Только стоит отметить, что этот выход на контрольно-ходовые испытания должен был состояться еще 9 сентября, но был отменен из-за штормового предупреждения. 10 сентября танкер вышел в море, но дошел только до траверза Херсонесского маяка и начал подтекать. После чего полным ходом ринулся домой, пробыв в море около часа и ни о каких испытаниях и речи уже не было.
На фото с кормового ракурса он особенно красив...
Кстати - любому моряку известно, что накладка дублирующих листов на коррозированную обшивку в районе пояса переменной ватерлинии является глупостью.Ремонт проводится только в доке и удаляется коррозированный лист обшивки, а на его место профессиональными сварщиками приваривается новый лист. В случае с "Фастовым" с помощью бытового варочного агрегата приваривалсяч обычный лист некорабельной стали поверх дырявого листа, да еще и с качающегося двухвесельного "тузика"