Xan
А почему вас не устраивает классическая намотка? Это проще и по стечению обстоятельств именно намотка располагает наполнитель оптимальным образом.
К слову "шетки" из углеволокна в больших РДТТ стоят до критики, на днище. Критику делают из УУКМ.
Если не секрет какая марка УВ у вас? Высокопрочные волокна или высокомодульные?
B1
Найдите цилиднр из фенольного текстолита, они продаются. И резанием сделайте защиту камеры сгорания. У нас в ГРД вставка критики из х/б текстолита выдержала пуск двигателя с приемлемым разгаром. У вас гораздо более "тепличные" условия для материала. Текстолит 100% выдержит.
varban>Ракетное топливо с положительным кислородным балансом - вредительство в особо крупные размеры
Двигатели разные бывают) Не обязательно РДТТ. В ГРД продукты сгорания нейтральные, если не сказать восстановительные.
>Тем не менее есть большой класс термопластических ТЗП. Одна незадача - рецептура пока не светилась в открытую
Я хотел попробовать в качестве связующего полифениленсульфид. Он термопластичный, но после переработки его можно "зашить". В азоте он разрушается при температуре под 600 градусов, на воздухе рабочая температура с сохранением мех. свойств до 250-260 градусов. Дает большой твердый остаток( порядка 70%), из прочного кокса. Углепластики на основе ПФС имеют энтальпию разрушения до 1500-2000 МВт на кг. Единственный минус это цена 6000-7000р за кг, но в сравнению с какими нибудь схожими по свойствам полимерами типа полиимидов, это не много. Для большого двигателя применение таких материалов в критике может быть оправдано, т.к. можно будет отказаться от теплоизоляции