[image]

Аварии, катастрофы. часть 2

 
1 40 41 42 43 44 79
DZ Слон ИБА #12.09.2011 01:14  @Boroda_Sr#07.09.2011 17:45
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Boroda_Sr> Там погиб основной состав ХК "Локомотив" (Ярославль)... :(
Земля пухом....
Одного не могу понять - ну пробежали пол-полосы, не взлетает - че дальше судьбу испытывать (прости Господи).
   9.09.0
RU Boroda_Sr #12.09.2011 07:43  @Слон ИБА#12.09.2011 01:14
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

С.И.> Одного не могу понять - ну пробежали пол-полосы, не взлетает - че дальше судьбу испытывать (прости Господи).
Дык ходють упорные разговоры, што он взлетал с середины полосы...
Даже вчера по ящику Окулов давал опровержения...вот оно и подозрительно - не было бы факта - не было б и разговоров...
   
LT Bredonosec #12.09.2011 21:26
+
-
edit
 


"Дневная Пермь"
11.09.2011
Обнаруженный «черный ящик» на месте катастрофы МиГ-31 в Прикамье уже начал «давать показания»

Как стало известно редакции Дневной Перми, получены первые расшифровки данных «черного ящика», который был обнаружен 9-го сентября, в ветвях одного из деревьев, расположенных на месте катастрофы МиГ-31 в Прикамье.

По словам нашего источника, получены первичные данные, которые позволяют сделать некоторые предварительные выводы.

Опуская техническую и специально-авиационную терминологию, можно описать модель трагедии примерно следующим образом.

При взлете пары истребителей МиГ, разбившийся впоследствии, взлетал ведомым (т.е. вторым). При наборе высоты и выходе из зоны облаков, летчик управлявший самолетом, видимо, увидел близко впереди ведущий истребитель, решил совершить маневр – «опрокинув» самолет в левый крен (возможно, что ведомый МиГ при этом попал в возмущенную область атмосферы, называемую спутным следом. Этот след образуется в основном реактивными струями двигателей и концевыми вихрями от крыла).

При выполнении данного маневра расстояние до земли значительно уменьшилось, пилот на выходе из нижней границы зоны облаков, вероятно, это увидел. Летчик тут же резко перевел самолет из левого в правый крен с дальнейшей попыткой форсировать набор высоты, «поставив» истребитель практически «на дыбы», однако машине не хватило буквально несколько метров и задняя правая часть МиГа «зацепила» землю, в результате чего и произошла катастрофа.

Все описанное, по оценкам специалистов, произошло во временном интервале до 5-и секунд, скорее всего, времени на принятие решения о катапультировании у членов экипажа не было.
 
   3.0.83.0.8
RU Balancer #12.09.2011 21:33  @Bredonosec#12.09.2011 21:26
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
>Все описанное, по оценкам специалистов, произошло во временном интервале до 5-и секунд, скорее всего, времени на принятие решения о катапультировании у членов экипажа не было.

Эх…

   
RU Boroda_Sr #14.09.2011 13:10  @Balancer#12.09.2011 21:33
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Всё пытаются повесить на экипаж...а взлетали всё же с середины...наверно в начале ВПП для Мити "зебру" обновляли...
   
Это сообщение редактировалось 14.09.2011 в 16:16
RU Boroda_Sr #14.09.2011 14:46  @Boroda_Sr#14.09.2011 13:10
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr> Девять дней после гибели «Локомотива»: хоккеистов погубила неправдоподобно глупая ошибка пилотов — Рамблер-Новости
Boroda_Sr> Всё пытаются повесить на экипаж...а взлетали всё же с середины...наверно в начале ВПП для Мити "зебру" обновляли...
И вдогон опровержение...

Девять дней после гибели «Локомотива»: хоккеистов погубила неправдоподобно глупая ошибка пилотов — Рамблер-Новости

Сегодня, 15 сентября, — девять дней с момента гибели в авиакатастрофе ярославской хоккейной команды «Локомотив». Погибли все — хоккеисты, тренеры, массажисты, врачи. Всего — 37 человек из команды.

// news.rambler.ru
 

Особенно ЭТО умиляет:
в случае неотключения пилотами стояночного тормоза у самолета, «скорее всего, еще до начала разгона разрушилась бы стойка шасси и взлететь бы он не смог».
 

...ещё до разгона стойки бы поломал... :eek:
   
+
+1
-
edit
 

elevon

аксакал

как он с середины полосы взлетал? там на середину рулежки нету, если только по самой полосе рулил
   6.06.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

elevon> как он с середины полосы взлетал? там на середину рулежки нету, если только по самой полосе рулил
Есть там РД примерно на 1/3 ВПП...
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

если только так, но мне кажется что после военных там все эти РД нерабочие, а рулят только по двум крайним (широким)
   6.06.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

elevon> если только так, но мне кажется что после военных там все эти РД нерабочие, а рулят только по двум крайним (широким)
Серёга, согласись - дыма без огня не бываит...раз тема обсуждается, значит чё-то имело место быть...Окулов как всех уверял, што подобное не практикуется, а другие говорят, што сплошь и рядом с согласия КВС...
Ты глянь там в комментах - они ещё по грунту скакали...в первом сообщении в горячке по ящику сказали, што они набрали всего 1,5 м...потом затёрли...вот и прикинь - 1,5 м над БПРС :eek:...
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

наверное когда на ручнике бежиш - длинны впп не хватит хоть откуда ни начинай разбег - тяговооруженность низкая, это боевой на форсаже оторвется.

щас повспоминал - действительно Яки частенько не с начала разбегались, сам неоднократно видел
   6.06.0
RU Astro_cat #14.09.2011 18:17  @Boroda_Sr#14.09.2011 16:14
+
-
edit
 

Astro_cat

втянувшийся

Boroda_Sr> Серёга, согласись - дыма без огня не бываит...раз тема обсуждается, значит чё-то имело место быть...Окулов как всех уверял, што подобное не практикуется, а другие говорят, што сплошь и рядом с согласия КВС...
Boroda_Sr> Ты глянь там в комментах - они ещё по грунту скакали...в первом сообщении в горячке по ящику сказали, што они набрали всего 1,5 м...потом затёрли...вот и прикинь - 1,5 м над БПРС :eek:...

Можно влезу немного. Мне вот, старому перестраховщику, непонятно каким "орлом" нужно быть, чтобы так рисковать со взлетом не с начала полосы, пусть хоть машина это все трижды позволяет. Если верить карте:

то в самом худшем случае у них было 2 км полосы. Оттормозится с Vпр впритык, но успевали, а уж если бежали с начала как положено, то это вообще не вопрос. Странно это, у квс налет под 7000, а у второго почти вдвое больше, вроде мысли "гусарские" давно голову уже беспокоить не должны. Не верю я, что с таким налетом можно бояться предпосылки больше жизни. Что-то там не так.
   8.08.0
RU Boroda_Sr #14.09.2011 18:52  @Astro_cat#14.09.2011 18:17
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Astro_cat> Что-то там не так.
Во-во...и коль скоро все в один голос уверяют, што матчасть была исправна, то виновниками назначат экипаж...ИМХО...
И терзает меня подозрение, што и Сизова компетентные органы обработают, штобы сказал то, што надо, а то ведь можно из свидетеля переквалифицироваться в обвиняемого и долечиваться уже в тюремной больничке... :(
Верхи, как я понимаю, не захотят признать, што из-за этой гламурной тусни, типа форума, ни за х@й собачий убили людей...
   

KAV

опытный

Boroda_Sr> Серёга, согласись - дыма без огня не бываит...раз тема обсуждается, значит чё-то имело место быть...

Саш, да Х.З. там вначале один "испытатель" давал абстрактное интервью, но похоже журналажная братия его так проинтерпретировала, что и пошел дым..

Кстати, по слухам от старших братьев Митя туда на винтокрыле прилетает..
   

KAV

опытный

elevon> наверное когда на ручнике бежиш - длинны впп не хватит хоть откуда ни начинай разбег - тяговооруженность низкая, это боевой на форсаже оторвется.

Тоже вопрос еще... На авиа.сру многие "граждане" бьют кулаком в грудь, что на ручнике запросто взлетный режим держит..
   
RU Александр Леонов #15.09.2011 08:08  @Boroda_Sr#14.09.2011 18:52
+
-
edit
 
Boroda_Sr> И терзает меня подозрение, што и Сизова компетентные органы обработают, штобы сказал то, што надо, а то ведь можно из свидетеля переквалифицироваться в обвиняемого и долечиваться уже в тюремной больничке... :(
Нет Саня, он не причем, он пассажирском салоне сидел, для обслуги самоля на земле послк5 прилета и перед отлетом
   13.0.782.22013.0.782.220
RU Boroda_Sr #15.09.2011 08:22  @Александр Леонов#15.09.2011 08:08
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> И терзает меня подозрение, што и Сизова компетентные органы обработают, штобы сказал то, што надо, а то ведь можно из свидетеля переквалифицироваться в обвиняемого и долечиваться уже в тюремной больничке... :(
А.Л.> Нет Саня, он не причем, он пассажирском салоне сидел, для обслуги самоля на земле послк5 прилета и перед отлетом
А чё ж все его бортовым кличут?... :eek:
...или широкие массы разницы не очучают...
   
DZ Слон ИБА #15.09.2011 12:13  @Astro_cat#14.09.2011 18:17
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Astro_cat> Что-то там не так.
Продолжу...
Даже если они взлетали не с начала полосы и не в первый раз - значит знают где должен оторваться? Ну если не отрывается - че ждать - тем более с таким налетом и опытом??? Конечно задним числом рассуждать легко - тем более последствия ужасные... но они "тогда в кабине" моментально прокрутили свои последствия - что может быть с ними при прекращении взлета и выкатывании за пределы ??? Минимум штрафы - максимум снятие с летной работы! Конечно при таком налете и опытности - это СРАМ!!! Следовательно РЕШЕНИЕ - ВЫГРЕБЕМ! А тут - ... Мне недавно один товарищ поведал интересную мысль - за все уходы на второй круг, прекращение взлетов 9особенно по личной вине) - с них (летчиков) снимают хорошие деньги. Возможно это есть маленький момент к принятию НЕПРАВИЛЬНОГО РЕШЕНИЯ!
В свое время в ВВС было такое понятие "ложная скромность" - когда лейтенанты катапультировались в любой ситуации незадумываясь, а полковники и выше старались ВЫГРЕСТИ (что подумают товарищи!!!), а итог не всегда был в их пользу. Как-то так...
   7.07.0
RU Boroda_Sr #15.09.2011 15:29  @Слон ИБА#15.09.2011 12:13
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Astro_cat>> Что-то там не так.
С.И.> Продолжу...

Девять дней после гибели "Локомотива": хоккеистов погубила неправдоподобно глупая ошибка пилотов

В авиакатастрофе под Ярославлем 7 сентября погибли 37 человек из команды - хоккеисты, тренеры, массажисты, врачи. Самому старшему было 38, младшему - 18. СМИ в этот день разделились. Одни вспоминают пассажиров рокового рейса, большинство же вновь возвращаются к версиям трагедии: "лейтенантская ошибка" и "ошибка блондинки".

// www.newsru.com
 
   
RU Astro_cat #15.09.2011 20:30  @Слон ИБА#15.09.2011 12:13
+
-
edit
 

Astro_cat

втянувшийся

С.И.> ... но они "тогда в кабине" моментально прокрутили свои последствия - что может быть с ними при прекращении взлета и выкатывании за пределы ??? Минимум штрафы - максимум снятие с летной работы! Конечно при таком налете и опытности - это СРАМ!!! Следовательно РЕШЕНИЕ - ВЫГРЕБЕМ!

Выглядит логичным только при непосредственной вине экипажа, да и то исключительно со шкурной стороны. При любой другой ситуации такое решение уже становится, мягко говоря, нелогичным. Но разве в Аэрофлоте за это штрафовали? Ни разу не слышал такого. Выдрать, понизить, лишить талона - такое слышал, а вот о штрафах как-то никогда.

С.И.>А тут - ... Мне недавно один товарищ поведал интересную мысль - за все уходы на второй круг, прекращение взлетов 9особенно по личной вине) - с них (летчиков) снимают хорошие деньги. Возможно это есть маленький момент к принятию НЕПРАВИЛЬНОГО РЕШЕНИЯ!

Если это так, то понятна "тишина" в кабинете. Тогда руководство АК должно бы разделить ответственность за случившееся, но ... Борода правильно написал все свалят на экипаж.

С.И.> В свое время в ВВС было такое понятие "ложная скромность" - когда лейтенанты катапультировались в любой ситуации незадумываясь, а полковники и выше старались ВЫГРЕСТИ (что подумают товарищи!!!), а итог не всегда был в их пользу. Как-то так...

У нас все было несколько иначе - к зеленому командиру всегда сажали правым уже созревшего и готового перебраться влево. Призрак "рокировки с товарищем справа", плюс постоянный контроль с уровня отряда и выше, обычно держал его в "тонусе" и мешал сильно "гусарить", хотя некоторые "особо одаренные" умудрялись учудить всяко-разное и при такой плотной опеке. Но гораздо чаще всякие казусы случались у командиров со стажем 3-6 лет в левой чашке и зеленым вторым. Далее это проходило и чем ближе к пенсии тем реже случалось. Что до полковников и выше, то ведь налет-то у них сильно падал, по достижении определенных должностей( и контроль за ними тоже :( :eek: ) - в этом и вся причина.
   8.08.0
RU Boroda_Sr #17.09.2011 12:46  @Astro_cat#15.09.2011 20:30
+
-
edit
 
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

tenger

опытный

Boroda_Sr> Какая все таки причина гибели ЯК-42 » Невседома - жизнь полна развлечений, Прикольные картинки, Видео, Юмор, Фотографии, Фото, Эротика. Развлечение на каждый день

Саш! Так всё таки это юмор эротика и приколы :eek: (ну подрубрика тобой выбрана такая) или на самом деле наиболее замалчиваемая версия. Я пока другой приемлемой версии не нахожу. Например не пойму как можно взлетать на стояночном тормозе и не заметить этого. (Это одна из версий). Даже на газовке двигателя (двигателей) при выводе на максимал или форсаж (чего нет на Як-42) легко почувствуешь на тормозе ты или нет. Хотя бы по клевку носовой части и легкости трогания с места.
Да и тормоза ИМХО сгорят на разбеге.
А тут такой опытный экипаж и так лохануться????? Ну не поверю.
Вот если ВИП персоны вынудили взлетать с половины или 2/3 ВПП, то все объяснимо.
Но это так же так очевидно, что тоже может показаться маловероятным. Потому что в авиации, сам знаешь, при летных происшествиях всё равно остаётся что то необъяснимое и недосказанное.
Такое впечатление, что подбирается такая версия чтоб " и волки сыты и овцы целы"
   5.05.0
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

tenger> Саш! Так всё таки это юмор эротика и приколы :eek: (ну подрубрика тобой выбрана такая)
Да она просто так называецца... ;)
tenger> или на самом деле наиболее замалчиваемая версия. Я пока другой приемлемой версии не нахожу. Например не пойму как можно взлетать на стояночном тормозе и не заметить этого. (Это одна из версий). Даже на газовке двигателя (двигателей) при выводе на максимал или форсаж (чего нет на Як-42) легко почувствуешь на тормозе ты или нет. Хотя бы по клевку носовой части и легкости трогания с места.
tenger> Да и тормоза ИМХО сгорят на разбеге.
Коля, и при мне взлетали на тормозах, но при этом либо жгли, либо срывыали пневматики на основных...по-любому оставались чёрные полосы на ВПП...
tenger> А тут такой опытный экипаж и так лохануться????? Ну не поверю.
Да брось - всё бывает...
tenger> Такое впечатление, что подбирается такая версия чтоб " и волки сыты и овцы целы"
Вот тут я с тобой согласен...а штобы "овцы были целы" - виноват будет экипаж...попомни - к бабке не ходи... :(
Не первый раз, сцукко...пухом земля всем...
   
1 40 41 42 43 44 79

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru