Английские корабли

 
1 7 8 9 10 11 96
RU Вованыч_1977 #04.09.2011 21:28  @AndreySe#04.09.2011 21:25
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★
King George V
 6.0.16.0.1
Это сообщение редактировалось 04.09.2011 в 23:01
RU Nikjunior #04.09.2011 21:46  @AndreySe#04.09.2011 21:17
+
-
edit
 

Nikjunior

втянувшийся

Dem333> queen elizabeth
эти корабли очень хороши. К сожалению, по ним не очень много материалов.
 6.0.16.0.1
+
-
edit
 

medik_

втянувшийся

Dem333> "Канада" "улучшенный Айрон Дюк",построен в Англии 1913,продан Чили,но принимал участие в Ютланде
Dem333> Радикал-Фото :: Увеличенное изображение
Почему продан. Чилийцы заказали фирме Армстронг два линкора, но шла война и англичане конфисковали оба корабля. После войны один линкор вернули, а вместо второго, перестроенного в авианосец ИГЛ передали 6 подлодок.
Да, кстати не King George 6, а King George V,
 

Dem333

аксакал
★★★
medik_> Почему продан. Чилийцы заказали фирме Армстронг два линкора, но шла война и англичане конфисковали оба корабля. После войны один линкор вернули,
Потому и продан :) раз вернули Чили
medik_> Да, кстати не King George 6, а King George V,
Моя ошибка,фотку пометил как 5ый,а здесь когда подписывал смотрел на подпись короля Георга 6го,это его визит запечатлен.
 6.0.16.0.1
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★
medik_> Да, кстати не King George 6, а King George V,



 6.0.16.0.1
RU Вованыч_1977 #04.09.2011 23:52  @AndreySe#04.09.2011 23:02
+
-
edit
 
Dem333> Кент

Боюсь, это не "Кент", а "Корнуолл"
 8.08.0
CA Dem333 #05.09.2011 01:05  @Вованыч_1977#04.09.2011 23:52
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★
Вованыч_1977> Боюсь, это не "Кент", а "Корнуолл"
Увы,не могу опровергнуть или подтвердить,взято из книги по линкорам и подпись гласила что это Кент который "снялся с якоря на перехват эскадры Графа Spee.
Поищу его в крейсерах
 6.0.16.0.1
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★
Cornwall
ужасная фотка,но другой нет


Но корабли разные на обеих фотках!Осталось найти еще источник с одним из них для постановки точки
 6.0.16.0.1
Это сообщение редактировалось 05.09.2011 в 01:24
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Max 74

втянувшийся

Dem333> King George V
По Кингам фотки у вас в хорошем разрешение, мне в такие еще не попадалась. Спасибо.
А других фоток кранов Кингов у Вас нету?
 3.5.23.5.2
+
-
edit
 

Max 74

втянувшийся

Dem333> Нельсон
... чуть менее подрезанный
 3.5.23.5.2
+
-
edit
 

Max 74

втянувшийся

наткнулся у себя на интересное фото, прошу простить если уже было
 3.5.23.5.2
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
medik_> Да, кстати не King George 6, а King George V,
Ну вот, всё испортил. Я к британцам равнодушен, а тут мне интересно стало.
Да, пожалуйста расскажи, где у тебя на клавиатуре римская 5, а то я искал, искал... :)
 

Dem333

аксакал
★★★
M.7.> А других фоток кранов Кингов у Вас нету?

Увы,это все что есть по нему.
 6.0.16.0.1
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★
medik_>> Да, кстати не King George 6, а King George V,
USSRNAVY> Ну вот, всё испортил. Я к британцам равнодушен, а тут мне интересно стало.
USSRNAVY> Да, пожалуйста расскажи, где у тебя на клавиатуре римская 5, а то я искал, искал... :)
Я так просто v заглавное использовал,а с подписью вышло и впрямь глупо,не дочитал до конца внимательно,в переводе дословно звучало "Король Георг 6ой поднимается на борт Короля Георга 5го" :D
 6.0.16.0.1
RU USSRNAVY #05.09.2011 17:50  @AndreySe#05.09.2011 17:13
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Да я просто шучу. А получилось не глупо, а интересно. И снимок замечательный. Спасибо.
Но мне казалось, что по этим линкорам есть материалы. Знаю, что в Питере есть чертежи 1:96 по качеству типа наших отчётных корабельных. И на форуме встречались фото и чертежи.
 

Max 74

втянувшийся

Dem333>> Нельсон
M.7.> ... чуть менее подрезанный

 3.5.23.5.2
Это сообщение редактировалось 05.09.2011 в 18:11

Max 74

втянувшийся

M.7.> наткнулся у себя на интересное фото, прошу простить если уже было

 3.5.23.5.2
Это сообщение редактировалось 05.09.2011 в 18:12

Max 74

втянувшийся

краса и гордость их величества:

 3.5.23.5.2
RU Вованыч_1977 #05.09.2011 23:23  @AndreySe#05.09.2011 01:19
+
-
edit
 
Dem333> Cornwall ужасная фотка,но другой нет

Это не "Корнуолл".

Dem333> Но корабли разные на обеих фотках!

Потому что подписи неверные :) . Вот немного в редакторе поработал (вверху - твоё фото, которое якобы "Кент"; внизу - "Корнуолл"), сравни.
Прикреплённые файлы:
copy.jpg (скачать) [511 кБ]
 
 
 8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
CA Dem333 #06.09.2011 00:10  @Вованыч_1977#05.09.2011 23:23
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★
Вованыч_1977> Потому что подписи неверные :) . Вот немного в редакторе поработал (вверху - твоё фото, которое якобы "Кент"; внизу - "Корнуолл"), сравни.

Так здесь они одинаковые.Я же привел другую фотку,отличие усмотрел в лишнем иллюминаторе перед якорем,и мостик за трубой,но и на другом ресурсе эти фотки соответствуют именно этим кораблям,с этими же отличиями.
Вот у этого Корнуолла имеется иллюминатор впереди якоря и видны отмостки позади первой трубы.Здесь Кент,но с другого борта,мостков я не вижу за трубойА мой Кент и отличается от всех этих Корнвелов.Либо корабли тотально попутаны,но у меня фотки из двух разных книг сошлись и попутно то что я нашел в инете и дал ссылки.
 6.0.16.0.1
1 7 8 9 10 11 96

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru