов) и соответственно дополнительного топлива на посадку. А взлетной ступени - ей-то чего сильно отличаться?
Вот смотрите, у Орлоффа
LM Ascent Stage Propellant Status масса топлива для всех ВС от А-11 до А-17 почти одинакова. Раз топлива столько же - значит, и ступень одинаковая, верно? Здесь сухая масса:
Launch Vehicle . Тоже отличается мало (а вот ПС заметно потяжелела). Значит, все отличие могло быть только из-за разной загрузки, но она не должна была сильно разниться (т. к. топлива больше не стало).