[image]

Фрегаты проекта 11356

 
1 24 25 26 27 28 540
UA sevstud1986 #14.07.2011 20:10
+
+3
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Фото таблички:

Главная / Правительство Калининградской области

15.10.2013 16:56:01 По информации пресс-службы Министерства транспорта Российской Федерации, субсидирование полетов в Калининградскую область с 2017 по 2020 гг. предусматривается на уровне плановых объемов финансирования, предусмотренных проектом федерального закона «О федеральном бюджете на 2014 и плановый период на 2015-2016 гг.». ... 10.10.2013 11:23:48 Во время встречи с Владимиром Путиным, состоявшейся 9 октября, Николай Цуканов обсудил возможность включения Калининграда в перечень авиаузлов, в которых пассажиры транзитных рейсов могли бы находиться без визы 72 часа. // Дальше — www.gov39.ru
 

Отсюда: Главная / Правительство Калининградской области
   
RU dmirg78 #14.07.2011 20:13  @sevstud1986#14.07.2011 20:10
+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
sevstud1986> Фото таблички:

Шпиль на закладной в ВПУ...
   3.6.183.6.18
RU Вованыч_1977 #14.07.2011 20:22  @sevstud1986#14.07.2011 20:10
+
-
edit
 
sevstud1986> Фото таблички:

Спасибо. Как и ожидалось - зав. № 358
   8.08.0

Snake

аксакал
★★
sevstud1986>> Фото таблички:
dmirg78> Шпиль на закладной в ВПУ...

Мне кажется, что рисункой на закладной точно как на индийских. Там тоже нацкадры в начале обрадовались. что Штиль в ВПУ. ;)
   9.09.0

WWWW

аксакал

sevstud1986>>> Фото таблички:
dmirg78>> Шпиль на закладной в ВПУ...

Так он относительно давно существует, этот "Штиль" в ВПУ, почему индусы не заказывают, не знаю

Китайский ФР тип 054А
Прикреплённые файлы:
 
   5.05.0
RU 39 rus #16.07.2011 00:50  @sevstud1986#09.07.2011 01:20
+
+8
-
edit
 
sevstud1986> Тем временем корпус Григоровича уже на открытом стапеле.

Ваша правда. Действительно на первую позицию сдвинули:
Фр Адмирал Григорович пр.11356 на стапеле. ПСЗ Янтарь. Калининград. 9.07.2011г.
Прикреплённые файлы:
1.JPG (скачать) [3056x2296, 351 кБ]
 
 
   8.08.0
3.r.> Начинаются разборки.
3.r.> Источник: Индия готова предъявить штраф из-за задержки фрегатов на "Янтаре"
А вот ответ Янтаря на претензии индусов.

Завод "Янтарь": мы выполняем обязательства по индийскому контрактуПрибалтийский судостроительный завод "Янтарь" заявил, что выполняет обязательства по строительству серии из трех фрегатов проекта 11356 по заказу ВМС Индии. Об этом предприятие сообщило в ответ на информацию о том, что Индия готова предъявить заводу штраф из-за задержки строительства фрегатов. Об этом корреспонденту "Нового Калининграда.Ru" во вторник сообщил пресс-секретарь завода Сергей Михайлов.
"Выполнение обязательств по строительству трех кораблей идет в соответствии с условиями контракта", - отметил Сергей Михайлов. По его словам, завод считает информацию о том, что Индия намерена выставить неустойку предприятию, "недостоверной, а выводы - надуманными", поскольку "ни штрафы, ни организационные мероприятия в отношении руководящих лиц в настоящее время не планируются". Он также отметил, что отставка экс-директора Игоря Орлова не связана с выполнением контрактных обязательств, а, как сообщалось ранее, связана с истечением его контракта.
"Что же касается инспекций, то они проходят регулярно и с участием индийского заказчика, и с участием руководства "Объединенной судостроительной корпорации". Строительство идет в постоянном диалоге и контроле, поэтому и проходят проверки", - пояснил собеседник портала. Он добавил, что в предстоящей инспекции предполагается участие командующего ВМС Индии, а участие президента ОАО "Объединная судостроительная корпорация", в состав которой входит завод "Янтарь", Романа Троценко не планировалось. "Индийский адмирал ожидается, но он делает поездку по целому ряду предприятий, которые выполняют заказы", - подчеркнул представитель завода.
Сергей Михайлов также отметил, что график строительства фрегатов постоянно согласовывается, корабли должны быть сданы до 2013-го года. В настоящее время первый фрегат находится в стадии швартовых испытаний, два других - в стадии достроечных работ.
Напомним, в понедельник "Интерфакс" со ссылкой на собственные источники в региональном правительстве сообщил, что Индия намерена предъявить штрафные санкции в связи с задержкой строительства трех фрегатов проекта 11356 на ПСЗ "Янтарь". Сумма штрафа, по данным агентства, должна превысить 40 млн долларов. Агентство сообщило, что на предприятии в конце недели ожидается визит командующего ВМС Индии адмирала Нирмала Верма, который лично оценит ход строительства всех трех фрегатов и вынесет штрафные санкции.
Ранее сообщалось, что экс-генеральному директору предприятия Игорю Орлову не продлен контракт. Пост врио гендиректора "Янтаря" занял Александр Коновалов. Фрегаты для индийских ВМС "Янтарь" строит с 2007 года. В рамках заказа предприятие должно построить три сторожевых корабля, суммарная стоимость проекта - около 1,5 млрд долларов. Фрегаты "Тэг" ("Сабля"), "Таркаш" ("Колчан") и "Триканд ("Лук") должны быть переданы Индии до конца 2012 года. Последний из подсерии фрегат "Триканд" был спущен на воду в конце мая 2011 года.

Источник : Новый Калининград.Ru

Завод "Янтарь": мы выполняем обязательства по индийскому контракту - Новый Калининград .Ru

Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" заявил, что выполняет обязательства по строительству серии из трех фрегатов проекта 11356 по заказу ВМС Индии, а ранее сообщавшуюся информацию о неустойке из-за задержки строительства кораблей считает "недостоверной".

// www.newkaliningrad.ru
 
   8.08.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
3.r.>> Начинаются разборки.

Главным виновником сделают наверно арсенал из-за срыва сроков по пушкам.
Если они стрелять еще будет как например на корветах - дело швах.
   5.0.15.0.1
RU Вованыч_1977 #17.07.2011 00:02  @alexNAVY#16.07.2011 23:54
+
-
edit
 
alexNAVY> Если они стрелять еще будет как например на корветах - дело швах.

Алекс, такой вопрос: а на второй тройке - тоже А-190Э будет или поставят "стэлсовскую" А-190-1 ?
   8.08.0
RU alexNAVY #17.07.2011 15:19  @Вованыч_1977#17.07.2011 00:02
+
+2
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
Вованыч_1977> Алекс, такой вопрос.....

Это вопрос не только для тебя. Как ни странно. С этим кораблем ваще бардак феноменальный.
Корпус уже практически есть, а техпроет еще не защищен.
   4.04.0

Beis

новичок

Вованыч_1977>> Алекс, такой вопрос.....
alexNAVY> Это вопрос не только для тебя. Как ни странно. С этим кораблем ваще бардак феноменальный.
alexNAVY> Корпус уже практически есть, а техпроет еще не защищен.

Ничего феноменального нет . Вторая тройка индусов начала строиться без техпроекта
   

Beis

новичок

Вованыч_1977>> Алекс, такой вопрос.....
alexNAVY> Это вопрос не только для тебя. Как ни странно. С этим кораблем ваще бардак феноменальный.
alexNAVY> Корпус уже практически есть, а техпроет еще не защищен.

На российском 11356 пока сформирован без выгородок каналов и насыщения только третий-пятый блок из шести прочного корпуса.
   

sam7

администратор
★★★★★
Ребята, у вас какая-то альтернативная терминология.
Корабли строятся по рабочему проекту, который разрабатывается на основании технического.
Или то, что уже построено, делалось по рисункам на салфетках?
Отсутствие согласования изменений по конкретному комплексу не называется отсутствием техпроекта.
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
Beis> На российском 11356 пока сформирован без выгородок каналов и насыщения только третий-пятый блок из шести прочного корпуса.

- что Вы называете "выгородками каналов"? Такого термина нет. Есть выгородки, есть приварные каналы. И то, и другое либо стоит, либо устанавливается. Корабль в постройке.

- насыщение в терминологии нашего судостроения стоИт. Вы, наверное, о чем-то другом

- для надводных кораблей не используется термин "прочный корпус".

- "только третий-пятый" - ну и что, не так давно заложили, вполне быстро строят, не все так быстро.
   7.07.0
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

sam7> Ребята, у вас какая-то альтернативная терминология.
sam7> Корабли строятся по рабочему проекту, который разрабатывается на основании технического.
sam7> ... Отсутствие согласования изменений по конкретному комплексу не называется отсутствием техпроекта.
Боюсь, мы все живем в параллельных реальностях. Ваш вариант соответствует идеалу, а также позитивным точкам зрения, основанным на том, что старый или исходный техпроект от смены заказчика не изменится в критичных положениях и не затронет глобально материалы рабочего. По факту же, отсутствие утвержденного техпроекта под конкретного заказчика чревато фундаментальными (или почти) переделками отдельных "разделов" рабочего. Иногда это заканчивается резкой по уже выставленному металлу или "впихиванием невпихиваемого в невпихиваемое"... Заводы, работающие с ЦМКБ "Алмаз" для отечественного заказчика с этим уже знакомы.
   8.08.0
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
J.F.>

Причем здесь идеал. Наоборот, я спокойно отношусь к реальности.
Изменения, переделки были всегда, особенно на головных.
В данном случае ситуация ничем не отличается и не вижу повода закатывать глаза. Все, как обычно.
А "Алмаз" далеко не худший, существуют гораздо более худшие чертежи :)
   7.07.0

Oniks

опытный

А не рано ли Григоровича на открытый стапель выдвинули ? В чем причина ?
   6.06.0

Beis

новичок

Beis>> На российском 11356 пока сформирован без выгородок каналов и насыщения только третий-пятый блок из шести прочного корпуса.
sam7> - что Вы называете "выгородками каналов"? Такого термина нет. Есть выгородки, есть приварные каналы. И то, и другое либо стоит, либо устанавливается. Корабль в постройке.
sam7> - насыщение в терминологии нашего судостроения стоИт. Вы, наверное, о чем-то другом
sam7> - для надводных кораблей не используется термин "прочный корпус".
sam7> - "только третий-пятый" - ну и что, не так давно заложили, вполне быстро строят, не все так быстро.

Забыл поставить запятую. А прочный корпус это сленг.Я все к тому,что нет ни чего страшного ,что техпроект не утвержден, важно, что облик корабля на сегодняшний день есть. А то что на него впихивают подпалубный Штиль ,которого еще нет ,то это большая дурость учитывая ,что сочетание коэффициента поражения с производительностью большого эффекта не даст
   
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»

  • Capt(N) [17.07.2011 16:45]: Административное предупреждение: Capt(N)#17.07.11 16:45
Данное сообщение является официальным предупреждением
UA Capt(N) #17.07.2011 16:45  @Beis#17.07.2011 16:43
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
2 Beis
отредактируйте свое сообщение и уберите оверквотинг (избыточное цитирование)
   5.05.0

sam7

администратор
★★★★★
Beis> А прочный корпус это сленг.

Может кто-то такой сленг и использует. Правда, Вы первый, на моей памяти. В судпроме такого "сленга" нет.

А насчет Штиля я не дискутирую, это к Алексу :)
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
Beis> ...Вторая тройка индусов начала строиться без техпроекта

Вторая тройка получилось из первой заменой 2х БМ Каштана на АК-630 и КМ Каштана на Позитив М1.2.
Структура контура пво не менялась, прямых связе пума-МЗА как на корветах нет.
Просто сэкономили помещения. Раза в 1,5
   4.04.0
+
+1
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
Oniks> А не рано .... В чем причина ?

Рискну предположить, что надо показать освоение средств.
Ибо они начали идти с прошлого года.
Кстати, кто не знает - укск будет стандартным. 1х8
Поповкин после уже ухода подписал задним числом....
   4.04.0
UA sevstud1986 #17.07.2011 21:01  @alexNAVY#17.07.2011 20:55
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
alexNAVY> Кстати, кто не знает - укск будет стандартным. 1х8

А что слышно о борьбе светлых, тёмных сил и болота в отношении ближнего контура?
   

alexNAVY

опытный
★☆
Beis> ...то это большая дурость...

Дурость, не то, что впихивают, а то что на большую часть ВиВТ, как экспортных нет литеры О1.
Надо делать как минимум ТИ, а по хорошему - сокращенный ОКР с ПИ, ГИ и т.д.
Стрелять девайсами. А девайсы стоят немерянно.
Учитывая, что ттх на зрк слегка противоречат сами себе, то можно сесть в лужу.
Итого концерн пво сам себе поставил две пары грабель - редут и штиль.
Выпутаются ли как с гибкой.... Х.З.
   4.04.0
RU alexNAVY #17.07.2011 21:35  @sevstud1986#17.07.2011 21:01
+
+4
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
sevstud1986> А что слышно

Они сейчас под ковром.
Готовятся к рассмотрению тп.
Собсна ситуация проста.
ОВУ ВМФ уведомлены со строны военной науки, что пво корабля полное 0.
И он, обязанный защищать кого-то еще не сможет даже теоретически отбиться сам.
При сохранении на корабле вертикального штиля, вопрос в приближении к идеалу решается резервироваием места под Панцирь-М.
С проведением его корабельной части ТИ черес года полтора (это оптимизм).
Все равно еще надо штиль испытать.....
Получаем самооборону на бр.
Можно на первый корпус на это место поставить кортик-м. Он серийный. Это четверть идеала.
Или даже пятая часть.
Корабль сможет отбиться хотя бы сам.
Конструктивно нет никаких сложностей решить так, что при первом ремонте модули кортика и схп меняются на панцири.
Но. Главный вопрос, не то, что это нельзя сделать или трудно.
Главное- деньги выделены янтарю.
Они хотят заработать. И любое увеличение стоимости проекта снижает их прибыль.
И на флот им наплевать.
Флотские начальники машут на главкома.
В результате получаем для "Судно-мишень№3". Очень дорогое для мишени.
Ну про мишени 1-2 вы наверно все уже знаете.
   4.04.0
1 24 25 26 27 28 540

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru