Су-25СМ

все о модернизации строевых Су-25
 
1 2 3 4 5 6 7 17

fast

опытный

Первый модернизированный Су-25СМ представят на авиасалоне "Макс-2001"
25 июня 2001 г.
МОСКВА, 25 июня - Концерн "Штурмовик Сухого" продемонстрирует на авиасалоне "Макс - 2001", который пройдет с 14 по 19 августа в подмосковном городе Жуковском, первый модернизированный из состава ВВС самолет Су-25СМ. Об этом Стране.Ru сообщил в понедельник начальник пресс-службы "ОКБ Сухого" Юрий Черваков. По его словам, самолет был модернизирован на опытном производстве АО "ОКБ Сухого" из Су-25ТМ. "Необходимость в усовершенствовании была обусловлена требованиями повышения боевых возможностей за счет применения бортовой РЛС и расширения состава вооружения", - заявил Черваков.

Касаясь некоторых подробностей модернизации Су, он сообщил, что в ходе усовершенствования штурмовика "была сохранена силовая установка ТРД Р-95Ш тягой 4100 кг, доказавшая высокую надежность и живучесть". На новых машинах установлен комплекс бортового оборудования "Пантера", который обеспечивает повышение точности навигации, максимальную автоматизацию поиска, распознавания и поражения цели, применения управляемого оружия высокой точности с лазерными и телевизионными ГСН. Бортовой радиолокационный прицельный комплекс РЛС способен картографировать поверхность. Она служит для обнаружения и целеуказания в режимах "воздух-воздух", "воздух-поверхность" и "воздух-море". Кроме того, Су-25СМ отличается от Су-25ТМ наличием бортовой РЛС не в подвесном контейнере, а встроенной в носовой части фюзеляжа. А комплекс РЭБ позволяет осуществлять радиотехническую разведку и предупреждать летчика о степени угрозы.

Черваков отметил, что масса пустого самолета после модернизации не изменилась. Стоимость работ составила около $2,5 - 3 млн за один самолет.
Источник: Страна.Ру
 

fast

опытный

Штурмовик Су-25 необходимо модернизировать
8 августа 2001 г.
7 августа главный конструктор конструкторского бюро имени Сухого Владимир Бабак сообщил, что результаты действий в Чечне фронтовой авиации, и, прежде всего, штурмовиков Су-25 вызвали необходимость модернизации оборудования самолетов для повышения точности бомбометания в 3-4 раза.
Модернизированный штурмовик Су-25СК в настоящее время находится на завершающем этапе сборки на 121-м авиаремонтном заводе в Кубинке и впервые будет показан на авиасалоне МАКС-2001 14-19 августа в Жуковском. Его боевая эффективность в различных режимах работы возросла в 1,5-5 раз по сравнению с немодернизированными штурмовиками, сообщил Владимир Бабак.
 
+
-
edit
 
Неужели правда 2.5-3 М$ за самолет? Охренеть дорго...
 
+
-
edit
 

Drakonid

втянувшийся
Joint>Неужели правда 2.5-3 М$ за самолет? Охренеть дорго...



сколько стоит 1 Т-80? как минимум столько же. а от штурмовика, например в Чечне в горах, толку несравнимо больше
Some people are wise. Some otherwise.
 
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

Российским летчикам подарят на Новый год модернизированные штурмовики

До нового года ВВС России получат первую партию модернизированных штурмовиков Су-25СМ, сообщаeт пресс-служба Министерства обороны России.

Первая партия из шести самолетов Су-25СМ будет передана военно-воздушным силам 27 декабря 2006 года на аэродроме Кубинка. Ремонт и модернизация машин выполнены расположенным в Кубинке авиаремонтным заводом № 121, который является головным исполнителем по программе модернизации Су-25 ВВС России.

Модернизированные штурмовики оснащаются бортовым вычислительным комплексом высокой производительности, встроенным радиолокатором "Копье" и комплексом средств радиоэлектронной борьбы нового поколения. Также самолет получает новое оборудование пилотской кабины.

Бортовое оборудование Су-25СМ обеспечивает применение высокоточных боеприпасов в любых погодных условиях и в любое время суток. В отличие от предшественника, Су-25СМ может нести ракеты воздух-воздух средней дальности с радиолокационными головками самонаведения и способен вести активный воздушный бой. Самолет сохранил прежнюю силовую установку. Взлетный вес машины, несмотря на дополнительное оборудование, также остался прежним благодаря миниатюризации электроники.

Максимальный взлетный вес Су-25СМ составляет 17,6 тонны, максимальная скорость - 975 километров в час, радиус действия в зависимости от нагрузки и профиля полета - от 200 до 1000 километров. Самолет вооружен двуствольной 30-миллиметровой пушкой ГШ-30-2. Боевая нагрузка достигает 4,4 тонны и размещается на 10 узлах подвески.

Самолет имеет бронирование кабины, двигателей, топливных баков и других жизненно важных узлов, обеспечивающее защиту от попадания патронов крупнокалиберных пулеметов, снарядов малокалиберной зенитной артиллерии и осколков зенитных снарядов крупного калибра и ракет. В случае необходимости, Су-25СМ может продолжать полет на одном двигателе.

взято с ленты-ру
читайте маны...они рулез  

Redav

опытный

yarblc>> Российским летчикам подарят на Новый год модернизированные штурмовики
yarblc>> До нового года ВВС России получат первую партию модернизированных штурмовиков Су-25СМ, сообщаeт пресс-служба Министерства обороны России.
yarblc>> Первая партия из шести самолетов Су-25СМ будет передана военно-воздушным силам 27 декабря 2006 года на аэродроме Кубинка. Ремонт и модернизация машин выполнены расположенным в Кубинке авиаремонтным заводом № 121, который является головным исполнителем по программе модернизации Су-25 ВВС России.

yarblc>> взято с ленты-ру

Уж скоро бой курантов, а самолей все нет ;-)
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  
UA vyacheslav80 #02.01.2007 10:23
+
-
edit
 

vyacheslav80

втянувшийся

"На подмосковной Кубинке на территории 121 авиаремонтного завода состоялась торжественная передача 6 модернизированных штурмовиков Су-25 СМ Военно-воздушным силам
В ближайшее время в ВВС поступят не менее 14 модернизированных Су-25СМ.
В 2007 году серийную модернизацию пройдут шесть Су-25 из строевых частей, а в 2008 году - еще восемь.
Всего в ближайшие годы модернизированными штурмовиками Су-25СМ будут оснащены два авиаполка. После модернизации самолеты, которым по 17-18 лет, могут служить около 30 лет. На создание абсолютно нового штурмовика потребовалось затраты сотен миллионов рублей.
Модернизация штурмовика обходится значительно дешевле - в десятки миллионов рублей. В результате модернизации ВВС получили самолет поколения 4+, который может решать в 3,5 раза больше задач, чем решал простой Су-25. В результате модернизации появилась возможность установить на штурмовик ракету Р-73 "среднего боя" с дальностью полета до 40 км.
Сначала самолеты Су-25СМ будут переданы в Липецкий центр подготовки и переучивания летного состава ВВС. Методисты Центра "научат" эти самолеты воевать, отработают методики их применения в различных условиях боя. Затем шесть самолетов будут переданы в полк постоянной готовности в Буденновске.
После новогодних праздников ГК ВВС генерал армии Владимир Михайлов намерен лично совершить полет на одном из модернизированных штурмовиков."

С уважением.
Такою все дышало тишиной, что вся земля еще спала, казалось. Кто знал, что между миром и войной всего каких-то пять минут осталось! Степан Щипачев  
CA victorzv2 #02.01.2007 18:25
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Ну, просто невозможно удержаться от ехидства - куранты пробили, а самолетов-то фактически нет.

"На территории авиаремонтного завода" - значит, не завершены все работы.
 

Redav

опытный

Штурмовики, дайте свою оценку модернизации Су-25СМ.

404 Not Found

The requested URL /2007/01/17_01/2_02.html was not found on this server. // www.redstar.ru
 

На Ваш взгляд, что еще надо улучшать или в каком направлении продолжать работы?
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  
RU Фагот #18.09.2011 15:33
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
Интересные сведения потянул с ВИФа:

Александр Стукалин

Поразительная для МО открытость!!! :-)

Су-25СМ будет 8 в 2011 г., 16 в 2012 г. и 12 в 2013 г.

Титульная страница заказа тут:

Сведения заказа

Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов Главная Информация для заказчиков и поставщиков Вопросы и ответы Форум Личный кабинет Заказы Все заказы Заказы по… // Дальше — zakupki.gov.ru
 

Здесь по "клику" "ТУ 81.М.004.998_СМ_с_изм_от_13.05.11 № 0173100004511002582 от 13.09.2011" подробное ТЗ и подробнейшие (!!!) ТТХ Су-25СМ:

Сведения заказа

Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов Главная Информация для заказчиков и поставщиков Вопросы и ответы Форум Личный кабинет Заказы Все заказы Заказы по… // Дальше — zakupki.gov.ru
 
Кстати, первая же фраза — "технические условия являются основным документом, определяющим порядок изготовления, испытаний, приемки и поставки модернизированных самолетов Су-25СМ с № СМ-44" — говорит о том, что до сих пор ВВС РФ получили 43 Су-25СМ.

По "клику" "Документация ремонт Су-25 № 0173100004511002582 от 13.09.2011" собственно сам контракт с приложениями, из котрых наглядно видно, насколько растут цены по годам и как "с учетом заключения Департамента МО РФ по ценооборазованию" происходит их директивное понижение, — а именно так:

"...Представленные расчетные материалы проверены в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 4.11.2006 г. № 656, указаний первого заместителя Министра обороны Российской Федерации от 19.09.2009 г. № 210/2/2191 и Основных подходов Минобороны России к формированию цены на выполнение работ по государственному оборонному заказу на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов исх. № 249/УАС/520 от 27.12.2010г.
Согласно заключения 472 ВП МО РФ (исх. № 344 от 26.05.2011 г.), представленным в Департамент МО РФ по ценообразованию продукции военного назначения, стоимость выполнения работ по ремонту с модернизацией самолетов типа Су-25 в вариант Су-25СМ за 1 самолет составляет: в 2011 году – 150 537 464,8 рублей, в 2012 году – 154 487 276,4 рублей, в 2013 году – 158 551 508,0 рублей.
Государственным оборонным заказом на 2011 год и плановый период на 2012 и 2013 годы предусмотрен ремонт с модернизацией 36 самолетов, в том числе: в 2011 г. – 8 шт. (Для обеспечения поставки 4 штук в 2012 году разрешается авансирование работ), в 2012 г. – 16 шт., в 2013 г. – 12 шт.
По заключению Департамента МО РФ по ценообразованию продукции военного назначения № 249/УВЭА/1403 от 5 июля 2011 г. стоимость выполнения работ по ремонту с модернизацией самолетов типа Су-25 в вариант Су-25СМ за 1 самолет составляет в 2011 году – 125 005 000,0 руб., в 2012 году – 127 872 000,0 руб., в 2013 году – 130 944 000,0 руб. Таким образом, начальная (максимальная) цена на выполнение работ по ремонту с модернизацией самолетов типа Су-25 в вариант Су-25СМ в количестве 36 штук принимается в размере 4 605 852 000,0 руб., в том числе по годам: в 2011 г. – 1 500 060 000,0 рублей; в 2012 г. – 1 534 464 000,0 рублей; в 2013 г. – 1 571 328 000,0 рублей с НДС (18%).
Объем средств на выполнение работ по государственному оборонному заказу на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов на выполнение работ по ремонту с модернизацией самолетов типа Су-25 в вариант Су-25СМ, составляет 4 846 700,00 рублей.
С учетом заключения Департамента МО РФ по ценообразованию продукции военного назначения начальная (максимальная) цена контракта с НДС (18%) на выполнение работ по ремонту с модернизацией самолетов типа Су-25 в вариант Су-25СМ согласована в размере 4 605 852 000,0 руб., в том числе по годам: в 2011 г. – 1 500 060 000,0 рублей; в 2012 г. – 1 534 464 000,0 рублей; в 2013 г. – 1 571 328 000,0 рублей тыс. руб. с НДС (18%)".
 
 
Это сообщение редактировалось 18.09.2011 в 15:39

PZ

втянувшийся

Почитал внимательно. Перечень заменяемых блоков внушительный. Если бы дата стояла, скажем, 1993г, я бы аплодировал стоя. Но там стоит 2011г. Убей бог, не могу понять, зачем сейчас пытаться из жигулей первой модели делать жигули восьмой модели? Дневной самолет, ориентированный на неуправляемое оружие и визуальное обнаружение противника. Эх…
 6.06.0

Фагот

координатор
★★
PZ> Почитал внимательно. ... дневной самолет, ориентированный на неуправляемое оружие и визуальное обнаружение противника. Эх…

Так Су-25СМ что, высокоточное оружие так и не применяют?
 
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

PZ> Убей бог, не могу понять, зачем сейчас пытаться из жигулей первой модели делать жигули восьмой модели?
А-10 США сняли с вооружения?
да/нет?
 3.0.13.0.1
RU Фагот #23.09.2011 16:17  @Bredonosec#23.09.2011 15:25
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
PZ>> Убей бог, не могу понять, зачем сейчас пытаться из жигулей первой модели делать жигули восьмой модели?
Bredonosec> А-10 США сняли с вооружения?
Bredonosec> да/нет?

Некорректно сравнивать, А-10 как раз таки ВТО применяет, и давно
 

PZ

втянувшийся

Фагот>Так Су-25СМ что, высокоточное оружие так и не применяют?

Так ты документ прочти и сам увидишь. Заявлены спутниковые бомбы и Х-25МЛ. Ты эти бомбы в нашей армии хоть раз видел? Х-25МЛ надо лазерной указкой подсвечивать цель. Для этого надо нос самолета держать строго на цели вплоть до попадания. С какого расстояния можно увидеть цель, чтобы уткнуть в нее лазер и сколько как удержать не шелохнувшись?
 6.06.0
LT Bredonosec #24.09.2011 02:48  @Фагот#23.09.2011 16:17
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

Фагот> Некорректно сравнивать, А-10 как раз таки ВТО применяет, и давно
но сам не имеет систем сенсоров. Только подвесные, или через гсн мейвериков наблюдает.
Сушка также может.
 3.0.83.0.8
US zaitcev #24.09.2011 03:21  @Bredonosec#24.09.2011 02:48
+
+2
-
edit
 

zaitcev

опытный

Фагот>> Некорректно сравнивать, А-10 как раз таки ВТО применяет, и давно
Bredonosec> но сам не имеет систем сенсоров. Только подвесные, или через гсн мейвериков наблюдает.
Bredonosec> Сушка также может.

По-моему, тут аргумент не совесем об этом. Если я правильно понял Фагота, он и не отрицает, что Су-25 можно было бы адаптировать не хуже A-10, но только указывает на тот факт, что A-10 с ВТО уже в строю (хотя да, коробка ИК обзора и прицеливания съедает одну подвеску). То есть как бы тут разница между теорией и практикой. Другими словами, если Су-25СМ не будет укомплектован каими-нибудь управляемыми бомбами, то он будет и дальше проигрывать на практике.
 6.0.26.0.2
LT Bredonosec #24.09.2011 16:17  @zaitcev#24.09.2011 03:21
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

zaitcev> Другими словами, если Су-25СМ не будет укомплектован каими-нибудь управляемыми бомбами, то он будет и дальше проигрывать на практике.
дык чтоб он мог комплектоваться УАБ/КАБ, надо, чтоб их производили в товарных количествах. Как это противоречит его собственной модернизации - не понимаю.
И тем более не понимаю воплей на тему "жигули копейка".
 3.0.83.0.8

Bredonosec

аксакал
★★★☆

PZ> Для этого надо нос самолета держать строго на цели вплоть до попадания.
выделенное доказать не затруднит, надеюсь?
 3.0.83.0.8

PZ

втянувшийся

PZ>> Для этого надо нос самолета держать строго на цели вплоть до попадания.
Bredonosec> выделенное доказать не затруднит, надеюсь?
Я не понял, что именно требует доказательства? То что ГСН ракеты 24Н1 наводится на пятно лазера? Или то что станция подсвета установлена в носу самолета?
Вот станция: Уральский оптико-механический завод имени Э.С. Яламова
Вот ракета: Х-25МЛ
Лазер можно гонять кнюппелем на 12 градусов по азимуту и на 30 вниз от оси самолета. Правда, при этом сам самолет еще нужно пилотировать так чтобы видеть цель, ибо вслепую лазер двигать бесполезно. То есть, и самолет и лазер должны смотреть на цель, на которую должен смотреть летчик. Прицельной станции для Су-25СМ я в ТУ не нашел. Может, плохо читал?
По спутниковым бомбам у меня всего два вопроса - когда они появятся в войсках и как обеспечить постоянную приемлемую погрешность определения координат по СРНС независимо от времени, местности, состояния спуников, естественных и искуственных помех и т.д

А главное, я никак не могу понять, зачем все это нужно, если еще в 90е был готов Су-39 с прицельной станцией и полным фаршем, он даже в боевых действиях участие принял. Вместо этого 10лет спустя мочало начинай сначала...
 6.06.0
+
-1
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

PZ> Я не понял, что именно требует доказательства? То что ГСН ракеты 24Н1 наводится на пятно лазера? Или то что станция подсвета установлена в носу самолета?
нет. Ваш тезис был "держать нос строго на цель до попадания"
Вот его и доказывайте.

PZ> Лазер можно гонять кнюппелем на 12 градусов по азимуту и на 30 вниз от оси самолета.
и на 6 вверх.

>Правда, при этом сам самолет еще нужно пилотировать так чтобы видеть цель, ибо вслепую лазер двигать бесполезно.
логично. А углы обзора из кабины помним?
>То есть, и самолет и лазер должны смотреть на цель, на которую должен смотреть летчик.
А вот этот вывод не понял откуда. при чем тут самолет?

>Прицельной станции для Су-25СМ я в ТУ не нашел. Может, плохо читал?
ээ... речь о средствах вывода информации в кокпит? Или о чем?

су-25УБ.
синей пластиной закрыта система вооружения (выдранное на учебном)
На СМ - говорят, вот такой кокпит.

Опять вопрос: нафига нос держать по курсу цели?

Russian Photos (updated on regular basis) - Page 943

I decided to create one official thread where I will post all the Russian related photos. I get them alot from friends, so why create many different threads, where I can just post them here. Anyone is more than welcome to donate their here too. But lets try to post original, and not the ones that been posted many times before. And lets keep the resolution no lower than 800 pixels. Eveyrthin goes, equipment, air, weaponry, teams, work, etc. Remember and respect the opsec. // www.militaryphotos.net
 


попутно, чтоб фоты не искать -
Standard arrangement of Klen emmiter and RWR sensors as on ordinary Su-25:
 
No hardpoint running along centerline and engine firewall unlike that found on Su-25T/TM used for Spear radar, Mercury LLTV or Phantasmagoria pods:
 
Standardized unerwing pylons used for weponary (the outer ones removed):
 
Su-25 airframes being rebuilt into SM standard. No radar housing either:
(Source:http://www.missiles.ru/foto_Su-25SM_Kubinka.htm)
 




+

The second life of Shturmowik

Su-25SM http://red-stars.org/IMG/jpg/Su-25SM_livraison_mil_.jpg The attack aircraft Su-25 into the 21st Century, began in the year 2000 a modernization program. Especially upgrades in the area of avionics and weapon systems as well as a revision of the cell to service extension bring the performance of some 20-year-old aircraft on an adequate level. The first machine Red 33 flew at 05 In March 2002, a second machine Red 19 in April 2003. It was followed by the weapons system testing // forum.keypublishing.com
 


Говорят, часть апгрейда - некий комп пантера (про копьё так понял, что решили, не стОит оно того..
+
собсно, сами знаете, что

PZ> По спутниковым бомбам у меня всего два вопроса - когда они появятся в войсках
когда МО соизволит закупать, вестимо.

>и как обеспечить постоянную приемлемую погрешность определения координат по СРНС независимо от времени, местности, состояния спуников, естественных и искуственных помех и т.д
насчет помех искусственных - почему б вам не спросить, когда будет создано абсолютное оружие - "нажал кнопку, и все враги умерли" ? ))
Насчет времени и местности - группировка глонасса уже развернута. Так что, вы отстали лет на 5-10. :)

PZ> А главное, я никак не могу понять, зачем все это нужно, если еще в 90е был готов Су-39 с прицельной станцией и полным фаршем, он даже в боевых действиях участие принял. Вместо этого 10лет спустя мочало начинай сначала...
А, простите, где 39 производился? Он сейчас производится? Есть кому производить его? Линии остались? документация?
Мне правда интересно.

Кроме того, парк 25-ых одноместных - предлагаете просто порезать и заменить як-130-ми? Слово "модификация"-то наверно хорошо видно было в подписи к соотв. фотке.
 3.0.13.0.1
+
+1
-
edit
 

F74

втянувшийся

оизводился? Он сейчас производится? Есть кому производить его? Линии остались? документация?
Bredonosec> Мне правда интересно.

Производился в Улан-Уде. Линии по производству планера, возможно, и остались. По остальному - ОЙ. "Орбиты-20"- не производятся, некоторое количество есть, "Шквал" - некоторый задел остался в Красногорске, но возобновить производство нереально, "Вихрей" практически нет, Тула обещает что-то новое, но пока это-благие пожелания.

Это по состоянию на 2007 год, тогда работали с камовцами, ПРНК там сильно унифицирован с Су-25Т, в итоге задел корпусов Ка-50 в Арсеньеве переделали в Ка-52 с новым комплексом (точнее, набором прицельных устройств и вычислителей :) )
 

энди

двумерный
★★
☠☠☠
F74> , возможно, и остались.
Остались .Где то пробегало сообщение что МО хотело подкупить 25 х в новом облике 39 как раз.Что дальше-тишина.Правда УУАЗ завален вертами на довольно большое время.
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

Dio69

аксакал

F74>> , возможно, и остались.
энди> Остались .Где то пробегало сообщение что МО хотело подкупить 25 х в новом облике 39 как раз.Что дальше-тишина.Правда УУАЗ завален вертами на довольно большое время.

25е сделать невозможно - производство осталось на ТАЗе. Они же и калькодержатели КД. Поэтому до сих пор входят в концерн "Штурмовики Сухого".
В России можно только 25УБ и 39е.
Но по слухам, самолётное производство собирались выбросить с УУ на НАЗ. А в наше время это эквивалентно, что "пи..ц котёнку"
 5.05.0
+
-1
-
edit
 

PZ

втянувшийся

Bredonosec>нет. Ваш тезис был "держать нос строго на цель до попадания"
Вот его и доказывайте.

А как это сделать? Я не могу доказать, что Волга впадает в Каспийское море. Не могу доказать, что ракета не попадет в цель, если пятна цели лазера на цели не будет.

Bredonosec>и на 6 вверх.

Что особенно актуально при пусках УРВП

Bredonosec>логично. А углы обзора из кабины помним?

Нет. Хотите сказать, что вы их приводили, а я забыл? Нельзя ли привести еще раз? Заодно и дальность, если не затруднит.

Bredonosec>А вот этот вывод не понял откуда. при чем тут самолет?

При том, что лазер не знает, где находится цель. Куда навели, туда он и смотрит. Даже с учетом гиростабилизации, он все равно сползет если самолет будет маневрировать. А если отклониться больше чем на 12 градусов от боевого курса или увеличить угол пикирования больше чем на 6 градусов, то за время полета ракеты его вообще вернуть будет нереально.

Bredonosec>ээ... речь о средствах вывода информации в кокпит? Или о чем?

Речь об отсутствии прицельной станции. Чем обнаруживать цель?

Bredonosec>Опять вопрос: нафига нос держать по курсу цели?

Не по курсу цели, а направленным на цель. Чтобы пятно лазера было на цели, а не где-либо еще. Гиростабилизация допускает лишь маневры в пределах 12 градусов по азимуту с небольшой угловой скоростью пока летит ракета. Чем так мучиться, не проще тяжелый РС пустить?

Bredonosec>Говорят, часть апгрейда - некий комп пантера (про копьё так понял, что решили, не стОит оно того..

Зачем читать, что говорят, если есть официальный документ?

Bredonosec>А, простите, где 39 производился? Он сейчас производится?

В Улан-Удэ в 90-е годы. Сейчас не производится. МО не пожелало его закупать, когда он был. Спустя 15 лет МО пожелало начать все сначала в меньшем объеме.
 6.06.0
1 2 3 4 5 6 7 17

в начало страницы | новое
 
1989: МиГ-23 без пилота преодолел четыре европейских страны. (27 лет).
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru