zaitcev> Правильно делали. У Эрроу, на котором я экспериментировал, на следующий день потекли тормоза (под каждым диском лужица гидравлики).
хых )) ну, у нас не текли, только разок от жестких посадок переломило трубку магистрали - на посадке начало вести влево (правый тормоз пропал), чтоб не рисковать (за впп была стрейт-ин рулежка, упирающаяся в цистерны бензина), свернули влево на травку, на которой быстренько и затормозили за счет рельефа =)
>Здесь почему-то с этим особенно лювят носиться зубры, которые учились летать на машинах с хвостовой опорой, на многих из которых либо тормозов не было вообще, либо были с грушей как на Piper Cub (вместо поршней).
А вот как это использовать на машинах с хвостовой опорой - не понимаю.. Там же, если хвост еще поднят - то намеренное опускание может заставить всплыть. Хотя.. мейби, речь про выдерживание до полного парашютирования до момента касания, причем, сразу на все 3 точки?
Или только про аккуратное прижимание хвоста, чтоб не всплыть? Но и тут кажется, мало резерва для доп. торможения.
>Метод Александра (чтобы его условно назвать) - это как раз наоборот, когда износ и перегрев тормозов лучше, чем алтьтернатива, например при отказе тормозного парашюта. В моем случае, конечно, никакого парашюта нет, но мокрые полосы бывают.
ну, я б сказал, как дополнение
Хоть конечно бить по тормозам с поднятой передней стойкой - до такого почти никто не додумывался, а кто додумывался - получал по ушам от инструкторов
zaitcev> NOTAM-а не было, чесслово.
весело