Вступление
Опять приходится возвращать ДадюшкуВВ. к теме топика.
ДадюшкаВ.В решил в сообщении от 19.09.2011 18:32 повторить свои попытки обосновать оскорбление Памятливого45 в "тупости".
В этом топике, ДядюшкаВВ. может обосновать своё оскорбление Памятливого45.
А скорее всего обосновать то он ничего и не сможет, поэтому крутится как уж на сковородке и несется выбрасывать дополнительные оскорбления .
Возвращайтесь к теме и опять " по капле будем выдавливать из вас раба" (с)
1. Технический уровень "Есть или неесть" (с)
Д.В.> А кто нибудь кроме вас знает о том, что уровень американской техники не подчиняется логике? Говоря иначе - вы это первый заметили, или был кто до вас?
В качестве обоснования своего осеорбления ДядюшкаВВ пытается оболгать Памятливого45 приписывая ему мысли. которые он не сообщал на Форуме.
Уличенный в одной лжи ДядюшкаВВ. несет новую ложьв сообщении
Памятливый45 -тупой или ДядюшкаВ.В некомпетентен? [Дядюшка ВB.#21.09.11 18:58]
ДадюшкаВВ.> Тогда какие у вас вообще проблемы с массовой сводкой?
Проблем у Памятливого45 кроме ожирения второй степени с массовой сводкой никаких.
А ВЫ -лгун , пытающийся приписать Памятливому45 слова, которых он не сообщал.
В сообщении
Памятливый45 -тупой или ДядюшкаВ.В некомпетентен? [Памятливый45#24.09.11 00:35]
По вопросу количественного измерения Технического уровня
Памятливый45 подвел итого этой части оскорбления:
Памятливый45> Удельные характеристики сняты.
Но "авно гне тонет" (с) ив сообщении
Памятливый45 -тупой или ДядюшкаВ.В некомпетентен? [Дядюшка ВB.#25.09.11 15:47]
ДядюшкаВВ. продолжил свою ложь
ДядюшкаВВ.> Вы придумали какую то массовую сводку, по которой в ЛМ не влезает один астронавт или не влезают скафандры,
Объем жизненной зоны для астронавтов в Лунном модуле составлял 6,25 куб.м. для сравнения в Орбитальном корабле Аполлон объём составлял 6 куб метров.
И все жители советского союза видели при стыковке Союза с Апполоном, что в указанном объёме американцы могут разместить ТРЁХ астронавтов.
Количество астронавтов, которое влезает в заданный отсек, определяется не массовой сводкой, а объёмом и размерами отсека.
В Лунный модуль влезает два астронавта.
Другой вопрос, что при полете по попадающей орбите , когда для мягкой посадки от основной ЖРД требуется придать ЛМ запас характеристической скорости в 2,6 км/с., и при сохранении всех составляющих массовой сводки Прсадочной ступени, для обеспечения большего расхода характеристической скорости, чем требуется при спуске с окололунной орбиты необходимо уменьшит массу Взлетной ступени. Причем , учитывая, что Взлетную ступень разрабатывали и испытывали тысячи специалистов, то у них за спиной можно уменьшить массу только тех элементов, которые не входили в состав конструкции - астронавта, скафандры, запас кислорода и воды.
Относительно технического уровня техники у ДядюшкиВВ. всё таки осталось недопониминие.
ДядюшкаВВ.> Признаюсь - не знаком. Не могли бы вы посоветовать, где можно прочитать про такой способ измерений технического уровня? Это может быть весьма интересный способ.
Да в Интернете огуглите
"показатель технического уровня
Например Мицубиси - Электрик для чвоей техники выводит свои показатели
Сайт о кондиционерах Mitsubishi. Каталог кондиционеров. Информация, технические характеристики, цены. Что является показателем технического уровня кондиционера?
//
www.mitsubishi-climate.ru
Хорошо бают и наши ученые
Для оценки технического уровня и качества продукции используют дифференциальный,
//
bestlectures.net
Для оценки технического уровня и качества продукции используют дифференциальный, обобщающий, смешанный и комплексный методы.
Дифференциальный метод, или метод относительных показателей, основан на сравнении единичных показателей качества оцениваемого и базового изделий.
Для продукции отраслей машиностроения используют следующие основные показатели технического уровня и качества продукции: назначение, унификация, безопасность, расходование топлива, сырья, энергии; общественно полезный эффект; экономичность; эксплуатационная эффективность; эстетические; экологические и патентно-правовые.
где Д — относительный показатель качества; Рi. — значение i-го показателя оцениваемого изделия; Р.ia — значение i-го показателя базового изделия (аналога); n — количество показателей.
При незначительном количестве относительных показателей дифференциальный метод может оказаться наиболее быстрым для определения уровня качества продукции на конкретном рынке.
Если показателей много и оценка по ним вызывает затруднение (трудно отдать какому-то из них предпочтение), используется обобщающий метод на основе определения обобщающего показателя качества:
Для автомобильных инженеров
Для оценки технического уровня и качества продукции используют дифференциальный,
//
bestlectures.net
"Выбор показателей для оценки качества продукции зависит от ее специфики. Правильный выбор показателей позволяет объективно оценить качество продукции. В целях детализации выводов о качестве продукции с учетом как можно большего количества аспектов число оцениваемых показателей заметно увеличивается." (С)
Если в Вашей работе не требуется знание показателей технического уровня, то советую не забивать голову. Ну а если таки хочется оскорблать Памтливого45, то сначала сами изучите тему.
И опять настаиваю - прекратите лгать
ДядюшкаВВ.> Рыбки рыбками, однако меня интересует больше все таки сам параметр и ваша оценка: "чем больше давление, тем больше технический уровень". Напомню вам, а то вы снова скажете, что не говорили такого:
ДядюшкаВ.В> Памятливый 45> Посмотрим на технический уровень давления атмосферы, создаваемой для экипажей
ДядюшкаВ.В> Памятливый 45> "Союз" 0,7 атм , "Аполлон" 0,35 атм.
И что Вы запретите сравнивать давление в салонах самолётов. Вас бы загрузить в негерметизированный Ан-12 и повозить, чтобы Вас к маске кислородной потянуло, дабы брехатть от имени Памятливого45 прекратил.
Снова подвожу итог: обоснования для оскобления не предъявлено"
2. Попадающая орбита
Д.В.> Д.В.>> А почему попадающей орбиты то?
Это ВАс просят обосновать ваше оскорбление Памятливого45.
Ваше незнание и непонимание не являются обоснованием для оскорбления Памятливого45.
Если Вам будет угодно , я Ваше незнание буду использовать для встречного и главное обоснованного оскорбления?
Д.В.> ....не в состоянии ответить за свой базар. Впрочем, никто и не сомневался.
Повторяю для упорно затупленного ДядюшкиВВВ.
Это ВЫ меня оскорбили и это Вы пытаетесь обосновать своё оскорбление. Вы отвечаете, не "за базар", а за пиздобольство.
3. Анализ рисков
ДядюшкеВВ. показалось, что Попадающая траектория представляет большую опасность для полета астронавтов чем траектория с залетом Лунного модуля на окололунную орбиту.
Даже, если бы галлюцинации ДядюшкиВВ и подтвердились бы, то вряд ли это обосновывает оскорбление участника Форума , предложившего вариант полета- отличный от ранее рассмотренных в открытой американской литературе.
Но ведь доказать то бредун не может.
СНачало верещит, что двигатели с вытеснительной системой подачи компонентов абсолютно надежные.
Памятливый45>> Ваша версия не катит. И для этого мне достаточно вспомнитть один случай взрыва двигателя с вытеснительной системой подачи компонентов.
Памятливый45>> Полёт Леонова и ИвАнова сопровождался таким взрывом. Причем не в начале работы, а уже на последней секунде.
Д.В.> Взрывом говорите? Точно? Вы об этом прочитали где, или сами додумались? А кстати - вы уверены, что летал именно Леонов?
Подонок,не цитирует абзац целиком из сообщения:
Памятливый45 -тупой или ДядюшкаВ.В некомпетентен?
Памятливый45> Полёт Леонова и ИвАнова сопровождался таким взрывом. Причем не в начале работы, а уже на последней секунде. Рензультат -необеспечен сумарный импульс тяги, посадка по баллистической траектории многократные перегрузки и долгие поиски. Затем -триумф по телевидению - Леонов на лыжах. Я люблю Леонова, поэтому конечно мог и ошибиться, но Иванов - точно был болгарином, но в хорошем смысле этого слова.
Прогар сопла и хлопок, который почувствовали космонавты.
Д.В.> По моему вы перепутали все, что только можно перепутать. Вы вообще о каком полете говорите? Союз-33 чтоли? Там что ли по вашему двигатель взорвался?
Прогар сопла - это Вам что?
относительно источников информации, я был слегка удивлен, Вашей неинформированностью , которая как известно базируется на неинформированности гугля.
Похоже полностью трагичность той экспедиции как она раскрыта в одном грифованном фильме для сотрудников НПО "Энергия" в Гуугль не выложили.
Взрыв двигателя . изменение величины тяги и направления. Анализ на земле партии двигателей, обнаружение дефекта, установлени, что на орбите Союз из той же серии. сообщение Голоса америки о выбросе окислителя в атмосферу, сверхплановое снижение мощности солнечных батарей., конкурс на изобретение усройства для ликвидации утечкм в надежде на прилет нового СОюза, объединенная топливная система Союз=Салю, что при дефекте Салюта сливало топливо и из союза, взрыв РН "Союз на старте", разрыв сапога скафандра, конкурс на способ залатать на орбитн сапог. генралы шьют сапоги под телекамерой, испытание сапога под нагрузкой , человек тысячу раз смог присесть не разгерметизировав сапог,...и тд и тп. Честно говорю воздействие трагичности того фильма было столь велико , что защитная система моего организма отключила мозг,Ю включив сон на испытании сапога. Конечно потом был счастливый конец, но Вам достаточно знать одно - взрываются.
Кстсти не хотите советский опыт взрыва ЖРЖ с вытеснительной ситсемой подачи компонентов
, смотрите американский
Сервейер-2,
Луна-5, Луна-7, Луна-8.
Памятливый45>> Ну вот Вы и ошиблись - взрываются.
Памятливый45>> Так Вы бы прикинули риски по разным траекториям прежде чем начинать оскорбления участника Фоорума.
Д.В.> Тупой, а где это вы видели, чтобы человек прикидывал что нибудь, чтоб доказать что нибудь тупому? Где вы видели, чтоб учитель доказывал тупому Васе двоечнику таблицу умножения? Тупой, запомните хорошенько - вы додумались сажать ЛМ по попадающей траектории - вам и доказывать эту ахинею.
Опять заблуждается наш польский вывороток. Именно Вам проедосталено право доказать . что три раза включать ЖРД для динамических операций при полете с залетом на окололунную орбиту безопаснее, чем один раз включить ЖРД при полете по попадающей траектории.
Именно Вам предстоит доказать, что ТРИ МЕНЬШЕ ЧЕМ ОДИН.
Пожалуйста с цифирками , дабы мы увидели всю красоту польской математитки.
Памятливый45>> Вы придумали удачный пример.
КАк посчитать надежность
Но тут же обосрались.
Д.В.> Значит по вашему дорога прямая как рельс иллюстрирует попадающую траекторию,
Радиус кривизнв идеального горизонтального рельс 6371 км, а попадающая траектория только у Земли имеет радиус кривизны 6371+200 км и дальше - только больще.
Д.В.> Ой, а я думал, что вы считаете оба двигателя.
Пустая фраза.
Д.В.> Значит считаем только двигатель ЛМ-а? Хорошо.
С какой радости?
Три включения необходимы, чтобы сесть на Луну.
Задача - расчет полета
на ЛУНУ.
Расчет неполета на Луну никого не интересует.
Памятливый45>> Как Вам ДядюшкаВВ. исходные данные к задаче?
Но для Дядюшки ВВ надежнее все таки обосраться и никаких расчетов. для оправдания своих оскорблений не проводить.
Сука извращает и свои слова о прямой дороге на всякий случай приписывак Памятливому45
Д.В.> Какие даные? Те, где вы предложили иллюстрировать попадающую траекторию прямой дорогой
Потаскун не далее как в сообщении сам предложил
Памятливый45 -тупой или ДядюшкаВ.В некомпетентен? [Дядюшка ВB.#27.09.11 18:28]
ДядюшкаВВ> Во втором случае Тупой едет прямиком в бетонную стену и нажимает на тормоз только один раз, непосредственно перед стеной.
Д.В.> Предлагаю определить вероятность гибели астронавта при полете по попадающей траектории и по облетной при допущении, что вероятность отказа двигателя ЛМ-а - 10%. И как вам?
Бить лежачего, даже подонка - не в стиле Памятливого45.
Хватит с Вас и 1% вероятности отказа двигателя или системы управления в период проведения динамической операции.
Флаг Вам в Руки умножайте 99% три раза и сравните результат с 99%, где 99% вероятность безаварийной работы двигателя и всей системы управления во время динамической операции по доставке Лунного модуля на Луну.
4. Попытки увести Памятливого от реальной конструкции Лунного модуля
Слив засчитан. Попытки переделать Лунный модуль ДядюшкойВВ. прекращены.
Заключение
ДядюшкаВ.В -вам осталось только 99% возвести в третью степень Вашего хамства.