Странные опыты AVA

управление погранслоем, отсос погранслоя
 
+
+1
-
edit
 

p_d_m
Guest

гость
1937 LiveJournal.ru ava-1 ava-2 wunderluft Германия авиация интересно трансляции
Странные опыты AVA

Aerodynamische Versuchsanstalt (AVA) in Göttingen (Аэродинамическая лаборатория в Гёттингене) - немецкий аналог советского ЦАГИ, английского RAE, американской NASA.

В 37-40х гг в AVA построили и испытали два самолета - AVA AF 1 и AVA AF 2. Первый был по-видимому оригинальной конструкцией, второй - на базе Fi 156 Storch.

1. AVA AF 1


2. AVA AF 2


На обоих самолетах устанавливалась система всасывания потока воздуха с задней кромки крыла с помощью вспомогательной силовой установки, расположенной в фюзеляже. Что конкретно исследовали с помощью этой системы и каких результатов хотели получить - вопрос. Можно предположить что пытались слить пограничный слой для увеличения подъемной силы крыла и, отсюда, уменьшения разбега.

3. AVA AF 1


4. AVA AF 2


5. Крыло AVA AF 1(до и после модификации) и AVA AF 2
[img=http://data4.gallery.ru/albums/gallery/284474-a0d6f-32934136-h200.jpg]         [img=http://data4.gallery.ru/albums/gallery/284474-2a8c4-32934129-h200.jpg]

Разбег кстати с включенной системой отсоса уменьшился незначительно: для AF 1 - на 65м, до 390м, для AF 2 - на 18м, до 240м. Учитывая что оригинальный "Шторьх" взлетал с 65 метров эффект от AVA-шной идеи какой то странный.
Кроме главной фишки AVA AF 1 отличался оригинальными дополнительными подвесными плоскостями и концевыми шайбами на крыле. Этакий экзотический полутроплан получился. Зачем они нужны - еще один вопрос.

ТТХ:


6. AVA AF 1


7. AVA AF 2


Источник:
http://www.histaviation.com/AVA.html



// Транслировано с http://community.livejournal.com/ru_wunderluft/216593.html
 

+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Германия молоко продукты юмор


Dmitrow, Germany
«Вот ведь не знал, что Дмитров, оказывается, в Германии находится. Век живи, век учись, дураком помрёшь.» — http://ru-marazm.livejournal.com/2934657.html



// Транслировано с floobal.tumblr.com
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Aaz

модератор
★★☆
p_d_m> На обоих самолетах устанавливалась система всасывания потока воздуха с задней кромки крыла с помощью вспомогательной силовой установки, расположенной в фюзеляже. Что конкретно исследовали с помощью этой системы и каких результатов хотели получить - вопрос. Можно предположить что пытались слить пограничный слой для увеличения подъемной силы крыла и, отсюда, уменьшения разбега.
Дык, УПС всегда подразделяли на два вида - выдув и отсос. Другое дело, что с отсосом практически не игрались, поскольку его организовать сложнее, чем выдув. Эта инфа - едва ли не первая, которую и вижу, по практической реализации такого варианта.

p_d_m> Разбег кстати с включенной системой отсоса уменьшился незначительно...
Неудивительно - создать высокое разряжение сложно.

p_d_m> Кроме главной фишки AVA AF 1 отличался оригинальными дополнительными подвесными плоскостями и концевыми шайбами на крыле. Этакий экзотический полутроплан получился. Зачем они нужны - еще один вопрос.
Могу предположить, что пытались поиграться с улучшением ВПХ за счет эффекта влияния экрана. "Шайбы" легко переставлять по углам и выносу вниз, и вообще менять их конфигурацию.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  6.0.26.0.2
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru