МОДЕЛИ КЛАССА Ф4-С НА ЧЕМПИОНАТЕ МИРА В ВЕНГРИИ,2011 ГОД

 
1 2 3 4 5 6 7
RU СИБИРЯК-66 #24.09.2011 21:07
+
+1
-
edit
 

СИБИРЯК-66

втянувшийся

Продолжим нашу тему!Попробовал изменить степень сжатия фоток,сообщите изменилось ли в лучшую сторону.Восьмой стенд получила модель нашего польского друга Ричарда Мейшака,это трумпетеровский ХУД в 350.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
RU СИБИРЯК-66 #24.09.2011 21:09
+
+1
-
edit
 

СИБИРЯК-66

втянувшийся

Использована травленка.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
RU СИБИРЯК-66 #24.09.2011 21:11
+
+1
-
edit
 

СИБИРЯК-66

втянувшийся

Палуба деревянная,но не набранная.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
RU СИБИРЯК-66 #24.09.2011 21:15
+
+1
-
edit
 

СИБИРЯК-66

втянувшийся

Удивительно,что модель получила почти одинаковый балл с предыдущей,на которой палуба набрана!!!
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
RU СИБИРЯК-66 #24.09.2011 21:16
+
+1
-
edit
 

СИБИРЯК-66

втянувшийся

Воистину,неисповедимы пути господни!
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
RU СИБИРЯК-66 #27.09.2011 05:56
+
+2
-
edit
 

СИБИРЯК-66

втянувшийся

К сожелению,на воде поляку не повезло,снаряд от Бисмирка,правда не прилетел,но с балансировкой или герметизацией были проблемы!
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
RU СИБИРЯК-66 #27.09.2011 05:58
+
+1
-
edit
 

СИБИРЯК-66

втянувшийся

Ходил ХУД очень рискованно!
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
RU СИБИРЯК-66 #27.09.2011 05:59
+
+1
-
edit
 

СИБИРЯК-66

втянувшийся

Но все обошлось без катастроф!
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
RU GOLF_stream #27.09.2011 12:01  @СИБИРЯК-66#27.09.2011 05:58
+
+1
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

СИБИРЯК-66> Ходил ХУД очень рискованно!

"Как вы яхту назовёте, так она и поплывет" :)
 3.6.223.6.22
UA Yevgeniy #27.09.2011 13:27  @СИБИРЯК-66#24.09.2011 21:15
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
СИБИРЯК-66> Удивительно,что модель получила почти одинаковый балл с предыдущей,на которой палуба набрана!!!
На предыдущей модели с набраной палубой смотрится гораздо живее - есть "окантовка" рубки доской (не знаю как правильно называется), взять хотя бы это фото Форумы Balancer`а / Image view - HMS_Prince_of_Wales_09.jpg - Труда гораздо больше и эффект. В этой же просто вырезаны посадочные места.

Надо отметить полное пренебрежение к деталировке катерно-шлюпочного хозяйства - а ведь это маленькие модели сами по себе. Я очень люблю их делать. Катера в 350 на моем Grosser (в качестве примера задумки, по исполнению мне еще расти надо :) ) - модель правда пока не закончена.
Прикреплённые файлы:
 
 
UA Yevgeniy #27.09.2011 13:35  @Yevgeniy#27.09.2011 13:27
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
Для примера модель Hood от Peter van Buren - он вообще ни в каких конкурсах не участвует - модель смотрится, хотя может быть с смывкой/weathering может быть можно было бы меньше и скорее всего есть вопросы по исторической достоверности - Питер делает акцент на зрелищности, задача сделать полное соответствие прототипу не ставится. Остальные фото здесь M o d e l W a r s h i p s . c o m - G a l l e r y
Прикреплённые файлы:
 
 
RU shhturman #27.09.2011 13:36  @Yevgeniy#27.09.2011 13:27
+
+1
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Yevgeniy> Надо отметить полное пренебрежение к деталировке катерно-шлюпочного хозяйства - а ведь это маленькие модели сами по себе. Я очень люблю их делать. Катера в 350 на моем Grosser (в качестве примера задумки, по исполнению мне еще расти надо :) ) - модель правда пока не закончена.
Рекомендую весла в шлюпках уложить лопастями к корме. Тпк должно быть.
 6.0.26.0.2
UA Yevgeniy #27.09.2011 13:39  @shhturman#27.09.2011 13:36
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
shhturman> Рекомендую весла в шлюпках уложить лопастями к корме. Тпк должно быть.
Благодарю Вас. Я уточнял этот момент на shipmodeling, мне несколько авторитетных деятелей заявили что в немецком флоте на WWI весла выкладывались лопастями к носу. Один товарищ после того обсуждения пошел переделывать на своей модели. Может быть разная практика в разных флотах в разные времена?

По хорошему мне также говорили что весла (а также анкерок, и прочее хозяйство) во время похода прячутся в специальный ящик, а не лежат в шлюпке, а шлюпка накрыта брезентом. Я все это вытащил "красоты ради", скорее всего не совсем правильно.
ЗЫ Очень извиняюсь за офф-топ и прошу не пинать, просто нет такой ветки и разговор начался здесь - у американцев на WWI весла лопастями вперед, и кстати уложены в шлюпку на борту без брезента (одно весло лежит лопастью к корме, но видно, что оно просто брошено, остальные уложены в противоположном направлении). Но буду знать, что в нашем флоте весла лопастями к корме - еще раз спасибо.
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 27.09.2011 в 14:40
RU shhturman #27.09.2011 14:40  @Yevgeniy#27.09.2011 13:39
+
+1
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
shhturman>> Рекомендую весла в шлюпках уложить лопастями к корме. Тпк должно быть.
Yevgeniy> Благодарю Вас. Я уточнял этот момент на shipmodeling, мне несколько авторитетных деятелей заявили что в немецком флоте на WWI весла выкладывались лопастями к носу. Один товарищ после того обсуждения пошел переделывать на своей модели. Может быть разная практика в разных флотах в разные времена?
Беру свои слова обратно, порылся в своих фотографиях немецких кораблей периода ПМВ - действительно - лопастями в нос.
Yevgeniy> По хорошему мне также говорили что весла (а также анкерок, и прочее хозяйство) во время похода прячутся в специальный ящик, а не лежат в шлюпке, а шлюпка накрыта брезентом. Я все это вытащил "красоты ради", скорее всего не совсем правильно.
Не совсем верно говорят - шлюпка, особенно спасательная, вывешенная за борт (поставленная на боканцы), всегда снаряжена по полной программе - даже перо руля навешено. В отличие от наших корабелй, где весла и рангоут укладывались по ДП шлюпки, на фотках немцев они принайтованы по бортам...
 6.0.26.0.2
UA Yevgeniy #27.09.2011 14:42  @shhturman#27.09.2011 14:40
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
shhturman> Не совсем верно
Благодарю за уточнение!
 
RU shhturman #27.09.2011 16:18  @Yevgeniy#27.09.2011 14:42
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
shhturman>> Не совсем верно
Yevgeniy> Благодарю за уточнение!
Только что достал из загашника две отечественные книжки по шлюпкам - одну старую, послевоенную, вторую поновее, 70-х. Взаимоисключающие описания - в последней для хранения комплекта весел требуется укладывать их лопастями в нос, в старой - четко написано - держать лопастями в корму... :(
 6.0.26.0.2
UA Yevgeniy #27.09.2011 16:22  @shhturman#27.09.2011 16:18
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
shhturman> Взаимоисключающие описания ... :(
Тогда придется ориентироваться на фото по конкретному кораблю и периоду. В любом случае было важно это узнать по отечественному флоту.
 
+
+1
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
Yevgeniy> Тогда придется ориентироваться на фото по конкретному кораблю и периоду. В любом случае было важно это узнать по отечественному флоту.

Женя,и еще:мне кажется,что весла не могли быть окрашены в шаровый цвет:как правило,их олифили,сохраняя цвет древесины,а иногда,белили(возможно,для парадных церемоний)
Не старайся казаться лучше чем ты есть,но умей увидеть большое в малом!  7.07.0
+
+1
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
IBeRUS> Женя,и еще:мне кажется,что весла не могли быть окрашены в шаровый цвет:как правило,их олифили,сохраняя цвет древесины,а иногда,белили(возможно,для парадных церемоний)
За германский флот не скажу, но и в РИФе, и в Советском - циклевались и олифились под цвет древесины.
 6.0.26.0.2
UA Yevgeniy #27.09.2011 21:56  @shhturman#27.09.2011 21:33
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
IBeRUS>> Женя,и еще:мне кажется,что весла не могли быть окрашены в шаровый цвет:как правило,их олифили,сохраняя цвет древесины,а иногда,белили(возможно,для парадных церемоний)
shhturman> За германский флот не скажу, но и в РИФе, и в Советском - циклевались и олифились под цвет древесины.
По логике вещей даже в германском флоте ;) скорее всего так как Вы говорите. "Это я не подумавши сделал" (почти цитата). Надо же и направлением лопастей озаботился и рыбины изготовил, а на таком элементарном спалился и даже не задался вопросом :) Спасибо друзья, постараюсь исправить.
 
+
+1
-
edit
 

villi

аксакал

shhturman> ....Взаимоисключающие описания - в последней для хранения комплекта весел требуется укладывать их лопастями в нос, в старой - четко написано - держать лопастями в корму... :(


Морская практика 1932г. издания (под ред. Панцержанского) примиряет обе версии -"Распашные весла и парные укладываются на банках вдоль бортов лопастями к корме, остальные - лопастями к носу."
"Остальные" это вальковые и безвальковые, а гребки можно ложить как угодно... :)
 3.6.223.6.22
TR M.Gotovchitz #29.09.2011 00:13  @villi#27.09.2011 23:11
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный

villi> "Распашные весла и парные укладываются на банках вдоль бортов лопастями к корме, остальные - лопастями к носу."
villi> "Остальные" это вальковые и безвальковые, а гребки можно ложить как угодно... :)

Хоть это и было в 1972 году, но четко помню, что на 6-весельном яле весла укладывались лопастями в нос. И все команды по укладке и разборке весел на этом построены.
Когда у нас появятся работники, которым достаточно просто заплатить?  14.0.835.18614.0.835.186
RU СИБИРЯК-66 #30.09.2011 05:32
+
-
edit
 

СИБИРЯК-66

втянувшийся

Однако,продолжим!Девятый стенд получила модель российской спортсменки Елены Жорник.Тамиевский Флэтчер в 350.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
RU СИБИРЯК-66 #30.09.2011 05:34
+
-
edit
 

СИБИРЯК-66

втянувшийся

Стендовая оценка-90 баллов.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU СИБИРЯК-66 #30.09.2011 05:36
+
-
edit
 

СИБИРЯК-66

втянувшийся

Применена травленка,есть и самодельные детали.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru