SkyDron>> Дядька там где надо. Условия для работы той же самой Лонгбоу требуют наличия пары глаз подолгу таращащихся в "телевизор" и пары рук незанятых пилотированием.
iodaruk> Чтото мне подсказывает, что выделенное взаимоисключающе.
"Чтото" - ошибается.
Ибо именно что для нормальной работы с Лонгбоу требуется И таращится в монитор подолгу И иметь свободные рученки.
Одновременно и в одном лице - оператора.
Что непонятного в этой простой фразе ?
iodaruk>Так как высматривание предполагает пуск с предельных дальностей ....
Совершенно необязательно с предельных. Без особого "высматривания" Лонгбоу работает только в GMT-режимах и в TFM.
Там таки да - пару циклов сканирования в относительно широком секторе - и цель обнаружена. Или необнаружена.
Но таращится в монитор ни в том ни в другом случае особо не надо - меточки сами появляются/не появляются.
iodaruk>либо с подскока/висения, либо с полёта....
Да это особо без разницы. С висения несколько поудобней разве что.
iodaruk> не на пмв-чтоб цели были видны на такой дистанции.
А уж ПМВ там будет или не ПМВ - к делу особо не относится , хотя при прочиз равных ПМВ всегда ограничивают дальность обзора.
SkyDron>> Ибо именно что требуется выбирать/переключать кучу режимов и высматривать цель "глазками" - хоть и на экране.
iodaruk> Чем это отличается от рлс в режиме в-в(да и в-п) на истребителях?
Самому непонятно ? Мануалы читал ? Продвинутыми симуляторами баловался ?
iodaruk>Тоже переключение режимов...
Только режимы другие.
iodaruk>тоже перенаправление зоны обзора
И зона обзора сильно другая.
iodaruk> тот же наезд метки с указанием-взять на сопровождение...
Прежде чем "наезжать меткой" , нужно понять на что именно "наезжать" - в этом главная проблема а не в самом "елозении кнюпелем".
iodaruk>...-что для мм рлс, что для тепловизора.
Тото и оно что мм РЛС гораздо ближе по функционалу к тепловизору чем к РЛС истребителя.
И точно так же требует "вперивания в экран" как и тепловизор , за исключением пары-тройки специфичных режимов.
И если днем все гораздо проще , то ночью именно что для поиска цели постоянно придется таращится на экран.
Разве что ОНВ немного помогают.
Именно поэтому вполне себе подходящий для дневных действий Ка-50 пришлось в рамках концепции всепогодного применения переделывать в Ка-52.
iodaruk> С гологрофическими илсами, или даже просто цветными-контрастную картинку можно прямо на илс выводить-не на экран внизу.
Можно. Кое-где так и делается. Правда "картинка" в этом случае служит для навигации/пилотирования , ибо кратность как правило малая - близкая к :1.
Да и картинка на ИЛС зело специфичная - она должна быть "полупрозрачной" и соответствующей по масштабу визуально наблюдаемой местности.
SkyDron>> На истребителях как раз таки все проще.
iodaruk> ТОЖЕ самое.
Ты ошибаешься. Специфика сильно разная. Аналогия только для GMT-mode.
iodaruk>Кроме случая-мы подвесли полтора-два десятка управляемых ракет и хотим с 10км расстрелять роту танков, а на остаток ещё кого нибуть.
Без особой разницы сколько там ракет и сколько целей. Процесс при прочих равных идентичен - что для одночлена что для многочлена.
iodaruk> Может всётаки ради полигонной задачи не страдать фигнёй?
Не стОит. Именно поэтому никто фигней и не страдает.
Я понимаю что ты очень любишь показывать тупость конструкторов и предательство подлых замнаркомов , но в реальности тупость и предательство скорее исключение чем правило.
iodaruk> Как современная рлс малой дальности требует непрерывного внимания?
Как ? Да молча. Штатно.
Как только появятся соответствующие девайсы не требующие к себе столько внимания - необходимость в операторе резко снизится.
Еще раз фраза в которой содержится ответ на все вопросы по теме "одночлен vs многочлен":
2й член экипажа во всех случаях нужен восновном для обслуживания аппаратуры требующей серьезного отвлечения внимания от пилотирования.
Все остальное - вторично.
Когда данная аппаратура :
- на борту отсутствует
- не нужна/ не используется
- заменена более простыми в использовании девайсами
Надобность в "специально обученном человеке" отсутствует.
iodaruk>Я ещё раз отсылаю к Су-30 вс Су-27.
Отсыл не в тему.
SkyDron>> Уверяю тебя - далеко не вся "истребительная и иба"...
iodaruk> Ну давайте пример-исключения я привёл.
Начинай перечислять на свой выбор что угодно из этого :
Вся тактическая ударная авиация после войны(да и во время тоже почти вся)-одноместная, кроме американских ласок и средних бомбардировщиков с управляемыми ракетами большой дальности
И будет тебе не исключение а правило.
iodaruk> Ах-да- ещё специализированные перхватчики.
Специализированные перехватчики точно так же подчиняются озвученной и выделенной мной выше фразе как и все остальные.
И примеров тут выше крыши.
SkyDron>> Отличается и степень "необходимости непрерывно таращится в экран".
iodaruk> Так нужна ли она в сочетании с интенсивным пилотироватинем ценой примерно тонны веса на 10 тонной вертушке?
Это не добродетель , а нужда. Если бы не нужно было "таращится" , это с радостью бы не делали.
iodaruk> Не блажь ли это?
Желание поиметь всепогодный вертолет ?
А ты сам как думаешь ?