odessit>>
info> как в Чивитавекье
info> Название порта Чивитавеккья пишется с двумя К как и впрочем на морских картах тоже...Civitavecchia
.
info> Нормально после 30 м сек крыши летают с домов..... а после 20 порты обычно закрывают для навигации.
info> Кстати, в Барселоне нет входного канала.....
info> Как пример.... тх Ростов на Дону ( тип Симон Боливар) , машина мощная, капитан не снизил скорость в Лионском заливе . Так Козырек полубака был завернут в трубочку.Потом в Генуе 3 дня вырезали автогеном, ремонтировали... это при ветре 25-28 м сек !
К чему этот менторский тон? Одна К или две К. Вы, что пытаетесь доказать неправильным, то что является ежедневной работой современного круизного судна ? Какая надпись Safety First на видном месте в круизном судне ? Вы сами хоть раз на современном мостике круизного судна были ? Вы вообще имеете представление об энерговооружённости и системных возможностях современного большого круизного судна ? Капец... Вы знаете, что при ветре в 75 узлов строго в борт, 90 deg и 13000 м2 надводного борта судно идёт 19 узлов и без десятых долей крена ? Какой "Симон Боливар" со 149 м длины и 7500 кВт главным, если у меня один подруль 4500 кВт, а их четыре ? С чем вы сравниваете ? А насчёт Барселоны - то вы явно не владеете предметом. То что вы отсканили сейчас марина (где сейчас стоит Эклипс абрамовича кстати), там иногда ставят мелочь типа Silver Sea. Круизные терминалы - это где написано A, B, C, D. Вот и посмотрите подход туда. А насчёт ветра, который вдруг не возникает, так вот с месяц назад у меня на вахте ветер с 3 узлов вырос до 65 узлов за 32 секунды при ясном небе и красивом закате - Мистраль знаете ли, слышали о таком ? И порт при 20 м/с никто не закрывает - всё зависти от ваших wind limits при нулевой скорости headway т.е. непосредственно у причала. У нас они 45 узлов при ветре в борт.
Это сообщение редактировалось 28.10.2011 в 14:23