Бывший водолазный катер - первенец Литовского ВМС

 
1 2 3 4 5 6
RU Вованыч_1977 #09.08.2011 23:16  @Prunce#09.08.2011 22:53
+
-
edit
 
Prunce> "Prezidentas Smetona" в штабе ВМФ Литвы - тоже мой (и не только он).

Чувствуется единый стиль.
 8.08.0
LT Prunce #09.08.2011 23:27  @Сергей_1#09.08.2011 23:05
+
-
edit
 

Prunce

втянувшийся

Сергей_1> Кстати на верхнем фото на первой странице этой темы совсем другой катер нежели на двух нижних

А на который Вы смотрели: тот, который поближе, или тот, который вторым бортом пришвартован? Наш "герой" тот, который подальше :) ю
 8.08.0
RU Сергей_1 #09.08.2011 23:54  @Prunce#09.08.2011 23:27
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

Prunce> Наш "герой" тот, который подальше :) ю

Конечно на тот который вторым бортом стоит
 
LT Prunce #10.08.2011 09:09  @Сергей_1#09.08.2011 23:54
+
-
edit
 

Prunce

втянувшийся

Сергей_1> Конечно на тот который вторым бортом стоит

Ну, тогда может обясните, почему Вы решили, что это - совсемь другой катер... Я эту фотку сравнивал с чертежами и все нормально сходится. Только некоторые детали сдвинуты туда - сюда, некоторые исчезли, появились новые, кое что переделано. Но дух "Ярославца" сохранился. Тем более, что фото получены с архива ВМФ Литвы, а они другого похожего катера не имели... Кстати, на днях должен получить еще несколько фото "Н - 23", которые, надеюсь, прольет света на носовую часть катера.
 8.08.0
RU Бон4 #10.08.2011 17:01  @Сергей_1#09.08.2011 22:24
+
-
edit
 

Бон4

втянувшийся

ju_jutsu_zp>> Откуда на задней стенке надстройки остекленение-? :eek:
Сергей_1> Там не должно быть остекления. На задней стенке надстройки расположен скоб-трап, крепление мачты и выхлоп из МО.
А спич про ХОДОВУЮ РУБКУ... :eek: Кормовой обзор у судоводителя должен быть?
На фото выделено красным.
Прикреплённые файлы:
 
 5.05.0
UA ju_jutsu_zp #10.08.2011 18:29  @Бон4#10.08.2011 17:01
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

ju_jutsu_zp>>> Откуда на задней стенке надстройки остекленение-? :eek:
Сергей_1>> Там не должно быть остекления. На задней стенке надстройки расположен скоб-трап, крепление мачты и выхлоп из МО.
Бон4> А спич про ХОДОВУЮ РУБКУ... :eek: Кормовой обзор у судоводителя должен быть?
Бон4> На фото выделено красным.

Да,что вы говорите... :D
Я к сожалению не умею обводить красным-поэтому пишу печатным текстом.
Когда речь была о остекленение задней стенки надстройки,имелось ввиду фото модели на предыдущей странице,пост автора под названием "Обделка якорьных клюзов:" фото №6 !На вышеуказанном фото,похоже что как раз там где расположены :стандерс,огнетушитель,вьюшка с подводным фонарем и пр. можно увидеть нечто напоминающее иллюминаторы.
 13.0.782.11213.0.782.112
LT Prunce #10.08.2011 20:22  @ju_jutsu_zp#10.08.2011 18:29
+
-
edit
 

Prunce

втянувшийся




Илюминаторы пока на 1,5 мм болше, так как будет наклеиватся обрамление.
 8.08.0
RU Бон4 #10.08.2011 21:05  @ju_jutsu_zp#10.08.2011 18:29
+
-
edit
 

Бон4

втянувшийся

ju_jutsu_zp> Когда речь была о остекленение задней стенки надстройки,имелось ввиду фото модели на предыдущей странице,пост автора под названием "Обделка якорьных клюзов:" фото №6 !
Зачем вы тогда мой пост процитировали? Цитировали бы то, что имелось ввиду и не вводили в заблуждение.
 5.05.0
RU Сергей_1 #10.08.2011 22:05  @Prunce#10.08.2011 09:09
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

Сергей_1>> Конечно на тот который вторым бортом стоит
Prunce> Ну, тогда может обясните,

Попробую. На верхнем фото на планширь фальшборта наварен поручень и сам фальшборт имеет разную высоту. Это видно в районе рубки. На втором фото фальшборт ровный и без поручней. На верхнем фото в кормовой части капа МО есть тамбур, на втором и третьем фото он не просматривается. Я не спорю, что "дух" ярославца просматривается, но на верхнем фото всетаки другой катер.
 
RU Сергей_1 #10.08.2011 22:24  @Prunce#10.08.2011 20:22
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

Prunce> Илюминаторы пока на 1,5 мм болше, так как будет наклеиватся обрамление.

Надстройку Вы делали по чертежам А. Логинова, а там она дана как на "нормальных ярославцах" Вот фото РВК-77. Рядом с рубкой стоит человек, на Вашем фото тоже стоит человек. Т.е. спорные иллюминаторы гороздо выше чем они показаны у Вас. А это значит если они и были то рубка имела совсем другую форму.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Prunce> Так как наш литовский "военмор" им достался от рыбнадзора, а те переняли его от водолазов Клайпедского ДОСААФ, то переделок на этом еатере уйма: отсутствует буксирные дуги, срезан фланец для крепления вооружения (не уверен)б они (досааф-овцы и фальшборт "наклеили".

А известно подробнее о гражданском прошлом этого катера? Прежние названия, год и место постройки, даты смены владельцев
http://russianships.info/  
+
+3
-
edit
 

Prunce

втянувшийся

Спасибо, ребята, за ту кучку чертей, которой Вы меня щедро обдарили за илюминаторы в кормовой стенке рубки. Правы были в том, что первая фотография - другого катера. Поискав похожего катера в составе наших ВМС, сначала остановился на буксире "H - 22", но он так-же не соответствует кораблю на фото. Тогда встретились с офицером ВМС, курирующим постройку моделей, пересмотрели все возможные фотографии малых кораблей и судов Литовских ВМС и пришли к выводу, что эта фотография еще одного буксира, который примерно в 1992 - 96 годах служил в составе ВМС Литвы - "Н - 24"б фото которого очень редко попадается. Поэтому илюминаторы пришлось "заварить":

Так-же сделал полосы-выштамповки на палубах надстройки (0,25-милиметровый полистирол) и ветровое ограждение мостика (латунь):

Приклеил на места рамки круглых илюминаторов, которые еще надо просверлить:

Сделал сходные люки и один из них приклеил на капе машинного отделения:

Корпус еще раз спрыснул шпаклевкой:


"parohod" пишет:
"А известно подробнее о гражданском прошлом этого катера? Прежние названия, год и место постройки, даты смены владельцев"
Про прежних владельцев я уже писал, а вот даты смены владельцев, прежние названия, год и место постройки не известны ни мне, ни тому офицеру ВМС Литвы, хотя он имеет полный доступ ко всем архивам . Видно, вся документация хранится у последнего владельца катера - Правления Клайпедского порта или в Госархиве Литвы (если катер уже списан).
 8.08.0
+
+1
-
edit
 

Prunce

втянувшийся

Итак - работаем дальше. Загрунтовал (а подводную часть тем самим заходом и покрасил) корпус: Darbai juda toliau.

На надстройке процарапал скребком желоба соединения листов, собрал и установил поручни, скоб - трапы и почти полностью сделал двери:

 8.08.0
RU Сергей_1 #18.08.2011 22:21  @Prunce#18.08.2011 22:04
+
+1
-
edit
 

Сергей_1

опытный

Prunce> и почти полностью сделал двери:

На левом борту надстройки у двух дверей петли не стой стороны. двери на судах/кораблях открываются по ходу. Да и форма двери у Вас не правильная. И еще мне кажется, что вначале надстройку надо было как следует зашпоклевать-загрунтовать-отшлифовать.
 
RU Алексей Логинов #18.08.2011 22:34  @Сергей_1#18.08.2011 22:21
+
-
edit
 
Двери и так и сяк вешали при переделках. Надо смотреть конкретный катер, как на нем.
 
RU Сергей_1 #18.08.2011 22:39
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

Форма дверей была похожа на эти:
Прикреплённые файлы:
 
 
UA ju_jutsu_zp #18.08.2011 22:58  @Сергей_1#18.08.2011 22:39
+
+1
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

Сергей_1> Форма дверей была похожа на эти:


Вот здесь хорошие люди просто и доступно изложили и про двери и про все остальное... ;)
 13.0.782.11213.0.782.112
LT Prunce #19.08.2011 20:13  @ju_jutsu_zp#18.08.2011 22:58
+
+1
-
edit
 

Prunce

втянувшийся

Судя по чертежам со ссылки "ju_jutsu_zp" на "Ярославцах" ставились как минимум 4 типа дверей. И были случаи, что они ставились вопреки всем правилам - то есть - открывались против движения корабля. Как было точно на "Н - 23" не знаю. Все еще жду фотографии с ВМС Литвы. Пока их нет. остановил дальнейшие работы над дверями и занялся фальшбортом. Установил его контрафорсы, которые сделал из авиафанеры толщиной 0,5 мм:
 8.08.0
+
+2
-
edit
 

Prunce

втянувшийся

Увы. поиски в архивах Литовских ВМС ничего не дали: "бумажных" фотографии этого катера нету у них, а диски, в которых хранится информация с первых лет становления нашего флота почему-то не открывает ни один ихний компютер. Решили, что модель будет и дальше строится по чертежам, ссылка на которые уже здесь давалась. Приклеил планширь из борезового шпона толщиной 0,5 мм, еще раз покрасил подводную часть, первый слой краски "лег" и на палубу. Завершил все плоскоповерхностные и проволочные детали надстройки. Далее ждет все то, которые надо точить или выдавливать.


Краска палубы еще не высохшая.
 8.08.0
+
+4
-
edit
 

Prunce

втянувшийся

Из-за суеты начала учебного года работа в кружке движется ни теми темпами, еоторыми хотелось-бы. Сделал несколько палубных деталей: грузовой люк, фланец крепления вооружения и корзины для укладки тросов:

Так-же загрунтовал надводную часть корпуса и надстройку (вид с наложеными всеми изготовлеными деталями):
 8.08.0
02.09.2011 22:53, Вованыч_1977: +1: Симпатично получается
UA ju_jutsu_zp #02.09.2011 23:52  @Prunce#02.09.2011 21:50
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

Prunce> Из-за суеты начала учебного года

На водолазной модификации катера пр.376,люк в кормовой (водолазный кубрик) трюм,расположен не по ДП -как на вспомогательной модификации,а несколько смещен к ЛБ.
 13.0.782.21813.0.782.218
LT Prunce #10.09.2011 09:49  @ju_jutsu_zp#02.09.2011 23:52
+
+2
-
edit
 

Prunce

втянувшийся

итак, началось нпвождение мелочи:

Киповые планки.

Люки в помещения форпика и ахтерпика.

Кнехты.

Вентиляционные дефлекторы.

Дефлектор на кормовой стенке надстройки и другое вентиляционное "хозяйство", спасательные круги, буксирный гак,гуськи.

Степс мачты и утка флагфала.

А здесь - столько места занимает все доселе сделаные детали. :P
 8.08.0
+
+2
-
edit
 

Prunce

втянувшийся

В спичечном коробке пополнение новыми "блохами", На этот раз некоторые по крупнееDegtukų

Держатели спасательных кругов.

Машинный телеграф.

Ручная лебедка.

Прожектор (пока без лампочки и стекла) и кронштейн его крепления. На одной из фото видны еще и несколько рымов.
 8.08.0
+
+2
-
edit
 

Prunce

втянувшийся

Еще немножко прибыло новых "жильцов" в спичечном коробке:

Штурвал с коллонкой.

Шкафчики на мостике.

Еще три вентиляционных дефлектора. Сделал еще несколько деталей, которых и сфотографировать не удалось - аппарат отказался поймать их "в фокус" - такие они мелкие.
 8.08.0
+
+3
-
edit
 

Prunce

втянувшийся

Дальше "мелочимся", хотя на сей раз и "крупняк" попадался :) .

Якорьное устройство.

Якорьно - швартовный шпиль.

Якоря.

Стопоры якорьной цепи.

Клюзы цепных ящиков.

Палубные клюзы.


Мачта и ее детали - ванты временные.

Buksyrinis knechtas ir ptiekinė kipo plokštė.

Флагшток.

Кормовые кранцы с креплением.

"Лампочное хозяйство" мачты.
 8.08.0
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru