[image]

Аварии, катастрофы. часть 2

 
1 41 42 43 44 45 78
+
-
edit
 

tenger

опытный

Boroda_Sr> Коля, и при мне взлетали на тормозах, но при этом либо жгли, либо срывыали пневматики на основных...по-любому оставались чёрные полосы на ВПП...

Ну вот сначала пропустил эту фразу, как само собой разумеющуюся, а потом подумал.
Это как? Взлетал , оставляя черные полосы от основного шасси, то есть в итоге взлетал на барабанах??? А потом сажал на эти же барабаны???? Ну вот я что то не припомню такого.

Чтоб на посадке пневматик основного шасси обогнал самолет это я помню. И разрушение пневматиков на посадке тоже помню. Но чтоб взлетать???? Ну мне не довелось быть свидетелем.....
Хотя это ни в коем случае не опровергает твои слова, потому что ты видел и был свидетелем таких событий. А я или пропустил мимо, не придав значения или просто забыл.

Boroda_Sr> Вот тут я с тобой согласен...а штобы "овцы были целы" - виноват будет экипаж...попомни - к бабке не ходи... :(
Boroda_Sr> Не первый раз, сцукко...пухом земля всем...

Да,...... земля пухом.
Тем более, что команда то из Ярославля. Мои земляки блин..... . Одним словом.....свои.
И к сожалению ты на 100 прОцентов будешь прав.
Стрелочником назначат экипаж. Скорее всего.
   5.05.0
RU Александр Леонов #18.09.2011 05:07  @Boroda_Sr#17.09.2011 23:16
+
-
edit
 
Boroda_Sr> Вот тут я с тобой согласен...а штобы "овцы были целы" - виноват будет экипаж...попомни - к бабке не ходи... :(
Boroda_Sr> Не первый раз, сцукко...пухом земля всем...

Ну а кто? даже если косяк был по матчасти нафига было взлетать то с косяком?
   13.0.782.22013.0.782.220

Okab

опытный

За океаном что то тоже невезуха

В США разбился второй за сутки самолет, участвовавший в авиашоу; пилот погиб — Новости Происшествий. Новости@Mail.ru

В американском штате Западная Вирджиния во время авиашоу разбился одномоторный учебный самолет, сообщает «Би-би-си».

// news.mail.ru
 

А вот разбившийся пилот вызывает уважение.
Я не хочу комментировать его действия, но то что он выступал в возрасте 74 года ...
Респект ! Завидую и восхищаюсь. Мы иногда уже к пятидесяти лапки складываем и шевелиться не хотим.
   9.09.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

tenger> Это как? Взлетал , оставляя черные полосы от основного шасси, то есть в итоге взлетал на барабанах??? А потом сажал на эти же барабаны???? Ну вот я что то не припомню такого.
Было...в Джиде на Су-7У...колёса не порвали, но стесали до ХЗ какого корда...
tenger> Чтоб на посадке пневматик основного шасси обогнал самолет это я помню.
...а это тоже в Джиде у моего однокашника Бори Тёмкина тоже на Су-7У с комэской Тарасовым...
   
Это сообщение редактировалось 19.09.2011 в 09:20
RU Boroda_Sr #18.09.2011 13:01  @Александр Леонов#18.09.2011 05:07
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

А.Л.> Ну а кто? даже если косяк был по матчасти нафига было взлетать то с косяком?
Сань, да вот сегодня вещают, што таки он взлетал не с начала...а тяга упала в середине разбега...чё там было?...может птиц наловили...
   
RU Александр Леонов #18.09.2011 13:17  @Boroda_Sr#18.09.2011 13:01
+
-
edit
 
А.Л.>> Ну а кто? даже если косяк был по матчасти нафига было взлетать то с косяком?
Boroda_Sr> Сань, да вот сегодня вещают, што таки он взлетал не с начала...а тяга упала в середине разбега...чё там было?...может птиц наловили...



> Взлет выполнялся с ВПП 23. Выруливание самолета на взлет осуществлялось по РД 5. Расстояние от РД 5 до входного торца ВПП 23 примерно 300 метров. Общая длина ВПП 3000 метров.

Ну 300 метров фигня
   13.0.782.22013.0.782.220

Redav

опытный

Okab> Что то я на схеме ничего похожего на резервную полосу не увидел ...
Надо водки нажраться как оратор и тогда увидишь не только две, а даже и три полосы
:D
   
+
-
edit
 

Okab

опытный

Boroda_Sr> Сань, да вот сегодня вещают, што таки он взлетал не с начала...а тяга упала в середине разбега...чё там было?...может птиц наловили...
А вот тут пишут, что взлетали на номинале.
Ну и радиообмен в подтверждение ( хотя как они пишут, нет полной уверенности в его достоверности), но очень похоже на правду.

Вести.Ru: Последний разговор экипажа Як-42: второй пилот не понимал командира

Специалисты, расследующие причины трагедии под Ярославлем, сделают полную реконструкцию последнего полёта Як-42. После компьютерной модели будет проведен лётный эксперимент с настоящим самолётом. В распоряжение СМИ, между тем, попала копия записи переговоров экипажа в последнюю минуту до аварии.

// www.vesti.ru
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 18.09.2011 в 19:32

Redav

опытный

Okab> А вот тут пишут, что ...
А тут пишут:
В связи с появляющимися в средствах массовой информации многочисленными "версиями" о причинах авиационного происшествия с самолетом Як-42Д RA-42434, со ссылкой на близких к расследованию "экспертов", Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета заявляет, что официальная информация о расследовании содержится только на Интернет-сайте МАК. Ссылки на любые другие источники, публикация неофициальных материалов и "тиражирование" различных версий о причинах происшествия противоречат морально-этическим нормам, международным и российским правилам расследования авиационных происшествий.
   

Okab

опытный

Redav> А тут пишут:
Redav> ... что официальная информация о расследовании содержится только на Интернет-сайте МАК.
Ну, жизнь показывает, что неофициальная информация (особенно если она связана с публикацией радиообмена) потом подтверждается официальной.
Посмотрим, когда опубликуют.
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 18.09.2011 в 22:32

Redav

опытный

Okab> Да от них официальной информации пока дождёшься ...
Оно канешна хотца всего и сразу, но люди бают так не бывает. А когда бывает, то веры нет... Эван как быстро с пермским Боингом... але-ап и екипаж пян, а вот с Ту-134 всё сразу так не просто
МАК "забуксовал" :)
Пральна... с Боингом обчественность бурлила, дерьмо рекой лилось. Надоть было усё по быстрому, а с Ту как-то зачахла обчественость не чирикает, вот и разбираются без суеты и шухера.
Ща с Яком тоже бред на бреде и бредом погоняет. Обчественность бурлит, усе храмотные, усё знают...
Думаю результат может быть такой же как с боингом... для успокоения обчественности, а там хоть не рассветай.
   
RU Александр Леонов #19.09.2011 09:56  @Redav#18.09.2011 22:54
+
-
edit
 
В Перми ребятки ваще пилотировать в штурвальном режиме не могли, хоть пьяные хоть трезвые, необученны были
   13.0.782.22013.0.782.220
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Redav> Оно канешна хотца всего и сразу, но люди бают так не бывает. А когда бывает, то веры нет... Эван как быстро с пермским Боингом... але-ап и екипаж пян, а вот с Ту-134 всё сразу так не просто
Почему ж...вон - штурмана бухого нашли...
   
RU Redav #19.09.2011 14:04  @Александр Леонов#19.09.2011 09:56
+
-
edit
 

Redav

опытный

А.Л.> В Перми ребятки ваще пилотировать в штурвальном режиме не могли, хоть пьяные хоть трезвые, необученны были
А ещё им надо было "в темпе вальса" набрать цифирьки и выполнить при этом несколько десятков операций, что физическии не возможно когда самолёт начинает лететь "куда попало". Но это же фигня, главное за пару дней придумать нувейшую експертизу и впарить лохам страшилку - лёсик был пян... а в остальном
Всё хорошо прекрасная маркиза
Всё хорошо, всё хорошо
   
+
-
edit
 

Redav

опытный

Boroda_Sr> Почему ж...вон - штурмана бухого нашли...
Ну дык апосля пермской катастрофы не удивлюсь, если виновником катастрофы назовут пьяный самолёт.
;)
А по Ту читаешь "Недостатки, выявленные в ходе расследования" и диву даёшься какие экипажи живучие... Их несколько лет старались убить, а они всё садились и садились...

Как-то нет желания чирикать что либо в адрес экипажа после этого "недостатка" 4.7. Международный аэродром Петрозаводск не имеет сертификата МАК.
   
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Отсюда...
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Boroda_Sr #21.09.2011 10:53  @Boroda_Sr#20.09.2011 17:09
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Эва как...ещё одна версия...теперь уж точно экипаж смертникофф... :eek:

Эксперт: К падению Як-42 привели разногласия между летчиками — Ярославль, крушение, Як-42 - Росбалт

Герой России, летчик Магомед Толбоев считает, что причиной крушения стали разногласия между летчиками: один пытался тормозить, а другой - взлететь.

// www.rosbalt.ru
 
   
RU Александр Леонов #21.09.2011 12:38  @Boroda_Sr#21.09.2011 10:53
+
-
edit
 
Boroda_Sr> Эва как...ещё одна версия...теперь уж точно экипаж смертникофф... :eek:
Boroda_Sr> Эксперт: К падению Як-42 привели разногласия между летчиками — Ярославль, крушение, Як-42 - Росбалт

Не не это Толбоев просто с головой не дружит ИМХО
   13.0.782.22013.0.782.220
RU Boroda_Sr #21.09.2011 12:56  @Александр Леонов#21.09.2011 12:38
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

А.Л.> Не не это Толбоев просто с головой не дружит ИМХО
Сань, я с младшим учился вместе...и этого знаю манехо - вроде умный и вполне адекватный мужик...
Если тока НУЖНУЮ версию озвучивает - это может быть... :(
   
RU Александр Леонов #21.09.2011 15:05  @Boroda_Sr#21.09.2011 12:56
+
-
edit
 
Саня время проходит и люди меняются, я не говорю что лучше становятся или хуже, просто становятся другими
   13.0.782.22013.0.782.220
RU Boroda_Sr #21.09.2011 15:13  @Александр Леонов#21.09.2011 15:05
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

А.Л.> Саня время проходит и люди меняются, я не говорю что лучше становятся или хуже, просто становятся другими
Бывает...в принципе, по некотором размышлении - версия имеет право на существование...тока несколько удивляет: то нет следов торможения, то - х@як - есть...мечутся, как сучки в плену...уж как-то определились бы штоли...
   
RU Александр Леонов #21.09.2011 16:51  @Boroda_Sr#21.09.2011 15:13
+
-
edit
 
дык получается что следы появились только в конце полосы, и мак поет про левую силу торможения.
летчики ты сам знаешь тормозить на взлетном режиме не будут, опять если нос подняли на разбеге он просто так не опустится там же открыв пойдет практически сразу, а у них нос опустился сам, потом трындели про стабилизатор, потом увеличили угол отклонения стабилизатора на взлет потом штурвалы на себя еще взяли, а нос не поднимается даже на взлетном режиме, это о чем говорит? о том что момент был офигенный на пикирование, а значит отклонение Руля высоты на взлет только увеличивало торможение за счет прижима колес, а они еще стабилизатором добавили вот и пошли полосы в конце полосы, было бы у них еще метров 500 точно бы разулись, а так выкатились за пределы на кочке подпрыгнули оторвались, а там заброс по углу атаки и пишите письма мелким подчерком(((
Я думаю у них нештатно сработала тормозная система после подъема носового колеса, отсюда и вся фигня пошла
   13.0.782.22013.0.782.220
RU Boroda_Sr #21.09.2011 17:18  @Александр Леонов#21.09.2011 16:51
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

А.Л.> Я думаю у них нештатно сработала тормозная система после подъема носового колеса, отсюда и вся фигня пошла
А чё она вдруг сработала?...до этого взлетали и всё ОК, а тут вдруг... :eek: Они ж в Туношну-то прилетели...
Подобная хрень случилась у Алика Кудицкого замкомэски из Тоцкого на облёте...он тока носовое задирает - оно бряк назад об бетон...он опять, и оно опять...и так раза три-четыре...так и зарулил с несолоным хлебалом... ;)
Он потом говорил, што подумал, што форсаж выключался, хотя по "Тестеру" всё пучком было...
А ларчик просто открывался: тросик от тормозного рычага захлестнулся через што-то...Алик ручку на себя, и пошёл воздух в колодки...самоль тормозит и морду опускает...
Думаешь и тут так же?...
   
RU П_Антонов #21.09.2011 18:17  @Boroda_Sr#21.09.2011 17:18
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Думаю, угол отклонения стабилизатором не совсем подходил центровке
(отсюда- не могли поднять НК, как обычно).
Думаю, что хорошо приложились передней стойкой, был "хлыст", что говорит о сносе кордов НК.
(причину назвать пока нельзя).
Думаю, стесали, по крайней мере одну из тележек.
(есть вариант, что все таки они применили аварийное торможение, но где? При обычном торможении, автомат юза все таки бы работал, пусть не в должной мере на мягком грунте).
Есть вариант, когда они оторвались на грунте, прим. на 5-6м, стукнули после антен, либо правой тележкой, либо каким то выступом правой консоли о кунг и стали заваливаться влево. ХЗ?
   9.09.0
RU Boroda_Sr #21.09.2011 18:32  @Шайтан#21.09.2011 18:17
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

П_Антонов> Думаю, угол отклонения стабилизатором не совсем подходил центровке
П_Антонов> (отсюда- не могли поднять НК, как обычно).
Петь, дык все в один голос уверяют, што положение стабилизатора (8,7градуса) и закрылков (20градусов) было штатное, а перед отрывом стабилизатор ещё переложили до 9,5градусов...
П_Антонов> (есть вариант, что все таки они применили аварийное торможение, но где?
А кто применил-то, если оно, по утверждению МАК, появилось уже после вывода оборотов на взлётные...
Какого банана они ваще взлетали с неполной полосы на номинале?...карасин экономили?...
ИМХО - увидели ближний перед собой и подорвали самоль без скорости...
   
1 41 42 43 44 45 78

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru