[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 127 128 129 130 131 456
UA Serge77 #15.11.2011 15:07  @ServaProntiy#15.11.2011 14:54
+
-
edit
 

Serge77

модератор

ServaProntiy> Доброго времени суток!

Привет новичку!

ServaProntiy> Поэтому, собственно вопрос, почему так происходит?

Не очень понятно, что именно тебе непонятно? То, что профиль прогрессивный? Или то, что ступенька? Или что?
   3.0.193.0.19
UA Non-conformist #15.11.2011 15:11  @ServaProntiy#15.11.2011 14:56
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Заряд на шашки затем и делят, чтобы получить нейтральный профиль тяги, сохранив при этом простую и технологичную (цилиндрическую) форму канала. При разделении заряда на шашки добавляются дополнительные поверхности горения - торцы шашек, за счёт чего и получается искомый нейтральный профиль давления и тяги.
   8.08.0
RU ServaProntiy #15.11.2011 15:12  @Serge77#15.11.2011 15:07
+
-
edit
 

ServaProntiy

новичок
ServaProntiy>> Доброго времени суток!
Serge77> Привет новичку!
ServaProntiy>> Поэтому, собственно вопрос, почему так происходит?
Serge77> Не очень понятно, что именно тебе непонятно? То, что профиль прогрессивный? Или то, что ступенька? Или что?

Непонятно то, почему параметры топливного заряда одинаковые, за исключением количества шашек,а Kn0 и соответственно график тяги получается разный?
   6.0.16.0.1
RU ServaProntiy #15.11.2011 15:19  @Non-conformist#15.11.2011 15:11
+
-
edit
 

ServaProntiy

новичок
Non-conformist> Заряд на шашки затем и делят, чтобы получить нейтральный профиль тяги, сохранив при этом простую и технологичную (цилиндрическую) форму канала. При разделении заряда на шашки добавляются дополнительные поверхности горения - торцы шашек, за счёт чего и получается искомый нейтральный профиль давления и тяги.

А что лучше, одна шашка на весь двигатель, или несколько шашек? Просто по расчетам, получается, что отличия одной шашки от наскольких только в максимальной тяге, а если смотреть по общей работе, то нейтральный профиль стабильнее
   6.0.16.0.1
UA Serge77 #15.11.2011 15:31  @ServaProntiy#15.11.2011 15:12
+
-
edit
 

Serge77

модератор

ServaProntiy> Непонятно то, почему параметры топливного заряда одинаковые, за исключением количества шашек,а Kn0 и соответственно график тяги получается разный?

Потому что начальная площадь горения разная (и не только начальная). Если много шашек, то много торцов, которые горят.
   3.0.193.0.19
UA Serge77 #15.11.2011 15:33  @ServaProntiy#15.11.2011 15:19
+
-
edit
 

Serge77

модератор

ServaProntiy> А что лучше

Вообще, в среднем, нейтральный профиль считается предпочтительным.
Но в частности могут быть нюансы, зависящие от твоих желаний.
   3.0.193.0.19
RU ServaProntiy #15.11.2011 15:44  @Serge77#15.11.2011 15:33
+
-
edit
 

ServaProntiy

новичок
ServaProntiy>> А что лучше
Serge77> Вообще, в среднем, нейтральный профиль считается предпочтительным.
Serge77> Но в частности могут быть нюансы, зависящие от твоих желаний.

Спасибо, посмотрю, какие графики получатся при стендовых испытаниях
   6.0.16.0.1
UA Serge77 #15.11.2011 16:07  @ServaProntiy#15.11.2011 15:44
+
-
edit
 

Serge77

модератор

ServaProntiy> Спасибо, посмотрю, какие графики получатся при стендовых испытаниях

У тебя есть стенд? Какой?
   3.0.193.0.19
RU RocKI #15.11.2011 17:56  @ServaProntiy#15.11.2011 15:19
+
-
edit
 

RocKI

опытный

ServaProntiy> А что лучше, одна шашка на весь двигатель, или несколько шашек?

А ничего не лучше. Лучше нейтральный профиль. При той же энергетике меньше максимальное давление и больше начальная тяга. А чтобы его получить надо иметь примерно постоянную площадь поверхности горения.
   8.08.0
UA Non-conformist #15.11.2011 17:57  @Serge77#15.11.2011 15:33
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Serge77> Вообще, в среднем, нейтральный профиль считается предпочтительным. Но в частности могут быть нюансы, зависящие от твоих желаний.

Вот у меня, в частности, есть такое желание - получить плавно-прогрессивный профиль. Такой двигатель обеспечивает зрелищный, замедленный старт, хоть немного приближающий модель-копию к истинному масштабу скоростей. Но нужна или увеличенная площадь стабилизаторов (для копий этот вариант отпадает), или более длинная направляющая, или УВТ.
   8.08.0
RU spacecraft #23.11.2011 16:45
+
-
edit
 

spacecraft

новичок
Пересено из Конструкции ракет:

Привет всем! Возник один конструкционный вопрос. На форуме читал, что не рекомендуется делать скрепленные с корпусом заряды. Потому что под давлением корпус малость раздувает и бронировка отслаивается от шашки. Если шашка одна, горящая по центральному каналу, то да, ее можно просто вложить в двигатель. А что делать, если я хочу три шашки, горящие с торцов и в канале? Если я их не скреплю со стенкой, то по мере выгорания торцов их все три прижмет к хвосту ракеты... Или надо между шашками вставлять скрепленные с корпусом кольца (обязательно не сгораемые)?
   9.09.0
UA Serge77 #23.11.2011 17:02  @spacecraft#23.11.2011 16:45
+
-
edit
 

Serge77

модератор

spacecraft> Если я их не скреплю со стенкой, то по мере выгорания торцов их все три прижмет к хвосту ракеты

Не прижимает почему-то. Или прижимает, но это ни на что не влияет.
Бронировка у шашек ведь не исчезает (не должна исчезать), вот на ней видимо и держится всё.
   3.0.193.0.19
RU spacecraft #23.11.2011 18:13  @Serge77#23.11.2011 17:02
+
-
edit
 

spacecraft

новичок
Serge77> Не прижимает почему-то. Или прижимает, но это ни на что не влияет.
Serge77> Бронировка у шашек ведь не исчезает (не должна исчезать), вот на ней видимо и держится всё.

Спасибо, буду надеяться что ничего плохого не будет, все-таки первая ракета :) Насчет бронировки, она бы возможно не исчезла, если бы это был электрокартон. Но я его не нашел, поэтому попробую с бумажной. Она конечно будет сгорать по торцу, но шашки совсем слипнуться не должны, все-таки между ними будет эффективная воздушная подушка из горячих газов. А вот свинутся ли шашки к хвосту не понятно. А если и сдвинутся, то похоже, действительно, не так это и плохо. По прикидкам даже центр масс особо не уползет. К моменту когда длина каждой шашки уменьшится настолько, чтобы заметно сместиться, у них и толщина (а значит и масса) будет мизерной.
   9.09.0
UA Serge77 #23.11.2011 18:31  @spacecraft#23.11.2011 18:13
+
-
edit
 

Serge77

модератор

spacecraft> Спасибо, буду надеяться что ничего плохого не будет, все-таки первая ракета :)

Я так понял, ты собираешься первый свой двигатель сразу в полёт отправить? А положено сначала на земле испытывать, до тех пор, пока надёжно работать будет.
   3.0.193.0.19
RU spacecraft #23.11.2011 18:49  @Serge77#23.11.2011 18:31
+
-
edit
 

spacecraft

новичок
Serge77> Я так понял, ты собираешься первый свой двигатель сразу в полёт отправить? А положено сначала на земле испытывать, до тех пор, пока надёжно работать будет.

Да, знаю :) Видать придется в двух экземплярах делать. А то у меня график тяги только по ESRM, теоретический :) А без графика тяжело замедлитель для выброса парашюта рассчитать...
   9.09.0
UA Serge77 #23.11.2011 18:55  @spacecraft#23.11.2011 18:49
+
-
edit
 

Serge77

модератор

spacecraft> Да, знаю :) Видать придется в двух экземплярах делать

Не надо два. Сделай один и сожги. Будет много сюрпризов.
   3.0.193.0.19

IvanV

опытный

Народ, помогите советом!

Топливо:

KNO3 - 56,9%
Эпоксидка ЭД20/отвердитель ПЭПА 88:22 - 24,4%
Алюминий ПАП - 16,3
Fe2O3 - 1,6%
S-0,8%

Скорость горения при 1атм - 1,29мм/с, показатель неизвестен

Двигатель выдерживает 60атм.

Какой Кн сделать?
   7.07.0
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

IvanV> Топливо:
IvanV> Какой Кн сделать?

Ты двигатель хочешь на полную использовать или это не критично?
Зачем столько отвердителя?
   3.5.193.5.19
+
-
edit
 

Serge77

модератор

IvanV>> Какой Кн сделать

200-300, в зависимости от того, насколько жалко мотор.
   
+
-
edit
 

IvanV

опытный

Voldemar> Ты двигатель хочешь на полную использовать или это не критично?
Voldemar> Зачем столько отвердителя?

Не критично.

А сколько надо? Я просто не в курсе, 1:8 это по массе или по объему, возмоно неправильно рассчитано.

Хм.. 200-300. А я хотел делать 700-800 ;)
   7.07.0

Serge77

модератор

IvanV> Хм.. 200-300. А я хотел делать 700-800 ;)

700 - это без алюминия.
   8.08.0
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

IvanV> А сколько надо? Я просто не в курсе, 1:8 это по массе или по объему, возмоно неправильно рассчитано.
Обычно для ПЭПА 10-12 частей на 100 частей смолы.(по весу)
IvanV> Хм.. 200-300. А я хотел делать 700-800 ;)
300 будет мало,много связки.Я бы сделал 600-700.
   3.5.193.5.19
+
-
edit
 

IvanV

опытный

Voldemar> Обычно для ПЭПА 10-12 частей на 100 частей смолы.(по весу)

Учту

Voldemar> 300 будет мало,много связки.Я бы сделал 600-700.

У меня были тесты с Кн=700, но там алюминия было в 2 раза меньше, но связки - столько же.
200-300 мало, скорее всего алюминий не будет гореть. А вот сколько надо - не знаю...
   7.07.0

IvanV

опытный

Блин, ещё и плотность 104% получилась... Начинается((
   7.07.0
+
-
edit
 

IvanV

опытный

spacecraft> Пересено из Конструкции ракет:
spacecraft> Привет всем! Возник один конструкционный вопрос...
Если я их не скреплю со стенкой, то по мере выгорания торцов их все три прижмет к хвосту ракеты... Или надо между шашками вставлять скрепленные с корпусом кольца (обязательно не сгораемые)?

Это ни на что не влияет. Видимо, если торцы горят, то они не прижимаются.
По крайней мере на всех просторах интернета нет ни одной жалобы на это.
Нормально работают и двигатели с шашкой, горящей снаружи, хотя там прижимание первой шашки к соплу вообще выглядит жутко, ибо казалось бы закрывает проход к критике. Ан нет, всё в порядке ;)

Единственное, где неприятности такого рода бывают - заряд , где в шашку с широким каналом вложена шашка меньшего диаметра без канала. Там она если не закреплена, может сопло заткнуть.
   7.07.0
1 127 128 129 130 131 456

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru