[image]

Обсуждение Правил и жизни форума вообще VII

 
1 76 77 78 79 80 181

Ckona

опытный
★☆
MartKot> Чё за фигня?
Если фигня появляется как результат добавления картинки в сообщение, или как результат загрузки сообщения с картинкой - не обращай на фигню внимания. Просто закрой закладку с фигней и вызови отображение повторно.
Такое впечатление, что этот "ексипт" получается при попытке возвратить в твой браузер вновь загруженную информацию. Типа, глюк в СУБД Авиабазы.
   

MartKot

опытный

MartKot>> Чё за фигня?
Ckona> Если фигня появляется как результат добавления картинки в сообщение, или как результат загрузки сообщения с картинкой - не обращай на фигню внимания. Просто закрой закладку с фигней и вызови отображение повторно.
Ckona> Такое впечатление, что этот "ексипт" получается при попытке возвратить в твой браузер вновь загруженную информацию. Типа, глюк в СУБД Авиабазы.

Да , ага спасибо, я я ещё через свою Оперу АС. работаю думал глюки. Это, вот я Хаn хотел в личку написать - Фиг " вы не вошли" . Как по русски -анл - лат пишется Александр Alechandr Aleksandr ?
На dropbox.com для доступа к папкам, логин: sprofimail.ru пароль: rocket_4812
вот пытаюсь рассмотреть куда дура Торнадо улетела.
Больше их без маяков на выше чем 1км отпускать не буду. У Торнады з-йя шашка как трассёр стояла, специально заменил на трасс1р 5,1Кг старовый, движок должен был разогнать до 1, 2 км высты (стенодвые испытания 90 кгс) Мораль- шторики в чистом синем небе видно почти не было, всё что летит больше 1км должен стоять радио маяк . Штормик вообше случайно нашли звук в пределах до 100метров.......
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 20.09.2011 в 02:56
+
-
edit
 

MartKot

опытный

Самое противное-, хотел посмотреть как себя ведут стабилизаторы специально камера смотрела на них стеклотекстолит 1,5мм и флаттер оторвёт их или просто вибрация , расчётная скорость 930 - 970 км/час. Не , меня звук работы движков прикалывает, RLAN не даром микрофоны искал . но это не передашь через колонки , у меня на запуске кто был уши чистили после старта (шучу конечно) но сильно громко по сравнению со Штормиками. Когда был запуск, в мозгу крутилось -последний запуск Шатлла, последний запуск Торнадо...
   
AR a_centaurus #20.09.2011 04:14  @MartKot#20.09.2011 02:33
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

MartKot> Как по русски -анл - лат пишется Александр Alechandr Aleksandr ?
Alexander :p
   8.08.0
RU MartKot #20.09.2011 05:08  @a_centaurus#20.09.2011 04:14
+
-
edit
 

MartKot

опытный

MartKot>> Как по русски -анл - лат пишется Александр Alechandr Aleksandr ?
a_centaurus> Alexander :p

Ага, Саш спасибо ,а я писал Aleksandr Zaev , Александр Заев. OK!!!
   

RocKI

опытный

MartKot> последний запуск Шатлла, последний запуск Торнадо...

Накаркал! :( Да нет, конечно, за километр нужны спец. средства поиска. Я пару ракет потерял и успокоился, правда ума хватило сделать их максимально бюджетными. Торнадо - ракета трудоемкая, жаль что потерял. Но, я думаю, тебе по силам не только собрать Торнадо-2, но и снабдить его соответствующим оборудованием.
   8.08.0

MartKot

опытный

MartKot>> последний запуск Шатлла, последний запуск Торнадо...
RocKI> Накаркал! :( Да нет, конечно, за километр нужны спец. средства поиска.
Ну, её давно на пенсию пора было. Попробуем, если сил ещё хватит. Блин видео никто из знакомых не торопится нести (если у них есть;)
   
UA Костян1979 #21.09.2011 10:48  @RocKI#19.09.2011 21:16
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

RocKI> Спасибо, Костя. :) Рекорды - да, без стремления чего-то добиться трудно прогрессировать.
Интересно, а что изальт показал?
   
RU Ignis Caelum #21.09.2011 13:37
+
-
edit
 

Ignis Caelum

опытный

Прошу помочь с решением одной математической задачки.
Чувствую что должен быть простой метод, ибо задача стандартная.
но в голову ничего не приходит.

Есть процесс (сигнал). Форма гладкая, не описываемая аналитически.
Есть зависимый процесс.Можно предположить что связь линейная [ f'(T)= a*f(T) + b ]
зависимый процесс зашумлен влиянием разных факторов.
информация о процессах - наборы дискретных значений (200 -300 штук)

Задача - вычислить сдвиг по времени между процессами.

Заранее спасибо.
   8.0.552.2158.0.552.215
Это сообщение редактировалось 21.09.2011 в 16:05
+
-
edit
 

Xan

координатор

I.C.> Задача - вычислить сдвиг по времени между процессами.

Если можешь вычислить "теоретический" сигнал (T(t)), который должен быть в точности равен реальному R(t) (за исключением добавленного шума), то можно поступать так:
Считать сумму квадратов разностей двух сигналов, один из которых сдвинут на t0:

delta(t0) = Сумма_по_t( (R(t) - T(t+t0))2 )

И подбирать t0, при котором получается минимум этой delta.

На компе это можно легко сделать тупым перебором.
Но сначала надо нарисовать побольше графиков delta(t0), чтоб понять, насколько такой метод будет точным.
   7.07.0
RU RocKI #21.09.2011 19:09  @Костян1979#21.09.2011 10:48
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Костян1979> Интересно, а что изальт показал?

Честно говоря, давно не пользовался EzAlt-ом. Считал в ALTIMMEX-S, который учитывает и профиль тяги и зависимость сопротивления по скорости. В нем получил максимальную высоту 440м. Из любопытства, прикинул в EzAlt, получилось 450м. Если бы траектория была строго вертикальна, возможно, высота была бы близка к расчетной.
Однако все расчеты - это некоторое шаманство. Многое зависит от Сх, т.е. сопротивления, которое, кроме как в эксперименте, нормально не получишь. Я беру для оценок зависимость из программы AEROLAB. Она дает очень правдоподобные величины.
   6.0.26.0.2
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

RocKI> Однако все расчеты - это некоторое шаманство.
Ага,после испытания чего либо,подгоняют расчёт под практику. :)

Кстати,давно хотел спросить,нельзя ли в ALTIMMEX-S,сделать отключаемой поправку на вес топлива?У меня стенд горизонтальный. :) Ибо вводить поправку для коррекции оной,как то несерьёзно.
   3.5.193.5.19
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Voldemar> Кстати,давно хотел спросить,нельзя ли в ALTIMMEX-S,сделать отключаемой поправку на вес топлива?

Voldemar, ты меня резко озадачил. Где там поправка на вес топлива?
   6.0.26.0.2
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

RocKI> Voldemar, ты меня резко озадачил. Где там поправка на вес топлива?

Тогда следовало бы добавить. И не на вес топлива, на средний вес двигателя за время работы на режиме.
   7.07.0
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

RocKI> Voldemar, ты меня резко озадачил. Где там поправка на вес топлива?

Нулевая линия поднимается вверх на вес топлива.

Вот добавил
Прикреплённые файлы:
 
   3.5.193.5.19
+
-
edit
 

RocKI

опытный

SashaPro> Тогда следовало бы добавить.

Voldemar> Нулевая линия поднимается вверх на вес топлива.

Нет, ребята, блох ловите без меня. При средней тяге, к примеру, 8кг учитывать вес топлива 0,06кг не слишком серьезно. По крайней мере точность моего стенда не лучше.
В программе нет этой опции при определении тяги, но кому очень хочется может сам учесть, персчитав показания стенда. Изменение веса ракеты учитывается только при расчете летных характеристик. А как у тебя, Voldemar, на горизонтальном стенде вылезла ненулевая последняя точка, я чего-то не врубаюсь.
   6.0.26.0.2
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

RocKI> Нет, ребята, блох ловите без меня. При средней тяге, к примеру, 8кг учитывать вес топлива 0,06кг не слишком серьезно. По крайней мере точность моего стенда не лучше.

Итого уже 1%. Но это твой случай, и лишь одна из разновидностей режимов работы двигателя. Программа должна быть правильной и универсальной. А так получается, что ты сознательно и намеренно не учитываешь этот фактор, который завышает результат. И не стоит потом писать, что теоретический расчёт - это шаманство в общем случае, если это справедливо только для твоей ситуации.
RocKI> Многое зависит от Сх, т.е. сопротивления, которое, кроме как в эксперименте, нормально не получишь.
Практика важна, но не меньше, чем теория.
RocKI> Я беру для оценок зависимость из программы AEROLAB. Она дает очень правдоподобные величины.
А каким образом ты определил её правдоподобность по сравнению с другими программами?
   7.07.0

Ckona

опытный
★☆
RocKI> Однако все расчеты - это некоторое шаманство. Многое зависит от Сх, т.е. сопротивления, которое, кроме как в эксперименте, нормально не получишь.

Заметная ошибка в расчетах (разумеется, в бОльшую сторону :) ) получается вследствие "потерь на управление" - когда ракета разгоняется с ненулевым тангажом, но сохраняет заданную траекторию за счет аэродинамической стабилизации.
У меня получалось, на основании раскадровок видео, до 35 процентов уменьшения скорости после разгона "боком", по сравнению с "чистым" разгоном. Основная причина такого безобразия (в моих изделиях) - несовпадение вектора тяги с центром тяжести - по самым разным причинам.
   
UA Костян1979 #21.09.2011 23:15  @Ckona#21.09.2011 23:04
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Ckona> У меня получалось, на основании раскадровок видео,

Когда то ты обещался рассказать технологию расчета скорости по видео . :) Расскажешь ?
   
+
-
edit
 

RocKI

опытный

SashaPro> Программа должна быть правильной и универсальной. А так получается, что ты сознательно и намеренно не учитываешь этот фактор, который завышает результат. И не стоит потом писать, что теоретический расчёт - это шаманство в общем случае, если это справедливо только для твоей ситуации.

Не надо вешать на меня собак. Программа рассчитана на то, что ты вводишь со стенда ПРАВИЛЬНЫЕ данные. Т.е. в данном случае это твое дело учитывать или не учитывать вес топлива. Задача программы просчитать интегральные характеристики по твоим данным.

Расчет всегда попытка получить данные, близкие к реальным. Именно близкие, а не реальные. Степень попадания и определяет степень "шаманства". А вообще придираться к словам и передергивать - это дурной тон, и именно в твоем духе.

SashaPro> Практика важна, но не меньше, чем теория.
Извини, без стакана не врублюсь. :D
   6.0.26.0.2
22.09.2011 00:13, Voldemar: +1: За ALTIMMEX,очень помогает.
UA Ckona #22.09.2011 11:36  @Костян1979#21.09.2011 23:15
+
-
edit
 

Ckona

опытный
★☆
Ckona>> У меня получалось, на основании раскадровок видео,
Костян1979> Когда то ты обещался рассказать технологию расчета скорости по видео . :) Расскажешь ?

Да, специально подготовлю в ближайшее время.
Должна быть известна длина ракеты, она должна занимать в поле кадра не менее 20 пикселей.
   

Ckona

опытный
★☆
Костян1979>> Когда то ты обещался рассказать технологию расчета скорости по видео . :) Расскажешь ?

Оказывается, уже описал. Вот в этом сообщении.

Последнее - измерение скорости снижения на парашютах, результат здесь.
Добавлю, что координаты объекта лучше всего измерять в редакторе изображений с линейкой на окне изображения (типа Adobe Photoshop).
Упомянутый в описании "метод наименьших квадратов" очень точно (проценты!) может быть получен простым прочерчиванием линии "на глаз".

Вопросы задавай в теме "оборудование для испытаний и измерений".
   
Это сообщение редактировалось 22.09.2011 в 15:28
AR a_centaurus #24.09.2011 06:38  @Ckona#22.09.2011 15:05
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

SAC-D "Aquarius" первое картографирование Мирового Океана. Карта приводит данные по солёности воды в искусственных цветах.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
UA Ckona #24.09.2011 11:09  @a_centaurus#24.09.2011 06:38
+
-
edit
 

Ckona

опытный
★☆
a_centaurus> данные по солёности воды.

Надо понимать, данные о солености в поверхностном слое ? А какой толщины ? - до глубины перемешивания волнами ?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
AR a_centaurus #24.09.2011 15:55  @Ckona#24.09.2011 11:09
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Ckona> Надо понимать, данные о солености в поверхностном слое ?
Зондирование радарное, поэтому его глубина ограничена проникновением волн данного диапазона в воду. И в любом случае это поверхностное распределение (в сравнении с глубиной). Но именно оно и необходимо, поскольку далее океанская соль участвует в круговороте воды. И в формировании атмосферного аэрозоля, ответственного за многие параметры климата и погоды. Волны - поверхностное явление. На глубине - течения. Зайди на site NASA Аquarius. Там научники поясняют цель и методы такого мониторинга. Также посмотри в Инете на Remote Sensing. Есть хорошая монография: Fundamentals of Remote Sensing by N. Levin. Также есть описание процесса формирования и распределения солевого а. в книге Оптика Аэрозолей под ред. Акад. Зуева. Там, кстати, много полезного и по вертикальным профилям УФ в атмосфере.
   8.08.0
1 76 77 78 79 80 181

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru