РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 122 123 124 125 126 406
KZ Максим656565 #19.09.2011 23:03  @round#17.10.2010 13:01
+
-
edit
 

Максим656565

втянувшийся
round> Сопла выглядят так

Из чего и каким образом изготавливаются сопла?
Теория без практики мертва  
RU round #19.09.2011 23:12  @Максим656565#19.09.2011 23:03
+
-
edit
 

round

втянувшийся

Максим656565> Из чего и каким образом изготавливаются сопла?

Уточни вопрос, я пост свой найти не могу.
 6.0.26.0.2
KZ Максим656565 #19.09.2011 23:21  @round#19.09.2011 23:12
+
-
edit
 

Максим656565

втянувшийся
Максим656565>> Из чего и каким образом изготавливаются сопла?
round> Уточни вопрос, я пост свой найти не могу.

Вот ссылка РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII
А это твой комент ---- Торец заряда до установки внутреннего воспламенителя и сопла.
Теория без практики мертва  
RU round #19.09.2011 23:31  @Максим656565#19.09.2011 23:21
+
-
edit
 

round

втянувшийся

Максим656565> А это твой комент ---- Торец заряда до установки внутреннего воспламенителя и сопла.

Под "леденец" торцевой шли керамические сопла, рецептурная композиция подбиралась под мелкосерийный процесс с требованием по допуску при усадке на обжиге.
 6.0.26.0.2
KZ Максим656565 #19.09.2011 23:49  @round#19.09.2011 23:31
+
-
edit
 

Максим656565

втянувшийся
Максим656565>> А это твой комент ---- Торец заряда до установки внутреннего воспламенителя и сопла.
round> Под "леденец" торцевой шли керамические сопла, рецептурная композиция подбиралась под мелкосерийный процесс с требованием по допуску при усадке на обжиге.

Т.е. Керамическое сопло изготовленное по гончарной технологии (путем формирования изделия из глинистой массы консистенции пластилина с последующим обжигом)?
На той же ссылке есть фото а над ним твой комент ------------ Сработавший двигатель.
У этого двигателя технология изготовления сопел тоже с обжигом?
Пробывали изготавливать сопло путем пресования глины без обжига, если да то почему отдали предпочтение технологии с обжигом?
Вы изготавоивали двигателя торцевого горения на коромели, т.е. торцевики. За счет чего увеличивали скорость горения карамели? Вроде как для торцевиков карамель не подходит, особенно во время старта.
И еще вопрос что за краска которой покрыто сопло и для чего это сделано?
Теория без практики мертва  
RU round #20.09.2011 00:13  @Максим656565#19.09.2011 23:49
+
-
edit
 

round

втянувшийся

Максим656565>>> ....

Уважаемый Максим656565, у нас на заводе керамикой занимается целый отдел, деталей я сообщить не смогу, объяснял причины ранее, могу сказать, что технология, по которой сделаны сопла, существенно отличается от "классической", гончарной.
Прессованием керамической композиции на основе каолина с разными добавками сопла изготавливают так как прессованием делается весь двигатель, это технологично. Преимуществ в этом никаких нет.
На "леденце" получаются отличные торцевики. Двигатели, сделанные 20 лет назад, хранившиеся на воздухе без консервации, работают до сих пор. Эластичности получить не удалось, очень жалею.
Краска это просто так, чтобы отличить визуально.
 6.0.26.0.2

RocKI

опытный

моделизм Момент отрыва дивергентной части. пврд ракетомоделизм
В числе прочего на Цилоне-2М было испытано сопло из конструкционного графита МПГ-7. Ревизия мотора показала, что отличить сопло до и после работы практичеески невозможно. МПГ-7 прекрасный материал для сопел.

Ракетный двигатель РК-4ГР

Схема двигателя РДК-4ГР показана на Рис.1. Конструктивные отличия от предыдущего варианта в основном в конструкции соплового блока. Упростилась система теплоизоляции. В основной конфигурации он рассчитан на 60г сорбитовой карамели, или 4 шашки диаметром 20мм по 15г. Дальше дело техники. Отпиливаем ножовкой необходимый кусок электрода. С одной стороны он обычно идеально ровный. С другой стороны шарошкой с плоским торцом на сверлильном станке выравниваем ровную площадку. Высверливаем по центру критику сверлом 5 мм. // Дальше — kia-soft.narod.ru
 
Прикреплённые файлы:
 

CATO

втянувшийся

RocKI> В числе прочего на Цилоне-2М было испытано....
Красивый взлЁт. Поздравляю!
RocKI> ...спрофилировал канал в фиксирующем кольце
Но возникло несколько придирочек: 1) Пошто отверстия в фиксирующем кольце под М3 сквозные?
RocKI> ...таймер, установленный по методу "слайс"
Немного не в тему: 2) Это не из-за него (джампера) при сходе с направляющей 18-09-2011 ракету сдернуло градусов этак на 2-3
Как говорил покойный адмирал Нахимов: «Лучше пидор на рее, чем акула в трюме»  4.04.0
Это сообщение редактировалось 20.09.2011 в 18:25

RocKI

опытный

CATO> Красивый взлЁт. Поздравляю!
Спасибо. :)

CATO> Но возникло несколько придирочек: 1) Пошто отверстия в фиксирующем кольце под М3 сквозные?
Это старое кольцо, от токосъемного сопла. Я его только подогнал по форме под новое сопло. Там уже были сквозные дыры. Но там еще и мяса маловато выходило, так что новое делать не стал.
Честно говоря, глянул после полета на засраное налетом сопло, и засомневался - надо ли вообще его вылизывать?

CATO> Немного не в тему: 2) Это не из-за него (джампера) при сходе с направляющей 18-09-2011 ракету сдернуло градусов этак на 2-3
Точно нет. Джампер был зафиксирован тросиком внатяг. Т.е. его сорвало на первых сантиметрах траектории. И усилия там ерундовые. Наверно пусковую слегка дернуло, ракета тяжёлая.

CATO

втянувшийся

round> Прессованием керамической композиции на основе каолина с разными добавками сопла изготавливают так как прессованием делается весь двигатель, это технологично.

Чем ЛЕДИНЕЦ в представленных выше двигателях отличается от КАРАМЕЛИ? он изготавливался по прессовой технологии?
Как говорил покойный адмирал Нахимов: «Лучше пидор на рее, чем акула в трюме»  

troll

новичок
День добрый!

Я - новичек в ракетостроении, но есть желание развиваться.
В данный момент нужна подсказка форумчан.

Итак, есть желание собрать экспериментальный двигатель на сорбитовой карамели.Бессопловный для начала. Для этого была выписана карбоновая труба Д(внутр)=30 мм, толщина стенки=1 мм.
Подскажите, какая оптимальная для данной трубы длина шашки. И какой оптимальный диаметр канала горения?

Карбон(углепластик) как материал для корпуса двигателя - это хорошее решение?

Спасибо за ответы.
 3.6.223.6.22
AR a_centaurus #22.09.2011 04:06  @troll#22.09.2011 01:38
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

troll> Карбон(углепластик) как материал для корпуса двигателя - это хорошее решение?

Нет. Механические свойства углеродного композита сильно зависят от температуры. Чтобы предохранить 1 мм стенку от выгорания и растрескивания, тебе придётся использовать стакан (бронировку) для шашки не менее 2-3 мм. Кроме того углепластик очень чувствителен к сверлению отверстий. А другого способа чем винтовой, для крепления крышек с такой толщиной стенки не найти. Нужна стеклопластиковая труба с толщиной стенки 2-3 мм.
 8.08.0
UA Костян1979 #22.09.2011 08:51  @troll#22.09.2011 01:38
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

troll> Подскажите, какая оптимальная для данной трубы длина шашки. И какой оптимальный диаметр канала горения?
Приветствую. Посоветую делать гильзы из бумаги, просто и достаточно надежно. Оптимальная длинна канала 7-8 диаметров двигателя. А диаметр канала 1/3 диаметра двигателя. И еще посоветую начни с маленьких размеров чтобы попробовать.
Очень удобно вот такое приспособление

если есть возможность изготовь.
 
UA Serge77 #22.09.2011 12:51  @a_centaurus#22.09.2011 04:06
+
-
edit
 

Serge77

модератор

a_centaurus> Чтобы предохранить 1 мм стенку от выгорания и растрескивания, тебе придётся использовать стакан (бронировку) для шашки не менее 2-3 мм.

Не путай человека, он спрашивает про бессопловик.

troll

новичок
Господа, спасибо за ответы.

Вернусь из отпуска - продолжу.
А пока - видео испытания моего первого мотора (чисто для смеха):
http://www.trackblog.net/video/DSCN9124.MOV

Диаметр внутр - около 28 мм, масса карамели - около 130 гр. Зажигание - эл.

Есть еще один вопрос - есть ли в Киеве команды, которые хотят преодолеть планку высоты 100км?
Присоединюсь к проекту :-)
 3.6.223.6.22

Serge77

модератор

troll> Есть еще один вопрос - есть ли в Киеве команды, которые хотят преодолеть планку высоты 100км?
troll> Присоединюсь к проекту :-)

Я бы и сам присоединился))) Но не к кому... пока...

RLAN

старожил

troll>> Есть еще один вопрос - есть ли в Киеве команды, которые хотят преодолеть планку высоты 100км?
troll>> Присоединюсь к проекту :-)
Serge77> Я бы и сам присоединился))) Но не к кому... пока...

Если подходить к вопросу практически, без махания шашкой и прошибания стен головой, то такой проект возможен в Украине только на основе НЦАОМ в Днепропетровске. Конечно, если не найдет кто то богатенького (очень) спонсора.
Это им (НЦАОМ) нужно для имиджу и отчетности , участникам проекта - "крыша" и помощь в организации легальных пусков. Денег не дадут (немного заберут :) ), но вряд ли есть какая то реальная альтернатива.
Но что бы не выглядеть балаболами, надо много работать, организационно и технически.
Иначе будет просто смешно.
 

round

втянувшийся

CATO> Чем ЛЕДИНЕЦ в представленных выше двигателях отличается от КАРАМЕЛИ? он изготавливался по прессовой технологии?

Нет, просто это название к которому я привык. В моих постах фото есть.
 6.0.26.0.2
Это сообщение редактировалось 23.09.2011 в 18:18

round

втянувшийся

troll> Есть еще один вопрос - есть ли в Киеве команды, которые хотят преодолеть планку высоты 100км?
troll> Присоединюсь к проекту :-)

Для начала, хорошо бы было слетать километров на 5, не скрываясь, официально декларируя всё действо. Кто, интересно, сделает это первым?
 6.0.26.0.2

Ckona

опытный
★☆
troll> есть ли в Киеве команды, которые хотят преодолеть планку высоты 100км?

1) Курочка клюет по зернышку. 1-10-100-...
2) Планка группового творчества может находиться в любом месте.
3) Настоятельно советую почитать материалы всех ГРУПП на этом форуме, а потом еще раз повторить вопрос.
4) Постарайся выйти на уровень Костян'а1979, его ракеты летают очень хорошо (сам видел).
5) "Ставьте себе реальные цели". (ТМ)
 
UA Костян1979 #23.09.2011 21:16  @troll#23.09.2011 02:24
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

troll> А пока - видео испытания моего первого мотора (чисто для смеха):
Уж очень долго он работает , вернее просто горит без тяги . Опиши что за схема.
 

Azot

втянувшийся

troll> Карбон(углепластик) как материал для корпуса двигателя - это хорошее решение?
Для сахарной карамели,содержащей 10 % сорбита, я использовал дюймовую кевлар-углепластиковую трубу,толщиной 1,5мм и длиной 280мм. Вес 51г. Канал 8 * 240мм. Двигатель с разгораемым соплом 6мм, выдержал практически LD= 10.
 6.06.0
UA troll #23.09.2011 22:46  @Костян1979#23.09.2011 21:16
+
-
edit
 

troll

новичок
Костян1979> Уж очень долго он работает , вернее просто горит без тяги . Опиши что за схема.

И еще раз спасибо всем ответившим.

Итак, схема - безсопловник из карамели. Сделан для "отработки технологии". По материалам форума в применении к тому что было.
Т.е. просто попробовать отлить шашку и зажечь. :-)

А как определили, что "просто горит без тяги"? Спрашиваю для того, чтобы самому понять процесс... Ибо новичек.

Насчет группы. Я знаю, что в среде киевских парапланеристов есть традиция собираться каждый четверг в кафехе, общаться, обсуждать планы...
Есть ли подобная традиция в среде киевских "ракетчиков"? Даже просто разок собраться - познакомиться "кто есть кто" было бы интересно.

И еще... Испытание показало, что жечь моторы на балконе - не комильфо. Маленький еще можно, а большой уже привлечет к себе внимание. Да и люди под парадным.
Группой можно совместно арендовать площадь для занятия. Думаю, в наш пост- (пред-) кризисный период это не так уж дорого.
 3.6.223.6.22
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

troll> Есть еще один вопрос - есть ли в Киеве команды, которые хотят преодолеть планку высоты 100км?
troll> Присоединюсь к проекту :-)

Я собираюсь в космос. Есть проект ракеты на высоту полёта от 200 до 300км на карамельном топливе. Но я не в Киеве, да и такие амбициозные заявления здесь жестоко караются...

Вот тут заморская компания тоже метит высоко, но пока всё неудачно:

Последнее испытание:

Их еженедельные отчёты:
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Serge77 #24.09.2011 13:08  @SashaMaks#23.09.2011 22:55
+
-
edit
 

Serge77

модератор

SashaPro> такие амбициозные заявления здесь жестоко караются...

Не надо трепаться. Караются (высмеиванием) не амбициозные заявления, а пустозвонные.
А амбициозные заявления на нашем форуме пока может делать только FRC, судя по результатам его работы.
1 122 123 124 125 126 406

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru