[image]

Фотографии для опровергателей.

Или "этого не может быть, потому что этого не может быть никогда!"
 
1 158 159 160 161 162 202
RU Yuri Krasilnikov #07.09.2011 16:09  @ccsr#07.09.2011 15:10
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Старый>> Но ссыкуха этого не знала и рассказывала нам про работу аккумуляторов "в буфере".
ccsr> Опять заврался старый алкаш, ибо не знает что такое двухмашинные или трехмашинные генераторы, а потому и лжет как сивый мерин. Читай клоун:
ccsr> "В 1942 году конструкторы из ЦКБ-18 начали работу над проектом новой средней подводной лодки, предназначенной для замены лодок типа «Щука»...
ccsr> Нарком ВМФ Н. Г. Кузнецов в январе 1945 года издал приказ , в соответствии с которым прекращались работы по проекту 608 и начиналось создание проекта 613, который должен быть основан на конструкции немецкой лодки, но с некоторым увеличением водоизмещения с 770 до 800 тонн. После окончания войны советские специалисты ознакомились с недостроенными германскими «электролодками» типа XXI, которые были захвачены на верфях Данцига....
ccsr> Силовая установка:
ccsr> Дизель-электрическая
ccsr> 2 дизеля 37Д по 2000 л. с.,
ccsr> 2 главных электродвигателя ПГ-101 по 1350 л. с.
ccsr> 2 электродвигателя экономического хода ПГ-103 по 50 л. с.
ccsr> 2 аккумуляторные батареи 46СУ по 112 элементов
ccsr> 2 гребных вала "

Чудик, а что ж ты вику не до конца процитировал? Там ясно сказано, что лодки проекта 613 строились с 1950 года.

А в "Щуке" все на одном валу: дизель, электромотор (по совместительству генератор) и гребной винт.

Вот схема:

http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files/17-45/sh%20V/shema.gif

1 - волнорезные щиты; 2-надводный якорь; 3-подводный якорь; 4-носовая цистерна главного балласта; 5 - кнехты;
6 -вьюшка швартовного троса; 7 - носовая дифферентная цистерна; 8 - носовые горизонтальные рули;
9 - ограждение носовых горизонтальных рулей; 10 - торпедные аппараты; 11 - койки; 12 - входной люк;
13 - румпель носовых горизонтальных рулей; 14 - гальюнная выгородка; 15 -умывальник; 16-трюмный поршневой насос;
17 - торпедозаместительная цистерна; 18 - провизионная цистерна; 19 - цепной ящик; 20 - шпиль; 21 - запасные торпеды;

22 - торпедопогрузочны йлкж; 23 - аварийный телефонный буй; 24 - аккумуляторная батарея; 25 - топливные цистерны;
26 - кают-компания; 27 - каюта командира; 28 - радиорубка; 29 - осушительный центробежный насос Р-130;
30 - электровентилятор судовой системы вентиляции; 31 - станция погружения и всплытия;

32 - распределительный щит силовой сети; 33 - гирокомпас; 34 - штурвал носовых горизонтальных рулей;
35 - штурвал кормовых горизонтальных рулей; 36 - штурманский стол; 37 - ящики с 45-мм снарядами;
38 - цистерна быстрого погружения; 39 - уравнительная цистерна; 40 - средняя цистерна; 41 - цистерны главного балласта;
42 - зенитный перископ; 43 - командирский перископ; 44 - боевая рубка; 45 - магнитный компас; 46 - 45-мм орудие;
47 - нижний "меч" обтекателя гидроакустики; 48 - масляный холодильник; 49 - расходный топливный бак; 50 - дизель 38В8;
51 - муфта "Бамаг"; 52 - опорный подшипник; 53 - цистерна циркуляционного масла; 54 - цистерна чистого масла;

55 - цистерна судового запаса масла; 56 - главный гребной электродвигатель; 57 - разобщительная кулачная муфта;
58 - упорный подшипник "Митчеля"; 59 - ручной тормоз валопровода; 60 - электродвигатель экономического хода;
61 - рундуки; 62 - щит управления главными гребными электродвигателями;

63 - щит последовательно-параллельного соединения групп аккумуляторных батарей;

64 - щит управления электродвигателями экономического хода; 65 - камбуз; 66 - преобразователь вертикального руля;
67 - леер; 68 - баллоны воздуха высокого давления; 69 - кормовая дифферентная цистерна; 70 - гребной винт;
71 - кормовые горизонтальные рули; 72 - вертикальный руль; 73 - подъемный рым; 74-лебедка зенитного перископа;
75 - лебедка командирского перископа; 76 - леерная антенна; 77 - ограждение кормовых горизонтальных рулей;

78 - компрессор воздуха высокого давления; 79 - газоотвод дизеля; 80 - киль доковый; 81 - шахта выхода из дизельного отсека;
82 - шахта вдувной вентиляции; 83 - шахта вытяжной вентиляции; 84 - шлюпка; 85 - глушитель газоотвода дизеля;
86 - флагшток; 87 - турбокомпрессор низкого давления; 88 - боевые зарядные отделения запасных торпед;
89 - палубная цистерна; 90 - верхний "меч" обтекателя гидроакустики.
 


Учи матчасть, "умник" :D
   3.6.33.6.3
RU 3-62 #07.09.2011 16:37  @Yuri Krasilnikov#07.09.2011 16:09
+
-
edit
 

3-62

аксакал

☠☠☠☠
А что вы не спросили чудо - зачем дизелю шнорхель?
Думаю - посыпятся лулзы его ответом. :)
   9.09.0
RU Yuri Krasilnikov #07.09.2011 17:31  @3-62#07.09.2011 16:37
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

3-62> А что вы не спросили чудо - зачем дизелю шнорхель?

Дык он же сказал - теперь дизелю шнорхель не нужен :D

3-62> Думаю - посыпятся лулзы его ответом. :)

Лулзы надо по частям получать ;)
   3.6.33.6.3
RU Старый #07.09.2011 18:51  @ccsr#07.09.2011 15:10
+
-
edit
 
ccsr> Вообще-то сейчас дизели и без ШНОРХЕЛЯ (шноркеля) работают, умник...

Опять упал пад стол...

ccsr> Опять заврался старый алкаш, ибо не знает что такое двухмашинные или трехмашинные генераторы, а потому и лжет как сивый мерин. Читай клоун:

ccsr> Силовая установка:
ccsr> Дизель-электрическая
ccsr> 2 дизеля 37Д по 2000 л. с.,
ccsr> 2 главных электродвигателя ПГ-101 по 1350 л. с.
ccsr> 2 электродвигателя экономического хода ПГ-103 по 50 л. с.
ccsr> 2 аккумуляторные батареи 46СУ по 112 элементов
ccsr> 2 гребных вала "

Не нашёл ничего про трёхмашинный генератор.
Про батареи по 112 элементов нашёл, но это кажется к вам?

ccsr> Аккумуляторные батареи подзаряжались и использовались для экономичного хода при поврежденнии дизелей. И лишь как крайний случай в момент атак, когда требовалась скрытность, подводные лодки использовали аккумуляторы для основных электродвигателей - на весьма ограниченный срок. Учи матчасть, чайник...

И про буфер ничего не нашёл.
В чём дело, милая?
   8.08.0
RU Старый #07.09.2011 18:56  @Yuri Krasilnikov#07.09.2011 16:09
+
+1
-
edit
 
Y.K.> Чудик, а что ж ты вику не до конца процитировал? Там ясно сказано, что лодки проекта 613 строились с 1950 года.

Юрий, Щука и пр.613 принципиально ничем не различались.

Электродвигатели работали от аккумуляторов как и положено. Никаких буферов.
И во время полного хода и во время экономического и при атаке и при уходе от преследования на всех режимах электродвигатели питались аккумуляторами. Со своими глюками "на ПЛ аккумуляторы работают только..." девушка опять облажалась. А про 112 элементов и 200 вольт узнала только когда я предложил её поинтересоваться.
   8.08.0
RU Старый #07.09.2011 18:59  @Старый#07.09.2011 18:56
+
-
edit
 
Ссыкуха, милая, расскажите как на подводных лодках конструкторы решают придуманные вами проблемы соответствия характеристик 112 элементов в одной батарее? А внутреннего сопротивления? Ась?
   8.08.0
RU ccsr #07.09.2011 21:51  @Yuri Krasilnikov#07.09.2011 16:09
+
-1
-
edit
 
Y.K.> Чудик, а что ж ты вику не до конца процитировал? Там ясно сказано, что лодки проекта 613 строились с 1950 года.
Вообще-то пробраз этой лодки начал проектироваться в 1942 году - вы просто невнимательно читали.
Y.K.> А в "Щуке" все на одном валу: дизель, электромотор (по совместительству генератор) и гребной винт.
Читайте внимательно, как это работало:
"Основой энергетической установки были два двухтактных дизельных двигателя модели 37Д, которые при равной с выпускавшимися в годы войны дизелями 1Д мощности (2000 л. с.) имели меньшие габариты, но были более шумными. В крейсерском положении они разгоняли лодку до максимальной скорости в 18,25 узла. Экономическая надводная скорость составляла 8-10 узлов. Запаса топлива хватало на 8580 миль при 10 узлах или на 13000 миль при 8 узлах.

Два главных электродвигателя модели ПГ-101 имели мощность по 1350 л. с. обеспечивали скорость полного подводного хода в 13,1 узла, которая могла поддерживаться в течение часа. Два электродвигателя экономического хода модели ПГ-103 имели мощность по 50 л. с. и разгоняли лодку под водой до скорости 1,97 узла. На экономических электродвигателях заряда батарей хватало на 352 мили подводного хода.

Дизели и главные электродвигатели соединялись шинно-пневматическими разобщительными муфтами «ШПРМ», которые, по сравнению с ранее применявшимися муфтами «Бамаг», упрощали процесс монтажа гребных валов и позволяли установить дизели и валы на звукоизолирующих амортизаторах. Электродвигатели экономического хода соединялись с гребными валами через бесшумные текстропные передачи и фрикционные муфты.

Электропитание в подводном положении обеспечивали две группы аккумуляторных батарей 46СУ по 112 элементов в каждой, размещённые во втором и четвёртом отсеках. Их зарядка осуществлялась главными электродвигателями, которые вращались дизелями и работали в режиме генераторов электроэнергии."
А теперь сравните скорости и дальности плаванья, прежде чем начнете лапшу вешать как подводные лодки питались от аккумуляторов без дизелей. Со скоростью 2 узла в час они далеко уйти не смогли бы...



Y.K.> Учи матчасть, "умник" :D
Вы её так и не поняли...
   7.07.0
RU ccsr #07.09.2011 21:54  @Yuri Krasilnikov#07.09.2011 17:31
+
-1
-
edit
 
Y.K.> Дык он же сказал - теперь дизелю шнорхель не нужен :D
3-62>> Думаю - посыпятся лулзы его ответом. :)
Y.K.> Лулзы надо по частям получать ;)
Абрамыч оказывается не знает, что уже давно используется способ подводного плавния с работающим дизелем - причем без всякого шнорхеля. А еще знатоком себя мнит - правда сам лузлы выдает не отходя от кассы...
   7.07.0
RU ccsr #07.09.2011 22:00  @Старый#07.09.2011 18:59
+
-1
-
edit
 
Старый>расскажите как на подводных лодках конструкторы решают придуманные вами проблемы соответствия характеристик 112 элементов в одной батарее? А внутреннего сопротивления? Ась?
Читай клоун про один из вариантов:

"В каждой группе аккумуляторной батареи было по 60 свинцовых элементов марки "ДК", номинальное напряжение на шинах главной станции могло меняться от 120 до 480 В. Изменение напряжения выполнялось путем последовательного и/или параллельного соединения аккумуляторных групп. Кроме того, якоря малой мощности обоих электродвигателей экономического хода могли переключаться с параллельного соединения между собой на последовательное, что приводило к уменьшению напряжения на щетках до 60 В при сохранении полного напряжения в обмотках возбуждения. В таком режиме подводная скорость составляла 2,9 уз в течение 52 часов. Это соответствовало дальности подводного плавания в 150 миль."
   7.07.0

3-62

аксакал

☠☠☠☠
ccsr> Абрамыч оказывается не знает, что уже давно используется способ подводного плавния с работающим дизелем - причем без всякого шнорхеля.


Давайте подробности! Там самые лулзы-то и ожидаются. :)
   8.08.0
+
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

ccsr> ccsr>> 20 аккумуляторов в сборке и 30 - две большие разницы, не говоря о том, что условия эксплуатации у них весьма разные. Так что умерьте пыл или найдите свинцовую сборку на тридцать банок - если сможете конечно...
ccsr> Опять мошеннический трюк - берется складские погрузчики, которые как минимум на порядок тяжелее лунного ровера и считают что это абсолютно идентичные системы и поэтому заменить вышедший аккумулятор на складе приблизительно так же просто, как и на Луне. Я уж не говорю ни про температуру, ни про перегрузки во время старта и торможения - словом аферист до сих пор уверен, что поездка на каре в складе по опасности не уступает лунным путешествиям. Ну-ну...
И что Вы хотите? Вы написали - найдите, я нашел.
Или Вы хотите, что бы я Вам нашел свинцовую сборку именно от луномобиля? В открытой продаже?
Или Вас другая мощность интересует?

0--ZEvS--0>> Я Вам нашел вариант, где используются 40 банок, на что Вы написали:
ccsr> ccsr>> Нет не доволен, т.к. это всего лишь рекламный материал без указания конкретного использования напряжения 80 В в данном случае - не исключено что 80 В они получают не от последовательного соединения батарей.
ccsr> Вы так и не привели никаких схем организации питания этих систем - лишь одно словоблудие.

Схема только одна: последовательное соединение элементов.
   7.07.0
RU Yuri Krasilnikov #08.09.2011 12:27  @Старый#07.09.2011 18:56
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Y.K.>> Чудик, а что ж ты вику не до конца процитировал? Там ясно сказано, что лодки проекта 613 строились с 1950 года.
Старый> Юрий, Щука и пр.613 принципиально ничем не различались.
Старый> Электродвигатели работали от аккумуляторов как и положено. Никаких буферов.
Старый> И во время полного хода и во время экономического и при атаке и при уходе от преследования на всех режимах электродвигатели питались аккумуляторами. Со своими глюками "на ПЛ аккумуляторы работают только..." девушка опять облажалась.

Да, действительно.

Вот она - 613-я:
http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files/45-92/dts/613/613.gif

Все то же самое: дизель, муфта, электромотор, винт.

А девушка определенно спутала дизельную подлодку с тепловозом :)
   3.6.33.6.3
RU Старый #08.09.2011 19:42  @Yuri Krasilnikov#08.09.2011 12:27
+
-
edit
 
Y.K.> А девушка определенно спутала дизельную подлодку с тепловозом :)

С дизель-электроходом.
   8.08.0
ccsr>> Абрамыч оказывается не знает, что уже давно используется способ подводного плавния с работающим дизелем - причем без всякого шнорхеля.
3-62> Давайте подробности! Там самые лулзы-то и ожидаются. :)
Читай клоун:
"Предусмотрена возможность модификации путем оснащения подводных лодок типа "Амур" воздухо-независимыми энергетическими установками с электрохимическими генераторами кислородно-водородного типа.
Энергетическая установка с запасами реагентов размещена в специальном отсеке-модуле, который может быть встроен в подводную лодку. Модифицированная подводная лодка имеет в несколько раз большую подводную автономность и дальность плавания и приобретает новые свойства по скрытности."

"Дизель замкнутого цикла. ВНЭУ выполняется на основе обычного дизеля, работающего в обычном режиме при нахождении ПЛ над водой или в режиме РДП. Под водой такой дизель работает на искусственной атмосфере, представляющей собой смесь кислорода (хранится в сжиженном виде на ПЛ) и очищенного выхлопного газа.
Достоинства: возможность установки на уже используемых дизелях, отработанность обычных дизелей, использование дешевых и простых в получении дизельного топлива и сжиженного кислорода, как следствие - дешевизна, простота. Установка обеспечивает большой диапазон мощностей и позволяет работать уже существующему дизелю как по открытому, так и по замкнутому циклу.
Недостатки: проблемы с утилизацией отработанных газов, что увеличивает вероятность обнаружения ПЛ по спутному следу, высокая шумность дизеля.
КПД: ок. 30 – 40% "
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 09.09.2011 в 13:32
RU ccsr #09.09.2011 13:39  @Старый#08.09.2011 19:42
+
-2
-
edit
 
Y.K.>> А девушка определенно спутала дизельную подлодку с тепловозом :)
Старый> С дизель-электроходом.
Ты как всегда не проспался после запоя и полез обсуждать то, о чем тебе ничего не известно.
Читай умник:
"Современные дизель-электрические ПЛ (ДЭПЛ) – одновальные, с пропульсивным комплексом, выполненным по схеме полного электродвижения. Это означает, что дизель-генераторы служат только для зарядки аккумуляторных батарей (АБ). Энергия аккумуляторных батарей используется для привода электромотора, который вращает винт. Прямая передача от дизеля на винт не предусмотрена."

Такая схема подключения как раз использует аккумуляторы в буферном режиме, т.к. увеличившаяся нагрузка на электромоторы компенсируется за счет заряда аккумулятора в первую очередь.
   7.07.0

3-62

аксакал

☠☠☠☠
ccsr> ...воздухо-независимыми энергетическими установками с электрохимическими генераторами кислородно-водородного типа.

Это не дизель, надеюсь - вы понимаете. :)

ccsr> "Дизель замкнутого цикла. ... Под водой такой дизель работает на искусственной атмосфере, представляющей собой смесь кислорода (хранится в сжиженном виде на ПЛ) и очищенного выхлопного газа.
ccsr> Недостатки: проблемы с утилизацией отработанных газов, что увеличивает вероятность обнаружения ПЛ по спутному следу, высокая шумность дизеля.

Ну и? Где-нибудь это "живьем" плавает-ныряет? Или это лишь прожЭкты-фантазии под распил бабла?
   9.09.0
+
-2
-
edit
 
0--ZEvS--0> И что Вы хотите? Вы написали - найдите, я нашел.
Вы не то нашли - я считаю что аналог надо искать в ракетно-космической отрасли с привязкой к самобеглой коляске, а не выхваченные из других областей совершенно другие системы электропитания, не предназначенные для использования в космосе. Да еще и на порядки тяжелее, что вообще ни в какие ворота не лезет.
0--ZEvS--0> Или Вы хотите, что бы я Вам нашел свинцовую сборку именно от луномобиля? В открытой продаже?
Нет, я хочу чтобы вы мне разъяснили, как американцы компенсировали уменьшение силы тока их аккумулятора в несколько раз после длительного полета к Луне, если последовательное соединение элементов это не позволяет делать.
0--ZEvS--0> Или Вас другая мощность интересует?
Конечно другая - именно та, что была на лунном ровере, а не то что вы подсовываете.
0--ZEvS--0> 0--ZEvS--0>> Я Вам нашел вариант, где используются 40 банок, на что Вы написали:
ccsr>> ccsr>> Нет не доволен, т.к. это всего лишь рекламный материал без указания конкретного использования напряжения 80 В в данном случае - не исключено что 80 В они получают не от последовательного соединения батарей.
ccsr>> Вы так и не привели никаких схем организации питания этих систем - лишь одно словоблудие.
0--ZEvS--0> Схема только одна: последовательное соединение элементов.
Последовательное соединение пригодно для отдельных случаев - но никак не в авиакосмической области, где надежность стоит на первом месте. Попроси старого алканавта, чтобы он вам популярно рассказал какое напряжение было на авиационных серебряно-цинковых аккумуляторах и количество элементов в сборке, и сравните его с вашим примером.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 09.09.2011 в 14:24
ccsr>> ...воздухо-независимыми энергетическими установками с электрохимическими генераторами кислородно-водородного типа.
3-62> Это не дизель, надеюсь - вы понимаете. :)
Я то понимаю что получение кислорода может использоваться и для создания газовой смеси для работы дизеля. Так что еще неизвестно куда заведут разработчики лодок, если их ограничат какими-то параметрами.
ccsr>> "Дизель замкнутого цикла. ... Под водой такой дизель работает на искусственной атмосфере, представляющей собой смесь кислорода (хранится в сжиженном виде на ПЛ) и очищенного выхлопного газа.
ccsr>> Недостатки: проблемы с утилизацией отработанных газов, что увеличивает вероятность обнаружения ПЛ по спутному следу, высокая шумность дизеля.
3-62> Ну и? Где-нибудь это "живьем" плавает-ныряет? Или это лишь прожЭкты-фантазии под распил бабла?
Вообще-то идея работы дизеля под водой появилась лет сорок назад, если мне память не изменяет, и с тех пор велись исследования и опытные работы. Просто сами дизельные лодки потеряли актуальность для нашего ВМФ, вот поэтому к этой проблеме вернулись в несколько другом варианте, и то лишь потому, что есть зарубежные заказчики на ДЭПЛ четвертого поколения.
   7.07.0

3-62

аксакал

☠☠☠☠
ccsr> ... что есть зарубежные заказчики на ДЭПЛ четвертого поколения.

И что же ставят во главу угла ТТЗ для ДЭПЛ 4 поколения? ;)
   9.09.0
RU Старый #10.09.2011 08:30  @ccsr#09.09.2011 13:26
+
-
edit
 
ccsr>>> Абрамыч оказывается не знает, что уже давно используется способ подводного плавния с работающим дизелем - причем без всякого шнорхеля.
3-62>> Давайте подробности! Там самые лулзы-то и ожидаются. :)
ccsr> Читай клоун:
ccsr> "Предусмотрена возможность модификации путем оснащения подводных лодок типа "Амур" воздухо-независимыми энергетическими установками с электрохимическими генераторами кислородно-водородного типа.

Буагага! Действительно лулзы начинаются в процессе!
   8.08.0
RU Старый #10.09.2011 08:33  @ccsr#09.09.2011 13:26
+
-
edit
 
ccsr>>> Абрамыч оказывается не знает, что уже давно используется способ подводного плавния с работающим дизелем - причем без всякого шнорхеля.
3-62>> Давайте подробности! Там самые лулзы-то и ожидаются. :)
ccsr> Читай клоун:
ccsr> "Дизель замкнутого цикла. ВНЭУ выполняется на основе обычного дизеля, работающего в обычном режиме при нахождении ПЛ над водой или в режиме РДП. Под водой такой дизель работает на искусственной атмосфере, представляющей собой смесь кислорода (хранится в сжиженном виде на ПЛ) и очищенного выхлопного газа.

Милая, этот способ уже давно не используется. Не используется.
Девушка, как можно перепутать "Да" и "Нет"? Это женская логика, милая.
   8.08.0
RU Старый #10.09.2011 08:41  @3-62#09.09.2011 13:47
+
-
edit
 
3-62> Ну и? Где-нибудь это "живьем" плавает-ныряет? Или это лишь прожЭкты-фантазии под распил бабла?

Это плавало в конце войны и первые послевоенные годы. Потом было выброшено на свалку истории по причине бредовости.
Но для женщины "давно не используется" означает "давно используется".
Однако лулз не в этом. Лулз в том как по уши облажавшись с аккумуляторами девушка виляет филеем на дизеля. Девушка, о подводных лодках здесь вспомнили только для того чтоб рассказать вам какие на самом деле бывают аккумуляторы и показвть что вы ни ухом ни рылом в аккумуляторах.

Девушка, милая, каким боком к лунному роверу дизеля? Ась?
Там же вроде аккумуляторы были? Вы говорили что у него чтото не так с аккумуляторами... Так что там не так, милая?
   8.08.0
RU Старый #10.09.2011 08:56  @ccsr#09.09.2011 13:51
+
+1
-
edit
 
ccsr> Вы не то нашли - я считаю что аналог надо искать в ракетно-космической отрасли с привязкой к самобеглой коляске, а не выхваченные из других областей совершенно другие системы электропитания, не предназначенные для использования в космосе.

Милая, но вы то начали рассуждать не о космической отрасли. Вы начали рассуждать об аккумуляторах в целом. Начали доказывать нам что чем больше их последовательно соединяешь тем меньше отдаваемый ток, начали чтото там бормотать о том как сложно сделать батарею с большим количеством банок, начали заявлять что это ни больши ни меньше как блажь и т.д. и т.п.
И что в итоге? В итоге мы на вашем примере и показали из каких кадров рекрутируются ряды опровергателей. Показали что у специалистов батарея ровера не вызывает сомнений, а сомневаются вот именно такие наивные девушки ни ухом ни рылом в технике в целом и в аккумуляторах в особенности.

ccsr> Да еще и на порядки тяжелее, что вообще ни в какие ворота не лезет.

Так, так, милая, так зачем, говорите, повышают напряжение аккумуляторов, увеличивают количество последовательно соединённых элементов?

ccsr> Нет, я хочу чтобы вы мне разъяснили, как американцы компенсировали уменьшение силы тока их аккумулятора в несколько раз после длительного полета к Луне, если последовательное соединение элементов это не позволяет делать.

Милая, с чего вы решили что будет какоето уменьшение силы тока? Только потому что вы девушка ни ухом ни рылом в аккумуляторах? Амерканцы, милая, ничего не компенсировали. Они спроектировали аккумулятор таким как надо. Рассчитанным на такую силу тока какую надо.
И вобще интересно, "уменьшение силы тока после длительного полёта" это очередное представление женщины об аккумуляторах?
Прочитать такое вы нигде не могли. Расскажите как вы до такого додумались?

ccsr> Последовательное соединение пригодно для отдельных случаев - но никак не в авиакосмической области, где надежность стоит на первом месте. Попроси старого алканавта, чтобы он вам популярно рассказал какое напряжение было на авиационных серебряно-цинковых аккумуляторах и количество элементов в сборке, и сравните его с вашим примером.

Милая, вас это удивит, но все элементы в авиационных аккумуляторах соединены последовательно. Я ни разу не видел ни одного аккумулятора в котором банки были бы соединены параллельно.
А напряжение бортовой сети в авиации стандартное исходя из соображений унификации.
И нет никаких оснований применять в лунном ровере то же напряжение что и в авиации.
   8.08.0
RU Старый #10.09.2011 09:04  @ccsr#09.09.2011 14:23
+
-
edit
 
ccsr>>> ...воздухо-независимыми энергетическими установками с электрохимическими генераторами кислородно-водородного типа.
3-62>> Это не дизель, надеюсь - вы понимаете. :)
ccsr> Я то понимаю что получение кислорода может использоваться и для создания газовой смеси для работы дизеля. Так что еще неизвестно куда заведут разработчики лодок, если их ограничат какими-то параметрами.

Буагага! 3-62, вы попали в точку! Она не понимает!
Нет, милая, вы не знаете что такое "электрохимический генератор". Девушка, милая, расскажите нам что это такое, мы цепляемся за кресла чтоб не упасть пад стол.

ccsr> Вообще-то идея работы дизеля под водой появилась лет сорок назад, если мне память не изменяет, и с тех пор велись исследования и опытные работы.

Изменяет вам память, милая, опять изменяет. С кемто другим. Вы и тут влезли в область в которой ни ухом ни рылом.

ccsr> Просто сами дизельные лодки потеряли актуальность для нашего ВМФ, вот поэтому к этой проблеме вернулись в несколько другом варианте, и то лишь потому, что есть зарубежные заказчики на ДЭПЛ четвертого поколения.

Буагага! Милая, ну ни ухом же ни рылом и в подводных лодках тоже... Ну куда полезла? Ну куда... :(
   8.08.0
RU Старый #10.09.2011 09:12  @ccsr#09.09.2011 13:39
+
-
edit
 
Y.K.>>> А девушка определенно спутала дизельную подлодку с тепловозом :)
Старый>> С дизель-электроходом.
ccsr> Ты как всегда не проспался после запоя и полез обсуждать то, о чем тебе ничего не известно.
ccsr> Читай умник:
ccsr> "Современные дизель-электрические ПЛ (ДЭПЛ) – одновальные, с пропульсивным комплексом, выполненным по схеме полного электродвижения.

Милая, читайте выделенное для вас ключевое слово.
Я специально задавая вопрос оговорил что речь идёт о подводных лодках времён войны и послевоенных.

Но и здесь:
> Энергия аккумуляторных батарей используется для привода электромотора, который вращает винт.

Как и положено аккумуляторы питают электромотор. Никак буферов. Аккумулятор на 200 вольт из сотни поледовательно соединённых банок питает электромотор на самых разных режимах от малого до полного хода. Несмотря на уверения ссыкухи с форума Авиабазы что это блажь и так не бывает.

ccsr> Такая схема подключения как раз использует аккумуляторы в буферном режиме, т.к. увеличившаяся нагрузка на электромоторы компенсируется за счет заряда аккумулятора в первую очередь.

Чиво, чиво? Что чем компенсируется?
   8.08.0
1 158 159 160 161 162 202

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru