Круизные лайнеры

 
1 7 8 9 10 11 125

digger

аксакал

Не знаю куда пихать, это наверное не совсем топик.Видел как довольно большие пассажирские суда, которые ходят на Балерские острова, выходили из порта Барселоны совсем без буксира, разворачиваясь в порту задним ходом и с помощью боковых рулей, как машина на стоянке.Буксиров сейчас вообще не бывает?
 3.6.83.6.8
+
-
edit
 

sudprom

втянувшийся

digger> Не знаю куда пихать, это наверное не совсем топик.Видел как довольно большие пассажирские суда, которые ходят на Балерские острова, выходили из порта Барселоны совсем без буксира, разворачиваясь в порту задним ходом и с помощью боковых рулей, как машина на стоянке.Буксиров сейчас вообще не бывает?
Ну, это не только на Болеарских островах :) . Например в Хельсинки, Стокгольме,Мариенхаммине, Ростоке, Пирее, Санкт-Петербурге......Дело в том, что современные пассажирские лайнеры и паромы обладают очень хорошей манёвренностью и поскольку эксплуатируются на постоянных линиях, то судоводители не пользуются услугами портовых буксиров.
 8.08.0
+
+2
-
edit
 

_vovic

опытный

digger>> Буксиров сейчас вообще не бывает?
sudprom> .Дело в том, что современные пассажирские лайнеры и паромы обладают очень хорошей манёвренностью и поскольку эксплуатируются на постоянных линиях, то судоводители не пользуются услугами портовых буксиров.
Добавлю, что например, в Одессе "Queen Victoria" длиной 294 м и "Costa Mediterranea" длиной 292,5 м имеют носовые и кормовые подруливающие устройства, разворачиваются, входят в гавань и выходят из нее самостоятельно без буксиров. А вот "Prinsendam" длиной на треть короче и тоже с подруливающими устройствами приглашает два буксира.Так что еще влияет, кто за рулем. Мастер или нет. Для справки: стоимость одного часа работы буксира типа "Патриот" (4080 л.с.) в Одесском Морском торговом порту 650-700 $ США.
 7.0.17.0.1
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

_vovic> Добавлю, что например, в Одессе "Queen Victoria" длиной 294 м и "Costa Mediterranea" длиной 292,5 м имеют носовые и кормовые подруливающие устройства

учитываются метеоусловия. маневренные характеристики судна и многое др.
что такое 600 долл сравнении с платой за судозаход... и безопасносью судна пассажиров и портовых сооружений..
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  14.0.835.20214.0.835.202
+
+1
-
edit
 

_vovic

опытный

info> что такое 600 долл сравнении с платой за судозаход... и безопасносью судна пассажиров и портовых сооружений..
Да, действительно. Я со своей зарплатой могу смело оплачивать услуги буксиров.
 7.0.17.0.1
UA Анатолий #27.10.2011 23:34  @_vovic#27.10.2011 23:29
+
+1
-
edit
 
info>> что такое 600 долл сравнении с платой за судозаход... и безопасносью судна пассажиров и портовых сооружений..
_vovic> Да, действительно. Я со своей зарплатой могу смело оплачивать услуги буксиров.
На полчаса ?
Дорогу осилит идущий.  
UA _vovic #27.10.2011 23:52  @Анатолий#27.10.2011 23:34
+
+1
-
edit
 

_vovic

опытный

_vovic> Да, действительно. Я со своей зарплатой могу смело оплачивать услуги буксиров.
Анатолий> На полчаса ?
На минуточку.
 7.0.17.0.1
+
-
edit
 

odessit

новичок

я "вожу" один из таких лайнеров и даже длинее - 340 метров. Хочу немного прояснить систему заходов - выходов. Буксиры не заказываем и не берём никогда ! Буксиры рассматриваются сугубо как "contingency". Иногда правда портовые правила обязывают, как в Чивитавекье, но тогда он вяжется всего на пару минут ради галки и не работает. Они конечно могут висеть рядом как-бы на stand by, но это им никто не подпишет, как работу. Лоцман сугубо номинален и символичен - он не имеет кон практически в 99,9% случаев, исключение разве что Маями. Судно швартуют/отшвартовывают сами Bridge Officers. У нас поды 20 МВт+ 4 подруля 17Мвт - propulsion супер - заходили в такие щели и при таких погодах, самим иногда не верится! Пример - Тулон не так давно с 40 узлов в борт или Барселона выход с 75 узлами в канале.
 9.09.0
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
odessit> Пример - Тулон не так давно с 40 узлов в борт или Барселона выход с 75 узлами в канале.

Или одессит, или опечатки...
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

_vovic

опытный

odessit>> Пример - Тулон не так давно с 40 узлов в борт или Барселона выход с 75 узлами в канале.
sam7> Или одессит, или опечатки...
Я сам с Одессы, но тоже насторожился. А вообще, очень интересное сообщение.
 7.0.17.0.1
+
-
edit
 

odessit

новичок

Не настораживайтесь - отвечаю за каждую цифру на 100%. Посмотрите историю прогнозов по барсе за 30е июля например. Шквал пришёл с NNE и догнал нас через 5 минут после all lines in. Задуло 70-75 узлов. В Тулоне наоборот при заходе дул Мистраль 35-40 узлов. Уважаемые, просто возможности современных судов уже переросли то как когда-то было.
 9.09.0
RU Вованыч_1977 #28.10.2011 01:13  @_vovic#28.10.2011 00:52
+
+1
-
edit
 
sam7>> Или одессит, или опечатки...
_vovic> Я сам с Одессы, но тоже насторожился.

Мужики, товарищ про ветер ;)
 8.08.0
+
+1
-
edit
 

_vovic

опытный

odessit> Не настораживайтесь - отвечаю за каждую цифру на 100%.
Вованыч_1977> Мужики, товарищ про ветер

Ok. Я уже спокоен.
 7.0.17.0.1
+
-1
-
edit
 

info

аксакал

odessit>

как в Чивитавекье

Название порта Чивитавеккья пишется с двумя К как и впрочем на морских картах тоже...Civitavecchia

Они конечно могут висеть рядом как-бы на stand by, но это им никто не подпишет, как работу.
Интересно вот.. на вашем судне на видном месте написано SAFETY FIRST ?
Вот из этого и нужно исходить.

Лоцман сугубо номинален и символичен - он не имеет кон практически в 99,9% случаев
В любом порту,где обязательная лоцманская проводка (это практически все) капитан ОБЯЗАН сдать
экзамен и получить разрешение на безлоцманскую проводку. Номинален лоцман или нет,но он рядом и в нужный момент подскажет.

Судно швартуют/отшвартовывают сами Bridge Officers. У нас поды 20 МВт+ 4 подруля 17Мвт

Не на всех судах азиподы.


Тулон не так давно с 40 узлов в борт или Барселона выход с 75 узлами в канале.

40 узлов это это 20.4 м.сек а вот 75 улов - 38.25 м.сек Вы понимаете что это такое?
Такие ветра не возникают вдруг...

Ветер более 32.6 м.сек считается ураганом, который приносит опустошительные разрушения (согласно шкале Бофорта)
Нормально после 30 м сек крыши летают с домов..... а после 20 порты обычно закрывают для навигации.

Кстати, в Барселоне нет входного канала.....


Как пример.... тх Ростов на Дону ( тип Симон Боливар) , машина мощная, капитан не снизил скорость в Лионском заливе . Так Козырек полубака был завернут в трубочку.Потом в Генуе 3 дня вырезали автогеном, ремонтировали... это при ветре 25-28 м сек !
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  7.0.17.0.1
Это сообщение редактировалось 28.10.2011 в 11:09
+
+1
-
edit
 

odessit

новичок

odessit>>
info> как в Чивитавекье
info> Название порта Чивитавеккья пишется с двумя К как и впрочем на морских картах тоже...Civitavecchia
.
info> Нормально после 30 м сек крыши летают с домов..... а после 20 порты обычно закрывают для навигации.
info> Кстати, в Барселоне нет входного канала.....
info> Как пример.... тх Ростов на Дону ( тип Симон Боливар) , машина мощная, капитан не снизил скорость в Лионском заливе . Так Козырек полубака был завернут в трубочку.Потом в Генуе 3 дня вырезали автогеном, ремонтировали... это при ветре 25-28 м сек !

К чему этот менторский тон? Одна К или две К. Вы, что пытаетесь доказать неправильным, то что является ежедневной работой современного круизного судна ? Какая надпись Safety First на видном месте в круизном судне ? Вы сами хоть раз на современном мостике круизного судна были ? Вы вообще имеете представление об энерговооружённости и системных возможностях современного большого круизного судна ? Капец... Вы знаете, что при ветре в 75 узлов строго в борт, 90 deg и 13000 м2 надводного борта судно идёт 19 узлов и без десятых долей крена ? Какой "Симон Боливар" со 149 м длины и 7500 кВт главным, если у меня один подруль 4500 кВт, а их четыре ? С чем вы сравниваете ? А насчёт Барселоны - то вы явно не владеете предметом. То что вы отсканили сейчас марина (где сейчас стоит Эклипс абрамовича кстати), там иногда ставят мелочь типа Silver Sea. Круизные терминалы - это где написано A, B, C, D. Вот и посмотрите подход туда. А насчёт ветра, который вдруг не возникает, так вот с месяц назад у меня на вахте ветер с 3 узлов вырос до 65 узлов за 32 секунды при ясном небе и красивом закате - Мистраль знаете ли, слышали о таком ? И порт при 20 м/с никто не закрывает - всё зависти от ваших wind limits при нулевой скорости headway т.е. непосредственно у причала. У нас они 45 узлов при ветре в борт.
 9.09.0
Это сообщение редактировалось 28.10.2011 в 14:23

info

аксакал

odessit>>>


Вы покажите пож. на карте канал в Барселону
А что судну с такой парусностью компенсирует крен при ветре? А в море.. когда не снижают скорость при ветре и волнении... последствия я описал выше
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  7.0.17.0.1
Это сообщение редактировалось 28.10.2011 в 14:54

info

аксакал

....
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  7.0.17.0.1

odessit

новичок

info> ....
Найдите Sierra Buoy на карте и от него первый курс 012...
 9.09.0

odessit

новичок

odessit>>>>
info> Вы покажите пож. на карте канал в Барселону
info> А что судну с такой парусностью компенсирует крен при ветре? А в море.. когда не снижают скорость при ветре и волнении... последствия я описал выше

А вы опуститесь на той страничке, с которой взяли карту, чуть ниже до Google Map и всё сами увидите.
 9.09.0

info

аксакал

odessit> А вы опуститесь на той страничке, с которой взяли карту, чуть ниже до Google Map и всё сами увидите.
Я хочу выложить подходную карту, пока не получается... 10-15 мин.. пож.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  7.0.17.0.1

info

аксакал

info> Я хочу выложить подходную карту, пока не получается... 10-15 мин.. пож.

Не получается выложить. Давайте маил пришлю. Я вижу подходной фарватер, зоны разделения, справа и слева якорные стоянки и сразу за ними мол - ворота порта и причалы
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  7.0.17.0.1
Это сообщение редактировалось 28.10.2011 в 17:34

3X

аксакал
★☆

odessit> Шторм в Барселоне 30го июля

при таких симптомах как на видео получается шквал, шторм даже не успевает начаться
 7.07.0
UA Анатолий #28.10.2011 22:11  @Анатолий#26.10.2011 00:18
+
+1
-
edit
 
Анатолий> Закину сюда хоть такую.
Искал МГК Солодунов...нашел эту Оперу кторую искал пару дней назад!
Прикреплённые файлы:
 
Дорогу осилит идущий.  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA _vovic #28.10.2011 22:27  @Анатолий#28.10.2011 22:11
+
+1
-
edit
 

_vovic

опытный

Анатолий> Искал МГК Солодунов...нашел эту Оперу кторую искал пару дней назад!

Толя, это классная точка съемки. Сделай для суперзума окопчик и пильно чекай.
Будет классная серия снимков. Меня это фото аж возбудило ехать на лузановский берег.
Только далеко. Нужны мощные стимулы, чтобы оторвать свой зад ( прошу прощения ).
 
1 7 8 9 10 11 125

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru