Игорь Демин заявил о поставке Су-27 СМ в войска

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5
RU Фагот #14.01.2004 21:15
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
И всё-таки авионика для 12 истребителей заказана. Могут в течение года дозаказать?
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

Вероятно...
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
+
-
edit
 

Mozilla

втянувшийся
Интересно, что ничего толком не известно про борт этих СМ.

"По словам главкома, модернизированный самолет Су-27СМ максимально приближен к самолету пятого поколения"

Интересно, что имеется в виду ?
на нем есть УВТ и Барс как на Су-30МКИ ????

 

YYKK

опытный

УВТ нет.
Барса нет, но можно поставить.
Борт перебран под новое оборудование, здесь более современен Су-30МКК. На Су-30МКИ - борт по сути Су-27 с добовлениями наработок по Су-35 и некоторое число новой аппаратуры (в т.ч. иностранного пр-ва).

Скорее это приближение к 5-у покалению.
 
+
-
edit
 

Mozilla

втянувшийся
странно, везде пишут что СУ-30МКИ на голову выше МКК
УВТ + Барс + французская авионика.
Барс - это даже не Перо. По характристикам один из самых мощных истребительных радаров на сегодня.

а что такого есть на МКК ?
более совершенный борт ? и что в нем совершенного ?

 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>странно, везде пишут что СУ-30МКИ на голову выше МКК

И правильно пишут. У YYKK галлюцинации просто. Особенно мне нравится: "УВТ нет, 'Барса' нет, но можно поставить".
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Вообще-то, и Су-30МКК и Су-30МКИ - это всё варианты Су-30К, который представляет на сегодня из себя эдакий "конструктор". Хотим - ПГО ставим. Не хотим - нет. Хотим - УВТ. А можно - без него. БРЛС на выбор. Скоро то же самое с модификациями двигателей ожидается. Вплоть до АЛ-41Ф, если верить недавним заявлениям.
 
+
-
edit
 

Mozilla

втянувшийся
Ну так это Су-30
как я понял Су-27СМ это модернизация строевых Су-27
в них Барс вообще влезет ?
Предел модернизации радара вроде видели замену на Перо.

да и вообще, откуда у наших военных деньги на Барс ?
они до сих пор Ми-24 тепловизорами оснастить не могут.
А сколько криков было про Миг-29СМТ еще год назад.

Эхх, жалко что не сделали в свое время однодвигательного аналога F-16
глядишь чего-нить сейчас летало. Все таки эксплуатация Су-27 дело сильно недешевое.

 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Mozilla, 15.01.2004 14:18:40 :
Ну так это Су-30
 


Конструктивно (планер) Су-30 = Су-27УП (или Су-27ПУ - всё время их путаю) = Су-27УБ = Су-27 с изменённой кабиной.

Впрочем, сейчас уже и с планером оперируют уже как хотят. Скажем, Су-35УБ сделан не на базе Су-35 aka Су-27М, как можно было бы предположить, а на базе, опять же, Су-30. Планеры Су-35 и Су-30 довольно сильно различаются.

Су-33КУБ, опять же, не на базе Су-33 сделан, а снова из Су-30
 
+
-
edit
 

Mozilla

втянувшийся
мдя "все страньше и страньше"

как я понял сейчас столбовая дорога отечественной истребительной авиации - Су-27СМ.
так все таки, что на нем хоть за радар стоит ?

если самолет-конструктор - то где-нить можно посмотреть раскладку по очередям модернизации

Типа первая очередь - модернизируем X самолетов, ставим то-то и то-то, вторая очередь - модернизируем еще X самолетов из строя и Y самолетов из первой очереди, ставим то-то и то-то.
Соответсвенно к дате такой-то имеем столько-то самолетов с такими-то возможностями.

ессно списочек секретных железяк никто не даст, но хоть примерные возможности БРЭО то должны быть

Или эти данные страшная военная тайна в силу дикой убогости модернизации и/или смешного количества модернизируемых самолетов ?

 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Вообще-то, и Су-30МКК и Су-30МКИ - это всё варианты Су-30К, который представляет на сегодня из себя эдакий "конструктор". Хотим - ПГО ставим. Не хотим - нет. Хотим - УВТ. А можно - без него. БРЛС на выбор.

Какую бы Вы "модификацию" Су-30 не собрали, на испытания все равно года три уйдут, хоть ты тресни. Самолет это не PC'шка.

>Скоро то же самое с модификациями двигателей ожидается. Вплоть до АЛ-41Ф, если верить недавним заявлениям.

Сказки. Тот АЛ-41Ф который сейчас есть без существенного изменения машины просто не влезет, бо здоровее он. И воздухозаборник ему тоже новый надо, воздуха он больше кушает.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>как я понял сейчас столбовая дорога отечественной истребительной авиации - Су-27СМ.
>так все таки, что на нем хоть за радар стоит ?

Развитие Н001-ВЭ что на машинах для Китая стоит. "Панда" зовется, если мне память не изменяет. На все другие варианты просто денег нет. Может потом на "Перо" заменят, или хотя бы у части машин.
Учитесь читать.  
RU Фагот #15.01.2004 19:47
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Про МиГ-29СМТ есть у кого инфа?
А то испытания вроде завершены, а о нём ни слуху ни духу.
 

YYKK

опытный

И правильно пишут. У YYKK галлюцинации просто. Особенно мне нравится: "УВТ нет, 'Барса' нет, но можно поставить".
 

Знаете, радар и некоторая иностранная авионика особой роли не играют.
Например, если нужно расширить возможности аппаратуры есть два пути: а) в дополнение к существующей поставить новую, б) заменить аппаратуру на новую с расширенными функциями.
Вариант а) - это наиболее простой путь для модернизации, правда, ведущий к увеличению массы и худшего расположения аппаратуры (ставят куда влезет, а не куда удобно).
Вариант б) - замена аппаратуры на новую, причем некоторые приборы вообще исключили, т.к. аппаратура стала "многофункциональной".

МКИ сделан по варианту а), МКК по варианту б). И на тот и на другой можно ставить РЛС и пр. доп. оборудование. Правда, в МКК проще (и соответственно в СМ).

Кроме того, на МКК стоит вертикальное оперение аналогичное Су-35 (изменена конструкция, в них размещены доп. топливные баки).

А впрочем, конкретный пример.
На Су-30МКИ стоит СВС-2Ц-У, разработанная еще для Су-27М (Су-35) весит она 5кг. На Су-30МКК стоит новая СВС-2Ц-2 сер.2 весом 3,5 кг. Казалось бы, разница небольшая, но сер.2 - двухканальная (двойное резервирование) и имеет 3 кассеты разовых команд двигательной автоматики. Эти 3 5 кассеты поставлены взамен отдельной аппаратуры. Подсчитали, что с учетом замены 4-х приборов на 1 и уменьшения обвязки получилась экономия веса в 45 кг!
Это только по одному классу систем. Причем естественно уменьшился занимаемый объем.

Просто ведущие у этих машин разные, один из них консерватор.
 
RU кщееш #16.01.2004 15:41
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
YYKK, 15.01.2004 21:03:24:
А впрочем, конкретный пример.
На Су-30МКИ стоит СВС-2Ц-У, разработанная еще для Су-27М (Су-35) весит она 5кг. На Су-30МКК стоит новая СВС-2Ц-2 сер.2 весом 3,5 кг. Казалось бы, разница небольшая, но сер.2 - двухканальная (двойное резервирование) и имеет 3 кассеты разовых команд двигательной автоматики. Эти 3 5 кассеты поставлены взамен отдельной аппаратуры. Подсчитали, что с учетом замены 4-х приборов на 1 и уменьшения обвязки получилась экономия веса в 45 кг!
Это только по одному классу систем. Причем естественно уменьшился занимаемый объем.
 

И как изменятся характеристики самолета в категории - дальность и вооруженность с учетом уменьшения веса на всю электронику?
Ну, может килограмм 500 в общей сложности они сэкономят.
Это лишние скока километров?


Еще один вопрос - их там красят по новому. Для уменьшения заметности.
А насколько?

УВТ не ставят - почему?
незачем? Еще не довели до достаточной надежности? или вообще ждут нового двигателя?

кстати, специалисты, обьясните мне- вот увеличивают мощность двигателя. На какие именно характеристики это влияет?
Скорость?
Полезная нагрузка?
Маневренность?

Дальность?
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
>Ну, может килограмм 500 в общей сложности они сэкономят.
Это лишние скока километров?

Это, как минимум, лишних 500кг оборудования. Например, на мощную станцию РЭБ

>УВТ не ставят - почему?
незачем? Еще не довели до достаточной надежности? или вообще ждут нового двигателя?

Ресурс двигателя с УВТ всегда ниже аналогичного без УВТ.

>кстати, специалисты, обьясните мне- вот увеличивают мощность двигателя. На какие именно характеристики это влияет?
>Скорость?
>Полезная нагрузка?
>Маневренность?
>Дальность?

Увеличение мощности = увеличение тяги?
Скорость - да. Маневренность - да (тяговооружённость). Полезная нагрузка - зависит от ряда других параметров, в частности, прочности планера. В общем случае - да. Дальность - ещё сложнее. Если тяга достигается, скажем, повышением температуры перед турбиной при прочих равных условиях, то дальность растёт. Если просто за счёт бОльшего расхода топлива - падает

Что ещё... Уменьшение разбега при взлёте. Потолок...
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Знаете, радар и некоторая иностранная авионика особой роли не играют.

Угу. Дык может вообще радар уберем, нафиг он нужен ?

>МКИ сделан по варианту а), МКК по варианту б).

М-да-а-а... Приехали. Все с точностью до наоборот, уважаемый. На МКИ совершенно новая РЛС, тогда как на МКК старушка Н001 с пресловутым "обводным каналом" на +20 кг. На МКИ установлено ПГО и УВТ, и соответственно новая СДУ и прочее добро.

>И на тот и на другой можно ставить РЛС и пр. доп. оборудование. Правда, в МКК проще (и соответственно в СМ).

Ну поставьте-поставьте, и серию получите годика эдак через три-четыре. А МКИ есть уже сейчас.

>На Су-30МКИ стоит СВС-2Ц-У, разработанная еще для Су-27М (Су-35) весит она 5кг. На Су-30МКК стоит новая СВС-2Ц-2 сер.2 весом 3,5 кг. Казалось бы, разница небольшая,

Это Вам кажется, а мне вот кажется, что 30% экономии веса это гигантская разница.

>но сер.2 - двухканальная (двойное резервирование) и имеет 3 кассеты разовых команд двигательной автоматики.

Не въехал. Причем здесь двигатель ? Это же СВС.

>Это только по одному классу систем. Причем естественно уменьшился занимаемый объем.

А теперь про РЛС расскажите

>Просто ведущие у этих машин разные, один из них консерватор.

Угу. Интересный такой консерватор, поставил на машину УВТ да еще и "Барс" впридачу

Я Вам все-таки советую чуток подумать над вопросом, почему разработчики МКК могут себе позволить заниматься такой ерундой как замена СВС, а вот МКИ'шники нет.
Учитесь читать.  

YYKK

опытный

УВТ не ставят - почему?
незачем? Еще не довели до достаточной надежности? или вообще ждут нового двигателя?
 

1. Цена.
2. Неотработанность эксплуатации (на индусах тренеруемся).
3. Экономия на переподготовке персонала и летного состава. (временно)
 
+
-
edit
 

Composer

новичок

Balancer, 15.01.2004 14:03:38:
Mozilla, 15.01.2004 14:18:40 :
Ну так это Су-30
 



Су-33КУБ, опять же, не на базе Су-33 сделан, а снова из Су-30
 

    Неужели?! :blink:
10КУБ производства КнААПО (родина Су-33) а отнюдь не ИАПО (родина Су-30). Кстати, насколько мне помнится, после аварии 2000 года на "кубик" прилепили левую мотогондолу от 33-го, а отнюдь не от 30-го...
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Composer, 16.01.2004 22:55:47:
Неужели?! :blink:
 

Порылся по архивам - таки точно, упоминается, что КУБ на базе Су-33 сделан. Или я с чем-то ещё спутал на тему Су-30, или меня в заблуждение ввели
 
DE Captain Spack Jarrow #30.10.2011 22:42  @Balancer#16.01.2004 22:08
+
-
edit
 

Captain Spack Jarrow

втянувшийся

У меня возникло несколько вопросов по Су-27СМ.

-штанга дозаправки есть/нет?
-есть возможность установки ПТБ?
-какие двигатели стоят на нем? На модернизированных по 12,5 тонн, а на новых с завода 13,5?
-аналогично по РЛС: на всех модернизованных тот же меч с обводным каналом? А на новых что?
-количество: 48 штук модернизированных на ДВ, 12 новых в Крымске - это все или есть еще в каком нить ЦБП и ПЛС еще несколько? Потеряны в авариях и катастрофах 2 или 3?
-срок службы модернизованных самолетов: Когда начнут списывать? До 2025 могут дотянуть?
 7.0.17.0.1
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU PPV #02.12.2011 19:47  @Captain Spack Jarrow#30.10.2011 22:42
+
+1
-
edit
 

PPV

опытный

Есть новости:

"1 декабря 2011 г.
ИТАР-ТАСС. На авиабазу Крымск в Краснодарском крае прибыли сегодня четыре модернизированных истребителя Су-27СМ3, сообщил ИТАР-ТАСС начальник пресс- службы Южного военного округа полковник Игорь Горбуль.
"До конца года планируется поступление еще четырех самолетов Су-27СМ3", - отметил он. "В этом году на Крымскую авиабазу в рамках гособоронзаказа уже поступило два самолета Су-30М2 и восемь самолетов Су-27СМ, - уточнил Горбуль.
"Обновление парка авиатехники значительно повышает боевые возможности авиабазы", - отметил начальник пресс- службы. Благодаря этому в течение года летчики приняли активное участие в международных учениях "Боевое содружество – 2011", "Бдительное небо – 2011" и оперативно- стратегическом учении "Центр–2011".

От себя добавлю, что машины были официально переданы ВВС на заводе в Комсомольске-на-Амуре в прошлую субботу, 26.11.2011...
 7.07.0
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
1918: С Днём советской армии и военно-морского флота! (100 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru