Выбор возраста обучаемых детей

 
+
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★
В погоне за "наполняемостью", сместил возраст набираемых мальчишек в предельно низкий. С 5 до 9 лет. Пришлось конечно проработать технологии БАЗОВЫХ моделей по принципу нормальных заводских техпроцессов. Каждый хаг работы ребёнка ФОРМАЛИЗИРОВАН, и подкреплён шаблонами и трафаретами. Делают красиво и индивидуально. Одно плохо, все программы расчитаны на более взрослых. За это уже не раз "отгребал". Кто имеет РЕАЛЬНЫЙ опыт написания программ для столь юного контингента? Свою "многострадальную" сдал на "обсуждение методсовета". могет и примут. а если нет?
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 26.10.2011 в 22:42
UA Артём77 #26.10.2011 21:56  @pytnic#26.10.2011 21:34
+
-
edit
 

Артём77

втянувшийся

pytnic> За это уже не раз "отгребал".
pytnic> Кто имеет РЕАЛЬНЫЙ опыт написания программ для столь юного контингента?

Дело не в опыте написания. Вы должны опираться на типовые программы утверждённые Министерством Образования. Как у Вас не знаю у нас дети такого возраста, согласно этим же программам, должны заниматься в кружках "Начяльное техническое можелирование" в которых делают простейшие модели всего: кораблей, самолётов, ракет и т.д. Считается, что это позволит кружковцу "определиться" с тем какой вид моделизма ему ближе и с этим пониманием идти, при достижении определённого возраста, в нужный кружок. Конкретно в Вашем случае самый простой путь договориться с руководством закрыть на это глаза и работать по принципу "пишим одно делаем другое".
Лучше быть, чем казаться.  
RU pytnic #26.10.2011 22:33  @Артём77#26.10.2011 21:56
+
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★
самый простой путь договориться с руководством закрыть на это глаза и работать по принципу "пишим одно делаем другое".

Так было первый год.
Теперь же, наши теоретики ТРЕБУЮТ программу именно с малолетками.
Учитывая, что в нашем Дворце штат методистов и психологов БОЛЬШЕ чем реальных кружководов, надо признать, что учить меня жизни они могут, но вот помогать.... ОТНЮДЬ!
 8.08.0
RU креста #26.10.2011 22:42  @pytnic#26.10.2011 22:33
+
-
edit
 

креста

втянувшийся

pytnic> Учитывая, что в нашем Дворце штат методистов и психологов БОЛЬШЕ чем реальных кружководов, надо признать, что учить меня жизни они могут, но вот помогать.... ОТНЮДЬ!
Меня хватило на два года,жаль.
 5.05.0
RU pytnic #26.10.2011 22:43  @креста#26.10.2011 22:42
+
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★
креста> Меня хватило на два года,жаль.

Чего именно "два года"? работы с детьми, или руковождения теми , кто с ними работает?
 8.08.0
RU креста #26.10.2011 22:49  @pytnic#26.10.2011 22:43
+
-
edit
 

креста

втянувшийся

креста>> Меня хватило на два года,жаль.
pytnic> Чего именно "два года"? работы с детьми, или руковождения теми , кто с ними работает?

"Борьбы" с методистами,психологами.Технический вид спорта,а всё равнялось под одно,что судомодельный что танцы.
 5.05.0
UA Артём77 #26.10.2011 23:01  @pytnic#26.10.2011 22:33
+
-
edit
 

Артём77

втянувшийся

pytnic> Теперь же, наши теоретики ТРЕБУЮТ программу именно с малолетками.

Чем принципиально, по их мнению, она должна отличяться? Если программа написана в рамках целей и задач кружка особой разници нет, план это "вода". Например "вычерчиваем детали набора корпуса на заготовке" выполняется кружковцем одинакво, не зависимо от возраста.
Лучше быть, чем казаться.  
RU pytnic #26.10.2011 23:14  @Артём77#26.10.2011 23:01
+
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★
Артём77> Чем принципиально, по их мнению, она должна отличяться?
Как чем? психологические аспекты работы с малолетками отличны от работы с детьми 12 -15 лет!
Необходимость поднятия составляющей патриотического воспитания.
и прочая мура!
Детям то 5-8!!!
 8.08.0
RU pytnic #26.10.2011 23:15  @креста#26.10.2011 22:49
+
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★
креста> "Борьбы" с методистами,психологами.Технический вид спорта,а всё равнялось под одно,что судомодельный что танцы.
понимаю! сам держусь пока , но у меня всего 1.5 года!
 8.08.0
UA Артём77 #26.10.2011 23:24  @pytnic#26.10.2011 23:14
+
-
edit
 

Артём77

втянувшийся

pytnic> Как чем? психологические аспекты работы с малолетками отличны от работы с детьми 12 -15 лет!

Всё верно. Но это (различные психологические аспекты) программой не отражается. Всё это Вы должны отображать в поурочных планах.
Лучше быть, чем казаться.  
RU pytnic #26.10.2011 23:37  @Артём77#26.10.2011 23:24
+
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★
Артём77> Всё верно. Но это (различные психологические аспекты) программой не отражается. Всё это Вы должны отображать в поурочных планах.

Именно что в программе усё это НАДО отразить!
как же это огорчает!
 8.08.0
UA Артём77 #27.10.2011 01:07  @pytnic#26.10.2011 23:37
+
-
edit
 

Артём77

втянувшийся

pytnic> Именно что в программе усё это НАДО отразить!

Вот кому это "надо" тот пусть и объяснит как он это себе представляет. Программа которую Вы пишите в журнале отображает только количество часов и темы занятий. В поурочном плане Вы должны расписать ход занятия очень подробно, от "Здравствуйте дети" и до "Досвидания". И так на каждое занятие с учётом темы которую Вы проходите. Тема может охватывать много занятий (например "Изготовление корпуса" в одно занятие не ложится как не крути) но каждое занятие, согласно поурочного плана, будет иметь различное содержание, описывая конкретный этап постройки корпуса. Здесь же Вы и излогаете все особенности работы с детьми конкретного возраста. Ваша программа которую Вы пишите в журнале не может отличаться от министерской более чем на 20%, иначе при любой финансовой проверке Вам не только дадут по шапке но и зарплатой накажут. Написание индивидуальной программы требует её утверждения в областном метод центре, что само по себе очень сложно, и безсмысленно т.к. действовать такая программа может в течении одного учебного года (у нас в Украине такие правила).
Лучше быть, чем казаться.  
RU KAV72 #27.10.2011 07:44  @Артём77#26.10.2011 23:24
+
-
edit
 

KAV72

новичок
Но это (различные психологические аспекты) программой не отражается.
в руководящих документах вроде тоже нет конкретных требований...
вот одно из писем министерских по требованию к программе
Прикреплённые файлы:
 
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★
KAV72> Но это (различные психологические аспекты) программой не отражается.
KAV72> в руководящих документах вроде тоже нет конкретных требований...
Вот именно!!!! раз особых требований нет, то ЭТО на усмотрение "метод совета" конкретного учереждения!
Атут то наши "специхи" и изголяються!
 8.08.0
RU креста #27.10.2011 22:53  @pytnic#26.10.2011 23:15
+
-
edit
 

креста

втянувшийся

креста>> "Борьбы" с методистами,психологами.Технический вид спорта,а всё равнялось под одно,что судомодельный что танцы.
pytnic> понимаю! сам держусь пока , но у меня всего 1.5 года!

Построили три рк "ОСА" с "круглыми" ПУ(хороши получились,жаль нет фото)
Корпус из набора (кто пробовал знает),выставляли в Туле.
Ребята в восторге, заложили пр.50,и под ЕН.
Всё это было 1997-1999.
 5.05.0
RU креста #27.10.2011 23:36  @pytnic#26.10.2011 23:15
+
-
edit
 

креста

втянувшийся

креста>> "Борьбы" с методистами,психологами.Технический вид спорта,а всё равнялось под одно,что судомодельный что танцы.
pytnic> понимаю! сам держусь пока , но у меня всего 1.5 года!

Здесь две проблемы:
1. Вынос мозга((но понимаемо, есть закон,есть правила ) от методистов и психологов тоже требуют)
Все писульки "три пе"- пол ,палец,потолок.
Был прикол,вызвал методист и стал учить как строить модели.
2. Снабжение(решалось из личных запасов(они тоже рано или поздно кончаются),привлекал отцов ребят,тогда ещё работали заводы)
 5.05.0
RU pytnic #27.10.2011 23:44  @креста#27.10.2011 23:36
+
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★
креста> 1. Вынос мозга((но понимаемо, есть закон,есть правила ) от методистов и психологов тоже требуют)
креста> Все писульки "три пе"- пол ,палец,потолок.
креста> Был прикол,вызвал методист и стал учить как строить модели.
креста> 2. Снабжение(решалось из личных запасов(они тоже рано или поздно кончаются),привлекал отцов ребят,тогда ещё работали заводы)

Решений БОЛЬШЕ!!!!
1 Сам пошел по методистам, с вопросами! ПОСЛАЛИ
2 Программу "нарисовал" как учили "во времена оные", а тогда меня добротно учили!
3 Вместо сборра с родителей "добровольного сбора" в фонд конторы, предложил сдать треть в фонд кружка.
под контроль самих родителей.для их же детей. Согласилось 97 процентов.
РАБОТАЕМ!!
 8.08.0
RU креста #28.10.2011 00:10  @pytnic#27.10.2011 23:44
+
-
edit
 

креста

втянувшийся

p
pytnic> под контроль самих родителей.для их же детей. Согласилось 97 процентов.
pytnic> РАБОТАЕМ!!

Пусть у Вас всё сложится,учить ребят работать руками(головой впервую очередь),тяжелый труд,пишите,чем могу помогу.Вы делаете большую работу!!!
С уважением.
 5.05.0
RU pytnic #01.11.2011 18:44  @креста#28.10.2011 00:10
+
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★
.Вы делаете большую работу!!!
креста> С уважением.
Во -во!! именно что большую, только вот, платят за оную....
Впрочем, это ведь не есть тема данной ветки?
Скажите, а в чем может выражаться помощь?
 8.08.0
RU креста #02.11.2011 21:58  @pytnic#01.11.2011 18:44
+
-
edit
 

креста

втянувшийся

pytnic> .Вы делаете большую работу!!!
креста>> С уважением.
pytnic> Во -во!! именно что большую, только вот, платят за оную....
pytnic> Впрочем, это ведь не есть тема данной ветки?
pytnic> Скажите, а в чем может выражаться помощь?

Материал,инструмент,приобретение литературы.
Но всё это было в 90-е,сейчас проще.
 5.05.0
RU pytnic #05.11.2011 17:24  @креста#02.11.2011 21:58
+
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★
креста> Материал,инструмент,приобретение литературы.
креста> Но всё это было в 90-е,сейчас проще.

Спасибо.
инструмент есть, материалы вполне запасены.
Вот литература, чертежи, это всё еще проблема.
Мой запас литературы прекратил пополняться в конце 80, когда я оставив "тему" начал работать.
 15.0.874.10615.0.874.106

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru