Размножение стелсов.

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

Emperor

новичок
В США в рамках программы ACTIVE на базе F-22 разрабатывается экспериментальный самолет X-44A. Он будет оснащен соплами с отклонением вектора тяги в горизонтальной и вертикальной плоскостях и не будет иметь не только хвостового оперения, но и никаких
подвижных аэродинамических поверхностей вообще. Машина будет проще по конструкции и легче, чем прототип. Кроме того Х-44А сможет
нести больший объем топлива и будет иметь меньшее число зазоров конструкции, что сделает его менее уязвимым для обнаружения
радиолокатором. Первый полет самолета X-44A состоится не раньше 2007 г.
 
LT Bredonosec #18.09.2011 03:53
+
-
edit
 

C-130 Furtivo | Poder Aéreo - Informação e Discussão sobre Aviação Militar e Civil

Quatorze anos atrás a USAF tentou substituir seus C-130 uma aeronave com capacidade STOL (Short Take-off Landing) com o Boeing YC-14 ou o McDonnell YC-15, mas o // www.aereo.jor.br
 



выглядит феерично :)
(да, я знаю, почему, но выглядит - класс ))
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
RU SkyDron #19.09.2011 09:19  @Bredonosec#18.09.2011 03:53
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
Bredonosec> выглядит феерично :)

Конструкция гондол двигателей и воздухозаборников в плане стэлсововсти совершенно не коррелирует с формами планера.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
+
-
edit
 

flateric

опытный

Bredonosec>> выглядит феерично :)
SkyDron> Конструкция гондол двигателей и воздухозаборников в плане стэлсововсти совершенно не коррелирует с формами планера.

потому что это масштабный 1/4 technology demonstrator для отработки V/STOL компонентов проекта
на большом двигатели в центроплане крыла (должны быть)
 13.0.782.22013.0.782.220

Aaz

модератор
★★☆
flateric> на большом двигатели в центроплане крыла (должны быть)
Что-то а-ля Victor?

Кстати, стартовый пост сегодня выглядит весьма забавно - в плане разговоров о "бескилевках". Уже четыре года, как оно должно было летать...
Вот еще одна птица, долетевшая только до музея
Прикреплённые файлы:
 
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  6.0.26.0.2
+
-1
-
edit
 
Aaz> Вот еще одна птица, долетевшая только до музея
с в-з на горбу? неудивительно.. Ни о какой маневренности и речи не могло быть.. Чуть превышение угла атаки - затенение в-з фюзеляжем, и амба, помпаж..
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1

flateric

опытный

flateric>> на большом двигатели в центроплане крыла (должны быть)
Aaz> Что-то а-ля Victor?

Lockheed 'Fast Agile'. Boeing и Northrop, судя по всему, проиграли конкурс.






A -- Speed Agile Concept Demonstration (SACD) - BAA-07-07-PKV - Federal Business Opportunities: Opportunities

Users of assistive technologies such as screen readers should use the following link to activate Accessibility Mode before continuing: Learn more and Activate accessibility mode. // www.fbo.gov
 

https://www.fbo.gov/utils/view?id=60e8409be07eee410f480085005e2c1f
https://www.fbo.gov/utils/view?id=e18228e91b32aa16338d20ad1dd2311d
 14.0.835.16314.0.835.163
RU flateric #19.09.2011 17:19  @Bredonosec#19.09.2011 15:52
+
+1
-
edit
 

flateric

опытный

Aaz>> Вот еще одна птица, долетевшая только до музея
Bredonosec> с в-з на горбу? неудивительно.. Ни о какой маневренности и речи не могло быть.. Чуть превышение угла атаки - затенение в-з фюзеляжем, и амба, помпаж..

Northrop плотно занимался подобными ВЗ в конце 70-х годов...ветеран оттуда говорил на SPF, что они дошли до больших AoA без всяких проблем, но потом все упоминания об этих работах в открытой печати исчезли. в частности, подобный ВЗ имела одна из ранних итераций ATF-23

What's interesting about these is that it shows a concept Northrop originated, proved in the wind tunnel, but which hasn't shown up, as far as I know, in Real World designs. I refer to the use of dorsal inlets with a careful tailoring of the airframe in front of them to ensure good airflow even at high AOA. To the best of my knowledge, no company besides Northrop ever looked intently at this concept.

Northrop did a lot of studying on dorsal inlets, including tunnel time, and did find a way to make aft-plaeced dorsal inlets quite efficient even at high angles of attack. I remember seeing the papers in the AIAA Journal of Aeronautics back in the late 70s/early 80s; then all references disappeared. It does make you wonder.

Oh, and as to dorsal inlets, they can be made to work at high-AOA, but it takes some very careful tailoring of the forebody and LERX to set up the proper conditions. Northrop demonstrated this in testing back in the late 1970s that was written up in the AIAA Journal of Aircraft. Interestingly enough, after a few of these papers had appeared, none further did; this was at the time when Low Observables was becoming recognized as an area of design criteria in its own right. I rather imagine that the implications of this technique sank in and further testing was classified. I do know that one of Northrop's proposed YF-23 configurations took advantage of this to mount dorsal inlets over a double-delta wing.

I don't have a copy of it and I seriously doubt there's one floating around as only the few folk who worked on that concept kept the illustrations; I just happened to work with two of them on another classified program.
 






 14.0.835.16314.0.835.163
Это сообщение редактировалось 19.09.2011 в 17:28
SE Bredonosec #19.09.2011 17:45  @flateric#19.09.2011 17:19
+
-1
-
edit
 
flateric> Northrop плотно занимался подобными ВЗ в конце 70-х годов...ветеран оттуда говорил на SPF, что они дошли до больших AoA без всяких проблем, но потом все упоминания об этих работах в открытой печати исчезли.
а это не вариант дезы? В смысле, как предложение противнику отвлечь силы и средства на изучение заведомо проигрышного направления?
Поскольку ни наличия хоть каокго-нить летающего маневренного аппарате (КР и глобал хок не в счет - они неманевренные), ни аэродинамически метода исполнения - не вижу.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> с в-з на горбу? неудивительно.. Ни о какой маневренности и речи не могло быть.. Чуть превышение угла атаки - затенение в-з фюзеляжем, и амба, помпаж..
Для БПЛА есть простое решение - при необходимости перевернуться "спиной вниз". Поскольку если нужен резкий маневр, значит, ЛА уже обнаружили. Правда, для этого хорошо бы иметь "перестраиваемый" профиль крыла.
А вот для пилотируемого... О, есть решение: нужно секцию ф-жа с входным устройством сделать вращающейся вокруг продольной оси ЛА. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  6.0.26.0.2

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Что-то а-ля Victor?
flateric> Lockheed 'Fast Agile'. Boeing и Northrop, судя по всему, проиграли конкурс.

Радикал-Фото: Картинка

Радикал-Фото - сервис публикации изображений для форумов и блогов: Картинка // radikal.ru
 

А ведь действительно похож...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  6.0.26.0.2
Bredonosec>> с в-з на горбу? неудивительно.. Ни о какой маневренности и речи не могло быть.. Чуть превышение угла атаки - затенение в-з фюзеляжем, и амба, помпаж..
Aaz> Для БПЛА есть простое решение - при необходимости перевернуться "спиной вниз".

Есть еще более простое:
http://www.avia.ru/images/aut8.jpg :D
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 3.0.193.0.19

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Для БПЛА есть простое решение - при необходимости перевернуться "спиной вниз".
Wyvern> Есть еще более простое:
Эта как раз та простота, что хуже воровства. :) Крылья здесь заведомо симм. профиля (т.е. не самые эффективные), плюс к тому избыточные по площади "вертикальные" крылья.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  6.0.26.0.2
LT Bredonosec #20.09.2011 17:47  @Wyvern#19.09.2011 21:57
+
-
edit
 
Wyvern> Есть еще более простое:
ник, здесь осевой заборник, а не на горбу :)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
KZ крот17 #21.09.2011 07:40  @Bredonosec#19.09.2011 17:45
+
-3
-
edit
 

крот17

втянувшийся
flateric>> Northrop плотно занимался подобными ВЗ в конце 70-х годов...ветеран оттуда говорил на SPF, что они дошли до больших AoA без всяких проблем, но потом все упоминания об этих работах в открытой печати исчезли.
Bredonosec> а это не вариант дезы? В смысле, как предложение противнику отвлечь силы и средства на изучение заведомо проигрышного направления?
--А этот ветеран не сторожем работал в местной столовой?
Есть еще одна версия--Результаты оказались столь "выдающимися" что решили их не разглашать :)
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 21.09.2011 в 16:42
RU flateric #22.09.2011 04:30  @крот17#21.09.2011 07:40
+
+1
-
edit
 

flateric

опытный

крот17> --А этот ветеран не сторожем работал в местной столовой?
за языком следим? у тебя словарного запаса не хватит на те несколько абзацев его цитат, что я привел
 14.0.835.18614.0.835.186
Это сообщение редактировалось 22.09.2011 в 04:48
KZ крот17 #22.09.2011 05:59  @flateric#22.09.2011 04:30
+
-2
-
edit
 

крот17

втянувшийся
flateric> за языком следим? у тебя словарного запаса не хватит на те несколько абзацев его цитат, что я привел
--Может сами за языком следим--и ХАМИТЬ наконец перестаем не знакомым людям. :p
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

zaitcev

опытный

Aaz> Для БПЛА есть простое решение - при необходимости перевернуться "спиной вниз". Поскольку если нужен резкий маневр, значит, ЛА уже обнаружили.

Для БПЛА наверное проще не заморачиваться с высокими углами вообще и просто сливать если уж на то пошло. А противника мочить ракетами. Для такого применения верхний воздухозаборник вполне подходит. Посмотрите хоть на X-45 (кстати киля тоже нет).
 6.0.26.0.2
LT Bredonosec #22.09.2011 14:05  @zaitcev#22.09.2011 06:11
+
-
edit
 
zaitcev> Для БПЛА наверное проще не заморачиваться с высокими углами вообще и просто сливать если уж на то пошло. А противника мочить ракетами. Для такого применения верхний воздухозаборник вполне подходит. Посмотрите хоть на X-45 (кстати киля тоже нет).

дык.. особенности применения.. Всё равно обзор через камеру не сравнится с обзором 270*180, как в кокпите.. так что, а-приорно расчет не на бвб маневренный, а на УР. Ну и дешевизну - чтоб не столь жалко потерять, если собьют.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
RU flateric #22.09.2011 21:28  @крот17#22.09.2011 05:59
+
+1
-
edit
 

flateric

опытный

крот17>и ХАМИТЬ наконец перестаем не знакомым людям. :p
с себя начни, школота. назвать моего знакомого "сторожем в столовой" - это нормально?
так что не хами сам и тебе тоже никто не будет
 14.0.835.18614.0.835.186
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
KZ крот17 #23.09.2011 07:00  @flateric#22.09.2011 21:28
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

крот17

втянувшийся
крот17>>и ХАМИТЬ наконец перестаем не знакомым людям. :p
flateric> с себя начни, школота. назвать моего знакомого "сторожем в столовой" - это нормально?
flateric> так что не хами сам и тебе тоже никто не будет

--Может меня и забанят за офтоп.Но на таких как вы и им подобных считающих себя умнее других я не обижаюсь.Когда нечего сказать .....
А когда даете инфу по моему надо сказать кто ее прислал и чем он занимается,если это не является страшной тайной да секреты никто разглашать и не будет.Может это обычная деза.....А то я тоже картинки могу выкладывть...
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 23.09.2011 в 07:22
Aaz: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»

Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru