[image]

МГС "Вайгач".

Теги:флот
 
1 2 3 4 5
RU 607ОДНГС #09.10.2011 22:26  @John Fisher#08.10.2011 11:31
+
+3
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
BGK-28>> Так вкратце выглядел демонтаж старой стрелы МГС "Вайгач".
J.F.> А за что ее так? Т.е. почему пришлось менять стрелу на новую?
Если вкратце. то...
Кран со стрелой на 12 тонн оказался не "согласован" с корпусом. Т.е кран на жестком основании работает без ограничений, а на судне возникает крен превышающий 5 градусов, допустимых по условиям работы механизма поворота. Система балластировки крайне несовершенна, и вообще, ее использование проблем не решило. Введение ограничений по нагрузке при определенных вылетах и углах поворота, привело к тому, что грузоподъемное устройство оказалось менее эффективным чем на проекте 872 и даже 870. А как судно кренилось только под влиянием поворота пустой стрелы!
Сейчас паспортная грузоподъемность уменьшена до 8 тонн и гаки размещены друг за другом (как у всех). Зато никаких ограничений по углам и вылетам. Правда, балластировка в некоторых случаях необходима.
   7.0.17.0.1
RU John Fisher #09.10.2011 22:32  @607ОДНГС#09.10.2011 22:26
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
Спасибо за интересную и познавательную информацию!
   8.08.0

ok36

старожил
★★☆
По НТВ смотрю "Морских дьяволов". В одной из главных ролей- "Вайгач"
   14.0.835.20214.0.835.202

adv1971

аксакал
★★★
ok36> По НТВ смотрю "Морских дьяволов". В одной из главных ролей- "Вайгач"

А сигналят флагом помоему с КИЛ-1 :)
   7.0.17.0.1
RU 607ОДНГС #10.10.2011 23:39  @adv1971#10.10.2011 20:15
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
adv1971> А сигналят флагом помоему с КИЛ-1 :)
С "Матусевича"... А вообще, там много кто "отметился" :)
   7.0.17.0.1
RU sudprom #11.10.2011 16:37  @607ОДНГС#10.10.2011 23:39
+
-
edit
 

sudprom

втянувшийся

607ОДНГС> С "Матусевича"... А вообще, там много кто "отметился" :)

Уважаемый 607ОДНГС! Мои поздравления! :) Не каждая единица ВМФ через несколько лет после включения в списки флота снимается в кино в одной из главных ролей. :p
   8.08.0
RU klarst new #11.10.2011 18:19  @607ОДНГС#10.10.2011 23:39
+
-
edit
 

klarst new

втянувшийся

607ОДНГС> С "Матусевича"... А вообще, там много кто "отметился" :)

А ВМ какой снимали, одасс-овский?
   8.08.0
RU adv1971 #11.10.2011 22:02  @klarst new#11.10.2011 18:19
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
607ОДНГС>> С "Матусевича"... А вообще, там много кто "отметился" :)
k.n.> А ВМ какой снимали, одасс-овский?

А там разве ВМ? Мне показалось,что кто-то из БГК (715 или 716)
В сегодняшней серии МПК с закрашенными номерами гоняли :) Предположу,что это был "Уренгой", ему последнему "буквы" на борт навесили.

Вот интересно, а TV за эти выходы платило или киношники на запланированные выходы гостями катались?
   7.0.17.0.1
RU 607ОДНГС #11.10.2011 22:38  @adv1971#11.10.2011 22:02
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
k.n.>> А ВМ какой снимали, одасс-овский?
adv1971> А там разве ВМ? Мне показалось,что кто-то из БГК (715 или 716)
ВМ... из Приморска То есть наш, но на выселках :)

adv1971> Вот интересно, а TV за эти выходы платило или киношники на запланированные выходы гостями катались?
А вот тут интересная коллизия. Мы же все "пуганные вороны" и начальники наши тоже. Поэтому киношников, которые приходят с интересными предложениями отправляют по известному адресу... Нет не на..., а к вышестоящим начальникам с подробным описанием процедуры и пожеланием вернуться хоть с каким-нибудь приказом или, хотя бы, распоряжением... Лучше когда приходится беседовать с киношницами :) процедура "посылания" сложнее, зато само общение приятнее :)
А потом через некоторое время киношники появляются снова радостно "размахивая" тем самым приказом/распоряжением... А в нем все - и обеспечить ... и оказать содействие и т.п.
А дальше разговор простой - Вам же приказали! какие деньги?
Так что с дальнейшими распросами обращайтесь не ко мне :)
   7.0.17.0.1
+
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

А серия-то как называлась? В тот день было две. "Старый маяк" или "Корабль-призрак" ?
   
RU klarst new #12.10.2011 18:34  @607ОДНГС#11.10.2011 22:38
+
-
edit
 

klarst new

втянувшийся

607ОДНГС> ВМ... из Приморска То есть наш, но на выселках :)

Понятно, 420-й. Спасибо.
   8.08.0
RU 607ОДНГС #13.10.2011 00:24  @Traktor#12.10.2011 11:26
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Traktor> А серия-то как называлась?
Корабль - призрак
   7.0.17.0.1

BGK-28

втянувшийся

ok36> По НТВ смотрю "Морских дьяволов". В одной из главных ролей- "Вайгач"

Ага! А как насчет ляпа с позывным по радио и названием на борту?
   7.0.17.0.1

ok36

старожил
★★☆
BGK-28> Ага! А как насчет ляпа с позывным по радио и названием на борту?
Этот фильм вообще один большой ляп! Как ,впрочем,и все подобные фильмы.Для придания зрелищности.
Да и сюжеты , высасываемые из пальца... Пипл хавает и ладно.
   14.0.835.20214.0.835.202

Traktor

втянувшийся

ok36> Этот фильм вообще один большой ляп! Как ,впрочем,и все подобные фильмы.Для придания зрелищности.

Да клюква и чернуха. Кто кровищу с переборок отмывал?
   
+
+2
-
edit
 

BGK-28

втянувшийся

ok36> Этот фильм вообще один большой ляп! Как ,впрочем,и все подобные фильмы.Для придания зрелищности.
ok36> Да и сюжеты , высасываемые из пальца... Пипл хавает и ладно.

Еще прикол: "КП подводной лодки" - это ПЭЖ "Вайгача". Это про старый маяк с финской семьей.
А по поводу "хавает" - имеем, что имеем или что с нас они бабки имеют, ведь люди ЭТО смотрят.
   7.0.17.0.1
RU John Fisher #18.10.2011 20:59  @BGK-28#18.10.2011 20:45
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
А может быть проблема не только в людях-зрителях? Они-то в большинстве не виноваты в том, что не в состоянии отличить на экране один ПЭЖ от другого. Может дело еще и в тех, кто безграмотно снимает, т.е. халтурно делает свою работу, имея доступ на настоящие корабли. Хотя зрителям, которые "в теме", думаю, все равно приятно будет увидеть знакомые интерьеры и экстерьеры. Я вот стал задумываться, а не купить ли весь этот сериал ради кадров с реальным современными мне кораблями. :)
   8.08.0
RU BGK-28 #18.10.2011 22:25  @John Fisher#18.10.2011 20:59
+
+1
-
edit
 

BGK-28

втянувшийся

J.F.> ...Я вот стал задумываться, а не купить ли весь этот сериал ради кадров с реальным современными мне кораблями. :)

Купить весь сериал - это подразумевается стать его правообладателем или это купить все серии и смотреть их в тишине и уюте? :) Если стать правообладателем, тогда набиваюсь в сценаристы. :D
Вот примерно та часть оборудования, которая "нарисовалась" в серии с маяком.
Прикреплённые файлы:
 
   7.0.17.0.1
RU John Fisher #18.10.2011 23:49  @BGK-28#18.10.2011 22:25
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
BGK-28> Купить весь сериал - это подразумевается стать его правообладателем или это купить все серии и смотреть их в тишине и уюте? :) ...
Увы, но конечно исключительно для домашнего просмотра... Для правообладания такими проектами кошелек еще не дорос... :)
   8.08.0
RU 607ОДНГС #19.10.2011 00:29  @Traktor#17.10.2011 08:49
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Traktor> Да клюква и чернуха. Кто кровищу с переборок отмывал?
Вот именно - клюква... Клюквенный сок матросы и слизали :)
   7.0.17.0.1
RU GREI #19.10.2011 13:11  @607ОДНГС#09.10.2011 22:26
+
+1
-
edit
 

GREI

опытный
★★
607ОДНГС> Сейчас паспортная грузоподъемность уменьшена до 8 тонн и гаки размещены друг за другом (как у всех). Зато никаких ограничений по углам и вылетам. Правда, балластировка в некоторых случаях необходима.

А как со скоростными характеристиками крана? Тихоходность крана нашего проекта (870) просто убивает, особенно механизма оборота. В этом рейсе при подъеме буя на рейде Усть-Камчатска на океанской зыби и при сильном течении Ваш покорный слуга не успел повернуть кран по оси натяжения цепи буя - в результате слетел шкентель второго гака. Весь экипаж стал дружно проклинать конструкцию крана и восхвалять преимущество быстроподъемных стрел.И ветераны (Все первые ГСы на камчатке - бывшие рыболовные суда) и молодежь (они все из рыбаков и работали со стрелами). Один я середнячок (относительный). А Вы что по этому поводу думаете?
   
RU 607ОДНГС #20.10.2011 00:50  @GREI#19.10.2011 13:11
+
+1
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
GREI> А как со скоростными характеристиками крана? Тихоходность крана нашего проекта (870) просто убивает, особенно механизма оборота. А Вы что по этому поводу думаете?

Ну, 870-й проект по сравнению с 19910 просто "шустрит". Меня, в свое время на ГС-118 волновала не столько медлительность, сколько надежная работа инвертора малой скорости - чтоб все плавно было. Кстати, ведь на обоих гаках есть двигатели быстрой скорости. Мне даже показали как ими управлять. Неудобно конечно, и никто уже давно не пользуется. И еще. ведь где-то в идее крана был заложен механизм автоматического переключения скоростей при подъеме буя на волнении - когда шкентель ослабевает он автоматически быстро подбирается, а когда натягивается - выбирается медленно. Беда в отсутствии вменяемой и понятной инструкции к крану. Все со слов ветеранов.
При повороте крана у меня шкентель не соскакивал, но было так, что идущий вдоль борта буй разворачивал кран принудительно - быстро и "до конца"... приятного мало.
На "Вайгаче" все работает медленно и плавно - гидравлика все-таки, так и хочется иногда подтолкнуть. При рывке "на поворот", кран, конечно, не сдвинется - все-таки гидравлика сама тормозит и тормоза надежные. Но вот шкентель при боковой тяге, один раз, соскочил с блока на стреле. Вот тут у 870-го проекта 100 очков вперед. Пришлось становиться на якорь и доставать из трюма разборные леса (которые нам, к счастью, подарили после замены стрелы - со скоб-трапа на стойке много не наработаешь). Леса выстроили до блока и два человека, раскачиваясь на высоте, с трудом сняли изогнутый болт (который и должен предотвращать сход троса) и выбивали трос из-под обоймы. Болт ремонту не подлежал, но к счастью остались запасные от первой стрелы. Когда все собрали и разобрали леса, оказалось, что, пока крановщик заметил заклинивание троса, на лебедке перекосились все шлаги. Подвесили на гак лягушку в 2 тонны и стравили в воду до полного разматывания троса с лебедки (3 шлага, конечно, оставили). Хорошо, что Выборгский залив - не Финский :) - до дна не достали. Если бы такое произошло на Ломоносовском канале - пришлось бы специальный поход планировать для разматывания троса - куда нибудь к Сескару ;)
Как итог оказалось, что наружные пряди троса настолько повреждены, что (по-хорошему) его надо менять или укорачивать метров на 10 с перепрессовкой втулки. Чем, наверное, и предстоит заниматься в ГОЗ-2012.
Так что все познается в сравнении :)
   7.0.17.0.1
+
+2
-
edit
 

ok36

старожил
★★☆
J.F.> А может быть проблема не только в людях-зрителях? ...в тех, кто безграмотно снимает, т.е. халтурно делает свою работу...
Вот именно!!! 95%зрителей не были на военном корабле,но это не значит ,что им надо показывать туфту. Зрелищность -зрелищностью,но и достоверность играет не последнюю роль.На Титанике тоже никого не было, однако фильм сняли так,что множество людей РЕАЛЬНО представляют ,что такое катастрофа в северной Атлантике.Нельзя в фильме о войне показывать пулеметчика, стреляющего холостыми.Заметил это и всё, впечатление от фильма испорчено напрочь. Мне как то приводили в пример "В бой идут одни старики",как фильм,который и без настоящей,военных лет,техники стал хитом на многие годы. А я в ответ -"На войне как на войне" и "Хроника пикирующего бомбардировщика" и вдогонку вопрос,как бы смотрелся фильм,будь у Быкова хотя бы пара Яков и один Мессер?
   14.0.835.20214.0.835.202

info

аксакал

☠☠
ok36> .Нельзя в фильме о войне показывать пулеметчика, стреляющего холостыми.Заметил это и всё, впечатление от фильма испорчено напрочь.

Конечно... только боевыми и перед эти показать крупным планом.чтобы у зрителя не возникало сомнений... :D
И народ косить по настоящему... чтобы не испортить впечатление напрочь...

Моряков.которые видят детали. 1% от населения страны то и не наберется. Фильм то не учебный фильм для ВМФ. а художественный - рассчитанный совсем на другую публику...
Людей.кому интересно.захватывает сюжет о боевых пловцах.а не технические детали шаланды или Вайгача........
Не забывайте и то.что снять кино стоит денег и кредит потом нужно вернуть...это бизнес...

НТВ покупает к просмотру сериал - значит им выгодно. А зритель... кто видит туфту не смотрит. а кому нравится - липнут к экрану.. и таких большинство..

вот интересно...на какие не соответствия народ обратит внимание здесь...
   7.0.17.0.1
Это сообщение редактировалось 22.10.2011 в 10:13
RU 607ОДНГС #22.10.2011 12:29  @info#22.10.2011 08:59
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
info> Людей.кому интересно.захватывает сюжет о боевых пловцах.а не технические детали шаланды или Вайгача........
info> Не забывайте и то.что снять кино стоит денег и кредит потом нужно вернуть...это бизнес...
info> НТВ покупает к просмотру сериал - значит им выгодно. А зритель... кто видит туфту не смотрит. а кому нравится - липнут к экрану.. и таких большинство..
Видимо нет... рейтинг упал и сериал закрывается... Этот сезон последний. Снимают, похоже, на остатки денег и гонят туфту откровенную... Не могут заказать ни приличный сценарий, ни пригласить технику. Обратная сторона этого явления - широкое использование кораблей и судов ВМФ (что так радует участников форума). Как говорил пес Шарик - "А моя жизнь бесплатная...". Достаточно используя старые связи получить от вышестоящего начальника приказ "оказать содействие" - и вот уже в вашем распоряжении целая "группировка разнородных сил". Но если все делается на коленке, сценарий убог и чувство юмора отсутствует и не помогает, то народ все равно хавать перестанет - ну, не интересно ему будет... объяснить не смогут, а смотреть не будут... вот рейтинг и ... (см. выше)
   7.0.17.0.1
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru