[image]

Ка-52 запускают в серию?

 
1 15 16 17 18 19 36
+
-
edit
 
Ага, она исключительно для обману, и больше низачем. На айрваре:
 

Ну, если на айрваре...
Всё-таки лучше оперировать информацией, полученной из первых рук. Серийные пока Ка-52 планируется оснастить ГОЭСами и "Арбалетом", но без надвтулочной антенны. Не знаю как на опытных, но на первом серийном Ка-52 "Арбалета" нет и возьни с его внедрением предстоит ещё много. Надвтулочная часть вообще не отрабатывалась.

Видим, что в основном деле вертолета надколоночная часть Арбалета и впрямь не используется. Пока на вертолеты не возложили задачи перехвата возд. целей. Но вот это
 

Она не "не используется", её просто нет. Ни на опытных, ни на серийном 061.

sabakka>Например на соосный вертолёт нельзя установить надвтулочную РЛС.
опровергнуто. Стало быть, этот принципиальный недостаток соосной схемы вами выдуман.
 

Будет опровергнуто, когда она там появится и приживётся. Пока, что у меня на этот счёт достаточно сомнений, чтобы превратиться в уверенность.
Обратите внимание на размеры обтекателя "надвтулочной РЛС" на Ка-52 по сравнению с AN/APG-78 на AH-64D. Первая сильно меньше, что с учетом известного массо-габаритного "совершенства" нашей техники вызывает сомнения в том, что что-то более-менее адекватное там может уместится.
   
Это сообщение редактировалось 09.08.2008 в 03:00

boyan

втянувшийся

"Оборонпром" обогатился убыточным заводом
ВРЕМЯ НОВОСТЕЙ. 20.08.2008. /Михаил КУКУШКИН/.

Объединенная промышленная корпорация (ОПК) "Оборонпром" объявила вчера о приобретении контроля над Арсеньевской авиационной компанией (ААК) "Прогресс" им. Н.И. Сазыкина. В результате размещения по закрытой подписке дополнительного выпуска своих акций на сумму 916,5 млн руб. ОПК получила контрольный пакет акций ААК (50% плюс одна акция), ранее принадлежавший государству в лице Федерального агентства по управлению федеральным имуществом. Одновременно ОПК получила 3,98% акций "Роствертола", также принадлежавших государству. Передача ценных бумаг обоих предприятий была предусмотрена указом президента России Владимира Путина, вышедшим 11 августа 2007 года.
Указ очертил условия завершающего этапа консолидации вертолетостроительной отрасли страны в рамках холдинга с контрольным государственным участием. Ранее на основании президентского указа от 29 ноября 2004 года в собственности или под управлением "Оборонпрома" были собраны контрольные или близкие к ним пакеты акций основных конструкторских бюро и серийных предприятий отрасли: Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля, ОАО "Камов", Улан-Удэнского авиационного завода, Казанского вертолетного завода, московского машиностроительного завода "Вперед", Ступинского машиностроительного производственного предприятия, а также корпорации "Оборонительные системы", занимающейся разработкой и производством зенитно-ракетного вооружения. Для управления вертолетным направлением своего бизнеса ОПК создала 100-процентную "дочку" — ОАО "Вертолеты России". Из "столпов" отрасли вне сферы полного контроля ОПК остался только один вертолетный завод (правда, крупнейший в России) — "Роствертол". С учетом того пакета, о приобретении которого было объявлено вчера, ОПК владеет теперь 18,76% его акций.
Расположенная в Приморском крае ААК "Прогресс" выделяется своими технологическими, но не финансовыми достижениями. Компания производит боевые вертолеты Ка-50 и Ка-52, противокорабельные ракеты "Москит", легкие вертолеты Ми-34, занимается ремонтом вертолетов Ми-24. Львиная доля продукции предприятия приходится на военные заказы. Согласно отчету ААК за 2007 год из общей стоимости выпущенной продукции — 1882 млн руб. — гражданская составила немногим более 45 млн. Вероятно, с такой структурой производства связаны финансовые проблемы предприятия. Последние годы, включая и 2007-й, оно отработало с убытком (по итогам прошлого года он составил 5,9 млн рублей).
Почти половина капитала ААК принадлежит негосударственным собственникам: 41,57% акций — юридическим лицам и 8,43% — физическим, как указывает годовой отчет, утвержденный на последнем собрании акционеров предприятия 27 июня.
Структура собственности "Оборонпрома" после размещения последней дополнительной эмиссии сложилась следующим образом: доля Российской Федерации — 55,45%, "Рособоронэкспорта" — 28,3%, Республики Татарстан — 13,7%, "Роствертола" — 2,53%.
Внесение государственных активов в вертолетный холдинг на этом не закончено. Согласно президентскому указу от 11 августа прошлого года после акционирования ФГУП "Кумертауское авиационное производственное предприятие" в уставный капитал "Оборонпрома" будет внесено 100% акций этого завода. "Рособоронэкспорт" внесет в "Оборонпром" в счет его допэмиссии 25% акций Казанского вертолетного завода и 40,6% акций ЗАО "Р.Е.Т. Кронштадт".
Кроме того, ФГУП "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" должно внести в уставный капитал ОПК находящиеся в его хозяйственном ведении 49% акций ОАО "Камов", став, таким образом, еще одним акционером "Оборонпрома".
   
+
+2
-
edit
 

Djoker

опытный

Корабельные испытания Ка-52 в Североморске

31 августа 2011 года на рейде Североморска прошли испытания по взлету и посадке боевого вертолета Ка-52 на вертолетную площадку большого противолодочного корабля … // bmpd.livejournal.com
 
Корабельные испытания Ка-52 в Североморске

31 августа 2011 года на рейде Североморска прошли испытания по взлету и посадке боевого вертолета Ка-52 на вертолетную площадку большого противолодочного корабля "Вице-адмирал Кулаков" проекта 1155 Северного флота ВМФ РФ. В испытаниях принимал участие первый прототип вертолета Ка-52 с бортовым номером "061 желтый". По сообщению сделавшего данные снимки споттера под ником "горбатый111" на веб-ресурсе russianplanes.net, вертолет "садился раз двенадцать". Корабль при этом находился на якоре.

Посадка Ка-52 "061 желтый" на БПК "Вице-адмирал Кулаков" (с) горбатый111/russianplanes.net



Ка-52 "061 желтый" на БПК "Вице-адмирал Кулаков" (с) горбатый111/russianplanes.net
 
   

101

аксакал

Djoker> bmpd - Корабельные испытания Ка-52 в Североморске

Ну все, если оморячивание пойдет нормальными темпами, то масса планера Ка-52 еще сильнее вырастет. Очень такая штучка будет хороша в Аденском заливе - пиратов гонять.
   7.07.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
101> Ну все, если оморячивание пойдет нормальными темпами, то масса планера Ка-52 еще сильнее вырастет.

А за счет чего?
   
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Навскидку:
- механизм складывания лопастей;
- складывание консолей крыла и, возможно, хвоста;
- усиление шасси и планера на случай посадки при качке;
- установка всяческого оморяченного БРЭО;
- надувные баллонеты или же спасательные комплекты.

Но зато радостная новость - часть бронирования можно убрать.
   7.07.0
+
-
edit
 
101> Но зато радостная новость - часть бронирования можно убрать.
какую?
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

101

аксакал

101>> Но зато радостная новость - часть бронирования можно убрать.
Bredonosec> какую?

Т.е. вообще ничего не осталось?
:)
Да хотя бы с бокового стекла.
   7.07.0

Aaz

модератор
★★☆
101> Но зато радостная новость - часть бронирования можно убрать.
А что, есть указание господа бога, что по вертушкам палубного базирования стрелять грешно и наказуемо? :)
   8.08.0

101

аксакал

Ну а кто по ним будет стрелять?
Если надувные шняги с АК на борту и гранатометами, то их накрывать можно будет с большей дистанции. чем они смогут прореагировать.
А если что-то посерьезнее, то вертолету не особо светит там летать вообще.
Сухопутных операций тоже особых что-то не маячит на горизонте силами флота.
Ну, как-то вот так.
Прежде же летали камовские вертушки и ничего.
   7.07.0
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Aaz> А что, есть указание господа бога, что по вертушкам палубного базирования стрелять грешно и наказуемо? :)

А как у умериканского КМП с этим. Кобра и Веном с бронёй?
   
+
-
edit
 

Djoker

опытный

"Фазотрон-НИИР" будет устанавливать РЛС с АФАР на самолеты, вертолеты и корабли // АвиаПорт.Новости

ОАО "Фазотрон-НИИР" работает над РЛС с АФАР для вертолетов и кораблей // www.aviaport.ru
 
"Фазотрон-НИИР" будет устанавливать РЛС с АФАР на самолеты, вертолеты и корабли


Москва. 25 августа. АвиаПорт - До настоящего времени все работы ОАО "Фазотрон-НИИР" в области радиолокационных станций (РЛС) с активной фазированной антенной решеткой (АФАР) были направлены на создание самолетных РЛС, но теперь предприятие работает над РЛС с АФАР для вертолетов и кораблей, сообщил "АвиаПорту" генеральный конструктор корпорации Юрий Гуськов.

Корпорация создала первый в России прототип РЛС с АФАР для истребителя МиГ-35. Однако в настоящее время, расширяя сферу своей деятельности, на основе полученного научно-технического задела корпорация создает РЛС с АФАР для кораблей российского флота и для вертолетов, сказал генконструктор.

В частности, на предприятии ведутся работы по созданию перспективных малогабаритных РЛС с АФАР для вертолетной техники. В настоящее время в разработке находится трехсантиметровый радар с АФАР, уточнил Ю.Гуськов.

По его мнению, можно ожидать, что в 2012 г. возможно начало испытаний на вертолете: "уже в 2012 г. нас будут опытные образцы для установки непосредственно на вертолет Ка-27".

Кроме того, есть договоренность с ОАО "Камов" об установке РЛС с АФАР на боевом ударно-разведывательном вертолете Ка-52, сказал Ю.Гуськов.

Он считает, что применение на вертолетах Ка-52 и Ка-27 РЛС с АФАР существенно расширяет диапазон применения вертолетов и тем самым помогает завоеванию рынка.
 
   

Aaz

модератор
★★☆
101> Если надувные шняги с АК на борту и гранатометами, то их накрывать можно будет с большей дистанции. чем они смогут прореагировать.
Саша, ты боевиков перекушал? :)
Неспровоцированный огонь по лодке неизвестной принадлежности никто вести не будет - можно только отвечать. А вести демонстрационную стрельбу из АК (трассирующими :)) по вертолету с дистанции 1 км вряд ли кто из пиратов будет - такие дураки вымирают в результате естественного отбора очень быстро.

101> А если что-то посерьезнее, то вертолету не особо светит там летать вообще.
"А ля гер, ком а ля гер..." (с)

101> Сухопутных операций тоже особых что-то не маячит на горизонте силами флота.
Об чем и речь, что "Мистраль" нашему флоту нах не упал...


Barbarossa> А как у умериканского КМП с этим. Кобра и Веном с бронёй?
Насчет "Венома" не знаю, а "Кобра" бронирована - как бы не против ОФЗ 23 мм.
   8.08.0

Aaz

модератор
★★☆
101> Но зато радостная новость - часть бронирования можно убрать.
Bredonosec>> какую?
101> Да хотя бы с бокового стекла.
Пропустил я как-то этот повод посмеяться... :)
Прикреплённые файлы:
000.jpg (скачать) [308x284, 46 кБ]
 
 
   8.08.0

Scar

хамло

Давно мучит вопрос - почему новые Ка-52 не оснащаются ЭВУ? И когда уже наконец они получат полноценный БКО и ОЛС для пилота?
   13.0.782.21813.0.782.218

101

аксакал

Aaz> Саша, ты боевиков перекушал? :)

Пожалуй да.
:)
   7.07.0

101

аксакал

Aaz> Пропустил я как-то этот повод посмеяться... :)

Поищи фотки посвежее, с МАКСа, например.
Они там прикрутили сбоку пластину.
:)
   7.07.0

Бяка

имитатор знатока
★☆
101>> Сухопутных операций тоже особых что-то не маячит на горизонте силами флота.
Aaz> Об чем и речь, что "Мистраль" нашему флоту нах не упал...

В случае, если бы первый посыл был правильный.
Ну а в реале, очень даже маячит.
   6.06.0
+
+3
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
Модель оморяченного Ка-52. Осталась в тени на морском салоне...

На Морском выложил больше фото: IMDS-2011
Прикреплённые файлы:
ka52_06.jpg (скачать) [2400x1454, 480 кБ]
 
ka52_05.jpg (скачать) [2500x1727, 494 кБ]
 
 
   3.6.213.6.21
Это сообщение редактировалось 03.09.2011 в 00:28
03.09.2011 01:32, Scar: +1: за фото модели Ка-52К
23.07.2012 00:13, Deep Blue Sea: +1: Когда-то в школьные годы я пытался писать монографию про семейство Ка-50. Вышло чуть больше сотни страничек. Все это позади, но к "Акулам" и "Аллигаторам" остался неравнодушен по сей день.
За модель оморяченного Ка-52К

Scar

хамло

dmirg78> Модель оморяченного Ка-52. Осталась в тени на морском салоне...
Ай спасибо, добрый человек! Буквально вот давеча - с ног сбился, розыскивая нормальные его фотографии, но так и не нашел, окромя уже всем известной, с центральной частью фюзеляжа и винтом.
   13.0.782.21813.0.782.218

YYKK

опытный

dmirg78> Модель оморяченного Ка-52. Осталась в тени на морском салоне...

Модель весьма подробная, но далеко не факт что таким и будет реальный вертолёт. Ещё даже не определили каким образом будет складываться крыло (на моделе один вар. есть и другой).

Правда крыло уменьшенное (почти на метр) в обоих вар.
   
+
-
edit
 

Djoker

опытный

"Вертолеты России" поставят для Минобороны до 2020 г более ста Ка-52

"Минобороны России и холдинг близки к подписанию соглашения о поставке вертолетов типа Ка-52 до 2020 года. Планируется поставка более 100 машин этого типа", - сообщил журналистам управляющий директор вертолетного холдинга "Прогресс" Юрий Денисенко. // ria.ru
 
Вертолеты России" поставят для Минобороны до 2020 г более ста Ка-52


МОСКВА, 3 сен - РИА Новости. Минобороны РФ и вертолетный холдинг "Вертолеты России" находятся на финальной стадии заключения контракта на поставку вертолетов типа Ка-52 до 2020 года количеством более 100 машин, сообщил журналистам в субботу управляющий директор вертолетного холдинга "Прогресс" Юрий Денисенко.

"Минобороны России и холдинг близки к подписанию соглашения о поставке вертолетов типа Ка-52 до 2020 года. Планируется поставка более 100 машин этого типа", - сказал Денисенко.

По его словам, выпуск продукции военного назначения не ограничивается заводом в Арсеньеве. Этот завод, по словам директора, будет производить в ближайшее время легкие вертолеты Ми-34С1 и средний вертолет Ка-62.
 
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

DPD

опытный

На чем только возить эти Ка-52 для флота ? При таких ограниченных возможностях лучше уж иметь Ка-29 - все-таки универсальнее.
   8.08.0
+
-
edit
 

Djoker

опытный

Перспективы производства вертолетов Ка-52

З сентября 2011 года состоялось посещение нашим источником ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" имени Н.И.Сазыкина". Во время указанного …

// bmpd.livejournal.com
 


В цехе финальной сборки ААК "Прогресс" на 3 сентября находились девять вертолетов Ка-52, еще два готовых Ка-52 находились на Летно-испытательной станции завода. Источниками на предприятии было сообщено, что в мае этого года заводом на авиабазу в Черниговке было будто бы передано восемь новых вертолетов Ка-52.
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

YYKK

опытный

DPD> На чем только возить эти Ка-52 для флота ? При таких ограниченных возможностях лучше уж иметь Ка-29 - все-таки универсальнее.

А причём здесь флот? Для ВМФ модификация ещё только разрабатывается... И контракт будет для ВМФ где то в 2015 г.
   
1 15 16 17 18 19 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru