[image]

Плавкраны и крановые суда

 
1 18 19 20 21 22 42
BY Сумрак #10.06.2011 21:51  @fnk24#10.06.2011 00:19
+
-
edit
 

Сумрак

опытный

fnk24> У нас все говорят по контрибуции. Торпеду не спростаж присобачили). фото позже скину. Сейчас кран вроде бы ремонтируют, слышал, работы на нём ведутся). старичка омоложают

Нет, спорить я, конечно, не буду... только зачем на репарационном кране "торпеда/бомба"???
   3.6.33.6.3
RU sam7 #10.06.2011 22:00  @Сумрак#10.06.2011 21:49
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Сумрак> А это не "кронштадтский"?

Честно говоря, никогда не слышал о Кронштадском Демаге. Тяжелые плавкраны в нашем регионе для меня важны, но я знаю только о двух Богатырях (300 т, 4-й - в Морском порту, 6-й - в Выборге) и Демаг 300-330 т (был 350) - на Балтийском заводе.
Если у нас объявится еще 300-тонник... в монастырь не уйду, но о профпригодности задумаюсь...
   7.07.0
BY Сумрак #10.06.2011 22:08  @sam7#10.06.2011 22:00
+
-
edit
 

Сумрак

опытный

sam7> Честно говоря, никогда не слышал о Кронштадском Демаге. Тяжелые плавкраны в нашем регионе для меня важны, но я знаю только о двух Богатырях (300 т, 4-й - в Морском порту, 6-й - в Выборге) и Демаг 300-330 т (был 350) - на Балтийском заводе.
sam7> Если у нас объявится еще 300-тонник... в монастырь не уйду, но о профпригодности задумаюсь...

Ну значит - это "Балтийский". Я его назвал "Кронштадтским" по фото, сделанным в Кронштадте :). Судя по всему, он был захвачен советскими войсками в Готенхафене (Гдыне) и был довоенной постройки...

Возможно, тот топик не удасться восстановить - то тогда начну по-новой... :(

Кстати, на фото - его "родной брат", потопленный авиацией союзников в Гамбурге, если память не ошибается...
   3.6.33.6.3
RU sam7 #10.06.2011 22:12  @Сумрак#10.06.2011 22:08
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Сумрак> Судя по всему, он был захвачен советскими войсками в Готенафене (Гдыне) и был довоенной постройки...
Вроде не совсем так, а был достроен на Балтийском заводе.

Если интересует в самом деле, можно просто продолжить в теме плавкранов, она наверху.
У меня что-то должно быть, пару фото, что-то из информации. Была диаграмма грузоподъемности, но 78-я копия с синьки, скану не подлежит, но прочитать главные точки смогу.
Если надо :)
   7.07.0
BY Сумрак #10.06.2011 22:19  @sam7#10.06.2011 22:12
+
-
edit
 

Сумрак

опытный

Конечно, интересует :)
...а в особенности моего немецкого коллегу, по просьбе которого, я это все, собственно, и начал :), т.к. вся информация идет от него. Ночью тогда еще раз пробегусь по топикам, попробую поискать... затем и продолжу/начну в "плавкранах".

Я общался с человеком, работающем на "севмашевском"... с его слов, сам понтон имеет конструктивные особенности, которые все таки дают основания относить его к тем двум понтонам "ДЕМАГа", которые успели построить до войны (но не сами краны в целом,... их, как уже писал, было готово только три)...
   3.6.33.6.3

RU sam7 #10.06.2011 22:35  @Сумрак#10.06.2011 22:19
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Сумрак>
Что сходу нашел - плохое фото в книге с подписью:

350-тонный плавучий кран фирмы "Демаг", восстановленный Балтийским заводом в 1956 году.
И еще несколько фото, где он надстройки ледоколов грузил.
Точно где-то валяется диаграмма грузоподъемности, искать надо (но действительно она нужна?)

Должно быть еще что-то чуть-чуть (хилое фото и текст), постараюсь найти, но не гарантирую.
   7.07.0
RU havron #10.06.2011 22:59  @Сумрак#10.06.2011 22:08
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Сумрак> Ну значит - это "Балтийский". Я его назвал "Кронштадтским" по фото, сделанным в Кронштадте :).

он просто стоял на КМОЛЗе зимой 2007/2008 года. Кран действительно принадлежит Балтийскому заводу.
   3.6.173.6.17
RU havron #10.06.2011 23:03  @Сумрак#10.06.2011 21:49
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Сумрак> Havron, должен помнить, я его еще "пытал" по этому вопросу :)


кстати о Блэйхертах.

как минимум один кран построен на Находскинском заводе в 1958.

еще на ТОФ был ПК-47015 также тип Блэйхерт. но 1960 г.п.

собственно ищу его фото.
   3.6.173.6.17
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Хорошая вещь форум.
Знал, что кран доделали на БЗ после войны. Но то, что он (его части) туда попали еще до войны - понятия не имел.
Разве без форума я об этом задумался бы? :)

Одним из крупных достижений стало восстановление уникального плавучего крана грузоподъемностью 350 т производства германской фирмы « Демаг». Перед войной на завод прибуксировали его понтон, на котором находилась часть оборудования, включая дизельную энергоустановку. Однако не было ни грузовой фермы, ни ряда других механизмов и оборудования. По заказу завода специалистами ленинградского проектного института «Проектконструкция» и управления «Стальконструкция» была спроектирована, изготовлена и смонтирована новая ферма со всеми грузоподъемными устройствами. Общее руководство восстановлением крана осуществлял старший строитель В. А. Афанасьев. Плавучий кран начали эксплуатировать в 1956 году, и сегодня, более чем через полвека, он верно служит заводу.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Специально для кранофилов (floating cranes lovers). :D:D:D
 
   7.07.0
UA Анатолий #15.06.2011 19:00
+
+3
-
edit
 
Плав кран вчера и сегодня.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
UA Анатолий #15.06.2011 19:01
+
+2
-
edit
 
UA Анатолий #21.06.2011 19:28  @Curious#10.06.2011 23:21
+
+2
-
edit
 
Curious> Специально для кранофилов .
Так точно,на любителя. ;)
итак..иду я сегодня...глядь а крана с Красным флагом нет...
краны вроде есть..а флага нет!
Ну думаю сняли Непобежденную территорию Революции после публикаций на этом форуме... ;)
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
UA Анатолий #21.06.2011 19:31
+
+2
-
edit
 
уж и незнал что думать...
а спустя полчаса...глядь а наш Революционный Портальный кран с флагом Революции,
на жизнь зарабатывает!
Царские яхты перегружает.
Вот так просто расскрываются простые прозаические вещи! :)
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
UA Анатолий #21.06.2011 19:33
+
+2
-
edit
 
UA Анатолий #21.06.2011 19:34
+
+2
-
edit
 
Красиво.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0

max81

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [7].
выходят из Стрелецкой
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+1
-
edit
 
BY Сумрак #15.07.2011 00:17  @sam7#10.06.2011 23:15
+
+1
-
edit
 

Сумрак

опытный

sam7> Знал, что кран доделали на БЗ после войны. Но то, что он (его части) туда попали еще до войны - понятия не имел.

Обещал ранее найти свою тему по ДЕМАГам и "Блейхартах". Но все никак не выходило - а как форум "слетел", так сразу и нашлась...



Плавкран на Севмаше


Ищу информацию об плавучем кране на Севмаше, который на этом фото в центре снимка. Кто чего знает?

// balancer.endofinternet.net
 
   3.6.33.6.3

steff

новичок
Уважаемые форумчане, нужна ваша помощь. Очень нужна техническая документация по плавкрану GANZ г.п. 100тн. длинна 40м, ширина 19 м. Нигде не могу найти его вес. Буду очень признателен за помощь.
   12.0.742.12212.0.742.122
+
+1
-
edit
 

MSCE

опытный

плавкранты
Прикреплённые файлы:
 
   5.05.0
RU _Путник_ #24.07.2011 19:21
+
+2
-
edit
 

_Путник_

новичок
Возможно кому-нибудь будет интересно.
ПК-2100. Предположительно Херсон, предположительно начало/середина 90х.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU SergeySPB #30.07.2011 12:18
+
+2
-
edit
 

SergeySPB

новичок
Уважаемые знатоки плавкранов! давно слежу за данной темой, но только сегодня зарегистрировался. Не сочтите за оффтоп или рекламу постороннего ресурса, но здесь Плавкраны, килекторы - TCFS.ru - Все о механизации строительства попытался несколько систематизировать плавкраны нашей страны (Бывшего СССР). Мало-ли кому-то эта информация окажется полезной...

Чтоб не было совсем оффтопом- мое фото Богатырь-4 у причала ЛМЗ прошлым летом.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
RU SergeySPB #03.08.2011 09:33
+
+1
-
edit
 

SergeySPB

новичок
Уважаемые знатоки истории, подскажите пожалуйста! В википедии Судно — Википедия (не самый достоверный источник) наткнулся на это фото с комментарием "Один из 4 плавучих кранов на верфи в Гамбурге в момент уничтожения 27 марта 1947 г." Не могу понять что заставило в 47м году уничтожать вполне современные краны, они скорее бы ушли по репарации или просто ошибка в дате и год 1945 (тогда более-менее понятно).
По архитектуре повторяет Демаг на 350 тонн, но тут г/п явно меньше.
Прикреплённые файлы:
 
   
1 18 19 20 21 22 42

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru