Теперь российские космические корабли будут делать дизайнеры

Точнее Пирожков
Теги:космос
 
RU Barbarossa #16.08.2011 13:32
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Сайт о производстве в России и модернизации промышленности. Нам есть чем гордиться!

«Пришло время создать комфорт космонавтам. В нашем корабле командир и пилот сидят лицом к экипажу»

// sdelanounas.ru
 



Дизайнер Владимир Пирожков, разрабатывавший дизайн для автомобилей Toyota, теперь создает интерьеры российских космических кораблей

— Как случилось, что вы, известнейший автомобильный дизайнер, занялись космическим кораблем?

— Четыре года назад я вернулся в страну — меня позвал Герман Греф. Он буквально сказал: Владимир, приезжайте и занимайтесь нашей промышленностью. Я уточнил: мне точно есть чем заняться? «Найдем вам проекты», — ответил Герман Оскарович.

Поскольку я занимался автомобильным дизайном и работал над машинами среднего, самого массового сегмента — Yaris, Corolla, Avensis, RAV 4, то и искал проекты в автомобильной промышленности. Но как раз примерно в те годы ключевые активы российского автопрома перешли под контроль иностранных компаний. Российский автопром занялся «отверточной» сборкой. НИОКР здесь больше не востребован.

Обратно, на «запад», я не хочу, я там уже все видел. А здесь непаханое поле. Я пошел в те индустрии, которые способны производить что-то свое и конкретное. В том числе в космическую отрасль, где еще во времена СССР был создан колоссальный задел, и многое из того, что было тогда разработано, еще даже не введено в строй. Те разработки были настолько концептуальны, что сейчас самое время для их реализации.
 


Остальное по ссылке
 

101

аксакал

Это очень хорошее направление работы. Главное чтобы дизайн был функциональным и эргономика людям помогала работать.
С уважением  7.07.0
RU Taras66 #16.08.2011 20:56  @Barbarossa#16.08.2011 13:32
+
-
edit
 
RU Памятливый45 #17.08.2011 01:27  @Taras66#16.08.2011 20:56
+
-1
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Taras66> Вполне себе гломурненько:

А как понять эти голубые тазики.
Маленькая ниша - это подголовник?
А между ног решетки.
Ногами можно ввоздухе подрыгать .. Или передстартом удалить!!!
Всё таки тазики для людей, или таки хлореллу взращивать?

PS Кстати спасибо за подсказку, что не протон а союз, и не кахахские железнодорожники , а российские.
У меня был источник, железнодорожник, недостаточно хорошо разбирающийся в РКТ, и он всё валил на казахов.
 6.06.0
Fakir: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»

+
-
edit
 

Taras66

опытный

Barbarossa>> «Пришло время создать комфорт космонавтам. В нашем корабле командир и пилот сидят лицом к экипажу» - Сделано у нас
Taras66> На МАКСе-2011 надеюсь выставляется?

Ойй йожж!!! Они таки сделали это:

По заказу РКК «Энергия» его интерьер разработал Владимир Пирожков, работавший на Toyota. Пилотируемый корабль «Русь» в перспективе должен стать заменой «Союзам»

Самым значимым экспонатом космической экспозиции Московского авиакосмического салона (МАКС-2011), который начнется 16 августа, станет концепт-модель возвращаемого пилотируемого корабля «Русь».

....

Эскизный проект «Руси» начал готовиться в компании два года назад. Интерьер корабля разработал промышленный дизайнер Владимир Пирожков.

// Полный текст тут: Новый космический корабль покажут на МАКСе - Известия
 



:crazy::crazy::crazy:
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 19.08.2011 в 23:13
MD Serg Ivanov #25.08.2011 10:26
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
ИМХО, достаточно одного веб-дизайнера.. ;)
 13.0.782.21513.0.782.215
RU spam_test #25.08.2011 10:34  @Serg Ivanov#25.08.2011 10:26
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал


S.I.> ИМХО, достаточно одного веб-дизайнера.. ;)
а чем плохо то, что эргономику проектирует спец? А то как зачастую у нас это сделано как рычаг КПП у шишиги.
Почему аватар не меняется?  
MD Serg Ivanov #25.08.2011 11:25  @spam_test#25.08.2011 10:34
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
spam_test> а чем плохо то, что эргономику проектирует спец?
В данном случае можно и Зайцева пригласить скафандр спроектировать. ;)
Лучшей эргономики чем была на Шатле или должна была быть на Буране всё равно не получить.
Но летать всё равно будут в селёдочных бочках. Ибо тупо дешевле.
 13.0.782.21513.0.782.215

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
spam_test>как рычаг КПП у шишиги.

А с ним что не так?
 6.06.0
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
ED> А с ним что не так?

Я слышал что для того, что бы его переключать, нужно буквально ииметь руки из жопы. Так физиологически удобнее им шуровать.
 
RU Владимир Малюх #25.08.2011 16:01  @ED#25.08.2011 15:31
+
-
edit
 
spam_test>>как рычаг КПП у шишиги.
ED> А с ним что не так?

Рычаг за спиной водителя :) "Удобно" шпесец - я как-то в юности пробовал...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  13.0.782.11213.0.782.112
RU Полл #25.08.2011 16:03  @Владимир Малюх#25.08.2011 16:01
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
В.М.> Рычаг за спиной водителя :) "Удобно" шпесец - я как-то в юности пробовал...
В смысле не в спинке кресла, а сбоку от водителя - но позади него, так что руку для работы надо тянуть весьма нечеловеческим образом.
 8.08.0
RU Balancer #25.08.2011 16:05  @spam_test#25.08.2011 10:34
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
S.I.>> ИМХО, достаточно одного веб-дизайнера.. ;)
spam_test> а чем плохо то, что эргономику проектирует спец?

Главное, чтобы спец-эргономист, а не спец-дизайнер. Очень часто это буквально взаимоисключающие понятия :)
 
RU Владимир Малюх #25.08.2011 16:07  @Полл#25.08.2011 16:03
+
-
edit
 
Полл> В смысле не в спинке кресла, а сбоку от водителя - но позади него,

Ну да, так точнее

Полл>так что руку для работы надо тянуть весьма нечеловеческим образом.

Во - тут маленько видно, где та ручка:

Maschinen muessen "idiotensicher" werden  13.0.782.11213.0.782.112

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Barbarossa> Я слышал что для того, что бы его переключать, нужно буквально ииметь руки из жопы.

Тебя обманули. Буквально не надо. Обходятся обычными руками. :)

А где рычаг КПП у шишиги я в курсе. Сам ездил. И сам же матерился, ессно.
Но вопрос (наверное не очень удачно сформулированный) был о другом:
Чего бы там сделал профессиональный эргономист, будь он приглашён? Место рычага обусловлено
расположением КПП, а оно общей конструкцией автомобиля. Неудобно? Зато просто. А водила-солдат обязан преодолевать тяготы и лишения военной службы. :)
 6.06.0
RU Серокой #25.08.2011 16:51  @ED#25.08.2011 16:46
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ED> расположением КПП, а оно общей конструкцией автомобиля.
А почему так вышло? У бескапотного старого Маз - 502, например, с этим всё в порядке.

Или потому что там дизель, а там бензиновый?

А по теме - в "Союзе", например, вообще до кнопок пульта не дотянуться руками с ложемента. ;)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #25.08.2011 16:56  @Серокой#25.08.2011 16:51
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Серокой> Или потому что там дизель, а там бензиновый?

Я думаю решили не геммороится с тягами от коробки к ручке.
Серокой> А по теме - в "Союзе", например, вообще до кнопок пульта не дотянуться руками с ложемента. ;)

А они будут с планшетников рулить
 
RU Dem_anywhere #25.08.2011 16:56  @Taras66#16.08.2011 20:56
+
-
edit
 
RU ED #25.08.2011 17:16  @Серокой#25.08.2011 16:51
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Серокой>> Или потому что там дизель, а там бензиновый?

Нет. У МАЗа (УАЗа-головастика, КамАЗа и т.п.) "горб" моторного отсека в задней части кабины, а у шишиги в передней. И кабина узкая. Фотку В.М. посмотри. Здоровенный рычаг КПП спереди просто некуда всунуть.
 6.06.0
MD Serg Ivanov #25.08.2011 23:21  @Дем#25.08.2011 16:56
+
-
edit
 
RU Dio69 #25.08.2011 23:30  @Serg Ivanov#25.08.2011 23:21
+
+1
-
edit
 

Dio69

аксакал

Barbarossa>>>> Сделано у нас - «Пришло время создать комфорт космонавтам. В нашем корабле командир и пилот сидят лицом к экипажу»
S.I.> ИМХО - ушло время создать комфорт космонавтам. Потому Союз и летает.

"..Современная российская наука не в состоянии больше обеспечивать развитие отечественной техники. Это касается уже и высокотехнологичных областей вроде космической, чего раньше не было. И является результатом смерти отечественных научных школ. А создавать новые никто, судя по всему, не стремится. Предлагая под видом отечественных ноу-хау нерентабельные для внедрения на Западе результаты работы зарубежных фирм, как поступил недавно Анатолий Чубайс...


....Тот факт, что на космическом корабле, в грузе которого высчитывается каждый грамм (и стоит огромных денег) летели картины не слишком даровитого отпрыска художника, который в последние годы считался «приближенным к власти», показателен. Картины, после того как они побывают в космосе, как сообщается, заметно подорожают и будут проданы. А вот кто оплатил их дорогостоящий полет – это вопрос, ответ на который, судя по всему, не требуется. Он и так ясен.

Деньги выкинули бы на ветер (если бы «Прогресс» не разбился), а ведь их могли бы потратить на специалистов. Ведь именно из-за их ошибок корабль, а с ним и «бесценные» полотна, топливо, продукты и вода, которые везли на МКС, погибли. Но современная российская система, в том числе и научная, не предусматривает целевых вложений в человеческий капитал. Потому люди и оказываются слабым звеном даже тогда, когда денег на нормальное производство вполне хватает..."

Россия теряет космос вслед за наукой — Катастрофа, космос, корабль, Прогресс, гибель, наука - Росбалт

Это касается уже и высокотехнологичных областей вроде космической, чего раньше не было.

// www.rosbalt.ru
 
 5.05.0
Это сообщение редактировалось 25.08.2011 в 23:43

Lev1

втянувшийся

На МАКС-2011 был просто потешный макет. Единственно что было отдаленно похоже на реал - ложементы.
Реальность здесь - на 65-летие РККЭ в музее ЗЭМ был день открытых дверей и я выложил кое-что по новому кораблю в плане новых материалов и компоновке в открытый доступ в сеть
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/...
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/...
 8.08.0

Lev1

втянувшийся

А по теме - в "Союзе", например, вообще до кнопок пульта не дотянуться руками с ложемента.

В условиях перегрузок при выводе максимум что могут делать командир и бортинженер для управления кораблем-это немного пошевельть кистью рук. Протянуть руку и тем более нажать кнопку - нереально.
 8.08.0
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru