Здравствуйте, уважаемые.
С интересом прочитал сегодня 65 страниц топика про столкновение еврейско-французского сфероконей.
Представил себя на месте например планировшика из штаба МО французов.
И вот какие мысли пришли в голову:
1. общая задача нанести неприемлемый ущерб ВВС евреев.
2. наиболее благоприятный вариант вести операцию без непосредственного контакта с ИА евреев, или максимально его ограничить.
Учитывая ограниченность ресурсов ВВС евреев (нет собственного производства авиатехники), они не могут выдержать длительного боевого напряжения, но в то же время, в коротких и интенсивных БД являются очень серьезным противником. Следовательно напрашивается решение нанести разоружающий удар по их авиации и выбивать далее на земле. Немногих взлетевших уничтожать в боях. Вывести из строя их ПВО. Вынести нефтеперерабатывающую и военную промышленность (во всяком случае авиационную и ракетную производящую и ремонтирующую).
Как это сделать наиболее эффективно. Вероятно комплексным использованием своих ВС. Чего пока не хватает? Нет СКР большой дальности, имеем только малозаметную ракету весом 1,3 тонны с дальностью около 400 км, это заставляет наши носители входить в контакт с ИА и ПВО евреев. Следовательно необходимо срочно создать СКР с дальностью хотя бы 1000-1500 км.
Попробуем простой вариант – сделаем 2-х ступенчатую КР. 1я ступень – носитель дозвуковая КР с дальностью полета 1500 км на большой/ 1000 км на малой высотах со средней скоростью 800-900 км/ч. В качестве 2ой ступени используем уже имеющуюся сверхзвуковую малозаметную КР. Вероятно если первую ступень сделать со складным крылом и довольно простым программируемым автопилотом можно уложиться в 2,5-3,5 тонны ее веса (очень оценочно, я к сожалению не профессионал в этой области) плюсуем 2ю ступень и получаем общий вес 3,8-4,8 тонны.
Думаю, что французская авиапромышленность с такой задачей может справиться за год или два при достаточном финансировании. Далее ставим этот тандем на поток. Учтем, что 1 ступень простая и дешевая следовательно ее можно производить в массовых количествах. 2-я ступень дорогая, но ее начинаем производить сразу как только приняли решение приступить к разработке такого тандема, следовательно за 2 года накапливаем немалый запас 2ых ступеней. В течении третьего года ведем быстрое производство 1 ступеней и значительно более медленное производство 2х и стыкуем их в одну систему.
Предположим, что к концу 3его года выйдем на общую цифру готовых изделий порядка 3000.
Далее мы имеем хорошие лайнеры класса Эрбас-340. При радиусе действия 2500 км они, вероятно, смогут поднять ПН в интервале 30-70 тонн – это от 10 до 20 2х ступенчатых СКР. Предположим, что среднее число будет 15 СКР. Переоборудовав 30 лайнеров в носители СКР получим к примеру 3 ударные волны по 10 носителей, каждая из которых может в одном ударе выпустить 150 СКР. Каждую волну прикроем АВАКСом, заправщиками и нарядом истребителей сопровождения, которые будут действовать одним отрядом от взлета и до посадки. Итого суточный наряд средств 450 СКР.
Проводим обеспечивающие действия флотом – ставим в местах пуска корабли ПВО. Выводим в море авианосец и ПЛ. Далее как расписывали в том закрытом топике.
Далее началось:
1. Время Ч - обезоруживающий удар 150-200 КР по авиабазам и ПВО с ПЛ.
2. Время Ч+1 добавка с первой волны носителей - 150СКР по тому что не взлетело.
3. Время Ч+1-9 контроль со спутников за результатами удара, выбор и уточнение целей, передача целеуказания на лайнеры второй ударной волны.
4. Время Ч+9 нанесение удара 150 СКР с носителей второй волны.
5. Время Ч+9-17 контроль со спутников за результатами удара, выбор и уточнение целей, передача целеуказания на лайнеры третьей ударной волны.
6. Время Ч+17 нанесение удара 150 СКР с носителей третьей волны.
7. Время Ч+17-26 контроль со спутников за результатами удара, выбор и уточнение целей, передача целеуказания на лайнеры первой ударной волны.
8. Время Ч+26 нанесение удара 150 СКР с носителей первой волны.
И так далее пока на складах еще есть СКР в течении 6,5 суток, по 450 СКР в сутки. Если будет необходимо можно уменьшить или увеличить интенсивность и частоту ударов, при этом время проведения операции измениться. Группы будут подходить с прикрытием с разных направлений, программы маршрутов СКР будут разными и т.д. Флот после вынесения ВВС, ПВО и инфраструктуры может приблизиться к берегу для добивания выживших, проведения десантов и т.д., как и писали авторы топиков на протяжении 65 страниц закрытой дискуссии.
Я бы вероятнее всего поступил именно так.
С уважением, кот.