[image]

Атомная глубоководная станция 1 ранга

Теги:флот
 
1 39 40 41 42 43 93
DE Stalin #21.10.2011 19:56  @Пытливый808#17.10.2011 21:04
+
-
edit
 

Stalin

втянувшийся
пытливый808> Брат Лошарика строится, но с более короткой длиной корпуса, и с увеличенной шириной в подводной части. Нос похож на Саров

Там, кажется, в лодке между размером "Losharik" (75 м) и Палтус (53м).
Мы можем видеть это на 5.May 2006 года в магазине № 42 в Северодвинске на Google Планета Земля и Бинг (лучше рисунок).
Речь идет о 64m, и в некоторых аспектах (положение люки и паруса), отличные от Losharik и Палтус.
Убедитесь в этом сами ...



   4.0.14.0.1
RU trif #21.10.2011 23:47  @Пытливый808#21.10.2011 01:06
+
-
edit
 

trif

новичок
Nit>> Спасибо, я так и понял :)
Nit>> А какого года снимок, можно оценить? Судя по расположению остальных - явно не этого года.
Nit>> И что там рядом с "Нахимовым" стоит?
пытливый808> Дата роли не играет, они пришли на ремонт ( но он подчеркну по особым причинам не начинается) 2003-04 году, и по сей день остаются на том же месте.

Не трудно догадаться по каким причинам! ;)
   3.6.163.6.16
UA пытливый808 #21.10.2011 23:47  @trif#21.10.2011 23:47
+
-
edit
 

пытливый808

аксакал

trif> Не трудно догадаться по каким причинам! ;)

деньги не причём
   14.0.835.20214.0.835.202
RU trif #21.10.2011 23:53  @Пытливый808#21.10.2011 23:47
+
-
edit
 

trif

новичок
trif>> Не трудно догадаться по каким причинам! ;)
пытливый808> деньги не причём
Тогда наверное нашему МО, это просто не нужно...
   3.6.163.6.16
UA пытливый808 #21.10.2011 23:54  @trif#21.10.2011 23:53
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

пытливый808

аксакал

trif>>> Не трудно догадаться по каким причинам! ;)
пытливый808>> деньги не причём
trif> Тогда наверное нашему МО, это просто не нужно...

Модернизировать их хотят, они очень очень дорогие. Вот эта малютка в несколько раз дороже нового Борея.
там думают что делать с ними. говорили проекта модерна есть
   14.0.835.20214.0.835.202
RU plutong #22.10.2011 10:35  @Пытливый808#21.10.2011 23:54
+
+1
-
edit
 

plutong

опытный

пытливый808> Модернизировать их хотят, они очень очень дорогие. Вот эта малютка в несколько раз дороже нового Борея.
пытливый808> там думают что делать с ними. говорили проекта модерна есть
Точно! Думают как поставить на них микробуровую установку с глубиной бурения в пару-тройку километров. И как экипажи переучить на геологов. Тоже срок, - нормальный геолог - 5 лет + практика. Гражданских не берем - все очень секретно. А после модернизации, в будущем, их можно будет использовать в качестве важнейшей компоненты сейсмического оружия. Кстати, на всем остальном вооружении можно будет сэкономить и оставить только силы обеспечивающие ГУГИ. Весь ВПК работает только на них. Американы нас срочно боятся, - собственных проблем у них как-то прибавляется, землетрясения, цунами и прочая напасть. А мы посмеиваемся при этом и предлагаем переселиться в Сибирь за гражданство... :D
А по факту - отсутствие постановщика задач для ГУГИ вынуждает их самих (или их начальников, не важно) придумывать эти задачи в полном отрыве от доктрины, концепции и чего угодно, определяющего задачи и состав ВМФ и ГУГИ в частности (организационные пертурбации в ГШ под новый облик ВС и сам новый облик - не обсуждаем). :( Так что тут любому денежному мешку отдаться можно (за исключением иностранного, по понятным причинам). Только мешки тоже с бОльшим удовольствием бабосы в офшоры выведут, чем отдадут на "в несколько раз дороже нового Борея" прикольные игрушки. Главный тормоз процесса - цена на нефть и на газ и неясные перспективы на них с учетом потенциального мирового кризиса и, соответственно, снижения на них спроса и цены. Тут как с золотом - выросло в цене в 3 раза, стало рентабельно понести затраты на то чтобы еще раз просеять уже просеянную породу и получить желаемую прибыль.
Так что, кто бы что не думал по этому поводу, мною, как стороннему наблюдателю, все описанное в этой ветке оценивается именно с этой позиции. Спорить о деталях с патриотами и технарями смысла не вижу, - каждый по своему прав. Мне тоже не пофиг что будет с Россией и с ее "одним из союзников". Я только предлагаю на проблему взглянуть "ширше", ибо ГУГИ это не операционный уровень, только и всего. Каждый выводы для себя сам сделает...
P.S.
Вдогонку нашел, уже когда написал. Цитата:
"Разведка сегодня переживает очень непростое время. Главная проблема сегодняшней разведки — размывание мотивации и убеждений, той веры, без которой невозможна работа разведчика. Людям всё труднее объяснять самим себе, что же они защищают, — свою страну или интересы конкретных финансовых и политических групп.
С каждым годом разведку всё больше привлекают к обслуживанию и защите коммерческих интересов вполне конкретных фирм и концернов. И можно долго самому себе доказывать, что ты защищаешь интересы России, действуя в интересах банка или нефтяного концерна, но когда по специфике своей работы знаешь, куда, на какие счета уходят прибыли от операций, которые ты прикрываешь, становится очень трудно сохранять убеждения и внутреннюю целостность..."
Шурыгин Влад "За кулисами ГРУ"

ЗА КУЛИСАМИ ГРУ

В очередном номере журнала "Солдаты России" вышло очень трудное, готовившееся несколько месяцев моё интервью с одним из высокопоставленных офицеров ГРУ… // shurigin.livejournal.com
 

Написано не конкретно про ГУГИ, а про разведчиков, но смысл тот же...
   7.0.17.0.1
Это сообщение редактировалось 22.10.2011 в 11:50
RU тащторанга-01 #22.10.2011 13:47  @plutong#22.10.2011 10:35
+
+1
-
edit
 
plutong> Написано не конкретно про ГУГИ, а про разведчиков, но смысл тот же...
Мне кажется , что в данном случае проблемы мотивации агентурной разведки к проблемам ГУГИ притянуты за уши...
   
RU plutong #22.10.2011 14:11  @тащторанга-01#22.10.2011 13:47
+
-
edit
 

plutong

опытный

тащторанга-01> ...проблемы мотивации агентурной разведки к проблемам ГУГИ притянуты за уши...
Это только иллюстрация к сказанному выше. Можно было фразу привести и в большем сокращении...
   6.0.26.0.2
RU trif #23.10.2011 00:01  @Пытливый808#21.10.2011 23:54
+
-
edit
 

trif

новичок
trif>> Тогда наверное нашему МО, это просто не нужно...
пытливый808> Модернизировать их хотят, они очень очень дорогие. Вот эта малютка в несколько раз дороже нового Борея.
пытливый808> там думают что делать с ними. говорили проекта модерна есть

Хочется в это верить... Чтоб результат был, а не просто разговоры да размышления....
   3.6.163.6.16

DIMMI

втянувшийся

Stalin> Убедитесь в этом сами ...

Hi!

Вот и источник информации о фотоснимке мини-лошарика в Северодвинске...
   14.0.835.20214.0.835.202
MD Serg Ivanov #23.10.2011 20:04
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

При взгляде на маршруты становится ясно – в Мировом океане несутся не только такие знаменитые течения, как Гольфстрим. В самой глубине также бежит необъятный межконтинентальный поток данных. Вот цифры: только 1% информации в мире передают через спутники. Остальное пускают по оптическим сетям. При этом все крупнейшие ключевые линии проложены по дну океанов.
Во-вторых, сеть каналов, по которым информация течёт между континентами, далеко не такая густая, как представляется. По сути, вся связь на планете зависит буквально от нескольких подводных проводов, принадлежащих очень небольшому числу частных компаний. Например, самая крупная информационная трасса протяжённостью почти 39 тыс. км построена американским концерном «Тайко». Есть крупные японские и французские линии. Китай и Корея пока не вышли за пределы своего локального региона. Так что бал правят корпорации двух-трёх стран. При этом каждый межконтинентальный провод приносит компании-владельцу по несколько миллиардов долларов в год.
С десяток таких линий проложен в Тихом океане. Они образуют густую сеть между двумя Америками, Европой и Японией. Ещё 15 линий идут по дну Атлантического океана, один маршрут проложен в Индийском океане. И ни одного – в Северном Ледовитом.
Это глобальный промах. Арктический маршрут вдоль российского побережья на 7 тыс. км короче нынешней основной трассы между Азией и Европой. Из-за этого 90% информации между ними двигается кривыми путями. В основном через Северную Америку. Есть и вторая трасса европейско-азиатской связи, она идёт через Индийский океан, огибая Африку. Это направление – самое проблемное в мире. На нём что ни год случаются серьёзные обрывы и аварии, бывают и совсем комичные неприятности. Одна из таких приключилась в марте 2007 г., когда неустановленные пираты украли 11 км международного подводного кабеля, соединявшего Вьетнам, Таиланд и Гонконг. В итоге немалая часть Африки и Юго-Восточной Азии оказалась в информационной блокаде. Проще говоря, российский трансарктический маршрут дешевле, короче и безопаснее нынешних.
Только линия в Арктике не появится сама собой. Тянуть кабели подо льдом за Полярным кругом – занятие не для слабых. Основная проблема: у РФ мало опыта по этой части. Пока завершено лишь три подобных проекта. В 2006 г. Ростелеком проложил оптическую линию связи длиной 1,8 тыс. км от Находки в Японию. Спустя год протянулась нитка от Советской Гавани в Хабаровском крае на Сахалин. В 2008 г. трассу продлили – провели 570 км оптоволокна от Сахалина до Хоккайдо.
Вот и весь опыт. Надо сказать, подлёдные работы на Крайнем Севере сложнее, чем на Сахалине. Первым делом требуются масштабные исследования арктического дна. Но эту часть задачи выполнили ещё восемь лет назад. Летом 2003 г. атомный ледокол «Советский Союз» и научное судно «Кола» прошли по всей линии будущей трассы кабеля. С запада на восток – и обратно.


В 2012 г. русский бизнес начинает прокладку трансокеанского кабеля связи от Японии до Европы - Аргументы Недели


В 2012 г. в российской зоне Северного Ледовитого океана проложат подводный туннель от Токио, через Владивосток и Берингов пролив. Далее Мурманск и Лондон. Правда, туннель будет информационный.

// www.argumenti.ru
 
   14.0.835.20214.0.835.202
BG Georgi Grigorov #23.10.2011 20:47  @Serg Ivanov#23.10.2011 20:04
+
-
edit
 

Georgi Grigorov

втянувшийся

S.I.> Только линия в Арктике не появится сама собой. Тянуть кабели подо льдом за Полярным кругом – занятие не для слабых.


Very interesting. First thing that come in mind is - can submarine project 941 be modified to lay cables under the ice? The fact that the missile tubes are in separate pressure hull IMHO allow easier modification.
   7.0.17.0.1
+
-
edit
 

trif

новичок
S.I.> Вот и весь опыт. Надо сказать, подлёдные работы на Крайнем Севере сложнее, чем на Сахалине. Первым делом требуются масштабные исследования арктического дна. Но эту часть задачи выполнили ещё восемь лет назад.
Звучит многообещающе :) Но сколько времени и средств уйдёт, при таком опыте?
   3.6.163.6.16
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> Вот и весь опыт. Надо сказать, подлёдные работы на Крайнем Севере сложнее, чем на Сахалине. Первым делом требуются масштабные исследования арктического дна. Но эту часть задачи выполнили ещё восемь лет назад.
trif> Звучит многообещающе :) Но сколько времени и средств уйдёт, при таком опыте?
Поразительно, что в кои-то веки у государства не просят на стройку ни рубля! Проект общей стоимостью 40–50 млрд. руб. двигается силами нескольких российских компаний и научных институтов, объединившихся в арктический альянс. Они уверены, что найдут деньги сами.
О каких суммах идёт речь? Нельзя сказать, что стоимость трансарктического информационного коридора зашкаливает. По крайней мере, по сравнению со многими масштабными проектами, щедро финансируемыми из госбюджета, сумма выглядит скромно. Например, прокладка подводной части кабеля оценивается в 20–25 млрд. рублей. У знающих людей это может вызвать улыбку. Не секрет, когда финансирование идёт из госкармана, такой суммы порой не хватает даже на строительство пары километров федеральной трассы!
Но тут деньги свои, поэтому расчёт иной. Общий план такой. За три ближайших года под арктическим ледовым панцирем на дне океана на максимально возможных глубинах проложат более 14 тыс. км оптического кабеля. Он пройдёт через акваторию всех российских северных морей и Дальневосточного побережья. Флот судов-укладчиков начнёт работу в британском порту Бьюд, затем пройдёт российско-норвежскую границу в Баренцевом море, минует Карское море, море Лаптевых, потом Чукотское – и вплоть до Владивостока. На западе РФ информационная магистраль пустит ответвления вглубь континента – протянутся ветки на Мурманск и Петербург. На востоке появятся линии до Харбина и Токио. В 2012 г. русский бизнес начинает прокладку трансокеанского кабеля связи от Японии до Европы - Аргументы Недели
ИМХО, опыт работы с подводными кабелями у глубоководников РФ очень не маленький.. ;)
Другой вопрос- захотят ли светится.
   14.0.835.20214.0.835.202
+
+4
-
edit
 

alex1976

опытный

Вот такая живопись. ;)
Прикреплённые файлы:
4000948.jpg (скачать) [780x530, 445 кБ]
 
 
   8.08.0
+
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
alex1976> Вот такая живопись. ;)

Олега Юдина работа,
   7.0.17.0.1
+
-
edit
 

alex1976

опытный

alex1976>> Вот такая живопись. ;)
CrazyMk> Олега Юдина работа,

Спасибо за подсказку.
На форуме оказывается целая ветка с его картинами есть.
Картины кораблей российского флота. Автор: Олег Юдин, г. Северодвинск.
   8.08.0
+
-
edit
 

trif

новичок
S.I.> Другой вопрос- захотят ли светится.
Думаю если захотят засветится, то сделают это они так, как посчитают нужным...
   3.6.163.6.16
+
+2
-
edit
 

alex1976

опытный

Сегодня вышли новые книги Апалькова.(2 и 3 том про ПЛ)
Теперь там есть такое.
зы.Пока сфоткал .Сканер ёк.
Прикреплённые файлы:
orenburgi.jpg (скачать) [3072x2304, 450 кБ]
 
 
   8.08.0
UA пытливый808 #28.10.2011 00:11  @alex1976#28.10.2011 00:09
+
-1
-
edit
 

пытливый808

аксакал

alex1976> Сегодня вышли новые книги Апалькова.(2 и 3 том про ПЛ)
alex1976> Теперь там есть такое.
alex1976> зы.Пока сфоткал .Сканер ёк.

В любом случае это лично предположение автора книги, либо еще кого.
   15.0.874.10215.0.874.102
RU alex1976 #28.10.2011 00:16  @alex1976#28.10.2011 00:09
+
+1
-
edit
 

alex1976

опытный

alex1976> Сегодня вышли новые книги Апалькова.(2 и 3 том про ПЛ)
Про 1910 и 1851 всего пару строк.А 10831 вообще не упоминается.
Есть ешё такое фото.
Прикреплённые файлы:
k64.jpg (скачать) [3072x2304, 423 кБ]
 
 
   8.08.0
RU alex1976 #28.10.2011 00:21  @Пытливый808#28.10.2011 00:11
+
-
edit
 

alex1976

опытный

пытливый808> В любом случае это лично предположение автора книги, либо еще кого.

Конечно ,то что под ними очень схематично ,как и всегда у Апалькова.Я просто к тому ,что он наконец и второго Оренбурга отрисовал.
   8.08.0
UA пытливый808 #28.10.2011 00:25  @alex1976#28.10.2011 00:21
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

пытливый808

аксакал

пытливый808>> В любом случае это лично предположение автора книги, либо еще кого.
alex1976> Конечно ,то что под ними очень схематично ,как и всегда у Апалькова.Я просто к тому ,что он наконец и второго Оренбурга отрисовал.

Я как то выложил фото Оренбурга в доке - там были крупные люки в бортах, на схеме их нет.
   15.0.874.10215.0.874.102
RU trif #29.10.2011 01:43  @Пытливый808#28.10.2011 00:25
+
-
edit
 

trif

новичок
По некоторым данным, АС-15 работали на катастрофе "Курска", имеется фото.
Почему в случае с Курском такие супер аппараты не смогли ничего сделать и пригласили иностранцев? В интернете высказывается циничное мнение, что после осмотра было принято решение не светить секретные технологии, т.к. было ясно, что никого уже не спасти.
Прикреплённые файлы:
clip_image001.jpg (скачать) [400x321, 8,1 кБ]
 
 
   3.6.163.6.16
Это сообщение редактировалось 29.10.2011 в 01:48

plutong

опытный

trif> По некоторым данным, АС-15 работали на катастрофе "Курска", имеется фото.
trif> Почему в случае с Курском такие супер аппараты не смогли ничего сделать и пригласили иностранцев? В интернете высказывается циничное мнение, что после осмотра было принято решение не светить секретные технологии, т.к. было ясно, что никого уже не спасти.
На этот вопрос официальные (и полуофициальные лица) ответили тогда же - в дни поисково-спасательной операции. Потому что они не являются спасательными устройствами, в принципе. Представьте, что у вас из средств спасения имеется ТОЛЬКО лишь глубокопогружающийся водолаз. И его посылают с задачей - спаси подводников. Он говорит - есть! Спускается и только что и может, что ходить вокруг и стучать по корпусу - есть кто живой? Вроде живой есть, но водолаз не дурак и знает, что если он откроет люк ПЛ снаружи - тогда всем точно настанет кирдык, потому как нужна куча других приспособ для спасения ПЛ и подводников и этим всем должна была быть обеспечена другая служба - ПСС ВМФ.
Поэтому, скорее всего АГС использовали для оперативного первичного поиска ЗПЛ, обследования (что здраво), или (что допускаю вероятным) в отсутствие поисково спасательных сил послать хоть что-то и доложить, соответственно, хоть что-то наверх, - что меры приняты, девайс на спасение послан. Кстати, частичный "засвет" (не только телевизионный) произошел именно тогда, - в интернете (интернет у меня был с 1999 года) достаточно бурно обсуждалась деятельность АГС на Курске и не только.
В общем, интерес у технической общественности к теме был вызван.
После этого появился сайт "Прикладная Гидронавтика". Правда, все что писалось тогда в интернете и на сайте ПГ, - сегодня все очень конкретно зачищено. Потом были статьи в Морском сборнике, а сейчас появляется другая инфа (о предполагаемых причинах я уже писал здесь на форуме), но святое - технологии и возможности все-равно не светятся по понятным причинам... :)
   7.0.17.0.1
Это сообщение редактировалось 29.10.2011 в 10:41
1 39 40 41 42 43 93

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru