виктор29рус> Игорь! Общаюсь с Юрием регулярно, передам ему Ваши пожелания.
Виктор,получилось как раз то,о чем я и думал:я нигде не сказал,что картины мне не нравятся или что-то в этом духе.Совсем наоборот - очень нравятся!Ситуация не в том,что проработка деталей кораблей для картин по фото,это плохо!Ну,как же объяснить попроще?Видите ли в чем дело:перенос изображения с одного "плоского" источника(фото) на другой,такой же "плоский"(холст),невольно,на подсознательном уровне,заставляет художника дотошно воссоздать точную копию первого изображения,что безусловно хорошо для копировального аппарата,но буквально "вредит" творческому мышлению,отбирая у автора способность именно художественной передачи изображения,т.е. автор "привязан" к уже имеющейся картинке.Поэтому,я и написал,что добавляя "воздушности"(это условный,понятный для художника термин) стоит отказаться от "жесткого" копирования,в пользу передачи чувственно-эмоционального восприятия зрителем своей картины.И кстати,детальная прорисовка каких-либо элементов,присутствует у каждого автора,только один вырисовывает каждый болтик,а другой парой мазков "обозначает" наличие этой детали,но так,что ни у кого не возникает сомнения в том,что это именно,к примеру,вент.дефлектор!Думаю,я постарался понятно выразиться.Последнее,уже много раз ссылался на работы глубоко мною уважаемого А.Ю.Заикина - феноменального "портретиста" кораблей.Вот именно у него,на все 100 %,присутствует это "чутье".Виктор,очень хочу надеяться,что Вы меня правильно поняли,без обид за Вашего друга,действительно хорошего и своеобразного художника.С искренним уважением к вам обоим,Игорь.